Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2018, 21:59   #13986
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от серж 03 Посмотреть сообщение
Автодок.
Лично я !!! Не реклама! Брал "автодок" , С ИЮНЯ 2012, иногда на экзит у них там кае-то тёркки сейчас , но пришло нормально!!!. судя по менеджмиту в г. л, ущёл-перешёл в др. фирму, взял базу, каждый должен личное сам принимать решение. Лично я ставлю оригинал, или №делфи"
как инженер-механик отвечаю на себе

---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Да, кстати, когда машину выбирал читал про эту штуку, есть рекомендации сразу место присоединения проводка к редуктору усилить силиконом, т.е. сделать там плюху из герметика. Обрыв возникает из-за игры подвески и многократного изгиба проводка под острым углом. Читал , а сделать осенью забыл, хорошо напомнили весной сделаю.
Есть такая "бяка" ТАМ провода они болтаются. АВТОПЛАСТЕЛИНОМ (30 руб замазывещь вход" далее провод чтобы не болтался и .....защиту естественно Езжу, и ге тольльконе ездил, проблем.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!