Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2018, 22:04   #75
ARG75
Участник клуба
 
Аватар для ARG75
Подробнее

Онлайн: ARG75 вне форума
Был(а): 2021-08-06 21:56
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Надеюсь, что нижеследующее краткое тех.инфо поможет ответить на вопросы форумчан ?

1. Автомобильный ~3-х фазный с выпрямителем генератор выдает напряжение на своем выходе пропорционально току возбуждения, который в него «впрыскивает» интегральный регулятор напряжения (РН). Этот РН «следит» за постоянством напряжения на клеммах генератора, (почти) независимо от токов нагрузки.

2. Измерения в бортовой сети «вдали» от этих клемм может / должно давать разные результаты из-за падения напряжения на проводах жгутов. Вольтметр приборного щитка или прикуриватель не самое лучшее место для точных замеров.

3. Никакой обратной связи по «степени заряженности АКБ» у РНа нет и быть не может. Судя по всему и связи с бортовым компьютером ECU (серийный линк I2C, CAN-Bus и.т.д.) на Дастере тоже нет ?

4. Единственный параметр, за которым ещё «следит» РН встроенным термодатчиком - это температура в моторном отсеке и АКБ. Для оптимального заряда свинцово-кислотных АКБ применяют термокомпенсацию около –4мВ/град.С на банку или 24-25 мВ/град.С для наших 6-баночных АКБ. Т.е. при старте двигателя при +10С и его прогрева под капотом до +90С напряжение исправного генератора должно падать на (90С-10С) х -24 мВ = -1,92 Вольта. Это нормально и хорошо.

Тема максимального напряжения заряда АКБ заслуживает отдельного поста ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!