Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
...Что имеем в итоге. На колесе момент у дизеля при скорости 10 км/ч более чем на 200 кгс больше, чем у бензинового 1.6. Разница чуть ли не в два раза (в 1.76 если быть точным)! Думаю тут всё очевидно и оспаривать превосходство дизеля на бездорожье перед бензинкой 1.6 может только ..... .
|
А теперь подумаем о чем в нашей дискуссии речь...
И если до некоторых начинающих математиков не доходит... о ЛЕГКОВОМ универсале, а не о тракторе для сельхозработ, и не о тягаче для перевозке строительной техники,... и вот тут то все и становится на места,... и да запас не тянет, но если этот запас тяги на ЛЕГКОВОМ не переходит в динамику, то есть при этом запасе авто остается уныло-тошнотным, то на хер такой запас...
А насчет Газелей, Волг, а также разнообразных дизельных коммерческих сарайчиков которых Дастером перетаскано достаточно, любой кто реально пробовал и так знает. Так что пыжся дальше, вполне понимаю что переплатив хочется хоть какой то реальной отдачи, а её кроме размазывания соплей о моменте нет.


---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее написано было в 09:37 ----------
Цитата:
Сообщение от andimorgan
А я ваш дизель и 2.0 пробовал. Против моего 1,6 ни какие они!
|
В Петровском Жулебино был менеджер который любил желающих тест-драйва дизельного рестайла прокатить первый круг сам, причем при повороте на Генерала Кузнецова всегда хотел впечатлить клиента 13 секундной динамикой, и нажимал газ в пол, так вот зная это молодой коллега на стоковой Гранте, пару раз подряд специально в легкую сделал его на этом участке,... так вот обосравшись перед клиентом данный продаван перестал использовать этот рекламный ход.

И кстати меня лично также разочаровала относительно ожиданий и щенячих восторгов владельцев 90-го динамика 109-го... Да не тухляк как 90-й но и ни разу не двушка.