Цитата:
Сообщение от Ekselenets
На самом деле важен не столько клиренс, а показатель угол съезда/въезда.
Конечно, Если вы любитель залезть подальше в грязь, то тут конечно клиренс - а именно расстояние от земли до (как правило) защиты двигателя.
Но вот в городе, имхо гораздо более важен показатель соотношения высота просвета под передним свесом/длина переднего свеса.
|
Да, бесспорно, тоже очень важный показатель. Но щас зима, колеи, о наболевшем так сказать - поэтому клиренс интересен )
Углы я не сказал бы что именно для города. Например паркуюсь я замечательно ложась на бордюры и на своей, а вот по ямкам ездить за городом на грунтовке, даже не большим, с малыми углами напрягает. Приходится скорость сбрасывать км до 5 в час, а то носом втыкаюсь.