Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 13:10   #6044
[Dr]Wolf
Участник клуба
 
Аватар для [Dr]Wolf
Подробнее

Онлайн: [Dr]Wolf вне форума
Был(а): 2012-05-15 00:34
Адрес: Муром
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
На самом деле важен не столько клиренс, а показатель угол съезда/въезда.

Конечно, Если вы любитель залезть подальше в грязь, то тут конечно клиренс - а именно расстояние от земли до (как правило) защиты двигателя.

Но вот в городе, имхо гораздо более важен показатель соотношения высота просвета под передним свесом/длина переднего свеса.
Да, бесспорно, тоже очень важный показатель. Но щас зима, колеи, о наболевшем так сказать - поэтому клиренс интересен )
Углы я не сказал бы что именно для города. Например паркуюсь я замечательно ложась на бордюры и на своей, а вот по ямкам ездить за городом на грунтовке, даже не большим, с малыми углами напрягает. Приходится скорость сбрасывать км до 5 в час, а то носом втыкаюсь.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!