Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Исчо один "бензинщик"
|
Испытываю жуткие душевные муки от того, что стал трактористом. К сожалению, нет у нас хая с 4л бизином. Кстати, был тут на днях у своего гаражного механикуса на предмет замены ступичного подшипника на задней правой полуоси. Жуткий гемор оказывается, но денюх сэкономил раза в 2 по сравнению с ОД. Но разговор не об этом. Решил фильтр топливный посмотреть. Прежний владелец менял как положено на 80 тык, сейчас 93 с копейками. Снял топливный фильтр, раскрутил, достал картридж, тот черный, на дне корпуса плещутся кусочки какого-то твердого амна, видимо топливный бак весь покрыт отложениями. Придется снимать и чистить. Это о качестве ДТ. Капельки воды тоже присутствовали. В общем, буду менять топливный через 10 тык и не слушать супердизелистов, что можно по полсотни не менять. Лучше поберечь топливную. Механикус сказал, что аналогичная история с Л200, которую он регулярно обслуживает. Кстати, в мануале вообще не нашел инфы о сроках замены топливногго фильтра. Есть тока инструкция, как из него воду выкачивать, когда сработает датчик воды. Правда порадовало в мануале написано, что можно лить дизель с содержанием серы 50 мг.