Тема: P0299 и P0380
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2018, 00:28   #112
fourlex
Новичок
 
Аватар для fourlex
Подробнее

Онлайн: fourlex вне форума
Был(а): 2019-05-15 20:22
Имя: Александр
Адрес: Nizhny Novgorod
Автомобиль: Renault Duster k9k 858
По умолчанию Re: P0299 и P0380

Ну вот и я стал таким же счастливым обладателем ошибки p0299. Пробег 5000 км. Симптомы схожие с большинством: Тошниловка на оборотах около 2000. Диагностика у ОД показывает лишь неактивную ошибку, ее стирают и отправляют меня ловить ее снова, приезжай, говорят, с активной.
Складывается такое впечатление, что после того как что-то отогреется, машина начинает работать правильно, восстанавливается мощность. Несколько раз замечал, что если встать и постоять несколько минут (2-3 достаточно), после этого все в порядке. Такая же ситуация и с приездом к ОД, пока еду на улице не останавливаясь - ошибка есть, на педаль реагирует тупо, характерного еле-слышимого посвистывания турбины при педали в пол - нет. Пока заезжаю в бокс и в нем нахожусь ожидая диагноста проблема проходит.
На форуме много смотрю таких, но однозначного решения проблемы так и нет?
Есть у меня серия вопросов =)
1. С чего начать осмотр? На что обратить внимание в первую очередь?
2. Что управляет изменением геометрии крыльчатки турбины? Какие датчики/механизмы участвуют в этом процессе?
3. На различных модификациях dci есть так называемый грибок, есть ли он у нас?
4. У всех патрубок который идет с интеркулера на ВК болтается? (плотного соединения не ощущается совсем)

Последний раз редактировалось fourlex; 05.03.2018 в 09:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!