Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 17.04.2014, 14:55   #21
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: повороты в режиме LOCK

Цитата:
Сообщение от vir-smu15
толчки и характерные звуки сзади
Возможно это просто резина проскальзывает. Мне отец рассказывал, как не очень умные люди в экспедиции ездили на ГАЗ-66 постоянно с включенным передком, там ведь тоже нет межосевого диффа. И таки съело всю резину очень быстро, но на этом все. Других поломок не было, просто при езде было большое проскальзывание колес, которое и привело к быстрому износу резины. ИМХО на Дастере будет примерно так же. Хотя конечно, лучше на асфальте ЛОК не включать, не нужен он на твердой дороге.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.04.2014, 15:19   #22
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: повороты в режиме LOCK

Цитата:
Сообщение от u313
Возможно это просто резина проскальзывает
возможно конечно, но мне так не показалось. На 66 тоже нет межосевого диффа, но там и фрикционной муфты подключающей полный привод нет, тем более электронно управляемой хз по каким параметрам, но по некоторым данным положение педали газа играет в этом управлении не последнюю роль. Так что в 66 если уж включил так включил и только смерть разлучит нас
Кстати, прошлым летом впервые проехал за рулем несколько км по лесам и полям на 66, теперь когда вижу в Москве 66, то хочется выйти из машины и поклониться его водителю -это проффессионал, который пашет как Карло.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:36   #23
Дерсу
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дерсу
Подробнее

Онлайн: Дерсу вне форума
Был(а): 24 авг 2019 13:57
Адрес: Хабаровск
Автомобиль: Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: повороты в режиме LOCK

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Возможно это просто резина проскальзывает. Мне отец рассказывал, как не очень умные люди в экспедиции ездили на ГАЗ-66 постоянно с включенным передком, там ведь тоже нет межосевого диффа. И таки съело всю резину очень быстро, но на этом все. Других поломок не было, просто при езде было большое проскальзывание колес, которое и привело к быстрому износу резины. ИМХО на Дастере будет примерно так же. Хотя конечно, лучше на асфальте ЛОК не включать, не нужен он на твердой дороге.
Интересная тема. Почитал сейчас и вспомнил, что с неделю назад ощутил подобное. Дело было так. Есть у нас улица, по центру которой имеются трамвайные пути, а по краям по две полосы движения в каждом направлении. В том месте дорога идёт на подъём градусов 5-6, и впереди возникла пробка. Стоять в ней смысла не было, во встречном направлении было относительно свободно, и я решил развернуться, чтобы изменить маршрут. Две пары рельсов чуть выше уровня асфальта, стыки с ним частично в ямках, с учётом встречного потока манёвр нужно делать быстро. Поэтому включил режим 4 lock (чтобы не зависнуть на рельсах) и на первой передаче начал левый разворот на 180 градусов. Руль влево, машину затрясло, обороты упали, но я их выровнял педалью газа. Кратковременно возникло ощущение, что колёса прокручиваются с трудом, как будто заблокировались. С грохотом и тряской и закончил маневр, после чего сразу перешёл на 2WD.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 18:20   #24
ivory_r
Дастеровод - сусанин
 
Аватар для ivory_r
Подробнее

Онлайн: ivory_r вне форума
Был(а): 03 сен 2023 21:53
Адрес: Мурманск/Апатиты
Автомобиль: DUSTER 1.6 4x4 Аут
По умолчанию Re: повороты в режиме LOCK

Может не совсем в тему, но всё же. Случалось часто застревать в рыхлом снегу (но не на пузе сидишь, порой, когда под углом стоишь и одно из колес нагружено и пробуксовывает). Галстук, попытка вытащиться назад. Если включить Лок и пытаться помогать вытаскивающему, то часто машина глохнет как у "чайника" как только возрастает нагрузка, особенно при вывернутых колёсах. В Авто режиме в той же ситуации действительно помогаешь колесами. Для себя сделал вывод что когда тебя вытаскивают не включать ЛОК.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 18:48   #25
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 19 апр 2024 21:20
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: повороты в режиме LOCK

ivory_r, ну не знаю сколько по уши в снегу не лазил и не буксовал, ни разу в лок не глох... в по поводу поворотов вы же не собираетесь в локе пятаки нарезать на сухом асфальте? а остальное не страшно.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А кто в каком режиме зимой ездит? tymur 4х4 880 26.02.2022 09:29
(РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах MGV РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 793 26.02.2018 08:01
Lock & UnLock мобильных гаджетов. SergeyPershin ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ 4 24.05.2014 15:33
кондиционер и его работа в режиме стоянки sergey30 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 17 14.07.2013 23:14

Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot