Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация
Старый 30.10.2014, 06:23   #1
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 15 апр 2024 20:16
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Ещё раз по ЛКП

Болты крепления замка к двери перетянуты и шляпкам раздавливают ЛКП дверей. У меня на задних. В поколотом ЛКП скопилась влага. Ржа полезла под ЛКП. Далее ржавеет и пучит- ЛКП отслаивается. А вода прёт ещё дальше. Ржа пучит и отслаивает ЛКП.... Эпидемия, чума однако. Ржаветь должно только на повреждённом месте, а тут распространяется внутрь под неповреждённое ЛКП. Поковырял скальпелем содрал нафиг, замазал подкраской. Но площадь и глубина проникновения поразила. Целое ЛКП не гарантирует, что под ним нет ржи. Поковырялся на стоянке с этой бедой. Ну ладно, нам скоро 3 года. Иду домой, опаньки, мужик паркует новюсенький Дусик. Открываем заднюю дверь, а там та же история. Вокруг болта раздавленный полумесяц ЛКП а далее по радиусу впученные пузырьки под ЛКП.
Вот вокруг этих болтов:

По гарантии бодаться не особо удачно, ибо я по разгильдяйски иногда раню двери пряжкой ремня безопасности. С чего и началось исследование- подкрашивал раны, а тут опаньки.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 30.10.2014, 08:00   #2
Alexei 44
Модератор
 
Аватар для Alexei 44
Подробнее

Онлайн: Alexei 44 вне форума
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
Имя: Алексей
Адрес: г. Кострома
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Болты крепления замка к двери перетянуты и шляпкам раздавливают ЛКП дверей. У меня на задних. В поколотом ЛКП скопилась влага. Ржа полезла под ЛКП. Далее ржавеет и пучит- ЛКП отслаивается. А вода прёт ещё дальше. Ржа пучит и отслаивает ЛКП.... Эпидемия, чума однако. Ржаветь должно только на повреждённом месте, а тут распространяется внутрь под неповреждённое ЛКП. Поковырял скальпелем содрал нафиг, замазал подкраской. Но площадь и глубина проникновения поразила. Целое ЛКП не гарантирует, что под ним нет ржи. Поковырялся на стоянке с этой бедой. Ну ладно, нам скоро 3 года. Иду домой, опаньки, мужик паркует новюсенький Дусик. Открываем заднюю дверь, а там та же история. Вокруг болта раздавленный полумесяц ЛКП а далее по радиусу впученные пузырьки под ЛКП.
Вот вокруг этих болтов:

По гарантии бодаться не особо удачно, ибо я по разгильдяйски иногда раню двери пряжкой ремня безопасности. С чего и началось исследование- подкрашивал раны, а тут опаньки.
Фото, не помешало бы.
В семье два дастера, один производства март 2012 второй февраль 2014
ничего подобного не наблюдается!
__________________
Помощь в доработках и ремонте RENAULT DUSTER в Костроме
Все вопросы:
Dusterhelp@mail.ru или в личку
Раздаю клубные наклейки!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 13:31   #3
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Прошу помощи.
Сделал скол на ребре двери. Как правильно его отремонтировать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 676
Размер:	407.5 Кб
ID:	64323  
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 21:05   #4
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 15 апр 2024 20:16
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Цитата:
Сообщение от Alexei 44 Посмотреть сообщение
Фото, не помешало бы.
В семье два дастера, один производства март 2012 второй февраль 2014
ничего подобного не наблюдается!
Уже не могу. Сразу, как обнаружил- ободрал скальпелем и закрасил подкраской. Сегодня подкупил второй бутылёк подкраски. За 2,5 года первый бутылёк почти весь срасходовал, ибо раны на капоте от кмней сразуу лечил, да плюс почеркушки в проёмах дверей, да плюс задний бампер точечно подкрашивал. Ранок мелких после трассы докучи на капоте, крыльях, переднем бампере.
Сегодня в салоне залез в два Дастера, ан нет - нормуль. Но!!! Замки другие (по форме зявки и цвету железяк). Закрываются с меньшим усилием, может болты не перетянули, а просто тугие замки дают большее усилие, чем и повреждают через болты ЛКП.
Фотки зачем? Я показал, где искать на фото из книги по ремонту. Уж если у меня было, и у того мужика, то мы не одиноки. А у кого нет- поздравляю.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Прошу помощи.
Сделал скол на ребре двери. Как правильно его отремонтировать?
Всё закрашиваю подкраской от официалов. Пузырёк с кисточкой. Размер и кисточка как для лака для ногтей. Цвет подходит идеально. Минус в том, что только краска без лака, но где то видел и такой же лаковый подкрасчик. Второй минус- рельеф уже не тот. Но против ржи и ради условной эстетики- самое то. Вовремя заметил- мазнул- никакой ржи.
Удовольствие за 300 рублей.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:18   #5
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 25 апр 2024 07:47
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Всё закрашиваю подкраской от официалов. Пузырёк с кисточкой. Размер и кисточка как для лака для ногтей. Цвет подходит идеально. Минус в том, что только краска без лака, но где то видел и такой же лаковый подкрасчик. Второй минус- рельеф уже не тот. Но против ржи и ради условной эстетики- самое то. Вовремя заметил- мазнул- никакой ржи.
Удовольствие за 300 рублей.
Собсна, считается, что по кузову оцинковка местами есть, поэтому ржавчины и так быть не должно. А для эстетики только снимать краску целиком (либо шпатлевать) и красить по новой деталь целиком.

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее написано было в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Прошу помощи.
Сделал скол на ребре двери. Как правильно его отремонтировать?
Можно просто покрыть акриловым лаком (он прозрачный, продается и во флаконах с кисточкой как лак для ногтей), а можно красить дверь целиком Дело в том, что покраска части детали, как правило, производится до какого-либо ребра, тогда переход (особенно на металлике) практически незаметен, можно только под лампой под специфическими углами разглядеть. Поэтому по ровной поверхности нормальный мастер не возьмется точечную подкраску делать. По личному опыту ничего страшного в таких сколах нет: там оцинковка, и место хорошо проветриваемое, поэтому сырость не заводится и краску дальше вспучивать не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 00:41   #6
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Всем спасибо за подсказки. Купил флакон подкраски и закрасил скол.

ЗЫ: на Дастере белый цвет НЕ МЕТАЛЛИК
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 01:14   #7
ВсеравноВорчун
Гость
 
Аватар для ВсеравноВорчун
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за подсказки. Купил флакон подкраски и закрасил скол.

ЗЫ: на Дастере белый цвет НЕ МЕТАЛЛИК
На фото белый иногда легко путается со Светлым базальтом или Серой платиной...
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 15:17   #8
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 15 апр 2024 20:16
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Ещё раз по ЛКП

Про оцинковку. Где реально слой толстый лежит- так это на капоте. Желание возникает идиотское остреньким подцепить и потащить, во какой толстый слой. На торцах дверей (проёмы), т.е. на внутреннем листе двери нифига не заметил. Уж увольте. А вот на кромке двери- есть у нас толстый слой шоколада. На передних крыльях толщина цинка ниже, чем на капоте. Капот долго ржи сопротивляется. Крылья при повреждении махом ржавеют, и не отличаются на правое\левое как палочки твикс . Ржавеют на ура. В итоге, наше киндерсюрпризное яйцо покрыто цинком скорее всего на внешних поверхностях, с максимально толстой лобовой бронёй. Стратегия, как у танка .
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot