Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 16.12.2017, 12:17   #21
Филипок Чебурашкин
Старожил
 
Аватар для Филипок Чебурашкин
Подробнее

Онлайн: Филипок Чебурашкин вне форума
Был(а): 10 апр 2024 17:56
Адрес: Орен бурк
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r-фаза1
По умолчанию Re: Печка выстужает двигатель

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Всем привет. Честно говоря не знаю куда написать пост - просьбу о помощи\совете. Модеры, простите и перекиньте если нужно в другой раздел.

Собственно вопрос вот в чем: не касаемо даже дастера. Допустим машина абстрактная. Задачка.
На улице температура 0; -1градус. Ну вообщем не сильный мороз до -10.
Садимся в авто, заводим, печка на полную жару и вентилятор на положение единичка. Начинаем греть машину на холостых. Греется очень долго. Т.е. температура за 20 минут такого прогрева так и не приходит до рабочей. На ходу машина греется до рабочей 90градусов. Из печки дует тепло, на ходу температуру держит. Как только останавливаемся и стоим на холостых, если включить вентилятор на положение 2 температура ОЖ начинает падать. Т.е печка выстужает двигатель. За 10 минут с 90градусов падает до 70. Если включить вентилятор на 3 скорость то упадет и до 60 градусов за 5 мин.
Как заметили такой сбой, потрогали патрубки: Верхний горячий. Нижний холодный. Т.е. гоняет по малому кругу как и положено.
Все равно грешили на термостат. Поменяли термостат, антифриз полностью. Проблема не ушла. "Сварили" старый термостат - он открылся на 82 как и положено. Т.е. зря меняли и он был рабочий. Чтобы нагреть машину до рабочей температуры и открытия большого контура надо полностью выключить печку и долго гонять на повышенных оборотах. Тогда открывает большой круг и нижний патрубок теплеет. Но как только включаем печку так температура ОЖ все равно предательски падает на глазах. На многих форумах, в том числе и на профильных про это написано что у людей такое бывает но решения проблемы там никто так и не нашел. Помогите советом, может у кого то такое тоже было. Ну не должно так быть чтоб при -1 градусе за бортом печка так выстужала двигатель, что и сам воздух из печки идет не очень то и горячий.
была у меня десятка с эбу январь-7.2 ... так вот там я игрался редактированием прошивки . - чем раньше зажигание на холостом ходе ставишь , тем холодней движек становится. (реже включался вентилятор охлаждения, дольше прогрев.) если припозднял градусов на 5-7 . тенденция наоборот сдвигалась к быстрому прогреву .

Так что могу сказать с точностью 99.99999% дело именно в этом
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.12.2017, 13:26   #22
Палыч
Координатор
 
Аватар для Палыч
Подробнее

Онлайн: Палыч вне форума
Был(а): 17 дек 2022 08:56
Адрес: Вологодская область. г.Череповец
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one
По умолчанию Re: Печка выстужает двигатель

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
Палыч, А что на форуме Сидоводов пишут?
Это массовая проблема?
Если нет, то я все таки склоняюсь, что то было сделано прежним хозяином.
Или ДТП с последующим ремонтом.
Думаю имеет смысл на диагностику к ОД, они могут переделку или не родную деталь заметить.
Сидоводы разное пишут. Не массово конечно, но у 10-20% людей проблема была. Там тема на 39 страниц, но только воду льют. Толком так никто и не понял что к чему, решения проблемы нет. ДТП у моей точно небыло машины. Визуально переделок тоже не нашли.

Сейчас пишу из Ярославля. Только приехал. Трасса Череповец-Ярославль. На улице +1. Печка в пути была не на полную, а чуть больше половины между синей и красной зоной. Вентилятор на 2 скорости. Приехал, патрубки потрогал. Нижний холоднющий, верхний теплый, рука терпит. Т.е. в +1 градус на улице на трассе и непродолжительной езде по городу термостат так и не открыл большой круг. И заметил, когда ехал что температура ОЖ скачет немного. Когда еду она не 90, а 82-85. До 90 не доходит. Стоит остановиться и поднимается до 88-89. Но не 90. Четко стрелка на приборке на 90 и не бывала никогда впринципе. Стоит включить печку на полную и вентилятор на 3 скорость в машине жара, но через 15 мин температура поползла вниз. Мистика короче.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 14:05   #23
Юрий 196
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий 196
Подробнее

Онлайн: Юрий 196 вне форума
Был(а): 28 дек 2019 08:52
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, ESP
По умолчанию Re: Печка выстужает двигатель

Был в семье Ланос с похожей бедой (покупали сыну, как первый автомобиль). И термостаты меняли и шаманские танцы плясали... В общем технически ничего не нашли. Итого - картонку во всю "морду" и одеяло на двигатель с октября по апрель.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 22:32   #24
Leonardo79
Участник клуба
 
Аватар для Leonardo79
Подробнее

Онлайн: Leonardo79 вне форума
Был(а): 06 мар 2018 18:15
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Печка выстужает двигатель

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Сидоводы разное пишут. Не массово конечно, но у 10-20% людей проблема была. Там тема на 39 страниц, но только воду льют. Толком так никто и не понял что к чему, решения проблемы нет. ДТП у моей точно небыло машины. Визуально переделок тоже не нашли.

Сейчас пишу из Ярославля. Только приехал. Трасса Череповец-Ярославль. На улице +1. Печка в пути была не на полную, а чуть больше половины между синей и красной зоной. Вентилятор на 2 скорости. Приехал, патрубки потрогал. Нижний холоднющий, верхний теплый, рука терпит. Т.е. в +1 градус на улице на трассе и непродолжительной езде по городу термостат так и не открыл большой круг. И заметил, когда ехал что температура ОЖ скачет немного. Когда еду она не 90, а 82-85. До 90 не доходит. Стоит остановиться и поднимается до 88-89. Но не 90. Четко стрелка на приборке на 90 и не бывала никогда впринципе. Стоит включить печку на полную и вентилятор на 3 скорость в машине жара, но через 15 мин температура поползла вниз. Мистика короче.
Нашли в чём проблема была? Если нет то снимайте радиатор и либо меняйте либо смотрите что у вас во входящем патрубке радиатора ( может быть там кран у вас стоит и не открывается до конца). Не должно быть так что обратка на прогретом движке холодная. Ну не бывает так. Можно помпу дополнительную воткнуть бош компакт. А лучше промыть радиатор печки + помпа и уверен на 100% будет тепло.

Последний раз редактировалось Leonardo79; 25.02.2018 в 08:54.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка и обогрев салона зимой на дизеле. Darkon Салон, интерьер 86 24.10.2016 13:23
двигатель Panzerschreck КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 5 23.11.2015 16:58
Печка и обогрев салона зимой tancor42 Салон, интерьер 49 18.02.2015 09:59
ОТЗЫВ Печка. Ее работа сергей бэс БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР 2 26.01.2013 10:20

Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot