Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 14.03.2024, 15:12   #24861
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от superserg-38 Посмотреть сообщение
По моим данным его поставляли из Испании,это единственный завод,который их делает.
Ну у всех свои данные. На Фрамос поставляли из Турции (логистика доставки)ближе и дешевле.

Цитата:
Двигатель K9K производится в Бурсе, Турция; Ченнаи, Индия; и Вальядолиде, Испания.
Цитата:
Oyak-Renault — завод французской компании Renault в турецком городе Бурса. Этот производственный комплекс занимает лидирующие позиции по качеству в Группе Renault. Завод сертифицирован по стандарту ISO 9001 и ISO 14001 и работает согласно требованиям Производственной Системы Renault (SPR).
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2024, 15:23   #24862
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
Oyak-Renault — завод французской компании Renault в турецком городе Бурса.
головка с авито компании Özgayd Otomotiv
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2024, 16:02   #24863
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
головка с авито компании Özgayd Otomotiv
И что?? Они на этом заводе еще на 30 машин головки льют, даже на КАМАЗ и ЯМЗ. Не все автозаводы имеют свою литейеку.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 08:09   #24864
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Башка оказалась немного вертолётом. Трещин нет. Шлифанули и уже собирают обратно.
Вот так и езди на Дастере дизельном по лёгкому бездорожью. Напомню, что ездил без фанатизма, ни разу не кипел, правда ОЖ нагревал несколько раз до 105 градусов. Наверное чип тюнинг повлиял всё таки... (егр был включен, чисто чип на буст)
На атмосфернике 2.0 какую только херню не творил и пофиг ему было.

Последний раз редактировалось Сергей159; 15.03.2024 в 08:20.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 09:28   #24865
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Башка оказалась немного вертолётом. Трещин нет. Шлифанули и уже собирают обратно.
Вот так и езди на Дастере дизельном по лёгкому бездорожью. Напомню, что ездил без фанатизма, ни разу не кипел, правда ОЖ нагревал несколько раз до 105 градусов. Наверное чип тюнинг повлиял всё таки... (егр был включен, чисто чип на буст)
На атмосфернике 2.0 какую только херню не творил и пофиг ему было.
Сергей, а другие данные не собирали (какое масло заливали обычно, на какие периоды, сколько оно отъездило на предполагаемый момент перегрева, были ли заглушки на решетки радиатора, сетка, насколько грязные радиаторы, может сразу после перегрева заглушили)?
А так конечно не факт, что именно из-за этого, но как я полагаю своим дилетантским взглядом риски чипа или другого вмешательства в изначальную (конструкцию, программу и пр.) работу авто и могут реализоваться в такие вот моменты (когда несколько негативов соединяться в пространстве и времени). Поэтому одни ездят и в ус не дуют, а другие попадут в один такой момент потом мучаются даже не самой поломкой (хотя ее найти, исходя из Ваших сообщений тоже не просто, много симптомов), а поиском причин и условий, которые привели к этому.
Вот поэтому проще, если конечно так относится к проблеме, мне по крайней мере, не делать никакие чипы, чтобы потом не мучить самого себя мыслями. Если конечно к этому подходить проще (скинуть машину или поставить контрактные), то конечно можно себя такими раздумьями не мучить.
Спасибо, что делитесь своими наблюдениями. Конечно каждый будет делать свои выводы, но в любом случае они пригодятся.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 09:32   #24866
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Madi, сетки в бампере стоят с автосалона (типа оригинальные, с артикулами рено), радиаторы промывал каждое лето (соты и между ними). Заглушки ставил, но на покатушках их всегда снимал. А какое масло лил и когда уже не вспомню. Было и 5W-30 и 5W-40, допуски C3 или B4 (hths не ниже 3.5). Но подделок точно не было. Менял раз в 7-8 тыс.
Сильно нагретый мотор не глушил, давал остыть. Ну и зимой в полях частенько набивало снега в решетки бампера, приходилось постоянно чистить.
Еще было такое, что летом 2021 года сетки и радиаторы забило какой то пыльцой и травой с полей. На трассе увидел повышение температуры выше 90 и поехал сразу же снимать бампер, промывать. Но, тогда чипа еще не было. Пробегу тысяч 50 было.
Чип тюнинг был сделан где-то на пробеге 60-70 тыс в ноябре 2021. А уже летом 2022 на пробеге 90 тыс при замене ГРМ я видел, что кончилась помпа и идут пузырьки, но их тогда было почти не разглядеть.

Я за год обошел почти 2 десятка СТО, никто не хотел браться. Кто то говорил что всё хорошо и никакой проблемы нет (типа у меня шиза и я выдумываю), а кто-то в ужасе перекрещивались и отказывались браться, т.к. результат ремонта этого безобразия не прогнозируемый.

Последний раз редактировалось Сергей159; 15.03.2024 в 09:56.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 11:07   #24867
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Скорее все же снег. У себя 90° видел 2 раза: 1 раз в снегу решетки забило и 1 раз в глухой пробени в какую-то адскую жару.
По снегу и двухлитровому не сдюжить
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 11:16   #24868
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Скорее все же снег. У себя 90° видел 2 раза: 1 раз в снегу решетки забило и 1 раз в глухой пробени в какую-то адскую жару.
По снегу и двухлитровому не сдюжить
У меня дизель с новья легко выше 90 грелся в жару в пробках, либо когда долго на первой передаче тащишься вне асфальта (так же в жару). На 99-100 включается вентилятор на первую скорость и скидывает до 95. Это всё из-за отсутствия обдува. На скорости подкапотку продувает и температура выше +-83 не поднимается.
А если включить кондиционер, то выше 80 вообще греться не будет т.к. включиться вентилятор на вторую скорость.
У вас ведь дорестайл? Там настройка включения вентилятора гораздо раньше сделана чем на рестайлах. Опять же вопрос к производителю нахрена так сделали.
А двухлитровый хорошо по снегу шел...в отсечке.

Последний раз редактировалось Сергей159; 15.03.2024 в 11:29.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 12:28   #24869
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP на форуме
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Башка оказалась немного вертолётом. Трещин нет. Шлифанули и уже собирают обратно.
Вот так и езди на Дастере дизельном по лёгкому бездорожью. Напомню, что ездил без фанатизма, ни разу не кипел, правда ОЖ нагревал несколько раз до 105 градусов. Наверное чип тюнинг повлиял всё таки... (егр был включен, чисто чип на буст)
На атмосфернике 2.0 какую только херню не творил и пофиг ему было.
Следы от прорыва газов на прокладке или головке нашли? Без этого результат "нулевой" будет. Трещину вполне могли тоже не найти ели не опрессовывали хорошо...
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 13:52   #24870
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Забрал. Тестирую езжу. Но уже косяк нашел. Двигатель запускается только после секунд десяти молотиловом стартера. Работает ровно и тяга отличная. Ошибка по датчику распредвала, после очистки появляется снова

С башки сняли 0.07мм
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2024-03-15-15-30-21-406_org.qpython.qpy.jpg (533.1 Кб, 34 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 14:59   #24871
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

попробуй перед запуском грушу на топливной прокачать..
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 15:05   #24872
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
попробуй перед запуском грушу на топливной прокачать..
Не помогает

https://youtu.be/0sZ-VcUyoWE?feature=shared


Идёт рассинхрон грм
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2024-03-15-17-06-54-586_com.ovz.carscanner.jpg (302.7 Кб, 14 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 15:57   #24873
Choojoy76
Новичок
 
Аватар для Choojoy76
Подробнее

Онлайн: Choojoy76 на форуме
Имя: Александр
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Renault Duster, 1.5CDI, 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Надо посмотреть проводку к датчикам Р/В и К/В, не перебита ли где. Так же желательно расщёлкнуть разъёмы на датчиках и промыть очистителем контактов.

Такое было после снятия МКПП, правда мне помогло просто перещёлкнуть фишки.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 15:58   #24874
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Choojoy76 Посмотреть сообщение
Надо посмотреть проводку к датчикам Р/В и К/В, не перебита ли где. Так же желательно расщёлкнуть разъёмы на датчиках и промыть очистителем контактов.

Такое было после снятия МКПП, правда мне помогло просто перещёлкнуть фишки.
Спасибо! Завтра поеду обратно к ним.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 17:00   #24875
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159
С башки сняли 0.07мм
Может всетаки 0,7 ? А то 0,07 это просто помыли
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 17:19   #24876
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А то 0,07 это просто помыли
7 соток, это почти десятка, а 0.7 это почти миллиметр
нормально сняли чуть меньше десятки
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 17:26   #24877
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
7 соток, это почти десятка, а 0.7 это почти миллиметр
нормально сняли чуть меньше десятки
Я понимаю. Имея некоторый опыт в этом деле сомневаюсь в сотках, думаю речь идет о десятых. Сотки ловят при шлифовке шеек коленвала, а по плоскости головки дай бог пару десятых поймать
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 17:34   #24878
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

На К9К больше 0.20 не снимают по причине отсутствия ремонтной прокладки и из-за того что клапана почти вровень с плоскостью. Но я встречал в интернете, что снимали почти 1мм!!, месте с клапанами правда.
В общем после снятия 7 соток и установки новой оригинальной прокладки с новыми болтами пузырей больше нет, как и нет избыточного давления в системе охлаждения, остаточного давления после остывания, проблем с циркуляцией и "водопадами" под панелью". То есть микропрорыв газов устранён. Теперь при откручивании крышки на остывшем моторе даже "пшика" нет. По температуре ОЖ изменений не увидел. Так же установили новый ГРМ комплект (Gates), сальник р/в, колечки под форсунки. Прокладки на коллекторе почему то менять не стали.
Проблема с запуском после ремонта была по причине того что забыли одеть фишку на дпрв. Доделал сам, а так же верхнюю косу проводку переложил малость.

Последний раз редактировалось Сергей159; 15.03.2024 в 18:00.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 19:26   #24879
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сколько денег сейчас стоит шлифануть с разбором?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 20:09   #24880
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 18 мар 2024 23:05
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Сколько денег сейчас стоит шлифануть с разбором?
Работа 20, шлифовка и опрессовка 5
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot