|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2025 19:26
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.03.2018, 14:17
|
#681
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2012
|
Сообщений: 128
|
Время онлайн: 4 нед. 31 мин. 56 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 11:36
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Рено Дастер Expression 1,6 4x4 Базальт
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Rain77, Здорово! такая фигня, как у тебя с оборотами двигла после пуска, у меня (да и не только у меня) бывает не только в холода, но и в жару (живу в Астрахани), правда только после длительной стоянки. Иногда помогает перезапуск двигателя.
|
|
|
02.04.2018, 16:24
|
#682
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2017
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 3 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июл 2021 18:14
|
Адрес: Первомайское
|
Автомобиль: duster black
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Logist, почему в первом не изменилось?
Я себе каждый раз промывкой ликви Light пользуюсь, пробег пока 60 т.км. После 100, буду усиленной ликвимоли Schlamm.
По предыдущему опыту пробовал для раскоксовки LAVR и что то из ликви. Результатом был доволен. Компрессия выравнилась.
|
|
|
27.05.2018, 10:31
|
#683
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 13 сек.
|
Активность
: 895
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2022 07:58
|
Адрес: UА
|
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
В чем разница между двигателями К4М 606 и К4М 690?? Они взаимозаменяемы?? И еще ставят на дастеры К4М Н642, его можно ставить без танцев с бубном вместо 606??
|
|
|
03.10.2018, 19:07
|
#684
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
01.01.2019, 19:15
|
#685
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
20.01.2021, 16:50
|
#686
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2021
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 1 ч. 35 мин. 37 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2021 10:43
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
на К4М педаль газа электронная?
|
|
|
20.01.2021, 16:59
|
#687
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2014
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 мес. 6 ч. 56 мин. 9 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 15:41
|
Адрес: Видное
|
Автомобиль: duster 4X2 1.6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
2014 год K4M на переднем приводе тросик, на полном электронная. Как сейчас не знаю.
|
|
|
21.05.2025, 15:05
|
#688
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2012
|
Сообщений: 96
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 11 ч. 55 мин. 13 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2025 09:22
|
Адрес: Орск
|
Автомобиль: Duster Exspression
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Добрый день. Есть тут такие кто менял двигатель на новый?Стоит оно того? Пробег 350000 км.
|
|
|
21.05.2025, 23:05
|
#689
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,696
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 28 мин. 18 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2025 22:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от павел7577
Добрый день. Есть тут такие кто менял двигатель на новый?Стоит оно того? Пробег 350000 км.
|
Тут возникает вопрос?? Цена ремонта, цена нового, цена контрактного....
|
|
|
22.05.2025, 13:51
|
#690
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,369
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 19 ч. 23 мин. 19 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мая 2025 10:40
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от павел7577
Добрый день. Есть тут такие кто менял двигатель на новый?Стоит оно того? Пробег 350000 км.
|
В каком смысле стоит?! Если старому борода пришла, то какие варианты?!
По нынешним временам к4м можно назвать довольно доступным. Но ещё нужно сразу доп расходы на замену, жидкости, сцепу (в зависимости от комплектности) заложить. Хороший капитальный ремонт на хороших з/ч не факт, что сильно дешевле выйдет.
|
|
|
22.05.2025, 18:35
|
#691
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2025 16:13
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от ViBer
Тут возникает вопрос?? Цена ремонта, цена нового, цена контрактного....
|
Если есть хороший мастер то я за капиталку, Новый двигатель ориг будет конских денег стоить, а китайскому я бы не доверился... У себя мотор на 330,000 капиталил, уже уставший был. Бегает исправно))
|
|
|
23.05.2025, 04:20
|
#692
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Fet
Если есть хороший мастер то я за капиталку, Новый двигатель ориг будет конских денег стоить, а китайскому я бы не доверился...
|
Так-то да, но вот хороший мастер сейчас редкость, да и на половину не от него результат зависит. мастер переберёт движок темиже "китайскими" запчастями которым трудно доверять.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.05.2025, 13:12
|
#693
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2012
|
Сообщений: 96
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 11 ч. 55 мин. 13 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2025 09:22
|
Адрес: Орск
|
Автомобиль: Duster Exspression
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Fet
Если есть хороший мастер то я за капиталку, Новый двигатель ориг будет конских денег стоить, а китайскому я бы не доверился... У себя мотор на 330,000 капиталил, уже уставший был. Бегает исправно))
|
Так новый мне в сервисе сказали за 260 заказывают.А капиталка около 180 выходит.
---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее написано было в 15:09 ----------
ладно пока ездиет по-тихоньку, пусть ездиет, а как встанет тогда и видно будет 
|
|
|
23.05.2025, 13:57
|
#694
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,696
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 28 мин. 18 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2025 22:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от павел7577
Так новый мне в сервисе сказали за 260 заказывают.А капиталка около 180 выходит.
|
Одназначно новый..а не говорят какая комплектность??
|
|
|
26.05.2025, 10:52
|
#695
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2016
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 3 ч. 29 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2025 10:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Fet
Если есть хороший мастер то я за капиталку, Новый двигатель ориг будет конских денег стоить, а китайскому я бы не доверился... У себя мотор на 330,000 капиталил, уже уставший был. Бегает исправно))
|
И я капиталил. Предыдущий владелец усосал ппц... Стараюсь следить, своевременный уход, масло решил Sintec Premium лить, последние пару лет только оно. Ну и подделок зато нету.
|
|
|
26.05.2025, 13:35
|
#696
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2012
|
Сообщений: 96
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 11 ч. 55 мин. 13 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2025 09:22
|
Адрес: Орск
|
Автомобиль: Duster Exspression
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от ViBer
Одназначно новый..а не говорят какая комплектность??
|
я и не спрашивал
|
|
|
26.05.2025, 14:03
|
#697
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,696
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 28 мин. 18 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2025 22:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от павел7577
я и не спрашивал
|
А зря. Если столбик то дорого, если первой комплектности то даром.
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Nesterowitch
И я капиталил. Предыдущий владелец усосал ппц... Стараюсь следить, своевременный уход, масло решил Sintec Premium лить, последние пару лет только оно. Ну и подделок зато нету.
|
А цена вопроса и в каком году??
|
|
|
29.05.2025, 16:13
|
#698
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2025 16:13
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Nesterowitch
И я капиталил. Предыдущий владелец усосал ппц... Стараюсь следить, своевременный уход, масло решил Sintec Premium лить, последние пару лет только оно. Ну и подделок зато нету.
|
Ну я тоже езжу на Синтек, сразу после капиталки стал его заливать. Контракты сейчас цены посмотрел, кто во что горазд, цена +- как капиталка стоит, при этом пробеги у моторов 60-80 тысяч уже. Ну в общем я бы откапиталил (опять же если есть хороший мастер).
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|