|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.09.2016, 19:09
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 13 сек.
|
Активность
: 895
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2022 07:58
|
Адрес: UА
|
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
|
|
|
Опоры двигателя
Кто знает сколько у нас опор 2 или 3 шт? И их каталожные номера?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.09.2016, 21:01
|
#2
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Цитата:
Сообщение от BoxaS
Кто знает сколько у нас опор 2 или 3 шт? И их каталожные номера?
|
Вроде как 3 штуки http://www.renault-duster.dv13.ru/dv...vogo-agregata/
|
|
|
20.09.2016, 21:46
|
#3
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 13 сек.
|
Активность
: 895
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2022 07:58
|
Адрес: UА
|
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Ага вот нашел, тут http://renault.epcdata.ru/duster/180...ya_tyaga_dv-5/ номерки может кому то полезно будет.
|
|
|
25.11.2016, 19:22
|
#4
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2013
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 20 ч. 39 мин. 47 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2023 08:25
|
Адрес: Планета Земля
|
Автомобиль: рено
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Друзья, подскажите у нас на двигателе К4М правая опора обычная резина или гидравлическая. Сегодня обнаружил вокруг неё пятно (со всех сторон), вот теперь думаю это из опоры или может масло из под клапанной крышке по ней начало течь, а может ещё какая-нибудь хрень. Рукотворное происхождение пятна исключаю. Спасибо тем кто откликнется 
|
|
|
28.02.2017, 17:38
|
#5
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2017
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 8 ч. 21 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 17:56
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Опоры двигателя
тоже вопрос по этой опоре, она целиком меняется, или можно запресовать резинку? За ранее всем спасибо...
|
|
|
28.02.2017, 17:56
|
#6
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2017
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 23 ч. 39 мин. 19 сек.
|
Активность
: 408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2021 11:58
|
Имя: Anton
|
Адрес: Obninsk
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Цитата:
Сообщение от Alex73
Друзья, подскажите у нас на двигателе К4М правая опора обычная резина или гидравлическая. Сегодня обнаружил вокруг неё пятно (со всех сторон), вот теперь думаю это из опоры или может масло из под клапанной крышке по ней начало течь, а может ещё какая-нибудь хрень. Рукотворное происхождение пятна исключаю. Спасибо тем кто откликнется 
|
Не понял, почему никто не откликнулся, но выглядит, как обычная. Гидравлическая совсем иначе выглядит. А если "сопливит" масло из под крышки, то снизу под опорой это чистой тряпочкой можно проверить.
|
|
|
28.02.2017, 18:02
|
#7
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2017
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 8 ч. 21 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 17:56
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Опоры двигателя
а по замене не знаете ?
|
|
|
01.03.2017, 00:02
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2017
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 23 ч. 39 мин. 19 сек.
|
Активность
: 408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2021 11:58
|
Имя: Anton
|
Адрес: Obninsk
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Цитата:
Сообщение от _beer_bob
а по замене не знаете ?
|
К сожалению точно не знаю, на всех машинах у меня была гидравлическая. Но почему-то кажется, что вряд ли она меняется отдельно от корпуса.
|
|
|
15.03.2017, 20:37
|
#9
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 13 сек.
|
Активность
: 895
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2022 07:58
|
Адрес: UА
|
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Я менял, обычная опора, резиновая по краям металл для крепления.
|
|
|
27.01.2024, 11:05
|
#10
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 2 мин. 45 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 11:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Опоры двигателя
Может кому-нибудь будет полезно.
У меня были дерганья при переключении передач и при резком нажатии на газ, и при этом непонятный стук. За лето я проверил всё что можно, но ничего сломанного не нашел.
Потом, уже к осени, я сидел в яме, а друг на ручнике трогался. И при начале трогания, когда двигатель поворачивается, раздавался одиночный стук. Нижняя опора была визуально абсолютно целая. Но я купил такую же новую. С ней стало немного лучше, но всё равно не так, как должно быть.
Читал на драйв2, что люди делают самодельную опору на дорестайлинги и ларгусы. И решил повторить. Собирал из правой опоры двигателя 2108 и сайлентблока переднего рычага от неё же. Правую опору нужно рассверлить на 12, а также на обоих сточить внутренние втулки почти до резины. Сначала под маленький сайлентблок приварил просто трубку, но в неё у меня не получилось запрессовать сайлентблок. Я наварил типо расширения - юбочки, с ней он легко заскочил. Правую опору 2108 я покупал в сборе, выпрессовать у меня не получилось (не удобно было, плюс может на краске прилипло), пришлось аккуратно разрезать обойму, а потом её заварить (это место расположил где трубка). Запрессовалось обратно потом легко.
По фоткам, думаю, всё понятно. Фотки в сборе с маленьким сайлентблоком нет, но там хитрого ничего нет. По центрам расстояние 110мм. Неоригинальную защиту пришлось немного подпилить, чтоб точно не задевало.
Теперь двигатель не колбасит. Но вибраций на холостых чуть-чуть прибавилось (не критично).
Не увидел, что это тема для к4м. Если модераторам не трудно, перенесите сообщение в более подходящую тему!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.
|