Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Важная информация
Старый 18.11.2024, 11:38   #1
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию ТО - 120 000 км

Приветствую в теме!
Через полторы тычячи проводить буду. На 120 000 км буду менять все масла в трансмисии меняю каждые 40 000 (в вариаторе тоже). В муфте только трогать не буду. А так вроде всё штатно, свечи на 70 менял, в отличном состоянии, эти пусть дальше ходят. Ну и что диагностика на ТО покажет то и делать буду. На верно к новому году 120 накатаю.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 23.12.2024, 04:45   #2
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Обслужил машинку в субботу. Тормозныен диски только отработавшие норму по износу менять не стал (не критично), остаток колодок 30%, кстати стоит второй комплект от рожения.
Изображения
Тип файла: jpg 3e890cf2-2c23-49df-bd16-b48d5d304419.jpg (169.0 Кб, 139 просмотров)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 23.12.2024 в 05:04.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 07:55   #3
ierdartemiy
Участник клуба
 
Аватар для ierdartemiy
Подробнее

Онлайн: ierdartemiy вне форума
Был(а): 27 мар 2025 14:58
Адрес: г. Рыбинск
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Яп в 7-10 тыс уложился, но я жадный)
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 08:44   #4
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от ierdartemiy Посмотреть сообщение
Яп в 7-10 тыс уложился, но я жадный)
Ну и во сколько укладываешся по жадности?
А я по принципу - скупой платит дважды. На машинке не экономлю, за то что она меня выносит балую её фирменным обслуживанием.
Только не надо мне говорить - "сам сделаю лучше". Я тоже могу всё сделать сам, но нехочу.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 11:44   #5
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А я по принципу - скупой платит дважды. На машинке не экономлю,
Это чисто за замену масла 30 т.р. Да уж цены не радуют... А все это чудо коробка CVT и ТСе , то ли на механике с древним атмосферники все работы с материалами меньше 10 т.р.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 11:51   #6
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Это чисто за замену масла 30 т.р. Да уж цены не радуют... А все это чудо коробка CVT, то ли на механике все работы с материалами меньше 10 т.р.
Это с заменой фильтров. А просто масло поменять цена как и на механике (за работу).
Вобще по регламенту можно и вобще ничего не делать с коробкой, там всё на весь срок службы от производителя.

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73
А все это чудо коробка CVT и ТСе
За удовольствие надо платить
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 11:54   #7
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
регламенту можно и вобще ничего не делать с коробкой, там всё на весь срок службы от производителя.
Да это только приветствуется ими. Так то это современные технологии и ремонт дороже нового агрегата. А о CVT ещё на Кашкай форуме наслушался , очень прихотливый агрегат. Так что все норм, тока дорого.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 12:06   #8
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от илдар73
то ли на механике с древним атмосферники
Да поездил я на них, знаю. Нисколько не жалею что взял вариатор на турбопипетке. Езжу там-же где и на прошлых "диназаврах" с бОльшим удовольствием, но конечно с учетом особенностей конструкции.

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Да это только приветствуется ими. Так то это современные технологии и ремонт дороже нового агрегата. А о CVT ещё на Кашкай форуме наслушался , очень прихотливый агрегат. Так что все норм, тока дорого.
Я пока ремонтировать не собираюсь и предпосылок пока нет чтоб начать затраты считать.
Незнаю чего ты наслушался послушай и меня. Вот не о какой "прихотливости агрегата" я сказать не могу. Езжу и езжу, в хвост и гриву жучу машинку вот уж 120 000 и ведь вывозит от туда где волкам срать страшно.

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73
Да это только приветствуется ими.
Так понимаю и делаю по своему.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 12:19   #9
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
"прихотливости агрегата" я сказать не
Да не уточнил , прихотливый в обслуживании, не так обслужил или не вовремя ..... СVT не простит. А наслушался о защите ее от перегрузок , на механике в гору газ в пол и ползет , а с СVT фигушки , отключался на Кашкаях на подъеме с обидой прям писали жига едет ,а он встал и все тут.Мне далёкому от этой трансмиссии владельцы объясняли ,почему это происходит , но это было давно может ,что и изменилось.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 12:39   #10
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Да не уточнил , прихотливый в обслуживании, не так обслужил или не вовремя ..... СVT не простит. А наслушался о защите ее от перегрузок , на механике в гору газ в пол и ползет , а с СVT фигушки , отключался на Кашкаях на подъеме с обидой прям писали жига едет ,а он встал и все тут.Мне далёкому от этой трансмиссии владельцы объясняли ,почему это происходит , но это было давно может ,что и изменилось.
Думаю самое прихотливое в нём это требования к маслам, на сурогате долго не проходит, не движок с турбиной не вариатор. В горы лазил туда где нива не может, круто для неё. Кашкай думаю сильно отстаёт в технологиях от дастера в плане защит. Да есть защиты и однажды дожал до её сработки на высоте под 3000 метров на камнях вместо дороги. Постоял отстыл и дальше поехал. В грязи летом до лампочки догревал но до аварийного выключения не доводил, отстужал. Так это любая догрелась бы в тех условиях.
Специвика есть конечно у этой связки на дастере, надо её понимать и учитывать и будеш ездить и вспоминать механику с улыбкой.
Не говорю что лучше или хуже, просто они разные по повадкам на дороге и характеру поведения в тяжёлых условиях. До дастера на механическом двухлитровом терранчике ездил по одним и тем-же местам, могу сравнивать. Техобслуживание тоже сравнимо.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 11:49   #11
ierdartemiy
Участник клуба
 
Аватар для ierdartemiy
Подробнее

Онлайн: ierdartemiy вне форума
Был(а): 27 мар 2025 14:58
Адрес: г. Рыбинск
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Я тоже могу всё сделать сам, но нехочу.
Не, я не сам, но делает проверенный мастер, которому я доверяю, у себя в гараже, были отрицательные опыты обращения в сервисы - поэтому обхожу их за версту, расходники и запчасти выбираю и покупаю сам, выходит ненакладно. Колеса только сам меняю, чисто кости размять. В 10 я загнул конечно, но сэкономить можно было.

Последний раз редактировалось ierdartemiy; 24.12.2024 в 11:59.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2025, 09:28   #12
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 09:17
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Тоже раньше ТО в сервисах делал, а теперь сам всё делаю. Так дешевле.
Вот, думаю, надо ли масло в вариаторе менять, пробег всего 40 тысяч, но при этом короткие городские поездки за исключением поездок на море.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2025, 10:08   #13
иванн
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для иванн
Подробнее

Онлайн: иванн вне форума
Был(а): 30 апр 2025 05:39
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Если верить производителю, то менять жидкость в вариаторе нужно при достижении показаний на счетчике старения жидкости в 210000 едениц. К километражу эти цифры не имеют отношения. Счетчик начинает считать, когда температура жидкости пересекает отметку в 90°. Дальше вопросы веры. Если слушать деятелей из сервисов по замене жидкости, то менять раз в 30 т. км. или еще чаще. Вот и делайте вывод, что вам ближе, если не экстремальная эксплуатация.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2025, 10:25   #14
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

У меня эксплуатация жёсткая, даже можно сказать жестокая, езжу порой там где не каждый на механике отважится. Меняю в вариаторе через 40 000 км. При замене масло выглядит прилично. На 120 000 заменил и фильтра.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 08:56   #15
Wilson602
Участник клуба
 
Аватар для Wilson602
Подробнее

Онлайн: Wilson602 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 14:49
Адрес: Орёл
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe 150 4x4 Edition One
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

ДядяСережа, как поживает помпа и термостат? я 26 января открываю капот, а антифриз на дне, лопнул корпус термостата по шву, проблема частая на этом моторе, думал у нас на 21ом году стоит термостат усиленный в отличии от аркан 19го года, но нет, да номер другой но он так же лопается. Пробег 67к.
Термостат был куплен заранее так что спустя 4 часа после обнаружения проблемы был установлен уже новый термостат.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 09:11   #16
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от Wilson602
ДядяСережа, как поживает помпа и термостат?
Да без замечаний. Антифриз менял. Бывало в очень тяжелых условиях нагревал движок до предела допустимого, отстужал и ехал дальше. В горы на 3030 метров поднимался, там температура и давление в системе на максимуме. Морозил (на улице машина живет) ниже -40* у нас крайние года вроде не опускалось.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.02.2025 в 09:27.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 12:44   #17
dima1968
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dima1968
Подробнее

Онлайн: dima1968 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 19:09
Имя: Дмитрий
Адрес: сергиев посад
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Дядя Серёжа при всем уважении, а Вы что на расширительном бачке крышкой не пользуетесь для того чтобы давление в системе не зависело от внешнего?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 13:05   #18
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от dima1968 Посмотреть сообщение
Дядя Серёжа при всем уважении, а Вы что на расширительном бачке крышкой не пользуетесь для того чтобы давление в системе не зависело от внешнего?
А зачем, если система работает исправно? При превышении клапан сбросит. В горах и так закипание на менее высокой температуре, а если еще принудительно давление в системе сбросить, то вообще беда может случиться.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.02.2025 в 13:21.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 13:17   #19
dima1968
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dima1968
Подробнее

Онлайн: dima1968 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 19:09
Имя: Дмитрий
Адрес: сергиев посад
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Я про это и написал, что на уровне моря, что 3030 если клапан исправен системе всеравно что снаружи.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 13:26   #20
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от dima1968 Посмотреть сообщение
Я про это и написал, что на уровне моря, что 3030 если клапан исправен системе всеравно что снаружи.
Нет. Система всегда работает под избыточным (до определенного) давлением, это и обеспечивает клапан. Я про то что на высоте давление в системе обычно предельно высокое относительно наружного. Шанс трещины корпуса термостата и подтекания через помпу выше, об этом и говорилось в ответе на вопрос выше, про "жизнь" моей помпы и термостата на пробеге 120 000
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.02.2025 в 13:50.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot