|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.11.2024, 11:38
|
#1
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
ТО - 120 000 км
Приветствую в теме!
Через полторы тычячи проводить буду. На 120 000 км буду менять все масла в трансмисии меняю каждые 40 000 (в вариаторе тоже). В муфте только трогать не буду. А так вроде всё штатно, свечи на 70 менял, в отличном состоянии, эти пусть дальше ходят. Ну и что диагностика на ТО покажет то и делать буду. На верно к новому году 120 накатаю.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.12.2024, 04:45
|
#2
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Обслужил машинку в субботу. Тормозныен диски только отработавшие норму по износу менять не стал (не критично), остаток колодок 30%, кстати стоит второй комплект от рожения.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 23.12.2024 в 05:04.
|
|
|
23.12.2024, 07:55
|
#3
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2017
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 22 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 14:58
|
Адрес: г. Рыбинск
|
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Яп в 7-10 тыс уложился, но я жадный)
|
|
|
23.12.2024, 08:44
|
#4
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от ierdartemiy
Яп в 7-10 тыс уложился, но я жадный)
|
Ну и во сколько укладываешся по жадности?
А я по принципу - скупой платит дважды. На машинке не экономлю, за то что она меня выносит балую её фирменным обслуживанием.
Только не надо мне говорить - "сам сделаю лучше". Я тоже могу всё сделать сам, но нехочу.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.12.2024, 11:44
|
#5
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А я по принципу - скупой платит дважды. На машинке не экономлю,
|
Это чисто за замену масла 30 т.р. Да уж цены не радуют... А все это чудо коробка CVT и ТСе , то ли на механике с древним атмосферники все работы с материалами меньше 10 т.р.
|
|
|
23.12.2024, 11:51
|
#6
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от илдар73
Это чисто за замену масла 30 т.р. Да уж цены не радуют... А все это чудо коробка CVT, то ли на механике все работы с материалами меньше 10 т.р.
|
Это с заменой фильтров. А просто масло поменять цена как и на механике (за работу).
Вобще по регламенту можно и вобще ничего не делать с коробкой, там всё на весь срок службы от производителя.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
А все это чудо коробка CVT и ТСе
|
За удовольствие надо платить
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.12.2024, 11:54
|
#7
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
регламенту можно и вобще ничего не делать с коробкой, там всё на весь срок службы от производителя.
|
Да это только приветствуется ими. Так то это современные технологии и ремонт дороже нового агрегата. А о CVT ещё на Кашкай форуме наслушался , очень прихотливый агрегат. Так что все норм, тока дорого.
|
|
|
23.12.2024, 12:06
|
#8
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от илдар73
то ли на механике с древним атмосферники
|
Да поездил я на них, знаю. Нисколько не жалею что взял вариатор на турбопипетке. Езжу там-же где и на прошлых "диназаврах" с бОльшим удовольствием, но конечно с учетом особенностей конструкции.
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
Да это только приветствуется ими. Так то это современные технологии и ремонт дороже нового агрегата. А о CVT ещё на Кашкай форуме наслушался , очень прихотливый агрегат. Так что все норм, тока дорого.
|
Я пока ремонтировать не собираюсь и предпосылок пока нет чтоб начать затраты считать.
Незнаю чего ты наслушался  послушай и меня. Вот не о какой "прихотливости агрегата" я сказать не могу. Езжу и езжу, в хвост и гриву жучу машинку вот уж 120 000 и ведь вывозит от туда где волкам срать страшно. 
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
Да это только приветствуется ими.
|
Так понимаю и делаю по своему.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.12.2024, 12:19
|
#9
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
"прихотливости агрегата" я сказать не
|
Да не уточнил , прихотливый в обслуживании, не так обслужил или не вовремя ..... СVT не простит. А наслушался о защите ее от перегрузок , на механике в гору газ в пол и ползет , а с СVT фигушки , отключался на Кашкаях на подъеме с обидой прям писали жига едет ,а он встал и все тут.Мне далёкому от этой трансмиссии владельцы объясняли ,почему это происходит , но это было давно может ,что и изменилось.
|
|
|
23.12.2024, 12:39
|
#10
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от илдар73
Да не уточнил , прихотливый в обслуживании, не так обслужил или не вовремя ..... СVT не простит. А наслушался о защите ее от перегрузок , на механике в гору газ в пол и ползет , а с СVT фигушки , отключался на Кашкаях на подъеме с обидой прям писали жига едет ,а он встал и все тут.Мне далёкому от этой трансмиссии владельцы объясняли ,почему это происходит , но это было давно может ,что и изменилось.
|
Думаю самое прихотливое в нём это требования к маслам, на сурогате долго не проходит, не движок с турбиной не вариатор. В горы лазил туда где нива не может, круто для неё. Кашкай думаю сильно отстаёт в технологиях от дастера в плане защит. Да есть защиты и однажды дожал до её сработки на высоте под 3000 метров на камнях вместо дороги. Постоял отстыл и дальше поехал. В грязи летом до лампочки догревал но до аварийного выключения не доводил, отстужал. Так это любая догрелась бы в тех условиях.
Специвика есть конечно у этой связки на дастере, надо её понимать и учитывать и будеш ездить и вспоминать механику с улыбкой.
Не говорю что лучше или хуже, просто они разные по повадкам на дороге и характеру поведения в тяжёлых условиях. До дастера на механическом двухлитровом терранчике ездил по одним и тем-же местам, могу сравнивать. Техобслуживание тоже сравнимо.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
24.12.2024, 11:49
|
#11
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2017
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 22 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 14:58
|
Адрес: г. Рыбинск
|
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Я тоже могу всё сделать сам, но нехочу.
|
Не, я не сам, но делает проверенный мастер, которому я доверяю, у себя в гараже, были отрицательные опыты обращения в сервисы - поэтому обхожу их за версту, расходники и запчасти выбираю и покупаю сам, выходит ненакладно. Колеса только сам меняю, чисто кости размять. В 10 я загнул конечно, но сэкономить можно было.
Последний раз редактировалось ierdartemiy; 24.12.2024 в 11:59.
|
|
|
14.01.2025, 09:28
|
#12
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2012
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 9 ч. 13 мин. 9 сек.
|
Активность
: 731
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 09:17
|
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Тоже раньше ТО в сервисах делал, а теперь сам всё делаю. Так дешевле.
Вот, думаю, надо ли масло в вариаторе менять, пробег всего 40 тысяч, но при этом короткие городские поездки за исключением поездок на море.
|
|
|
14.01.2025, 10:08
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 05:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Если верить производителю, то менять жидкость в вариаторе нужно при достижении показаний на счетчике старения жидкости в 210000 едениц. К километражу эти цифры не имеют отношения. Счетчик начинает считать, когда температура жидкости пересекает отметку в 90°. Дальше вопросы веры. Если слушать деятелей из сервисов по замене жидкости, то менять раз в 30 т. км. или еще чаще. Вот и делайте вывод, что вам ближе, если не экстремальная эксплуатация.
|
|
|
14.01.2025, 10:25
|
#14
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
У меня эксплуатация жёсткая, даже можно сказать жестокая, езжу порой там где не каждый на механике отважится. Меняю в вариаторе через 40 000 км. При замене масло выглядит прилично. На 120 000 заменил и фильтра.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
22.02.2025, 08:56
|
#15
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2013
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 5 д. 21 ч. 47 мин. 43 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 14:49
|
Адрес: Орёл
|
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe 150 4x4 Edition One
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
ДядяСережа, как поживает помпа и термостат? я 26 января открываю капот, а антифриз на дне, лопнул корпус термостата по шву, проблема частая на этом моторе, думал у нас на 21ом году стоит термостат усиленный в отличии от аркан 19го года, но нет, да номер другой но он так же лопается. Пробег 67к.
Термостат был куплен заранее так что спустя 4 часа после обнаружения проблемы был установлен уже новый термостат.
|
|
|
22.02.2025, 09:11
|
#16
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от Wilson602
ДядяСережа, как поживает помпа и термостат?
|
Да без замечаний. Антифриз менял. Бывало в очень тяжелых условиях нагревал движок до предела допустимого, отстужал и ехал дальше. В горы на 3030 метров поднимался, там температура и давление в системе на максимуме. Морозил (на улице машина живет) ниже -40* у нас крайние года вроде не опускалось.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.02.2025 в 09:27.
|
|
|
22.02.2025, 12:44
|
#17
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 39 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:09
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Дядя Серёжа при всем уважении, а Вы что на расширительном бачке крышкой не пользуетесь для того чтобы давление в системе не зависело от внешнего?
|
|
|
22.02.2025, 13:05
|
#18
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от dima1968
Дядя Серёжа при всем уважении, а Вы что на расширительном бачке крышкой не пользуетесь для того чтобы давление в системе не зависело от внешнего?
|
А зачем, если система работает исправно? При превышении клапан сбросит. В горах и так закипание на менее высокой температуре, а если еще принудительно давление в системе сбросить, то вообще беда может случиться.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.02.2025 в 13:21.
|
|
|
22.02.2025, 13:17
|
#19
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 39 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:09
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Я про это и написал, что на уровне моря, что 3030 если клапан исправен системе всеравно что снаружи.
|
|
|
22.02.2025, 13:26
|
#20
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 22 мин. 19 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 120 000 км
Цитата:
Сообщение от dima1968
Я про это и написал, что на уровне моря, что 3030 если клапан исправен системе всеравно что снаружи.
|
Нет. Система всегда работает под избыточным (до определенного) давлением, это и обеспечивает клапан. Я про то что на высоте давление в системе обычно предельно высокое относительно наружного. Шанс трещины корпуса термостата и подтекания через помпу выше, об этом и говорилось в ответе на вопрос выше, про "жизнь" моей помпы и термостата на пробеге 120 000
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.02.2025 в 13:50.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.
|