|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
16.03.2012, 07:49
|
#2
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 2 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 дек 2013 21:01
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP
|
|
|
Re: Полный привод у конкурентов.
Силовой агрегат Volkswagen Tiguan размещен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между передними и задними колесами мощность распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex, управляемая электроникой (М). Картер муфты состыкован с картером заднего моста. Исполнительный элемент муфты — насос с электроприводом. Рабочая жидкость, которая давит на поршень пакета фрикционов, та же самая, в которой работают и диски муфты.
При любых условиях движения фрикцион замкнут как минимум с 5-процентным усилием, что выгодно отличает Tiguan и другие кроссоверы с такой муфтой. Если одно из передних колес начинает проскальзывать или водитель желает динамично разогнаться, то усилие сжатия дисков увеличивается, соответственно, возрастает момент, передаваемый на задние колеса. В распоряжении водителя — возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости, что повышает свойства машины на бездорожье. Клавиша этой функции размещена на центральном тоннеле выше рычага коробки передач. Здесь же — клавиша с надписью OFF ROAD. Она меняет режимы работы муфты, больше замыкая ее. Кроме того, начинает работать система имитации блокировки заднего межколесного дифференциала, когда буксующее колесо подтормаживается.
__________________
Включай мозг, а не рефлексы!!!
|
|
|
16.03.2012, 13:02
|
#3
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2011
|
Сообщений: 187
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2012 16:41
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Санта Фе
|
|
|
Re: Полный привод у конкурентов.
Последний раз редактировалось Barin; 16.03.2012 в 15:15.
|
|
|
16.03.2012, 15:41
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод у конкурентов.
Цитата:
Сообщение от Awl2001
у предыдущего Соренто у него парт-тайм (как у уазика)
|
парт-тайм только в редких низших комплектациях ,в более дорогих наиболее часто встречающихся - ТОД через муфту, только основной задний а подключается передний, ну и про пониженный ряд - в предидущей был, в новой - нет
Последний раз редактировалось vir-smu15; 16.03.2012 в 15:51.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.
|