|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.04.2013, 12:19
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
первые впечатления dsi 4X4
Здравствуйте Уважаемые.
Вот и я стал счастливым обладателем Дастера. Стал не так, как большинство участников форума, а в силу сложившихся обстоятельств. По большому счету, до 28 марта 2013 года о Дастере я не знал ничего, не читал форумов, не подозревал о комплектациях и допах. Но судьба повернулась. Пока не знаю чем. Но Дастер приобретен, Privelege 1.5 dci 4x4. Черная жемчужина.
И так. Первые впечатления. Дизель-экономия. После пробега в полторы тысячи км средний расход составляет 6.1 литра на сотню. При ежедневном пробеге 150-200 км из Жуковского в Мытищи и обратно, через вечно стоящую Рязанку, МКАД, Ярославку. На заправку стал заезжать реже.
Удобство управления. Хотелось бы более рта стянутую коробку. Первая передача, как понижающая хороша, особенно в пробках. Вторая- претензий нет. Третья- очень короткая. Далее четвертая- раскрутка двигатель до 2500 получаем скорость 65-70 км/ ч. И вот тут сразу Шестая. Без особых проблем вытягивает с 60 км/ч. А пятая, по большому счету не нужна. Но возможно это на дизеле. На бензине может и по другому.
Эргономика салона. Посадка в креслах, расположение органов управления в норме. Непривычен алгоритм работы подрулевых переключателей света и дворников. Из минусов конкретных практически нет мест хранения мелочевки. Неудобные подстаканники. Попробуйте в него поставить кофе из макдональдса. Попробуйте его хоть куда нибудь поставить в Дастере. Внесли и удастся приткнуть один, то достать на ходу не отвлекаясь от дороги не получится. Посадка пассажиров труда не вызывает, но в грязную погоду люди небольшого, до 160 см, вытирают пороги и задние арки. Дабы они , пассажиры, не пачкались, нужны расширители арок. Буду ставить в ближайшее время.
Пока все. Надо ехать. Задавайте вопросы, кому интересно. Спасибо за внимание. Продолжение будет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.04.2013, 12:29
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 966
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1438
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2018 12:47
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Поздравляю с приобретением!
Для себя очень часто на разгоне 0-90 использую передачи 2-4-6. Не самолет, но меньше махать рычагом, что в результате даже быстрее получается. У меня 2 литра (тож черный )))))
__________________
На интересной работе и спать приятно!
|
|
|
09.04.2013, 12:50
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.12.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: 5 ч. 10 мин. 37 сек.
|
Активность
: 379
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2015 10:40
|
Адрес: Михайловск, СК
|
Автомобиль: Экспресс серебристый, 2WD, 1600, кондиционер.
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Думаю, что судьба повернулась к Вам правильной стороной. К подрулевым привыкните очень быстро и оцените их алгоритм. А что до всего остального - Дастер честная машина и ощущение того, что Вас не "развели" на бренд или ненужные навороты остается. Поздравляю!
|
|
|
09.04.2013, 12:54
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
bobo13, поздравляю! 
|
|
|
09.04.2013, 13:33
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Спасибо за поддержку и поздравления 
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
09.04.2013, 13:51
|
#6
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2013
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 4 ч. 52 мин.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 дек 2017 07:39
|
Адрес: Саров Нижегородская область.
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 2.0
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
 Вливайся ! Поздравляю !
|
|
|
09.04.2013, 13:54
|
#7
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 1,069
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 38 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1366
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2021 01:29
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: РД Привеледж, 4х4, 2.0, esp
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, не жезла! По больше отзывов
__________________
Если не открытый люк, то не яма
|
|
|
11.04.2013, 12:15
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
И снова здравствуйте!!!
За спиной две недели эксплуатации, 1800 км пробега и дастер нравится мне все больше и больше.
За это время пришло некоторое осмысление поведения машины. Вчастности это касается коробки. Со старта на светофоре начал применять такой алгоритм перекльчения 2-3-5 ну и шестая если потребуется. После совета уважаемого LORnа, попробовал 2-4-6. Ну и чуть адаптировал для конкретных условий. Когда светофоры близко или упираешься в поток с небольшой скоростью.
Из при блуд установлены дефлекторы капота и окон. В раздумьях о расширителях. Но покурив форум, чтото слоняюсь больше к брызговикам.
Не перестает радовать расход топлива -5,9. Начинаю забывать что такое АЗС  .
На работе очень большой интерес к дастеру. Многие подходят, интересуются. Как оказалось двое в очереди стоят.
Отдельный разговор о бортовом компе. Много разных отзывов и мнений, но это помощник. Правда если деньги в кошельке сами размножаются, то он не нужен. Не нравится одно- загорается лампочка топлива и все ничего не узнать, хотя за пару секунд до этого показывал, что запас хода еще на 140 км. Расстояние не малое а он на заправку гонит.
Завтра едем на рыбалку. Может удастся попробовать вне дорожные качества
Вобщем как то так. И уже сам себя ловлю на мысли, что перестал замечать отрицательные моменты. Наверное свойство мозга 
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
11.04.2013, 12:22
|
#9
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 15 ч. 49 мин. 46 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2018 20:08
|
Адрес: Ivanteevka
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Я так и не привык полностью к включению дальнего света... еще со времен когда на бмв ездил лет 10 назад.
Что в дастере, что в пассате (который до того был) неудобно моргать фарами, постоянно включается
дальний... неужели нельзя сделать включение дальнего ОТ СЕБЯ? Очевидно же.
Впрочем, это мелочи, даже к пиканью поворотников можно привыкнуть
ЗЫ. Очень жаль, что дизель не комплектуют АКПП, вот это было бы вообще супер
(пришлось взять бензин, ибо без АКПП по пробкам никак). А дизель рулит, походу.
Последний раз редактировалось igorus; 11.04.2013 в 12:28.
|
|
|
11.04.2013, 14:11
|
#10
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 966
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1438
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2018 12:47
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
igorus, Это еще ничего. Ездил на Pajero II, там дальний-ближний переключался аналогично: дергаем подрулевой на себя до щелчка. Но если несколько раз неаккуратно мигнуть дальним при выключенных фарах, то при включении фар не знаешь, что включится: ближний или дальний.
На Дастере хотя бы всегда ближний включается при включении фар.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
|
|
|
11.04.2013, 21:21
|
#11
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
забыл сказать об одной важной детали. В двигатель была залитая некая присадка. Не знаю запрещена ли реклама, но если модераторы разрешат, я озвучу. Секретов нет. так вот до этого пользовал ее на своей тииде. отзывы только положительные. 200 000 км. масло от замены до замены, о капиталке речи вообще не шло
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
11.04.2013, 22:26
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Цитата:
Сообщение от bobo13
если модераторы разрешат, я озвучу
|
озвучте если есть желание, но для чего она нужна в новый двигатель.
__________________
|
|
|
11.04.2013, 22:52
|
#13
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Цитата:
Сообщение от bobo13
забыл сказать об одной важной детали. В двигатель была залитая некая присадка. Не знаю запрещена ли реклама, но если модераторы разрешат, я озвучу. Секретов нет. так вот до этого пользовал ее на своей тииде. отзывы только положительные. 200 000 км. масло от замены до замены, о капиталке речи вообще не шло
|
Ну а без присадки было б 300 000 км.
Пишите, какие секреты между своими...
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
11.04.2013, 23:02
|
#14
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 1,069
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 38 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1366
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2021 01:29
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: РД Привеледж, 4х4, 2.0, esp
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Цитата:
Сообщение от Max51
Ну а без присадки было б 300 000 км.
Пишите, какие секреты между своими...
|
За рулем хаит подобные шаманства. Писали как то тест: с двух шестерок слили полностью масло, в одну залили подобной хрени и тоже слили после работы на хх не продолжительное время. Пустили по мкаду. Та шестерка, в которую не заливали, сдохла сразу же, а вторая то ли круг сделала, то ли 30 км... они сами офигели от результата.
__________________
Если не открытый люк, то не яма
|
|
|
11.04.2013, 23:30
|
#15
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
в общем залил некую хрень под названием супротек. легко найти в яндексе. на тииде, помимо 200000 тысяч после обработки примерно через полторы тысячи км заметно упал расход, примерно 0,4 литра на сотню.
по рекомендациям производителя заливать надо как можно раньше, в идеале в новый двигатель.
все процессы, происходящие во время обработки, описаны на сайте.
посмотрите, почитайте. а дальше каждому решать.
заранее извиняюсь, в сети буду только в субботу вечером, последний лед, сами понимаете 
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
16.04.2013, 22:43
|
#16
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
заметил дну неприятную деталь. в боковых зеркалах постоянные отблики от воздуховодов. как будто пальцем жирным по зеркалам мазнули. фигня вроде, а как бесит. надо попробовать черные от логана поставить
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
16.04.2013, 22:48
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 816
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 996
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2024 02:11
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Цитата:
Сообщение от bobo13
заметил дну неприятную деталь. в боковых зеркалах постоянные отблики от воздуховодов. как будто пальцем жирным по зеркалам мазнули. фигня вроде, а как бесит. надо попробовать черные от логана поставить
|
Да, у меня тут солнце сравнительно недавно стало появляться - тоже заметил. Причём яркие такие отблики.. Непродуманная декоративная деталь, оверхромированность.
|
|
|
17.04.2013, 14:50
|
#18
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
И снова здравствуйте
За спиной 3000 км. Полет нормальный
Небольшой отчет по дизельному топливу на заправках Москвы.
Топливо выкатывалось до лампочки, то есть в баке оставалось 7-9 литров топлива.
Заправлялся на заправках ВР г Жуковский, ТНК 25 км МКАД внешняя сторона, Лукойл Мытищи ярославское шоссе в Москву в районе сужения и Роснефть в Москве в районе метро Рязанский проспект.
Правый вывод однозначен: качество дизеля на заправках разное и это очень заметно. По моим ощущениям лучшее топливо на ВР и Лукойле. Машина идет ровно. Ни провалов, ни потери мощности не ощущается.
После заправки на Роснефти ощутимы провала при разгоне. Помогает переход на низшую передачу. Т е топливо нормально работает от 1500 оборотов
А вот с ТНК картина похуже. Постоянные провалы. И вроде крутит нормально, а вдруг раз и в районе 2200 как будто закрывают топливный кран. Причем это явление наблюдалось на разных передачах, на обормотах от 900 до 2700 об. Причем при переключении на низшую передачу эффект присутствовал еще секунды полторы.
В общем для себя вывод ВВ и Лукойл. Роснефть - в крайнем случае. ТНК - забыл. Хотя странно ВР и ТНК один концерн
Теперь по расходу топлива. Съездил на дальняк(ну как дальняя 250 км) комфортная скорость передвижения 100-115 км в час. Пытался придавить до 130. Средний расход топлива сразу начинал расти. Немного, на 0,2-0,3 литра. При загрузке авто 3 человека плюс рыболовный скарб. Всего килограмм 350- 380
PS: к переключении дальнего света привыкнуть никак не могу
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
17.04.2013, 15:35
|
#19
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 74
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 37 мин. 58 сек.
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2019 14:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Рено Дастер 15cdi
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
я на дизелях езжу много лет, поэтому послушай совета: чем чаще заливаешь солярку, тем лучше, меньше воды в баке, особенно зимой. А любая Топливная аппаратура боится воды. И второе, может для движка твоя присадка и хороша, но как к ней отнесется турбинка-большой вопрос. В турбинированные дизеля запрещено лить любые присадки.
|
|
|
17.04.2013, 16:16
|
#20
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 5 д. 15 ч. 29 мин. 54 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2019 13:21
|
Адрес: Жуковский Моск. обл
|
Автомобиль: duster 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: первые впечатления dsi 4X4
Спасибо. Учту, погуглю. Может и так. Но технологии на месте не стоят. Да и в аннотации вроде написано для турбированных дизельных двигателей.
А вообще сейчас для легковых машин есть дизельные двигатели без турбины. Имею в виду новые авто выпуска не раньше 2010 года?
__________________
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся....
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.
|