|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя. |
 |
|
18.06.2019, 18:36
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
масло в антифризе
В расширительном бачке обнаружил масло.
После диванного изучения вопроса уяснил, что масло попасть в охлаждающую жидкость (ОЖ) может:
1. Через поврежденную прокладку ГБЦ или трещину в самом ГБЦ;
2. Через прокладку водораспределителя (или "корпуса термостата") или соответственно, через трещину в нем;
3. Через маслоохладитель (или "масляный радиатор").
по п. 1 - пока не знаю, как диагностировать. Имеются мнения, что "если через прокладку ГБЦ давит масло в ОЖ, то ОЖ тоже будет попадать в масло, и - на масляном щупе будет эмульсия; внутри масляной пробки будет эмульсия; дымок выхлопа будет сизым, антифриз будет убывать; и если открыть крышку расширительного бачка и газануть до 5 тыр, можно увидеть, как выхлопные газы прут через ОЖ и выходят пузырями).
Ничего этого у меня нет. Масло чистое, антифриз не расходуется, хоть и грязный. Расход масла тоже не отмечается пока по щупу (хотя гонит в ОЖ его уже так, что ожидаю).
по п. 2 выполнил замену прокладки корпуса термостата. Какого-то конкретно места "перетекания" визуально не отметил, однако не пожалел, что разобрал - там имеется "нарост" некоей шняги, который убрал (смотреть фото внизу - сделано сразу после снятия). На внутренней поверхности всех шлангов - сопливая слизь. Систему охлаждения промывал дистиллированной водой, хотя понимаю, что этого недостаточно. Слитый антифриз (он у меня месяца два всего как назад) отстоял и отфильтровал на 5 раз, залил обратно в диагностических целях. Поездил. Кажется, не помогло. Даже с учетом того, что масло все еще выходит из забитой системы, все равно его как-то многовато.
по п. 3 - есть намерения слить все жидкости, демонтировать маслоохладитель и проверить его на герметичность. Что и собираюсь сделать в ближайшие выходные.
В связи с чем и вопрос: как это сделать?
И вообще: может ли масло через маслоохладитель попадать в ОЖ, может кто-то сталкивался?
Может, есть еще места, где масло может попадать в антифриз?
Последний раз редактировалось МаксR; 18.06.2019 в 20:23.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.06.2019, 20:11
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: масло в антифризе
п.2 исключен (там нет масла)
искать п 1 и п.3 и блок двигателя(крайний случай, обычно п.1- прокладка)
|
|
|
18.06.2019, 20:19
|
#3
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
Re: масло в антифризе
Цитата:
п.2 исключен (там нет масла)
|
Там есть масло, я сам видел :-) Но таки вот: http://www.renault-duster.dv13.ru/si...sa-termostata/
Правда, неверно указаны полости.
|
|
|
18.06.2019, 20:21
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: масло в антифризе
Цитата:
Сообщение от МаксR
|
В самом термосе нету связи с маслом, а схемка из области корпуса термоса- это из области трещина в блоке
Кроме того- масляный радиатор на АТ- это масло с коробки а не движка, его охлаждает антифриз
|
|
|
18.06.2019, 20:52
|
#5
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
Re: масло в антифризе
Цитата:
Кроме того- масляный радиатор на АТ - это масло с коробки а не движка
|
Вы не про тот. И, кстати - Вы уверены, что масляный радиатор АКПП имеет подвод антифриза? Я всегда считал, что он "воздушно-масляный". Ибо это - банальный воздушный радиатор, зачем там антифриз?
Впрочем, тот, про который я - 8200806731
Последний раз редактировалось МаксR; 18.06.2019 в 21:06.
|
|
|
18.06.2019, 20:54
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,345
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 41 мин. 46 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: масло в антифризе
Где-то были сообщения про данную проблему связанную с п.3, от чрезмерного применения силы при замене масляного фильтра появлялась трещина в теплообменнике.
|
|
|
18.06.2019, 21:20
|
#7
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2017
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 1 ч. 47 мин. 27 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 20:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Донецк ДНР
|
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. 2.0 мкпп 4х4 привиледж
|
|
|
Re: масло в антифризе
МаксR, Такая канитель у меня была на логане. Через два года эксплуатации в расширителе начал появляться кисель. Сначала наблюдал, несколько раз снимал бачок вымывал внутри,но ненадолго . Короче ,проблема в корпусе термостата.Только после третьего снятия и очень дотошной чистки поверхности,герметизации и плотной затяжки перестало сифонить .Поменял антифриз и система сама промылась. Откатался еще три года всё норм
|
|
|
09.07.2019, 18:48
|
#8
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
Re: масло в антифризе
В итоге все же ГБЦ. Оказалась веденая, прокладка на углу - прорвана, место перетекания масла вроде как определили.
ГБЦ опрессовали - дыр не обнаружили. Шлифанули. Жду сборки, буду посмотреть.
|
|
|
10.07.2019, 03:11
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: масло в антифризе
Сочувствую, но странно это... странно что пробой аккурат между масляным и ОЖ каналом получился. Обычно прокладку ГБЦ пробивает там где температуры и давление есть - где-то вокруг цилиндра. Соответственно куча сопутствующих признаков.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:07 ----------
И в этом случае ОЖ должна попадать в масло, так как после остановки двигателя давления масла уже нет, а контуре ОЖ оно сохраняется еще долго.
|
|
|
23.07.2019, 11:56
|
#10
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
Re: масло в антифризе
Подробненько.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Дастер 2014, АКПП, 4 ВД, двигатель F4R.
Масло с момента покупки (185 тыс. пробега) жрал по трассе около 0,8л/1000, по городу не трогал от слова «совсем».
За 15 тыс. подо мной перегрева не отмечено: более 4 черточек температура не поднималось. Сильно не понужал – на трассе крейсерский ход 100-120, на обгонах до 130, каких-то резких ускорений тоже не было.
Масло в антифризе появилось на пробеге около 200 тыс. км.
После безрезультатных танцев с бубном вокруг корпуса термостата и его прокладки решил капиталить ДВС, ибо особого смысла в процедуре «снять ГБЦ – заменить прокладку – поставить обратно» с учетом имеющегося масложора не видел.
Вскрытие:
из 10 болтов ГБЦ сломано 7, ГБЦ веден дугой, прокладка прогоревшая (прогнившая?) на углу.
Клапана и поршни целые, кольца – залегшие, цилиндры в допуске, без задиров.
Ремонт:
Болты ГБЦ 1700;
Вкладыши шатун. 1900;
Кольца поршневые 5600;
Планировка и опрессовка ГБЦ 2800;
Сальник коренR 1100;
Прокладка поддона 1800;
Комплект прокладок и колпачков 17900;
Термостат 800;
Масла, антифриз (пока неродные, дешевые),
промывочные жидкости, герметики и проч. 5000 .
Работа 20000.
ИТОГ 58700
Проехал около 100 км, отметил частый и ранее не отмечавшийся подскок температуры до 6 палок, вернул ремонтникам. Проблема была в бракованном термостате, заменили, проблема ушла.
Масло в расширительный бачок продолжает вываливаться - в основном, во время процедур, связанных с заменой термостата: доливка антифриза/развоздушивание и т.п.
Довольно много.
Пока грешим на выход соплей из забитого ранее радиатора и печки. Шланги и двигатель промывались, по словам ремонтников, тщательно. Радиатор и печку тщательно промыть не представлялось возможным.
Пока так. Жду, когда система сама промоется, потом заменю антифриз. На химию не решаюсь: реакции промывочных жидкостей с "соплями" в системе могут привести к закукоживанию каналов твердыми продуктами реакций.
|
|
|
23.07.2019, 12:14
|
#11
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: масло в антифризе
из 10 болтов ГБЦ сломано 7
Были сломаны???
|
|
|
23.07.2019, 12:38
|
#12
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
Re: масло в антифризе
Цитата:
Сообщение от Assa
из 10 болтов ГБЦ сломано 7
Были сломаны???
|
Не, не смогли выкрутить. Там конструкция занятная: голова болта под Torex, под ней - широкая шляпка. Отламывалась именно верхняя часть - та, за которую крутить. Шляпки целые остались.
|
|
|
23.07.2019, 13:17
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: масло в антифризе
Цитата:
Сообщение от МаксR
Подробненько.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Дастер 2014, АКПП, 4 ВД, двигатель F4R.
Масло с момента покупки (185 тыс. пробега) жрал по трассе около 0,8л/1000, по городу не трогал от слова «совсем».
За 15 тыс. подо мной перегрева не отмечено: более 4 черточек температура не поднималось. Сильно не понужал – на трассе крейсерский ход 100-120, на обгонах до 130, каких-то резких ускорений тоже не было.
Масло в антифризе появилось на пробеге около 200 тыс. км.
После безрезультатных танцев с бубном вокруг корпуса термостата и его прокладки решил капиталить ДВС, ибо особого смысла в процедуре «снять ГБЦ – заменить прокладку – поставить обратно» с учетом имеющегося масложора не видел.
Вскрытие:
из 10 болтов ГБЦ сломано 7, ГБЦ веден дугой, прокладка прогоревшая (прогнившая?) на углу.
Клапана и поршни целые, кольца – залегшие, цилиндры в допуске, без задиров.
Ремонт:
Болты ГБЦ 1700;
Вкладыши шатун. 1900;
Кольца поршневые 5600;
Планировка и опрессовка ГБЦ 2800;
Сальник коренR 1100;
Прокладка поддона 1800;
Комплект прокладок и колпачков 17900;
Термостат 800;
Масла, антифриз (пока неродные, дешевые),
промывочные жидкости, герметики и проч. 5000 .
Работа 20000.
ИТОГ 58700
Проехал около 100 км, отметил частый и ранее не отмечавшийся подскок температуры до 6 палок, вернул ремонтникам. Проблема была в бракованном термостате, заменили, проблема ушла.
Масло в расширительный бачок продолжает вываливаться - в основном, во время процедур, связанных с заменой термостата: доливка антифриза/развоздушивание и т.п.
Довольно много.
Пока грешим на выход соплей из забитого ранее радиатора и печки. Шланги и двигатель промывались, по словам ремонтников, тщательно. Радиатор и печку тщательно промыть не представлялось возможным.
Пока так. Жду, когда система сама промоется, потом заменю антифриз. На химию не решаюсь: реакции промывочных жидкостей с "соплями" в системе могут привести к закукоживанию каналов твердыми продуктами реакций.
|
Залей соляры к антифризу который сейчас 3-4 литра на недельку две, после замени антифриз, каналы в радиаторе могли тоже быть забиты эмульсией, желательно снять радиатор и промыть горячей водой с шампунем для авто, за одно проверить все ли соты нагреваются.
|
|
|
24.07.2019, 05:03
|
#14
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2018
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 38 мин. 29 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2021 06:37
|
Адрес: Бийск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2014 2,0 4WD АКПП
|
|
|
Re: масло в антифризе
Цитата:
Сообщение от Regas
Залей соляры к антифризу который сейчас 3-4 литра на недельку две....
|
Сдается мне - не лучшая идея. Резиновые шланги от соляры могут сильно пострадать даже за однократную промывку. Причем сразу этого можно не заметить. А вот зимой лопнут обязательно.
На самом деле подумывал залить водки, ну или изопропиловый спирт в смеси с водой 50/50. Тоже не стал, поскольку температура кипения такой жижи будет меньше 100 - а там и до неоткрытия термостата недалеко.
|
|
|
24.07.2019, 06:36
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: масло в антифризе
Само вымоется, у меня на опеле точно так же было, после замены прокладки залил самый дешёвый антифриз и собирал вымываемое масло из бачка после поездок, когда перестало вымываться, просто заменил антифриз.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Масло в ЭлектроГУРе ?
|
Механик Саня |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
72 |
26.09.2024 19:20 |
масло в ГУР
|
pogoon |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
98 |
20.06.2024 10:15 |
Масло в КПП
|
Anton76yar |
Трансмиссионные масла |
49 |
09.02.2023 23:04 |
Масло для двигателя 2.0
|
Сергей В.К. |
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- |
15 |
20.02.2020 13:13 |
Выдавило масло
|
killerpest |
1,5 dCi (K9K) 2011- |
9 |
09.09.2014 15:53 |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.
|