|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
17.06.2014, 13:06
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2014
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 1 д. 4 ч. 26 мин. 23 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2019 15:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Конденсатор в связке с АКБ.
Здравствуйте, форумчане!
Кто-нибудь применял на своем авто дополнительные электролитические конденсаторы по питанию?
Ранее ставил параллельно акк. конденсаторы на ШНиве - результат и на слух и в движении просто поразительный был: вентиляторы обдува и салонные перестал слышать, двигатель очевидно ровнее на низких, старт с более низких явно динамичнее.
Ну про завод и речи нет - заводил с совершенно умершего акк. в -25
Конденсатор был 200000 мкФ.
Думал на иномарках это будет не так, ан нет: поставил на днях себе (через пред-ль естесс-но) конденсатор 100000мкФ.
Место в дастере для конденсатора отличное - акк. отделяет пространство от остального двигателя, которое к ому же обдувается забортным воздухом, и проблема ШНИвы (нагрев конденсатора от двигателя) решена.
Результат видим невооруженным глазом: явное улучшение динамики особенно на низах. Бортовое напряжение повысилось с 14,3 до 14,35, что хорошо будет для зимы, как заводится - тоже оценим зимой.
На слух вентиляторы Дастера гораздо тише изначально по сравнению со Шнивой. Субъективно - все равно чуть тише.
Все объяснимо: как к.т.н. в области электротехники могу все эти эффекты разложить по полочкам.
Для Дастера 100 тыс. мкФ конечно маловато, надо бы поболее.
И еще открытая тема, может ее нужно вывести в отдельную, а может и здесь развить:
Недавно с развитием нанотехнологий появились Суперконденсаторы (Super Capacitors) - на основе графена.
Их емкость на китайском ренке на сегодняшний день для 16 Вольт доходит до 20-80 Фарад (по цене в среднем 55-65$). У них есть недостатки по сравнению с электролитами, в первую очередь, более высокое внутреннее сопротивление и, соответственно, ток разряда. ёЕсть ли у кого опыт их применения?
А так, думаю закупить, попробовать...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.06.2014, 13:14
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от vlrnnov
Ранее ставил параллельно акк. конденсаторы на ШНиве - результат и на слух и в движении просто поразительный был: вентиляторы обдува и салонные перестал слышать, двигатель очевидно ровнее на низких, старт с более низких явно динамичнее.
|
Я видимо совсем дурак, раз не понимаю разницы, как конденсаторы помогают сгоранию топлива. И с чего вдруг резко смазались подшипники в вентиляторах.
PS: такого откровенного гона я давно не видел.
|
|
|
17.06.2014, 13:15
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2011
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 22 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 91
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2021 21:32
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Рено Duster.
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
vlrnnov, Чувствую тема продвинутая. Поясните что как и где работает?
Последний раз редактировалось Бертони; 17.06.2014 в 15:37.
Причина: Читаем правила.
|
|
|
17.06.2014, 13:15
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
А биодобавки в топливо, которые КПД двигателя повышают до 146%, остались еще? Мне парочку можно?
|
|
|
17.06.2014, 13:17
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2011
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 22 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 91
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2021 21:32
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Рено Duster.
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Или просто развод
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее написано было в 13:16 ----------
А я то поверил в счастье.
|
|
|
17.06.2014, 13:37
|
#6
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 44 мин. 25 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 09:21
|
Адрес: саранск
|
Автомобиль: дизель привележ платина
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Это какую траву надо курить и в каком количестве что бы такую ахинею гнать? А еще бесперебойник вкорячить.
|
|
|
17.06.2014, 13:54
|
#7
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Во загнули название темы 
По факту получается фильтр по питанию, убирающей переменную составляющую.
Все важные элементы (блок управления двигателем и т.д.) имеют в своей схеме фильтры. Приборы, на функции которых не влияет переменная составляющая, и так выполняют свои функции.
Большого смысла, пользы, в установке предложенного девайса нет, хотя и вреда тоже
|
|
|
17.06.2014, 14:02
|
#8
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от vlrnnov
Все объяснимо: как к.т.н. в области электротехники могу все эти эффекты разложить по полочкам.
|
Ну дык разложили бы по полочкам-то... Чтоб вопросов не возникало...
Кондер будет работать как фильтр, сглаживающий напряжение с генератора, объяснить как это может сказаться на
Цитата:
Сообщение от vlrnnov
явное улучшение динамики особенно на низах.
|
у меня фантазии не хватает... да и на шумности работы вентиляторов сглаженность тока вряд ли как-либо скажется... Хотя конечно я не к.т.н. мож чего и не понимаю в этой жизни...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
17.06.2014, 14:07
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от Dima N
хотя и вреда тоже
|
представляю, что будет под капотом, если такая емкость(электролитическая) бахнет.
|
|
|
17.06.2014, 14:09
|
#10
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Хотел впаять кондер в зарядку видеорегистратора - чтоб тот не выключался при заводке автомобиля (из-за конструкции замка зажигания), но подключил питание рега через конвертер напряжения от плафона над зеркалом и проблема отпала. ИМХО больше ни для чего кондеры в Авто не годятся.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
17.06.2014, 14:22
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
НеЯ, При правильной эксплуатации они не взрываются, если только китай.
HID,  улыбнуло
|
|
|
17.06.2014, 14:35
|
#12
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от vlrnnov
Все объяснимо: как к.т.н. в области электротехники могу все эти эффекты разложить по полочкам.
|
Ждемс...
|
|
|
17.06.2014, 14:36
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от Dima N
При правильной эксплуатации они не взрываются, если только китай.
|
А кто даст гарантию на эксперимент?( При непонятном практическом "плюсе").
|
|
|
17.06.2014, 14:39
|
#14
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от НеЯ
А кто даст гарантию на эксперимент?
|
А какие гарантии на эксперимент?
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------
Так это еще в ё-мобиле какую-то хрень с конденсаторами мутили
|
|
|
17.06.2014, 14:47
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 21 ч. 24 мин. 56 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А какие гарантии на эксперимент?
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------
Так это еще в ё-мобиле какую-то хрень с конденсаторами мутили
|
Там на суперконденсаторах мутили, вместо батареек.
|
|
|
17.06.2014, 15:30
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
При серьёзной музыке конденсатор просто необходим, ведь именно в пике низкочастотная нагрузка влечет за собой провал бортовой сети, у многих стоит и давно уже не эксперимент.
Без него суть проблемы такова - при повышении громкости все лампочки начинают мигать в такт музыке, будь то ближний, салонное освещение, подсветки и т.д.
На пустой машине нерационально
|
|
|
17.06.2014, 15:33
|
#17
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от Dima N
При серьёзной музыке конденсатор просто необходим, ведь именно в пике низкочастотная нагрузка влечет
|
может как раз про эти "низы" была речь в первом посте? 
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
17.06.2014, 15:35
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Автор - к.т.н. в области электротехники (кандидат технических наук!)- тогда объясните мне без кандидатского образования одну вещь!- Ваши слова- "(через пред-ль естесс-но!)", чем характеризуется заряд-разряд в конденсаторе по времени?- это относительное большое время заряда и мгновенный разряд. Мгновенный разряд подразумевает серьезные токи во время разряда- а тут у Вас предохранитель (интересно какой?), если небольшой- то его внутренне сопротивление+ внутреннее сопротивление проводов сведет все преимущества мгновенного разряда к нулю. Да, япошки пытались применять конденсаторы большой емкости в автомобилях еще в 70-х годах, но из-за огромных размеров они так и остались в опытных образцах.Кстати там речь не шла о 200 тыс. мкф, речь шла о 2-5 F (фарадах), что сопоставимо с емкостью планеты Земля. С развитием новых принципов построения стартерных батарей и стартеров, это стало просто неактуально. У вас поднимается напряжение на 0,05В- -это вообще ниочем, можно поднять значительно выше реле-регулятором генератора и без особых затрат. Ну а то что вентиляторы тише заработали- ну это уже ни в какие ворота...ну хоть бы уж П-фильтр бы поставили для сглаживания токов...только смысл в чем? Современные двигатели и так нормально заводятся, этому способствуют и масла и топливо, а малошумность вентиляторов можно поднять и "железом", только дорого получится. Вы случайно не с наноцентра Чубайса- у него обычно такие идеи бродят в голове- как из нечего отмыть бабки и показать нужность изысканий?- ИМХО, но Ваши рассуждения о конденсаторах в авто, на уровне 8 класса, и то до начала изучения электротехники.
|
|
|
17.06.2014, 15:38
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Низкочастотная нагрузка идёт от сабвуфера по питанию, в первом посте нет ни слова про музыку.
|
|
|
17.06.2014, 15:40
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Конденсаторное ускорение
Цитата:
Сообщение от Dima N
На пустой машине нерационально
|
Вот в том-то и дело, что
Цитата:
Сообщение от vlrnnov
Ранее ставил параллельно акк. конденсаторы на ШНиве - результат и на слух и в движении просто поразительный был: вентиляторы обдува и салонные перестал слышать, двигатель очевидно ровнее на низких, старт с более низких явно динамичнее.
Ну про завод и речи нет - заводил с совершенно умершего акк. в -25
Конденсатор был 200000 мкФ.
|
(лично я не вижу связи)
и
Цитата:
Сообщение от Dima N
При серьёзной музыке конденсатор просто необходим, ведь именно в пике низкочастотная нагрузка влечет за собой провал бортовой сети, у многих стоит и давно уже не эксперимент.
|
несколько разные "эфекты" и без необходимости что-то воткнуть в машину то же считаю
Цитата:
Сообщение от Dima N
На пустой машине нерационально
|
.
Просто люди хотят понять связь кондера и динамики на низких оборотах.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.
|