|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.10.2015, 13:59
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Троит и вибрация
Знатоки, может кто подскажет. Просто я уже не знаю в какую сторону копать(((
Предистория.
Пару раз были провалы на холостом (на 1...2 сек), но не придал значения. А тут еду в пробке, и движок стал троить. Заглушил, завел. Пару секунд нормальная работа, а потом снова тройня. Ну решил дотянуть до дома. Часа 1.5 пол по пробкам, и в итоге заглох и не завелся. Притащили во двор. Стал разбираться. С помощью тестера нашел неработающую катушку, заменил. Машина завелась, но все равно троила (вибрация двигателя, и не равномерный выхлоп). Проверил еще раз катушки, все рабочие, поставил новые свечи, проверил форсунки, промыл их. Все исправно. снова завожу, ничего не изменилось. Все равно вибрация двигателя и не равномерный выхлоп. При газовке выходил слабый дымок. Вывернул свечи. Одна свеча мокрая (хотя форсунка рабочая, и на разъем питание при работе двигателя приходит) Вот как то так.
Возможно сумбурно написал, но это что, что я делал и проверял. Чем могло грозить езда на трех цилиндрах...Сейчас в тупике, не знаю, куда и чего еще смотреть...
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.10.2015, 14:05
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Первое:
Цитата:
Сообщение от Glom
Чем могло грозить езда на трех цилиндрах...
|
Может развалиться катализатор. Если сильно троит, то лучше не ехайте ни куда, на эвакуатор и к ОД (если на гарантии).
Если гарантии нет, а найти не получается, то вычислив нерабочий цилиндр, отключите форсунку на нем, и в сервис.
Второе:
Цитата:
Сообщение от Glom
С помощью тестера нашел неработающую катушку
|
Прозвонили чтоль? Обрыв?
Это не все неисправности которые могут случиться с катушкой. Её может пробить на корпус, при этом сопротивление на концах обмоток будет в норме.
|
|
|
22.10.2015, 14:07
|
#3
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от Morze701
Первое:
Может развалиться катализатор. Если сильно троит, то лучше не ехайте ни куда, на эвакуатор и к ОД (если на гарантии).
Если гарантии нет, а найти не получается, то вычислив нерабочий цилиндр, отключите форсунку на нем, и в сервис.
Второе:
Прозвонили чтоль? Обрыв?
Это не все неисправности которые могут случиться с катушкой. Её может пробить на корпус, при этом сопротивление на концах обмоток будет в норме.
|
У меня не Дастер)) Но Рено, и двс такой же. Ката уже давно нет. Катушки да, "звонил" и замерял сопротивление.
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
22.10.2015, 14:22
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Аааа, ну тож почти внедорожник))
Цитата:
Сообщение от Glom
Ката уже давно нет
|
Ну и хрен с ним. Тогда не развалится. Но бенз в масло все равно может попасть. При продолжительной езде будет не гуд, хотя форса должна вырубиться.
Цитата:
Сообщение от Glom
Катушки да, "звонил" и замерял сопротивление.
|
Ну вот я вам и говорю, что не все неисправности катушки проверяются замером сопротивления. Попробуйте проверить на искру на массу с зазором миллиметров в десять.
|
|
|
22.10.2015, 14:24
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Троит и вибрация
поменять катушки местами можно? померить копрессию в цилиндре где мокрая свеча, может клапану пипец
|
|
|
22.10.2015, 14:30
|
#6
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
А, вот еще чего.
Есть метода, проверенная не одним реноводом, и временем по переделке под ВАЗовскую катушку. Ради эксперимента по времянке подцепил переделку (катушка ВАЗ и ВВ провода от 16-клапанника, все по инструкции). Поведение двс не изменилось. Но искру проверю...
И, цилиндр, где свеча мокрая, и где умерла катушка, НЕ совпадают.
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее написано было в 14:27 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
поменять катушки местами можно? померить копрессию в цилиндре где мокрая свеча, может клапану пипец
|
Копрессометр попробую нарыть...покупать не хочется...
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
22.10.2015, 15:09
|
#7
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Троит и вибрация
А на диагностику в сервис совсем ни как...?
|
|
|
22.10.2015, 15:18
|
#8
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от Morze701
А на диагностику в сервис совсем ни как...?
|
Ну как сказать... после нескольких визитов когда-то (когда по бумагам все сделано, поменяно, а на деле ничего не делалось и не менялось), я туда не езжу. Уже 4-е авто, и полностью делаю сам. И с этой машиной все сам...а сейчас не соображу. Чую, светит мне поиск буксира, и дорога в гараж)))
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
23.10.2015, 12:00
|
#9
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Вообщем, сегодня разжился компрессометром. Прогрел авто на 3х цилиндрах (отключил форсунку на проблемном), грел минут. Выкрутив свечу с отключенного цилиндра, электрод весь в масле((( Резьба чистая. Вкрутил компрессометр вместо свечей, покрутил стартером, на первых 3х цилиндрах ничего не показал,4-й даже проверять не стал. Ничего не пойму...может чего не так делаю... Но то, что нужно разбирать и вытаскивать поршня, это похоже однозначно...
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
23.10.2015, 12:30
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от Glom
Вообщем, сегодня разжился компрессометром. Прогрел авто на 3х цилиндрах (отключил форсунку на проблемном), грел минут. Выкрутив свечу с отключенного цилиндра, электрод весь в масле((( Резьба чистая. Вкрутил компрессометр вместо свечей, покрутил стартером, на первых 3х цилиндрах ничего не показал,4-й даже проверять не стал. Ничего не пойму...может чего не так делаю... Но то, что нужно разбирать и вытаскивать поршня, это похоже однозначно...
|
замените компрессометр, при проверке компрессии бывает интересно значение и на непрогретом моторе. Проверить герметичность цилиндра в полевых условиях можно и без компресометра - с помощью автомобильного компрессора с манометром и часов с секундной стрелкой, но для этого надо сварганить вот такое приспособление как на фото и иметь представление о том как открываются/закрываются клапана в вашем моторе при повороте коленвала. То есть стартером крутить ненадо, выставляем поршни в двух цилиндрах вниз и в одном из этих цилиндров будет конец рабочего хода - туда вворачиваем приспособу накачиваем засекаем. Если при этом кудато шипит то по тому куда шипит можно понять что сдохло- впускные/выпускные клапана или порщень/кольца. Через полный оборот коленвала будет можно померить парный с этим цилиндр, поршни ходят попарно 1-4 и 2-3, один из другой группы цилиндров можно проверить через пол оборота коленвала, время падения давления должно быть примерно одинаковым +/_ 1,5сек. Но лучше купи самый дешовый прижимной компрессометр и позови на помощь друга
__________________
инь янь хрень
|
|
|
23.10.2015, 12:36
|
#11
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Так я и купил новый, средний по дороговизне. Он может как резьбовой, и есть наконечник для прижима.

Вообщем хз, вечером приятель подъедет (работает в мазда сервисе, и иногда с двс пересекается, с ремонтом), буде еще смотреть, пробовать. Но то, что электроды одной свечи в масле...это плохо(
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
23.10.2015, 12:42
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Троит и вибрация
лучше проверять описанным мной способом в положении поршень в вмт но если не угадал то колено и провернуться может под дествием давления создаваемого компрессором, приспособу не обязательно варить, можно вместо выбитой керамики от свечки запресовать молоточком в юбку удлинитель соска для грузовой машины. если поршень чуть прошёл нмт то откроется выпускной клапан,- не поставте неправильный диагноз. Если при этом использовать дыммашину то это упростит определение негерметичной детали камеры сгорания
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее написано было в 09:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Glom
Так я и купил новый, средний по дороговизне. Он может как резьбовой, и есть наконечник для прижима.
Вообщем хз, вечером приятель подъедет (работает в мазда сервисе, и иногда с двс пересекается, с ремонтом), буде еще смотреть, пробовать. Но то, что электроды одной свечи в масле...это плохо(
|
сильно затягивал? резинку не протерял? незажевал? я вот такой компрессометр как на фото вверху лет двадцать юзаю - если чё чинится на ура
__________________
инь янь хрень
Последний раз редактировалось archibalddias; 23.10.2015 в 15:09.
|
|
|
23.10.2015, 12:46
|
#13
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от archibalddias
сильно затягивал? резинку не протерял? незажевал?
|
Ну как сильно...затянул))) Резинка на месте. Вечером будем пробовать прижимным способом.
Все работы веду во дворе...в выхи буду искать буксир до гаража. Там тепло)
Газ в пол нужно было нажимать при прокрутке? Я нажимал. Может по этому ничего не показало.
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
23.10.2015, 13:30
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Glom, свечи при проверке все были выкручены или только та куда компрессометр вкручивал?
|
|
|
23.10.2015, 13:42
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Glom, Все равно должен был показать хоть что то. Возможно (очень на то похоже) в новом компрессометре не работает обратный клапан - тот что удерживает давление внутри для его последующего считывания. А потом эту пипку нажимаешь и давление стравливается. Посмотрите в эту сторону, может там просто чего то не завернуто - повернуто?
Да, еще: хреновая катушка зачастую выявляется только заменой, многократно проверено в бытность владения фирмой несколькими Меган-2.
Причем просто отключение любой!!! из 4-х катушек (в т.ч. и не исправной) приводили к дикому расколбасу вместо троения, т.е. так определить не получалось. Потом понял почему - катушки попарно соединены. Только последовательная замена позволяла выявить неисправную катушку.
Так что для начала катушку с проблемного на другой цилиндр перекинуть (поменять местами) и посмотреть, какая будет мокрая свеча. Ну, или есть такая возможность, еще одну заведомо исправную катушку воткнуть по очереди во все цилиндры для проверки.
|
|
|
23.10.2015, 13:48
|
#16
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Glom, свечи при проверке все были выкручены или только та куда компрессометр вкручивал?
|
Сначала выкрутил только ту, куда вкручивал компрессомер. Потом выкрутил все
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Glom, Все равно должен был показать хоть что то. Возможно (очень на то похоже) в новом компрессометре не работает обратный клапан - тот что удерживает давление внутри для его последующего считывания. А потом эту пипку нажимаешь и давление стравливается. Посмотрите в эту сторону, может там просто чего то не завернуто - повернуто?
|
Хм. Гляну. Чет я не догадался...
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
23.10.2015, 13:56
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2022 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от Glom
Выкрутив свечу с отключенного цилиндра, электрод весь в масле((( Резьба чистая.
|
Признак не хороший... Похоже на кольца... (если форсунка нормально струячит) На всякий случай замени форсунку или местами поменяй для проверки (если компрессия в норме)...
Если не ошибаюсь при замере компрессии нужно все свечи выкрутить и замер делать вращая колено стартером (двигло не заводить)
|
|
|
23.10.2015, 13:59
|
#18
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Признак не хороший... Похоже на кольца... (если форсунка нормально струячит) На всякий случай замени форсунку или местами поменяй для проверки (если компрессия в норме)...
|
Форсунки все рабочие. Вчера промыл, проверил. И все поменял местами, тк не помечал, где какая стоит. И на этом цилиндре форсунка была отключена.
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
23.10.2015, 14:02
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Glom, Так в масле свеча или просто мокрая, в бензине со свечным нагаром?
|
|
|
23.10.2015, 14:04
|
#20
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 45 мин. 26 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 20:08
|
Имя: Boris
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Scenic RX4
|
|
|
Re: Троит и вибрация
Цитата:
Сообщение от u313
Glom, Так в масле свеча или просто мокрая, в бензине со свечным нагаром?
|
Именно в масле, электроды. Резьбовая часть чистая. Свечи новые.
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Троит на хх
|
avega |
1,6 (K4M 16V) 2011- |
719 |
05.08.2024 21:21 |
Гул и вибрация в салоне
|
Dmitriy81 |
Проблемы и поломки |
52 |
10.05.2022 12:55 |
Вибрация на х.х
|
Егорыч |
Двигатель - общее |
56 |
15.10.2014 11:08 |
Вибрация руля
|
Sman |
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
40 |
16.05.2013 00:07 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.
|