В общем залез под машину, открутил от банки трубку датчика относительного давления в противосажевом фильтре, PR414 стал показывать -7мбар и не меняется. С подключенной трубкой датчика давления показывает от -4 до 1 мбар. Хотя у большинства (поправьте, если не прав), 10-15мбар на холостых.
Попробовал запустить принудительную регенерацию. После разогрева обороты скинулись и:
Неудачная регенерация:слишком низкое относительное давление в противосажевом фильтре.
Я вот чего думаю. Может пока 800км прицеп весом 750кг тащил, там внутри как-то соты подплавились под высокой нагрузкой и фильтру хана пришёл?
Или внезапно датчик давления помер? Хотя из отверстия от трубки на датчик небольшое давление есть, едва-едва.
Трубка и шланг визуально в идеале, в трубку дул, вроде герметичная. Проволочкой вначале трубки поковырял, вроде чистая внутри.
Сдаётся мне что это или сам датчик или фильтр "прогорел". Как гипотеза ещё где-то негерметично от головки до фильтра дпф.
Мысли у меня начали заканчиваться, вырезать сажу не хотелось бы...
