|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
07.10.2013, 14:40
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2021 23:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Провода с постоянным напряжением
Собственно вопрос: Откуда взять провода в которых остается постоянное напряжение и не пропадает после вынимания ключа из зажигания.
я уже писал в другой теме про регистраторы: Идея в том чтобы запитать видеорегистратор от проводов постоянного напряжения чтобы он работал всегда. предварительно к этим проводам подсоединить контроллер питания чтоб по достижении минимального указанного заряда аккумулятора он отрубал регистратор. вот никак не могу найти где взять провода постоянного напряжения, подскажите, где их под приборной панелью может откопать?
п.с. напрямую от АКБ тянуть - вариант не подходит.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.10.2013, 14:48
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Цитата:
Сообщение от Инкогнитовский
Собственно вопрос: Откуда взять провода в которых остается постоянное напряжение и не пропадает после вынимания ключа из зажигания.
я уже писал в другой теме про регистраторы: Идея в том чтобы запитать видеорегистратор от проводов постоянного напряжения чтобы он работал всегда. предварительно к этим проводам подсоединить контроллер питания чтоб по достижении минимального указанного заряда аккумулятора он отрубал регистратор. вот никак не могу найти где взять провода постоянного напряжения, подскажите, где их под приборной панелью может откопать?
п.с. напрямую от АКБ тянуть - вариант не подходит.
|
А чем он плох? И резать ни чего не надо.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
07.10.2013, 15:00
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 9 ч. 31 мин. 13 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2020 23:34
|
Адрес: Конаково
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege Автомат
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Я брал от блока предохранителей, установщики сигнализации тоже от туда запитывались.
|
|
|
07.10.2013, 15:27
|
#4
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2021 23:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
сопли тянуть от АКБ нет ни малейшего желания. А откуда конкретно из блока питания не знаете?
|
|
|
07.10.2013, 17:10
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 1,799
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 10 ч. 17 мин. 25 сек.
|
Активность
: 10831
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2022 22:11
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
я уже писал про провода. прикуриватель не подходит.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...781#post185781
с блока предохранителей тоже можно.
с него попроще даже будет, но не факт что будет выглядеть красиво, и видно опять же.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
|
|
|
07.10.2013, 17:19
|
#6
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 1,307
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 5 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1985
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 09:14
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Уже пешком. Продан: Expression+ 4x4, 2 л, все - в бортовике!
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Цитата:
Сообщение от Инкогнитовский
провода в которых остается постоянное напряжение и не пропадает после вынимания ключа из зажигания
|
На разъеме магнитолы постоянный "+". Добраться легко - облицовка + 4 торкса.
|
|
|
08.10.2013, 11:42
|
#7
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2021 23:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
По совету Skela и Karla и почитав тему о том где люди берут постоянный плюс для того чтоб стеклоподъемники без зажигания работали, накумекал я вот такую схему:
Отсюда у меня есть вопрос:
правильно ли я минус запитал? там нигде нет специального болта для минуса больше?
|
|
|
08.10.2013, 15:38
|
#8
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2021 23:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
в общем конечная схема выглядит так:
Осталось дождаться когда придет самый главный элемент "контроллер питания" и можно собирать схему. о результатах отпишусь в теме про регистраторы.
В принципе тему можно закрыть т.к. вопрос был где взять постоянный плюс и минус. Ответ: из блока предохранителей от обогрева стекла.
Спасибо за помощь Skela, подтолкнул в правильном направлении  т.к. проще тянуть из блока чем из под чехла рулевого или магнитолы.
|
|
|
08.10.2013, 16:33
|
#9
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 1,799
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 10 ч. 17 мин. 25 сек.
|
Активность
: 10831
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2022 22:11
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Цитата:
Сообщение от Инкогнитовский
Спасибо за помощь Skela, подтолкнул в правильном направлении  т.к. проще тянуть из блока чем из под чехла рулевого или магнитолы.
|
это совершенно не правда.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ против такого вот подключения как на фотке.
да, ты затратишь пару часов времени, врезаясь в нужные провода, но все будет сделано правильно,
без всяких гемороев в дальнейшем. (перегрев\оплавление контактов предохранителя, вылетающие при тряске провода)
так как на фотке конечно быстрее, но это НЕ ПРАВИЛЬНО.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
|
|
|
08.10.2013, 16:54
|
#10
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 49 мин. 41 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2015 10:22
|
Адрес: tula
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Когда общался с горе установщиками сигналки у официалов, то они про разводку сказали:
красный провод всегда питание есть
желтый провод питание при повернутом ключе, без зажигания
желтый провод с зеленой полосой питание допов, т.е. при включенном зажигании.
Все это справедливо в жгуте что под рулевой, такие толстые провода.
По такому рецепту вешал стационарный регистратор и трекер на машину.
|
|
|
08.10.2013, 17:52
|
#11
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2021 23:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Цитата:
Сообщение от skela
это совершенно не правда.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ против такого вот подключения как на фотке.
да, ты затратишь пару часов времени, врезаясь в нужные провода, но все будет сделано правильно,
без всяких гемороев в дальнейшем. (перегрев\оплавление контактов предохранителя, вылетающие при тряске провода)
так как на фотке конечно быстрее, но это НЕ ПРАВИЛЬНО.
|
из-за чего может возникнуть оплавление контактов предохранителя?  он же разомкнет и все если че?..
всегда всю жизнь все жили с такими вот перемычками чтоб стеклоподъемники работали. и ниче вроде, не вываливалось.. крепко сидит..
я понимаю что это примитивные костыли, но зато наверняка рабочий вариант. А я думал что наоборот он в двойне безопасен тем что вся конструкция находится ЗА штатным предохранителем + еще и свой там предохранитель будет. Попробую поискать под рулем толстый жгут проводов, как то я его видел вроде там, только вот страшно его трогать т.к. там непойми че куда идет, че нибудь испорчу, замкну и кирдык.
|
|
|
08.10.2013, 18:19
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 1,799
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 10 ч. 17 мин. 25 сек.
|
Активность
: 10831
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2022 22:11
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
предохранитель имеет ножевой контакт.
засовывая что то (провод) между ножевым и пружинящим контактом неизбежно РАЗГИБАЕШЬ этот пружинящий контакт.
проделав пару операций по смене преда, получаешь ослабленную пружину.
при больших токах неизбежен нагрев со всеми вытекающими.
правда если подключение будет проделано за одну операцию,
(без последующих замен предохранителей)
то с этим можно и смирится.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
|
|
|
08.10.2013, 22:21
|
#13
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 1,307
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 5 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1985
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 09:14
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Уже пешком. Продан: Expression+ 4x4, 2 л, все - в бортовике!
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Вот в таких случаях ехать надо к грамотному электрику, который зарабатывает на жизнь, работая автоэлектриком. И поговорить с грамотным человеком интересно на тему проводов и сделает все как положено.
|
|
|
08.10.2013, 23:03
|
#14
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2013
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 1 ч. 7 мин. 1 сек.
|
Активность
: 309
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2023 11:22
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Цитата:
Сообщение от arsenator
Когда общался с горе установщиками сигналки у официалов, то они про разводку сказали:
красный провод всегда питание есть
желтый провод питание при повернутом ключе, без зажигания
желтый провод с зеленой полосой питание допов, т.е. при включенном зажигании.
Все это справедливо в жгуте что под рулевой, такие толстые провода.
По такому рецепту вешал стационарный регистратор и трекер на машину.
|
Напоимнает голливудские фильмы, когда герои точно знают, какого цвета провод в бомбе надо перерезать  Впринципе такая "цветовая дифференциация штанов"(с) верна, но не всегда. Лучше, когда под рукой электрическая схема.
Каюсь, Дастера еще не дождался, точного совета не дам, но себе сделал бы-
1. Если мощный потребитель- протянул бы провод достаточного сечения от аккума (пройти моторную перегородку можно всегда не особо напрягаясь)
2.Если обычные приблуды типа регистраторов и пр., то в блоке предохранителей много свободных гнезд, где как правило силовая клемма уже есть. Озаботился бы приобретением соответствующих клемм и сделал бы нормальную проводку.
2а. В самом крайнем случае врезался бы в силовой провод через выносной предохранитель.
Массу старался бы прикрутить на корпус как можно ближе к потребителю.
...и ни в коем случае ничего никуда не подсовывал бы
ПС. Есиче, каждый день по долгу службы проделываю эти операции на разных авто. 
|
|
|
08.10.2013, 23:44
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Не знаю, может не совсем правильно сделал, но взял постоянный плюс и минус для регистратора с плафона салонного освещения. Нашел мультиметром, впаял свои провода на соответствующие дорожки. Питание есть и при вытащенном ключе зажигания... работает так уже шесть месяцев, частенько оставляю включенным регистратор на время около часа в закрытой машине.
|
|
|
09.10.2013, 20:29
|
#16
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Проверил по записям с регистратора, питание на плафоне освещения отключается ровно через 30 мин.
|
|
|
09.10.2013, 21:48
|
#17
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2012
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 2 нед. 20 ч. 55 мин. 29 сек.
|
Активность
: 292
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2025 12:24
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Expression 4*4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Эта коробка с предохранителями, что на фотках, она прекрасно достаётся, длины проводов хватает что бы положить её на пол водителя, там и доступ к проводам отличный, можно врезаться в любой нужный
|
|
|
09.10.2013, 21:51
|
#18
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2012
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 2 нед. 20 ч. 55 мин. 29 сек.
|
Активность
: 292
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2025 12:24
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Expression 4*4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Цитата:
Сообщение от arsenator
Когда общался с горе установщиками сигналки у официалов, то они про разводку сказали:
красный провод всегда питание есть
желтый провод питание при повернутом ключе, без зажигания
желтый провод с зеленой полосой питание допов, т.е. при включенном зажигании.
Все это справедливо в жгуте что под рулевой, такие толстые провода.
По такому рецепту вешал стационарный регистратор и трекер на машину.
|
У нас типа вот как
|
|
|
10.10.2013, 11:57
|
#19
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2021 23:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
имхо, доставать блок предохранителей не удобно - читал, люди писали что длина проводов позволяет только развернуть его тыльной стороной чтоб заиметь доступ к проводам... буду подрубаться к пучку проводов переключателя света, как изначально предлагал skela и фотку прикладывал, благо нашел подробную инструкцию как снять кожух рулевой (надо просто два самореза открутить) и что к чему там.... так что сделаю все "по правильному" 
|
|
|
10.10.2013, 13:24
|
#20
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2012
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 2 нед. 20 ч. 55 мин. 29 сек.
|
Активность
: 292
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2025 12:24
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Expression 4*4
|
|
|
Re: Провода с постоянным напряжением
Не знаю, может у нас длина проводов разная, доставал его собственноручно, спокойно хватает что бы положить его на пол водителя и вертеть как удобно
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.
|