|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
30.04.2017, 11:39
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Коллеги, проконсультируйте.
Недавно обнаружил следующее.
При езде брелок сигнализации показывает 14.2 вольта максимум. Только при старте двигателя - 14.7 вольта. Вчера ехал из Москвы - на протяжении всего пути показывал 13.86, с просадками до 13.5 на остановках и еще ниже - иногда отключался контроллер ДХО.
Аккумулятор подуставший, сейчас заряжаю раз в месяц. Через пару дней простоя брелок показывает на аккуме 12.4 - 12.3 вольта. Хотя вот сейчас, после вчерашней длительной поездки - 12.68 вольт.
Вопрос - гена чудит или аккумулятор? Куда рыть?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.04.2017, 11:53
|
#2
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2013
|
Сообщений: 128
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 4 ч. 42 мин. 53 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2025 21:02
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Мурманская обл.
|
Автомобиль: Дастер 4х2, мкпп 1,6
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Натяжение ремня проверьте.
|
|
|
30.04.2017, 12:33
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Mavlanik
Натяжение ремня проверьте.
|
Не свистит.
|
|
|
30.04.2017, 14:26
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 04:33
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Имхо напряжение нормальное. Стало теплее и термокоррекция снижает напряжение РР. 12.68 вольт после стоянки - нормально. Насколько я понял, классического РР у Дастера нет, напряжением управляют мозги (видел настройку в CLIPе).
PS Брелок подвирает, во всяком случае у меня на Старлайне. На память на 0,2-0,3В в большую сторону.
|
|
|
30.04.2017, 14:49
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Имхо напряжение нормальное. Стало теплее и термокоррекция снижает напряжение РР. 12.68 вольт после стоянки - нормально. Насколько я понял, классического РР у Дастера нет, напряжением управляют мозги (видел настройку в CLIPе).
PS Брелок подвирает, во всяком случае у меня на Старлайне. На память на 0,2-0,3В в большую сторону.
|
Брелок подвирает, согласен. У меня тоже старлайн. Точнее, показания не сходятся с купленным на митинском радиорынке лет 8 назад кетайским же мультиметром)).
А вот то, что просадки до 13.5 - это норма?
А на аккуме напряжение к завтрашнему упадет еще.
|
|
|
30.04.2017, 15:08
|
#6
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 15 мин. 27 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:42
|
Имя: СЕРГЕЙ
|
Адрес: Москва-Саранск
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП 4WD 2014 г.в. Привележ люксованный чОрный
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Sassa
А вот то, что просадки до 13.5 - это норма?
А на аккуме напряжение к завтрашнему упадет еще.
|
Нет мало, у меня после запуска 14,2вольт, потом ниже 13,8 не опускается,но аккум у меня новый.. виной может быть реле регулятор установленный в корпусе гены, как-то так однако!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
|
|
|
30.04.2017, 22:08
|
#7
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Хана АКБ. На дальняк поедешь с вкл печкой, ближним и дальними фарами-закипит.
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
Пост 3400 http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...232#post938232
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
30.04.2017, 22:33
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Sassa
Вопрос - гена чудит или аккумулятор? Куда рыть?
|
Съездите лучше на диагностику. Нормальную. Где могут и АКБ приборами проверить, и гену.
|
|
|
01.05.2017, 10:22
|
#9
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2013
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 4 мес. 5 ч. 52 мин. 23 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 ноя 2021 20:38
|
Имя: Игорь
|
Адрес: калуга
|
Автомобиль: дастер 1,6 база
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
У меня постоянно 13,4 без просадок.... Думаю, напряжение нормальное, если ниже 13 будет нужно беспокоиться....
|
|
|
01.05.2017, 13:36
|
#10
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Шестеро ответило и 6 разных мнений)))
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее написано было в 13:35 ----------
Цитата:
Сообщение от ig Wu
У меня постоянно 13,4 без просадок.... Думаю, напряжение нормальное, если ниже 13 будет нужно беспокоиться....
|
Точно 13.4 а не 14.4?
|
|
|
01.05.2017, 14:41
|
#11
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
В зависимости от нагрузки из-за энергопотребителей и оборотов ДВС-напряжение разное. Разве не так?
---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее написано было в 14:34 ----------
Был бы неисправен генератор-то давно бы встал с разряженным АКБ. Гена работает или не работает,третьего не дано. А АКБ проверить просто измерив плотность в каждой банке. В какой то банке она близка к 1.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
01.05.2017, 15:01
|
#12
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 04:33
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от OLENEVOD
Нет мало, у меня после запуска 14,2вольт, потом ниже 13,8 не опускается,
|
Сегодня посмотрел по Мультитрониксу. Т воздуха было утром +5*С. Завел, напряжение плавно поднялось до 14,5В. Когда ставил машину было 13,8В.
ИМХО, генератор у Sassa, нормальное напряжение выдает, надо аккумулятор посмотреть.
Последний раз редактировалось Scorp 3; 01.05.2017 в 16:56.
|
|
|
01.05.2017, 16:00
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Я вот тоже к акку склоняюсь. Надо будет замерять\долить\зарядить и потом понаблюдать.
|
|
|
01.05.2017, 16:07
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
На мой взгляд у Вас все Ок, чудит немного только контроллер ДХО. Так и есть - при старте напряжение побольше, а потом термокомпенсация снижает до 13,7-13,8 а то и ниже. И смотреть реальное напряжение нужно ТОЛЬКО нормальным тестером (а не сигнализацией, магнитолой и МК) и только на двух контрольных точках:
1. непосредственно на АКБ, на самих клеммах!
2. непосредственно на генераторе, причем плюс смотреть именно на самом токосъемном штыре, а не на проводе, подходящем к нему.
Если на АКБ 13,7-13,8 то это норма. Если на АКБ меньше, но на генераторе больше, то нужно перезачистить и подтянуть все контакты на пути от генератора к АКБ, как по плюсу, так и по массе. На 21093 я помню, нашел аж 0,8в на болте крепления массы АКБ к мотору.
|
|
|
01.05.2017, 18:41
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
.В зависимости от нагрузки из-за энергопотребителей и оборотов ДВС-напряжение разное. Разве не так?....
...2.АКБ проверить просто измерив плотность в каждой банке. В какой то банке она близка к 1.
|
1..Нет, не так. Генератор (у моей Дуси) выдает довольно стабильное напряжение и падение напр. из-за нагрузки или оборотов компенсируется. Ну только если на холостых включить все что можно(обогрев стекла, печку, свет) то напряжение просядет на на 0,2--0,4В. И то, если измерять на диагн. разъеме, в прикуривателе и пр.. На клеммах АКК напряжение более стабильное. Дело в том, что провод от ген. до АКК довольно большого сечения, в отличие от остальной проводки, на которой происходит значительно бОльшее падение напр..
2.. А вот это необходимо и обязательно. К тому же показания напряжения на БК, сигналке и прочих приблудах необходимо скорректировать по вольтметру с нормальным классом точности.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
01.05.2017, 20:02
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Sassa
Я вот тоже к акку склоняюсь.
|
У нас генератор вроде на 120А или около того. Да пофигу ему, что там с АКБ. Генератор саморегулиремый по напряжению и никакой подсевший или недозалитый АКБ ему не помеха - все равно будет выдавать то напряжение, которое ему скажет регулятор. А регулятор термозависимый, т.е. при нагреве мотора напряжение снижается. И сделано это для того, чтобы АКБ не выкипал, если машина катается долгое время подряд. На самом деле на старт (особенно летом) нужно не так уж и много энергии, которая довольно быстро компенсируется подзарядкой. И все потребители после старта работают от генератора - на нем ведь напряжение все равно больше, чем на АКБ. И дальше заряжать уже заряженный АКБ не нужно - кипеть будет, поэтому напруга и снижается. Так задумано, и это правильно. Кстати, на заведенном движке АКБ работает (и он необходим), но не аккумулятором, а сглаживателем пульсаций, поскольку с генератора идет однополярная синусоида после диодного моста.
|
|
|
01.05.2017, 22:21
|
#17
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
При недостаточном напряжении в бортовой сети, должна пила загораться.
Если не горит,значит все в норме.
|
|
|
03.05.2017, 19:06
|
#18
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Помнится мне,что при моем умирающем акб и напряжению на брелке сигнализации 12.4 В в любой момент на стояке могли загореться дхо. А уж,чтобы при снятии с охраны-так вообще обязательное "свечение".
Я понимаю,что у наших одноклубников пытливый,дотошный,хитрый ум воспитанный спецификой страны,но все гораздо проще.Меняй акб))))
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
03.05.2017, 19:59
|
#19
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Помнится мне,что при моем умирающем акб и напряжению на брелке сигнализации 12.4 В в любой момент на стояке могли загореться дхо. А уж,чтобы при снятии с охраны-так вообще обязательное "свечение".
Я понимаю,что у наших одноклубников пытливый,дотошный,хитрый ум воспитанный спецификой страны,но все гораздо проще.Меняй акб))))
|
Контроллер дхо у меня не штатный, запитаны от него птф. Без работающего двигла не загораются.
Вообще, интересно. Сегодня опять в Мск катался. Напряжение меньше 13.9 не падало. Но сегодня холоднее, чем в прошлый раз. Терморегуляция?
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
но все гораздо проще.Меняй акб
|
Фигушки. Буду напрягать "пытливый,дотошный,хитрый ум воспитанный спецификой страны" 
Ну и в выходные с плотностью позанимаюсь.
|
|
|
03.05.2017, 21:23
|
#20
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Sassa
Контроллер дхо у меня не штатный, запитаны от него птф. Без работающего двигла не загораются.
|
У меня тоже нештатный.Филипс называется.В сети скачек напряжения или "шум" появляется-3то сигнал контролеру. И не важно запущен ли двигатель.
Цитата:
Сообщение от Sassa
Ну и в выходные с плотностью позанимаюсь.
|
Вот 3то правильно!
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------
Я перед самой кончиной акб,мыл двигатель и сразу завел для просушки.Вода от помывки была на крышках акб. При запуске было видно как из под них пузырики газа поперли. Не придал 3тому значения.А зря.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.
|