|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.06.2017, 07:36
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 литра
Не люблю слушать гул двигателя, по этому мне приятнее ездить в диапазоне оборотов 1500-3000, расход 12,8л\100 (при равномерном движении 2000-2500)
Но вот недавно попробовал держать 2000-4000 (при равномерном движении 2500-3500) оборотов, стало шумнее, расход вырос до 13,3л\100, правда едет немного динамичнее и реже надо ручку переключать.
Как лучше для двигателя? Слышал, что эксплуатация на низких оборотах (ниже 1500) приводит к усиленному износу сцепления.
Как ездите вы?
p.s> забавляет реношная система "подсказок", которая предлагает переключать передачу вверх при достижении 2000 оборотов.
Забота об экологии?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.06.2017, 10:21
|
#2
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Я думаю,что тут надо смотреть кривую мощностных характеристик Обороты-Крутящий момент и вот просматривается "оптимальность".От оборотов и нагрузки изменяется износ всевозможных коренных вклыдышей и т.п.А износ сцепления-самая малая беда,что может приключиться.ИМХО.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее написано было в 10:19 ----------
Едете спокойно в диапазоне 1500-3000 да ради бога!Только без резкого педалирования акселератором.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
21.06.2017, 10:26
|
#3
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 21 ч. 24 мин. 56 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
ИМХО 1500 на двухлитровом все же перебор... Даже для дизеляки это нижний предел, даже - запредел.
|
|
|
21.06.2017, 10:27
|
#4
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2013
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 4 мес. 5 ч. 52 мин. 23 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 ноя 2021 20:38
|
Имя: Игорь
|
Адрес: калуга
|
Автомобиль: дастер 1,6 база
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Тоже думаю, если максимальный крутящий момент 3700, то двигателю будет лучше работать в этих приделах, чем в 1500... Естественно от передач тоже зависимости есть...всякие...
|
|
|
21.06.2017, 12:27
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
заплатить денег за 140 коней, а пользоваться 50-ю конями, слишком расточительно...
|
|
|
21.06.2017, 12:37
|
#7
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Modigar
заплатить денег за 140 коней, а пользоваться 50-ю конями, слишком расточительно...
|
Я заплатил денег за "возможность", когда надо - я ею пользуюсь.
А считать чужие деньги - дурной тон.
|
|
|
21.06.2017, 12:42
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 18 ч. 48 мин. 53 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Нельзя тупо говорить об оборотах без учета условий движения и выбранной передачи, когда-то и 1500 допустимы, а когда-то и 4000 мало, главное, чтоб двигателю было легко крутиться 
|
|
|
21.06.2017, 12:44
|
#9
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
1500 оборотов кроме 1-2 передачи это работа двигателя в режиме дергающегося паралитика.
В крайности ударяться не стоит. Ехать 2200-2900. Если автомобиль груженый или с прицепом, то от 2400-2500
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
21.06.2017, 12:52
|
#10
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
В статье ЗР написано:
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
Смотрим приборку дастера - красная зона от 5500 оборотов, считаем 1\3 и 3\4:
Выходит: 1650 - 4125 оборотов.
|
|
|
21.06.2017, 13:00
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
В статье ЗР написано:
Смотрим приборку дастера - красная зона от 5500 оборотов, считаем 1\3 и 3\4:
Выходит: 1650 - 4125 оборотов.
|
У камрада с двигателем 1,6 114 л.с. пропал масложор после того как стал переключаться не по подсказчику, а на средних оборотах.
Проверить достаточность оборотов легко. Попытайтесь резко ускориться со своего "любимого" диапазона оборотов. Затуп есть? Если нет или он минимальный, то вы на правильном пути, если разгон начинается с большим опаданием, то обороты недостаточные и двигатель работает вне оптимальных оборотов. В случае черезвычайной ситуации вы сможете резко ускориться? К сожалению многие автолюбители не чувствуют свой двигатель. Когда еду пассажиром меня, механика, просто вымораживает езда на конвульсивно дергающемся и выпрыгивающем из капота двигателе и водятлы этого не чувствуют!
А так каждый кузнец своего несчастья. Ездите как считаете нужным, я всё равно б/у не покупаю  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
21.06.2017, 13:12
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
Я заплатил денег за "возможность", когда надо - я ею пользуюсь.
А считать чужие деньги - дурной тон.
|
не ставил себе целью считать чужие деньги.
а что касается возможности, то она может исчезнуть, если эксплуатировать двигатель на 1500об.
|
|
|
21.06.2017, 13:16
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2014
|
Сообщений: 738
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 22 ч. 45 мин. 33 сек.
|
Активность
: 838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 дек 2023 22:20
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
В статье ЗР написано:
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
Смотрим приборку дастера - красная зона от 5500 оборотов, считаем 1\3 и 3\4:
Выходит: 1650 - 4125 оборотов.
|
Надо не приборку смотреть, а параметры ДВС - 3/4 оборотов максимальной мощности.
|
|
|
21.06.2017, 13:42
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 18 ч. 48 мин. 53 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Bizet
1500 оборотов кроме 1-2 передачи это работа двигателя в режиме дергающегося паралитика.
|
Нет, это спокойное качение на 6-й передаче со скоростью 60 км/час, естественно, без горок и ускорений.
|
|
|
21.06.2017, 13:57
|
#15
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Sashok279
Надо не приборку смотреть, а параметры ДВС - 3/4 оборотов максимальной мощности.
|
Тогда я запутался.
Если максимальный момент двигателя достигается на оборотах 3700 (точно не уверен, но вроде как), то крутить двигатель всего до 2775 это же ерунда..? Или я не понимаю?
Максимальный момент это самая эффективная величина, максимальная динамика, разве разумно не достигать величины этого момента?
p.s> на трассе, если надо резко ускориться, то с 3500 оборотов машина просто прыгает вперед (привет 140 лошадей), другой дело, что такие обороты это весьма шумно, и в городе "не комфортно"
|
|
|
21.06.2017, 14:05
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
От 2000 об ездийте и будет счастье.
Переключение при спокойной езде 2500-2700, если порезче надо, тогда до 3500-4000 крутите, ну а уж если разгон до 100 нужно измерить, то можно и до отсечки.
|
|
|
21.06.2017, 14:06
|
#17
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Bizet
У камрада с двигателем 1,6 114 л.с. пропал масложор после того как стал переключаться не по подсказчику, а на средних оборотах.
Проверить достаточность оборотов легко. Попытайтесь резко ускориться со своего "любимого" диапазона оборотов. Затуп есть? Если нет или он минимальный, то вы на правильном пути, если разгон начинается с большим опаданием, то обороты недостаточные и двигатель работает вне оптимальных оборотов. В случае черезвычайной ситуации вы сможете резко ускориться? К сожалению многие автолюбители не чувствуют свой двигатель. Когда еду пассажиром меня, механика, просто вымораживает езда на конвульсивно дергающемся и выпрыгивающем из капота двигателе и водятлы этого не чувствуют!
А так каждый кузнец своего несчастья. Ездите как считаете нужным, я всё равно б/у не покупаю  .
|
Хотел бы уточнить..,
1) Одно дело, если оборотов, например 1000 на 3 передаче. Как ни дави на газ, машина будет ускоряться еле-еле, ну просто никак. Понятно, что тут недостаточные обороты.
2) Другое дело, если на 1500 оборотов на 2й передаче - разгон будет достаточный, динамичный. Можно резко ускориться тапкой в пол.
3) А на 1500 оборотов и 3й передаче - (например поворачиваем), резко ускориться не выйдет, но если нет такой цели и плавно разгоняешься, то уже с 2000 оборотов можно будет и тапку в пол результативно. При этом двигатель не захлёбывается вроде.
По вашей классификации:
1) обороты недостаточные
2) обороты достаточные
3) а тут как думаете?? нормальная эксплуатация?
|
|
|
21.06.2017, 14:24
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 21 ч. 24 мин. 56 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
Тогда я запутался.
Если максимальный момент двигателя достигается на оборотах 3700 (точно не уверен, но вроде как), то крутить двигатель всего до 2775 это же ерунда..? Или я не понимаю?
"
|
Максимальная мощность на рестайле при 5750 об/мин. Момент эт немного другое.
Так что от 2000 и выше - нормально.
|
|
|
21.06.2017, 16:05
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
Хотел бы уточнить..,
1) Одно дело, если оборотов, например 1000 на 3 передаче. Как ни дави на газ, машина будет ускоряться еле-еле, ну просто никак. Понятно, что тут недостаточные обороты.
2) Другое дело, если на 1500 оборотов на 2й передаче - разгон будет достаточный, динамичный. Можно резко ускориться тапкой в пол.
3) А на 1500 оборотов и 3й передаче - (например поворачиваем), резко ускориться не выйдет, но если нет такой цели и плавно разгоняешься, то уже с 2000 оборотов можно будет и тапку в пол результативно. При этом двигатель не захлёбывается вроде.
По вашей классификации:
1) обороты недостаточные
2) обороты достаточные
3) а тут как думаете?? нормальная эксплуатация?
|
Ну то могу сказать, вы чувствуете свой двигатель. На каждой передаче свои обороты.
1500 для второй передачи это нормально и 2000 для 3ей. передаточные числа то разные, разное лобовое сопротивление, соответственно двигатель себя комфортно чувствует.
Говоря про 2200-2500-2900 я имел ввиду 4-5-6 передачи, т.е. те, на которых происходит большая часть движения (да, я не из М и МО  )
Но на 2-орой 1500 маловато будет для езды  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Последний раз редактировалось Bizet; 22.06.2017 в 07:25.
|
|
|
21.06.2017, 22:50
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Даже когда раньше ездил на механике никогда не смотрел на тахометр, просто слушал двигатель, его звук подскажет какую передачу выбрать.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.
|