|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
|
|
13.01.2017, 07:14
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
15 заповедей профессионального водителя
Нашел для себя их полезными.
Считаю, не лишним будет знать и нашему форуму!
15 заповедей профессионального водителя.
--- Ездите понятно для окружающих! Старайтесь управлять автомобилем так, чтобы Ваши действия никогда не были неожиданными для других водителей и пешеходов.
Это значит своевременно включайте указатели поворотов, не перестраивайтесь без необходимости из ряда в ряд. Не делайте неожиданных резких поворотов рулём и не тормозите слишком резко. Не бросайтесь через все полосы из левого ряда, чтобы подобрать пассажира.
--- Когда поведение другого водителя Вам не очень понятно снижайте скорость.
Если водитель впереди идущего автомобиля перестраивается из ряда в ряд, совершает рискованные обгоны, беспричинно сигналит, резко тормозит – держитесь от него подальше – снижайте скорость.
--- Привыкайте управлять автомобилем, заглядывая подальше и вперёд и назад
Очень полезно смотреть не только непосредственно перед автомобилем, но и подальше вперёд, какая ситуация на дороге, нет ли затора, гаишников, Поглядывайте почаще и назад. Не висит ли кто на хвосте, нет ли спецмашины, которую надо пропустить.
--- Знайте, что чем выше скорость, тем меньше у Вас времени на исправление ошибки.
Допустим Вы на секунду отвлеклись от дороги, посмотрев на автомагнитолу, чтобы узнать какая радиостанция включена и в это время автомобиль идущий впереди Вас на дистанции 30 метров начал резко тормозить. Если Ваша скорость 72 километра в час (20 метров в секунду) то избежать столкновения вряд ли получится, если же Ваша скорость 36 километров в час (10 метров в секунду) у Вас есть секунда для торможения. Чем выше скорость, тем опаснее отвлекаться даже на мгновение.
--- Всегда выбирайте скорость такой, чтобы Вы смогли остановиться на видимом для Вас участке дороги.
Представьте, что Вы поднимаетесь на мост над железной дорогой. Самого моста не видно он на самой вершине и вот, когда Вы поднялись наверх Вы видите, что моста нет, он разрушен. Просматриваемого перед Вами участка дороги должно быть достаточно для того, чтобы остановиться.
--- Нет правил, справедливых для всех условий движения. Кроме одного – за рулём всегда быть осторожным и внимательным. Оно поможет Вам избежать многих опасных ситуаций.
Представьте, что Вы летом движетесь по свободной загородной дороге, прекрасная видимость, отличная погода. Впереди метрах в пятидесяти едет авто. Ничего не предвещает опасности и вдруг водитель едущий впереди начинает резко тормозить, у него схватило сердце – вот тут и требуется внимательность, чтобы не въехать в его машину. Может взорваться покрышка и машину резко поведёт в сторону, да мало ли что может случиться совершенно неожиданно – будьте внимательны!
--- Монотонная езда оказывает гипнотическое воздействие. Время от времени меняйте темп движения, делайте остановки для отдыха.
Однообразная дорога притупляет внимание и убаюкивает. Периодически меняйте темп движения, включайте энергичную музыку, пойте песни, жуйте жвачку - это разгоняет сонливость. Устали – остановитесь на пять минут, сделайте энергичную зарядку, подвигайтесь и бодрыми снова в путь!
--- Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Это позволяет вести автомобиль без больших усилий и мгновенно реагировать на изменение дорожных условий.
Если держать руль одной рукой, то при взрыве покрышки или попадании в глубокую выбоину, автомобиль может выбросить с дороги. Можно несколько менять положение рук на руле, но всегда следует держать руль двумя руками.
--- Умелое применение тормозов – самое убедительное свидетельство высокого мастерства водителя. Оно тем выше, чем реже и плавнее Вы тормозите.
Например, впереди на светофоре зажёгся красный свет, убираем ногу с педали газа и движемся накатом и только перед самым перекрёстком плавно жмём на тормоз. Старайтесь чаше использовать накат и движение автомобиля по инерции это не только экономит топливо, но и сбережёт тормозные колодки.
--- Старайтесь всегда выдерживать такую дистанцию, чтобы прибегать к тормозам лишь в крайнем случае.
Выдерживая безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем и своевременно снижая обороты двигателя можно значительно реже пользоваться тормозами. Это признак мастерства вождения.
--- Снизив скорость на одну треть, Вы сократите тормозной путь более, чем вдвое.
Никогда не следует злоупотреблять скоростью. Порой для спасения пешехода не хватает каких то пол метра тормозного пути. Даже незначительное снижение скорости позволит Вам существенно сократить тормозной путь.
--- Скользкая дорога не терпит резкого торможения, резкого нажатия на газ, быстрого поворота руля и быстрого отпускания сцепления. Всё делается плавно
Несколько слов о том какая дорога считается скользкой. Это сухая дорога на которой разлили жидкость, рассыпали зерно или мелкий щебень, на которой много опадших листьев, это влажная брусчатка, это, наконец, дорога покрытая льдом. При движении на таких скользких участках нужно и рулём, и педалью газа и педалью тормоза и сцепления пользоваться очень плавно иначе автомобиль потнряет управление и перейдёт в занос. Посмотрите в разделе “Видео” ролик автомобиля на скользкой дороге. Неумелые действия водителя привели к столкновению, только из за того, что были заблокированы колёса.
--- Помните, что занос легче предупредить, чем погасить, когда он уже возник.
Видео аварий во время ралли хорошо иллюстрируют эту заповедь, многие водители не смогли справиться с заносом
--- Скорость становится опасной, когда не соответствует условиям движения.
Нет абсолютных значений безопасной скорости. Может быть совершенно безопасной скорость в 150 километров в час на скоростной магистрали и быть очень опасной скорость в 30 километров в час в туман и гололёд. Важно быстро реагировать на изменение дорожной ситуации. К полосе тумана в низине нужно подъехать с минимальной скоростью. В противном случае происходит столкновение десятков автомобилей.
--- Умейте предвидеть возможную ситуацию на дороге и будьте готовы соответственно реагировать
Чрезвычайно важно уметь прогнозировать развитие ситуации на дороге.
https://www.drive2.ru/b/1856554/
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.01.2017, 10:59
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2015
|
Сообщений: 1,119
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 6 д. 23 ч. 33 мин. 8 сек.
|
Активность
: 1560
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 13:11
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Ярославская область
|
Автомобиль: Renault DASTER 2 4x4 2.0
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
andimorgan, Прочитал, да все так и есть, приведены основы безопасного вождения...но сколько НО нас ждет на дороге? Береженого бог бережет!!!!!!!!!
|
|
|
13.01.2017, 13:40
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
А много ли сейчас осталось профессиональных водителей? Сейчас же считается, что после обучения "вот руль, вот педальки, поехали" человек полностью подготовлен к дорожному движению. Видели, что творят на дорогах "профессионалы" на грузовиках и микроавтобусах?
|
|
|
13.01.2017, 15:17
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 25 мин. 23 сек.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2024 15:05
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Нашел для себя их полезными.
Считаю, не лишним будет знать и нашему форуму!
|
С частью "заповедей" в корне несогласен.
Цитата:
Если водитель впереди идущего автомобиля перестраивается из ряда в ряд, совершает рискованные обгоны, беспричинно сигналит, резко тормозит – держитесь от него подальше – снижайте скорость.
|
Возможно он просто сильно торопится и у него что то случилось, пропустите его, от вашего снижения скорости планы торопящегося не изменятся.
А возможно просто кто-то экономит топливо и тупит в левом ряду.
Цитата:
--- Всегда выбирайте скорость такой, чтобы Вы смогли остановиться на видимом для Вас участке дороги.
Представьте, что Вы поднимаетесь на мост над железной дорогой. Самого моста не видно он на самой вершине и вот, когда Вы поднялись наверх Вы видите, что моста нет, он разрушен. Просматриваемого перед Вами участка дороги должно быть достаточно для того, чтобы остановиться.
|
Так часто на вашем пути мост разрушен? Похоже нет моста у многих, судя по скорости перемещения.
Цитата:
--- Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Это позволяет вести автомобиль без больших усилий и мгновенно реагировать на изменение дорожных условий.
Если держать руль одной рукой, то при взрыве покрышки или попадании в глубокую выбоину, автомобиль может выбросить с дороги. Можно несколько менять положение рук на руле, но всегда следует держать руль двумя руками.
|
Совершенно не обязательно, просто нужно быть готовым морально к нештатной ситуации, а сидеть и ждать её постоянно, можно в конце поездки выйти из авто седым. При наличии усилителя, даже одной можно спокойно управлять при взрыве колеса. Главное быть готовым и понимать физику процесса. А не крутить его двумя руками с перебором по амплитуде и заносом автомобиля.
Цитата:
Например, впереди на светофоре зажёгся красный свет, убираем ногу с педали газа и движемся накатом и только перед самым перекрёстком плавно жмём на тормоз. Старайтесь чаше использовать накат и движение автомобиля по инерции это не только экономит топливо, но и сбережёт тормозные колодки.
|
Во во, у меня по дороге с работы есть светофоры на растоянии 300 метров, работают они в разнобой. Если в ряду попадается "профессионал" то за цикл проедет максимум 4 машины, в его отсутствие 6-8 машин.
Господа не создавайте пробок, их и так достаточно. Даже если впереди горит красный, не надо подкатываться, это снижает общую пропускную способность.
Цитата:
Посмотрите в разделе “Видео” ролик автомобиля на скользкой дороге. Неумелые действия водителя привели к столкновению, только из за того, что были заблокированы колёса.
--- Помните, что занос легче предупредить, чем погасить, когда он уже возник.
|
Что б погасить занос его не надо бояться, надо знать что с ним делать в ситуации когда он уже есть. Тренировка на пустой и скользкой площадке позволит расширить свои навыки по выводу авто из заноса.
Предупреждая ситуации с заносом, Вы только теоретически владеете информацией о заносе и методах борьбы с ним. В виду этого пробела в навыках управления раздел "Видео" никогда не опустеет, будут появляться всё новые ролики с неумелыми действиями водителя.
Цитата:
Видео аварий во время ралли хорошо иллюстрируют эту заповедь, многие водители не смогли справиться с заносом
|
В ралли всё происходит на время, автомобиль и пилот едут на грани возможностей. Вообще не применимо к дорогам общего пользования.
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:12 ----------
В общем нашли заповеди "пенсионера".
|
|
|
13.01.2017, 15:20
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Dima N, заповедей можно и 300 пунктов написать. Главная задача подстегнуть человека-водителя задуматься.
Я более 30 лет за рулем и каждый день думаю, удивляюсь и ох...ю находясь в пути и с каждым днем все больше. А вроде бы все на оборот должно быть, так как опыт то растет. Но и растет количество клоунов придумывающих фортели.
А по поводу моста? Там имелась ввиду ситуация, что вы не просматриваете большой участок дороги, ну как и в повороте.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
13.01.2017, 16:33
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 25 мин. 23 сек.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2024 15:05
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Заставить задуматься конечно хорошо, но к каким выводам придёт человек, смотря со своей колокольни.
Не видя всей картины, не побывав во многих ситуациях....
При всём при этом права продаются, в автошколе образование хромает...
Вот и учит их жизнь на дороге и за счёт окружающих.
Мне видится надо не предостерегать людей от каких либо действий, а четко, и на практике, тренировать навыки управления. Чтоб водитель понимал как ввести машину в занос, как вывести, что надо сделать для одного и другого.
И было понимание где грань, что ей (грани) предшествует.
Для чего это нужно? Для принятия решения о совершении каких либо действий на основании четкого понимания результата и последствий этих действий.
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее написано было в 16:25 ----------
Задать себе вопрос, "Могу ли я контролировать авто хотя бы близко"
|
|
|
13.01.2017, 17:05
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Цитата:
Сообщение от Dima N
Заставить задуматься конечно хорошо, но к каким выводам придёт человек, смотря со своей колокольни.
Не видя всей картины, не побывав во многих ситуациях....
|
В статье говорилось о том, что у человека должна быть голова на плечах, когда он сел за руль. Естественно что после того как его уже научили.
Дорога не место для "бывания в ситуациях". Ситуация может быть и последней, самой последней, причем для совершенно случайных людей.
А насчет согласен-несогласен, из-за таких все тошнят едут и т. п.
Я вот полностью согласен со статьей и реально так езжу. При этом на дачу доезжаю 110км за 1ч 20мин, если нет серьезных пробок, иногда чуть быстрее, а колодки на Королле за более чем 80тыс. км так и не менял. Неожиданно?
За более чем 20 лет стажа ни одной аварии на дороге.
Все решает голова.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
|
|
|
13.01.2017, 17:30
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 25 мин. 23 сек.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2024 15:05
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Естественно что после того как его уже научили.
|
Кто его научил? Автошкола?
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Дорога не место для "бывания в ситуациях".
|
Вот как раз именно дорога и несёт всякого рода неожиданности.
Или всем кто побывал в аварии и не виноват "прилетало" во дворе?!
Нет, именно на дороге всё и происходит.
И если у Вас стаж за 20, как и у меня впрочем, это ни как не защищает от людей без опыта, и вообще плохо понимающих что и как делать.
|
|
|
13.01.2017, 17:31
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Дорога не место для "бывания в ситуациях"
|
Даже пилотов, для которых существуют полнофункциональные тренажёры-симуляторы за космические деньги, невозможно подготовить ко всему многообразию нештатных ситуаций.
|
|
|
13.01.2017, 18:49
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,041
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 49 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2024 14:22
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Осень 1984г. Я счастливый обладатель "копеечки" с пробегом! Предыдущий хозяин Леонид Рейман. Прочитал брошюрку как вести себя при заносе. И вот в ночь с субботы на вскр. идет дождь, а утром заморозок. Военная "бетонка" пуста ,то что нужно!
Выезжаю с целью отработать навыки. Резина разумеется летняя .
К моему удивлению чтобы получить занос не надо было ни тормозить, не газовать.
Достаточно на 3-й скорости резко убрать ногу с педали Газа. Синусоида от правой до левой обочины продолжалась метров двести. Когда вышел из машины руки-ноги тряслись. Асфальт был как зеркало. ППолучил бесценный опыт. Такое не забудешь.
ТЕОРИЯ ПОДТВЕРДИЛАСЬ ПРАКТИКОЙ!
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
13.01.2017, 19:57
|
#11
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
В принципе все верно написал человек. Продолжить можно еще страниц на 10-15.....
__________________
Если все, то не я.
|
|
|
15.01.2017, 07:08
|
#12
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 12 мин. 16 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2024 09:11
|
Адрес: Новгородская обл.г.бОРОВИЧИ
|
Автомобиль: Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Одно правило не вижу не еду соблюдай и все будет хорошо.
|
|
|
19.01.2017, 18:37
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 39 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2024 12:54
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Я б добавил ещё пару)):
Хотим жить:Учимся, учимся, учимся.- пока учимся-живем.
Контраварийная подготовка ставит мозги и реакции на нужное место. Особенно для начинающих.
А вообще это чушь всё если башки нет,ничего не поможет имхо.
|
|
|
19.01.2017, 19:07
|
#14
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Все вранье старых пенсов.
Вот 15 правил настоящего крутого водителя.
Тормоза нужны только трусам.
Больше газу меньше ям.
Резину нужно менять только в случае пропоротой покрышки, можно разную,хоть все 4,лучше б.у.,летом лучше шипы.
Сабвуфер обязателен
Ксенон в фары и туманки обязателен( лучше фиолетовый) максимально поднят.
Тонировка глухая( и лобовое тоже).
Глушитель - самодельный прямоток.
Поворотник включать в крайнем случае ( че их баловать).
Ездить только в крайней левой ( и из нее же поворачивать вправо).
Дистанция до впереди идущей-0,5-1метр.
Требовать уступить дорогу обязательно всеми возможными способами( исключения- гелики, крузаки-можно получить в таблоид,маршрутки-тем пофиг они с гор).
Наказывать и учить горе водил обязательно(подрезать, тормозить перед носом).
Пить за рулем можно,но в меру, курить можно все.
ТО только покупать.
Стоп сигналы работать не должны,да и габариты можно тонирнуть почернее
Будете так ездить-и простор на дороге вам обеспечен( пока не встретите другого крутого ездюка)
|
|
|
19.01.2017, 19:15
|
#15
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Цитата:
Сообщение от Dima N
Задать себе вопрос, "Могу ли я контролировать авто хотя бы близко"
|
фотошоп Конечно годы тренировок и куча репетиций. У нас разве есть время на это?
|
|
|
19.01.2017, 19:15
|
#16
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 39 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2024 12:54
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: 15 заповедей профессионального водителя
Во, а то пензюки не пенсюки , вобщем пенсионеры собрались.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.
|