|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
27.12.2011, 15:23
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Не берусь утверждать 100%, но тагазовская санта доступна только в интернете  . Купить дизельную не реально, бензин вроде встречаются остатки кое-где. Теперь вместо нее китайская санта с-190, что совсем не одно и тоже. Смотрел тагазовскую санту в 2007 как претендента на покупку не понравился конструктив полного привода насколько помню там межосевой дифф без возможности принудительной блокировки, который при помощи вискомуфты автоматически блокировался, как я понял частично.
|
|
|
27.12.2011, 15:28
|
#3
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 9 ч. 56 мин.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2013 22:34
|
Адрес: Yaroslavl
|
Автомобиль: Ford Focus III AT SW Black
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
ну не знаю тогда ...
|
|
|
27.12.2011, 17:26
|
#4
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 342
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 16 мин. 48 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 сен 2013 22:51
|
Адрес: Моskow
|
Автомобиль: Лача
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Не берусь утверждать 100%, но тагазовская санта доступна только в интернете  . Купить дизельную не реально, бензин вроде встречаются остатки кое-где. Теперь вместо нее китайская санта с-190, что совсем не одно и тоже. Смотрел тагазовскую санту в 2007 как претендента на покупку не понравился конструктив полного привода насколько помню там межосевой дифф без возможности принудительной блокировки, который при помощи вискомуфты автоматически блокировался, как я понял частично.
|
А мне таки очень понравился....
Практически всем... Кроме размеров.... Ну не нужна мне такая больная машина, чтоб свой зад до работы возить, а зад жены до магазина....
Обрезать бы его до размеров тушкана....
|
|
|
28.12.2011, 13:08
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Вот интересно как получается сколько людей-столько мнений, а мне наоборот размер очень понравился для моей семьи в самый раз, а вот все остальное дизайн на любителя, движок 2,7 прожорливый, автомат устаревший, на бездорожье не сунешься.
Единственное постоянный полный привод на скользкой дороге именно с мягкой блокировкой вискомуфтой должен быть хорош. Если не ошибаюсь на паджере с суперселектом аналогичный режим есть.
|
|
|
02.02.2012, 16:49
|
#6
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 397
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 937
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2017 12:00
|
Адрес: город-герой Серпухов
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Не берусь утверждать 100%, но тагазовская санта доступна только в интернете  . Купить дизельную не реально, бензин вроде встречаются остатки кое-где. Теперь вместо нее китайская санта с-190, что совсем не одно и тоже. Смотрел тагазовскую санту в 2007 как претендента на покупку не понравился конструктив полного привода насколько помню там межосевой дифф без возможности принудительной блокировки, который при помощи вискомуфты автоматически блокировался, как я понял частично.
|
Откуда такая информация? на сайтах оф.дилеров все комплектации сантафе классик есть. и цены вполне нормальные. сам ещё не ездил по салонам. поеду 3 марта, т.к. у нас презентация дастера только 1 марта будет. вот, 3-го числа в субботу и поеду, а т.к. рядом оф.дилер Тагаз есть, то тоже обязательно зайду. но если с сантой всё так плохо, то больше там смотреть не на что. ИМХО конечно.
|
|
|
02.02.2012, 17:04
|
#7
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2012 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: СГВ
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Как владелец Тушкана 2006 г. (брата сантафе) 2.7 АТ4, могу сказать так:
1) Кушает 15 литров в смешанном цикле, это да,- но "92".
2) Привод не постоянный, а подключаемый (муфта халдекс).
3) В "бездорожье" только в путь, мотор 175 л.с., коробка "гидротрансформаторный зверь" 4АТ и есть ручной режим + "кнопка" блокировки муфты.
(У меня муфта отключилась 1 раз за 3.5 года, сугробы полчаса полировал)
4) У Санты в отличие от Тусана, есть самоблокировка в заднем мосту. (Со слов владельцев Санты)
5) Паджеро и Санта разные машины и реализация привода 4х4 у них разная.
6) Качество интерьера на уровне Кашкая-Икстрейла.
Ездили на нем от Мурманска до Сухума, за весь срок (3.5 года и 54 т. пробега), только плановое ТО и расходники...
---------------------------------------------------------
Позвонил сюда АВТОАЗИЯЦЕНТР
Информация такая (на 12-50,01.02.2012):
Тагаз получил машинокомплекты из Кореи и
в ФЕВРАВЛЕ 2012 года начнет поставки дилерам.
Гарантировано будут:
АТ3 (2.0 дизель, 112 л.с) 825 900 руб.
АТ4 (2.7 бензин, 175 л.с.) 835 900 руб.
---------------------------------------------------------
Да и вторичный рынок никто не отменял.
+ Будет стоять сигналка и могут дать комплект резины.
Авто 2009 года с пробегом 40-50 т.км., 2.7, 173 л.с.,4WD,- вполне реально взять до 650 т.р.
(2 литровые бензинки и дизельки будут примерно в такую же цену)
Можно и Тушканчики поискать тех же годов.
Последний раз редактировалось mag17; 03.02.2012 в 11:49.
|
|
|
02.02.2012, 17:51
|
#8
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Санта больше не производится на Тагазе и в продаже ее нет. Как владелец Тагазовской Санты могу сказать, авто стоит своих денег, никакой не большой. Если сравнивать с Трейлом первого поколения более устоичив на дороге, но более валок. Динамика плоха (у меня дизель с автоматом, полная комплектация, с кожей), но радует расход, трасса 7-8литров, город 11-12 (для сравнения Трейл на ручке, бензин 2,0, трасса 10, город 15-16 литров).
К сожалению больше такого авто не будет, если б был, в сторону дастера вряд, ли бы посмотрел.
|
|
|
02.02.2012, 19:25
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 397
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 937
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2017 12:00
|
Адрес: город-герой Серпухов
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от mag17
---------------------------------------------------------
Позвонил сюда АВТОАЗИЯЦЕНТР
Информация такая (на 12-50,01.02.2012):
Тагаз получил машинокомплекты из Кореи и
в ФЕВРАВЛЕ 2012 года начнет поставки дилерам.
Гарантировано будут:
АТ3 (2.0 дизель, 112 л.с) 825 900 руб.
АТ4 (2.7 бензин, 175 л.с.) 835 900 руб.
|
спасибо! это радует! если с дастером не выйдет, то возьму санту однозначно! правда что лучше пока незнаю. бензин или дизель? в бензиновой версии пугает расход. а в дизельной - сам дизелёк 
по динамике думаю устроит, т.к. не гонщик и езжу 95% - город. волнует то, насколько этот двигатель адаптирован к нашей зиме и топливу? если проблем с ним не будет (запуск до минус 25, нормальный прогрев салона и нормальная работа от нашей "подмосковной" солярки - то возьму не глядя!  отпишитесь плиз насколько геморойно иметь и обслуживать дизельный двигатель. езжу немного: тысяч 6-7 в год 
|
|
|
02.02.2012, 19:55
|
#10
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2012 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: СГВ
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
спасибо! это радует! если с дастером не выйдет, то возьму санту однозначно! правда что лучше пока незнаю. бензин или дизель? отпишитесь плиз насколько геморойно иметь и обслуживать дизельный двигатель. езжу немного: тысяч 6-7 в год 
|
Почитайте форум по дизелям
http://www.tucson-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=143
Я бы брал на бензине (2 или 2.7.),
"92" на порядок, в наших условиях оптимальнее, чем дизель,
с дизелем лотерея повезет не повезет и.т.п.
|
|
|
02.02.2012, 20:53
|
#11
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
спасибо! это радует! если с дастером не выйдет, то возьму санту однозначно! правда что лучше пока незнаю. бензин или дизель? в бензиновой версии пугает расход. а в дизельной - сам дизелёк 
по динамике думаю устроит, т.к. не гонщик и езжу 95% - город. волнует то, насколько этот двигатель адаптирован к нашей зиме и топливу? если проблем с ним не будет (запуск до минус 25, нормальный прогрев салона и нормальная работа от нашей "подмосковной" солярки - то возьму не глядя!  отпишитесь плиз насколько геморойно иметь и обслуживать дизельный двигатель. езжу немного: тысяч 6-7 в год 
|
Если практически не ездишь-зачем тогда дизель?
2mag17-у тагаз санты более дорогая и совершенная(фулл тайм) трансмиссиия, по сравнению с Тушкановской(ТОД). 
Последний раз редактировалось иванко; 02.02.2012 в 20:52.
|
|
|
02.02.2012, 21:02
|
#12
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 397
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 937
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2017 12:00
|
Адрес: город-герой Серпухов
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
спасибо за ответы! уже решил что бенза лучше! 
|
|
|
02.02.2012, 21:23
|
#13
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2012 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: СГВ
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от иванко
2mag17-у тагаз санты более дорогая и совершенная(фулл тайм) трансмиссиия, по сравнению с Тушкановской(ТОД). 
|
Да я в курсе, но у Тушканчика геометрическая проходимость повыше 
|
|
|
02.02.2012, 21:34
|
#14
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 3 ч. 24 мин. 50 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 ноя 2015 20:44
|
Адрес: Obninsk
|
Автомобиль: Duster 4x4 Accent
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
АТ4 черный, синий, серебристый,
светло-бежевый, темно-серый 865900 р.
2011г.
И все это в Ралли-Сервис"
|
|
|
02.02.2012, 21:34
|
#15
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от mag17
Да я в курсе, но у Тушканчика геометрическая проходимость повыше 
|
согласен.Да и и вес меньше.
|
|
|
02.02.2012, 21:55
|
#16
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.12.2011
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2012 15:34
|
Адрес: тольятти
|
Автомобиль: vaz
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
а мне внешний вид не нравится  говноуткой у нас в народе зовут 
|
|
|
02.02.2012, 22:11
|
#17
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2012 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: СГВ
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Vladippe
АТ4 черный, синий, серебристый,
светло-бежевый, темно-серый 865900 р.
2011г.
И все это в Ралли-Сервис"
|
Накинули 30 т.р. к цене завода,-
может сигналка, коврики и.т.п в комплекте..
По опыту знаю, если авто прошлого года и клиент пришел с "живыми"
деньгами, то 30-50 т.р. скинут от цены...
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Form
а мне внешний вид не нравится  говноуткой у нас в народе зовут 
|
Тяжело вам видно народцу с "Рублевки" жить стало, если уже к Дастерам прицениваетесь... 
|
|
|
02.02.2012, 22:39
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от mag17
Как владелец Тушкана 2006 г. (брата сантафе) 2.7 АТ4, могу сказать так:..
2) Привод не постоянный, а подключаемый (муфта халдекс).
3) В "бездорожье" только в путь, мотор 175 л.с., коробка "гидротрансформаторный зверь" 4АТ и есть ручной режим + "кнопка" блокировки муфты.
|
Как владелец логана могу сказать так: у него передний привод  это я к тому что речь шла о санте классик и там нет никаких кнопок и халдексов
Цитата:
Сообщение от mag17
5) Паджеро и Санта разные машины и реализация привода 4х4 у них разная.
|
Очень интересно объясните пожалуйста в чем принципиальные отличия паджеро в режиме полного привода с незаблокированным межосевым дифференциалом и санты классик?
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:24 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
тагазовская санта доступна только в интернете
|
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
на сайтах оф.дилеров все комплектации сантафе классик есть. и цены вполне нормальные.
|
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
Откуда такая информация?
|
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...5&#entry227545
|
|
|
02.02.2012, 23:27
|
#19
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2012 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: СГВ
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Очень интересно объясните пожалуйста в чем принципиальные отличия паджеро в режиме полного привода с незаблокированным межосевым дифференциалом и санты классик?[COLOR="Silver"]
|
Да без проблем,
Паджеро без переключения моноприводный авто с приводом на ЗАДНИЙ мост, то есть режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке, в качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал принудительной блокировкой пневмоприводом...
А Санта Фе имеет НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ привод на 4 колеса, который в нормальных условиях распределяется 60:40 между осями (60 – на переднюю, 40 – на заднюю). На скользкой дороге это соотношение изменяется в зависимости от условий. Раздаточная коробка представляет собой так называемый двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента)
Я не сильно мудрено написал, разницу улавливаете 
Тут более подробно о постоянном полном приводе у Санты
http://www.santafe-club.ru/docs/santafe/sm_lsd.rar
Последний раз редактировалось mag17; 03.02.2012 в 00:10.
|
|
|
03.02.2012, 07:36
|
#20
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic
спасибо за исчерпывающий ответ, хотелось бы, конечно, чтобы отвечая, Вы хотя бы читали вопрос 
я про три дифференциала с блокировкой межосевого вискомуфтой у санты - Вы мне про халдекс на своем тушкане, я про то, что в суперселекте есть такой же режим три дифференциала с блокировкой межосевого вискомуфтой как и в санте - Вы мне что там еще и пониженная есть. ну расскажите мне еще что сегодня пятница, потому что вчера был четверг...
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее написано было в 07:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mif
Нужно объяснять чем они отличаются ?
|
Не нужно, у паджеро и задний привод и постоянный полный и парт тайм (как Вы его называете) и парт тайм с пониженной. Вот такой он многогранный. Все это коллега mag17 писал постом выше для Вас видимо.. 
Последний раз редактировалось vir-smu15; 03.02.2012 в 07:28.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.
|