|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: А как у вас включаются передачи? (плохо или хорошо)
|
Дастер до 2021г. - Жестко
|
  
|
4 |
11.76% |
Дастер до 2021г. - Нормально
|
  
|
12 |
35.29% |
Дастер с 2021г. - Жестко
|
  
|
8 |
23.53% |
Дастер с 2021г. - Нормально
|
  
|
8 |
23.53% |
Дастер с 2021г. - было жестко, потом притерлось
|
  
|
2 |
5.88% |
 |
|
03.02.2022, 14:59
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2020
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 1 нед. 10 ч. 7 мин. 36 сек.
|
Активность
: 96
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2023 20:37
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Дмитров
|
Автомобиль: Duster 21г. Лифт 3см, Лебедка, Иж-техно блока, АТ резина
|
|
|
Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Суть такая, машина 21г, дизель мкпп6, передачи включаются жестко, с характерным ударом кулисы и вибрации в руку, как будто без синхронизатора втыкаешь и когда зубцы попали кулиса резко уходит и упирается во что то и раздается стук.
Короче передачи включаются хоть и четко но очень жестко и не комфортно.
Как будто на грузовике каком то едешь и переключаешь.
Это люфты кулисы в шарнирах или дело в самой коробке и вилках включения?
Может масло залито не то? Завод же перешел вроде на Кастрол.
Кто как это лечил? обращались ли по гарантии что говорят? или притрется? (судя по отзывам к 30000км даже не притирается).
К примеру на старичке дастере 12г 2л мкпп6, с пробегом 130тыс.км вообще вссе мягенько и четко, без звуков и стуков.
Вот видео похожее нашел.
__________________
был Duster 2012г. 2.0 4х4, лифт 5см, МТ резина, лебедка Стократ, блокировка Иж Техно.
сейчас Duster 2021г. 1.5dCi 4х4 (лебедка 12000, блокировка Иж-Техно, АТ резина, лифт 3см)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.02.2022, 15:13
|
#2
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Уровень масла надо проверить. Бывает не доливают сильно, из-за этого синхронизаторы офигевают.
|
|
|
03.02.2022, 15:22
|
#3
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 58 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 10:40
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
У меня не настолько все печально, но тоже сильно хуже прошлого КПП работает.
Все собираюсь масло поменять, руки никак не доходят.
|
|
|
03.02.2022, 17:00
|
#4
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2021
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 6 мин. 43 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2023 17:31
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: Дастер II 2л.
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
В нормальных условиях на 2 литровом все хорошо. Но вот в мороз ниже градусов 15-ти как-то шумно переключается, как буд-то все задубело и смазки нет.
|
|
|
03.02.2022, 17:42
|
#5
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2021
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: 1 д. 4 ч. 29 мин. 26 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2025 17:27
|
Имя: Владислав
|
Адрес: красноярск
|
Автомобиль: Renault DUSTER 2л Style 2021
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
2021 2л. С новья туговато включались, сейчас 7000 легче. Ездил до этого на Солярисе, так никакой реакции от ДВС на ручке КПП не чувствовал. А на дастере рычаг напрягается при изменение оборотов ДВС. Там точно тросики?
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------
было жестко, потом притерлось
|
|
|
30.04.2022, 10:46
|
#6
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 7 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 19:28
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Тест.
Написал, что бы в тапаталке вылезло.
По теме- похожие ощущения были на микриках, где ручка стоит в торпеде.
Так же жёстко и дребезгливо. Как это исправить - не знаю, надо сам механизм в руках повертеть.
|
|
|
06.05.2022, 13:28
|
#7
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2013
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 5 д. 21 ч. 47 мин. 43 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 14:49
|
Адрес: Орёл
|
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe 150 4x4 Edition One
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
20000 пробега двигатель 1.3 механика 6ступ, практически такая же проблема, очень часто чувствую хруст на рычаге, особенно это проявляется на понижении скорости, когда выжимаешь сцепление притормаживаешь педалью тормоза и в это время переключаешься на скорость ниже. Буду менять масло, на ютубе есть видео на данную тему, вот только не знаю какое лучше заливать в коробку ельф или кастрол.
Видео по замене масло в МКПП дастера 2021(с похожей проблемой)
|
|
|
06.05.2022, 13:51
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 58 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 10:40
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Wilson602
Буду менять масло, на ютубе есть видео на данную тему, вот только не знаю какое лучше заливать в коробку ельф или кастрол.
|
Кастрюль погуще нынешнего эльфа будет.
У себя зимой заметил, что коробка лучше работает, значит надо заливать погуще масло.
Буду скорей всего заливать Valvoline GEAR OIL 75W80, оно еще гуще Кастрола.
|
|
|
07.05.2022, 22:39
|
#9
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Вот никак они не могут этот коробас довести до ума.
Дизель 2016, при прогреве коробки, в жару, был хруст при включении 3, 4, и 5 передач. Особенно при повышении оборотов при интенсивном разгоне.
Я перебрал коробку, решил этот вопрос. Сейчас всё отлично работает.
Кстати, ни замена масла, ни присадки, ни превышение уровня не помогали.
|
|
|
07.05.2022, 23:09
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 58 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 10:40
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
перебрал коробку, решил этот вопрос
|
В чем причина была? Что переборкой решается?
|
|
|
07.05.2022, 23:35
|
#11
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Вот никак они не могут этот коробас довести до ума.
Кстати, ни замена масла, ни присадки, ни превышение уровня не помогали.
|
Я понимаю если бы на хруст каждый второй жаловался, а здесь несколько человек имеют эту *проблему* , что конкретно нужно доводить до ума???
Какие присадки могут помочь работе синхронизаторов, если они работают на трение??? Наоборот, антифрикционные присадки просто убивают их.....  [COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось ViBer; 08.05.2022 в 00:35.
|
|
|
07.05.2022, 23:56
|
#12
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,488
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 20 мин. 37 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Юрий_123, Юрий, так поделитесь с одноклубниками - как Вы избавились от проблемы.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Какие присадки могут помочь работе синхронизаторов, если они работают на трение??? Наоборот, антифрикционные присадки просто убивают их..
|
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Кстати, ни замена масла, ни присадки, ни превышение уровня не помогали.
|
|
|
|
08.05.2022, 05:03
|
#13
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 2 мин. 45 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 17:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
Юрий_123, Юрий, так поделитесь с одноклубниками - как Вы избавились от проблемы.
|
Он писал, только в другой теме
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...7&postcount=80
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...5&postcount=86
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:00 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
что конкретно нужно доводить до ума???
|
Видимо качество сборки...
|
|
|
08.05.2022, 15:08
|
#14
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
ViBer, согласен. Нафиг присадки. Теперь их там нет
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее написано было в 15:04 ----------
Дмитрий Сталь,
Всё будет. Ссылку уже оставили, но я более детальное описание с фотками сделаю. Потеплее станет (проблема сильнее всего проявлялась в жару), протестирую, напишу
|
|
|
08.05.2022, 21:40
|
#15
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
ViBer, согласен. Нафиг присадки. Теперь их там нет[COLOR="Silver"]
у
|
В 90х ко мне на сервис приехал мужик в красном пиджаке (через знакомых) на Тайоте Форанер на ТО. Перед этим мы его заслали к нашим поставщикам(официалам) по Кастролю. Он купил там самых дорогих масел на замену по каталогу. Ну ничего сложного, все поменяли и товарищ отбыл. Через полчаса приезжает с притензией, что мы ему сломали машину и она в повороте щелкает очень сильно. Сажусь за руль и еду пробывать..... действительно в сильном повороте на асфальте, жуткие непонятные звуки . такое ощущение, что задний мост заклинил и дифференциал не работает. Ну время было тяжелое, ответственноть большая(в прямом и переносном смысле.  ) . мы быстренько раскидываем задний мост, снимаем диф. и ...ничего не находим. Но при этом выясняется что на машине стоит дисковая блокировка. Попросив у хозяина инструкцию, выясняю , что при установки слип-дефференциала требуется специальное масло. Промываем все , меняем масло(которое случайно было в загашнике) и вуаля, клиент даволен. Вздохнув спокойно разьезжамся по домам в 3 часа ночи.
Ну это так ,, к слову. 
|
|
|
10.05.2022, 18:40
|
#16
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Как и обещал, описание решения проблемы.
https://vk.com/wall-113561060_1349
|
|
|
10.05.2022, 19:33
|
#17
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Как и обещал, описание решения проблемы.
|
Рад что у вас проблемма ушла, но сухари здесь не причем.
Честно лень писать, но вот тут человек очень хорошо описывает зачем сухари в КПП.
https://www.drive2.ru/b/2835112/
А *определенное усилие* создает водитель при включении передач.

|
|
|
10.05.2022, 20:19
|
#18
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от ViBer
А *определенное усилие* создает водитель при включении передач.

|
Каким образом?
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее написано было в 20:08 ----------
ViBer, почитал по ссылке, описано 5 этапов синхронизации, разжовано до мелочей. Я не стал писать про все эти этапы, блокировку, разблокировку, но коснулся, на мой взгляд, главного - чего, кстати, в статье нет. Как раз этого"определённого усилия". Его может создать только стремление муфты занять нейтральное положение, то есть, пружины в сухарях, которые удерживают шарики в пазу. Водитель может только сдвинуть муфту в сторону какой либо передачи, но при этом ступица надавит на синхрон так, как удобно ей, а не водителю. В моём случае, до усиления сухарей, муфты сходили легко, не успевая синхронами блокировать шестерни, отсюда проворот шестерни относительно муфты при включении, что и порождало лязг.
|
|
|
10.05.2022, 21:21
|
#19
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
но коснулся, на мой взгляд, главного - чего, кстати, в статье нет. Как раз этого"определённого усилия". Его может создать только стремление муфты занять нейтральное положение, то есть, пружины в сухарях, которые удерживают шарики в пазу. Водитель может только сдвинуть муфту в сторону какой либо передачи, но при этом ступица надавит на синхрон так, как удобно ей, а не водителю. В моём случае, до усиления сухарей, муфты сходили легко, не успевая синхронами блокировать шестерни, отсюда проворот шестерни относительно муфты при включении, что и порождало лязг.
|
На каждом штоке включения передач есть шариковый фиксатор который удерживает муфту во включенном положении. То есть водитель своим усилием на ручку КПП перемещает через шток и вилку и муфту, именно до этого положения.., до положения включенной передачи. До момента когда внутренний венец на муфте не зайдет в зацепления с наружным венцом шестерни. При этом ступица муфты неподвижна, так как она жестко сидит на шлицах первичного или вторичного вала. Не очень понял, что вы имели ввиду под синхронами, но синхронизатор работает в основном не зубчиками. а конической поверхностью с маслосгонными канавками. Стертые канавки влияют на четкость включения гораздо больше чем разбитые зубчики синхронизатора. Ну вот как то так.
Кстати сухари на разных коробках имеют разное устройство, с шариками, с пружинками, с кольцами , а на мощных БМВ плавающие двойные синхронизаторы без сухарей... 
|
|
|
10.05.2022, 21:57
|
#20
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП
ViBer, да, действительно, со временем я подзабыл, что ступица неподвижна вдоль вала. Но вот сухари в ступице от выпадания удерживаются выступами на синхронизаторах. Эффект, который получился у меня при усилении сухарей происходит за счёт надавливания на синхрон не ступицей, а корпусами сухарей.
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее написано было в 21:55 ----------
Да, синхронизатор блокирует шестерни именно конической частью. Вот чтобы он блокировал, нужно трение, чтобы было трение, нужно на синхрон надавить. Для того я сухар и усилил
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.
|