|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
03.01.2018, 00:27
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2016
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 2 ч. 45 мин. 16 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 11:06
|
Имя: Антон
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2016 2.0 МКП Privilege без ESP + блокка Ижтехно + лифт 2 см.
|
|
|
Второй аккумулятор на duster
Здравствуйте.
Хочу поставить себе инвертор Neoline на 500 Вт и использовать его преимущественно на стоянках. Соответственно, не хочется сажать основной аккумулятор. Хочу поставить второй.
Ставить хочу в нишу левую в багажнике, соответственно туда легко помещается АКБ для ИБП (например, такой уже имеется лишний в наличии) либо АКБ для мотоцикла на 15-20 Ач (например, такой). На первое время хочу обойтись аккумулятором от ИБП и если не будет хватать, то возьму аналогичный большей ёмкости, так как они герметичы и компактны.
От него уже буду запитывать инвертор. Развязку хочу сделать через устройство УРА-400, которое подключает второй аккум к сети при напряжении в сети 14 В (настраиваемое, то есть подключение второй АКБ на зарядку будет автоматическое, при включении генератора и низкой нагрузке).
Есть соответственно, ряд вопросов. Буду благодарен за любую помощь.
1. Батарею ИБП нельзя заряжать током выше 2,1 А по паспорту. Соответственно, в сеть планирую поставить лампу на 12 В мощностью 25 Вт, чтобы ток заряда не превышал 2 А. Такая вот схема получается (исходный вариант для включения УРА 400 и мой):

Правильно ли так ограничивать ток и правильно ли подобраны характеристики лампы, при учёте, что инвертор не даст посадить аккумулятор ниже 10В.
2. Ура 400 размещу под капотом. А доп. аккум. в багажнике. Какой толщины провод нужно вести через машину до второго аккумулятора? И как быть с землёй второго аккумулятора? Соединить его с землёй первого или просто прикрутить к корпусу прямо в багажнике?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.01.2018, 08:31
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Не надо НИЧЕГО мудрить. Достаточно подключить этот АКБ к бортовой сети от гнезда прикуривателя просто через диод с падением напряжения около 0,3 вольт и макс током не менее 5А (например Шоттки).
Это нормальный режим для этого АКК. Он прописан на самом корпусе сбоку и в таком режиме АКК годами работает в бесперебойнике. Никакого перезаряда не будет, по мере заряда ток уменьшается. Подключение через лампочку 50ВТ 12В .При разнице напряжений 1-2 вольта ток будет не более 2А (25Вт маловато )
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
Последний раз редактировалось d-r Gashe; 03.01.2018 в 08:49.
|
|
|
03.01.2018, 09:52
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.09.2012
|
Сообщений: 241
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 42 мин. 56 сек.
|
Активность
: 522
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2020 15:59
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Орех 4х4 1.5 Dсi
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Прежде чем огород городить в машине, проведите эксперимент: зарядите аккумулятор полностью и подключите к инвертору. Замерьте ток потребления от аккумулятора на хх и с нагрузкой. Ну, и будет видно, на сколько времени хватит заряда аккумулятора.
|
|
|
03.01.2018, 10:15
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Думаю мин. на 10-15 в лучшем случае.
У меня есть маленький триммер 250 Вт. Я его включал через бесперебойник к автомобилю. Так вот через 20мин он отключался т.к. напряжение просаживалось.
И это при 70А/ч. А что уж говорить про маленький мотоциклетный...
Но тут superpsih возможно разъяснит, чего он хочет запитать.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
03.01.2018, 10:50
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2016
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 2 ч. 45 мин. 16 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 11:06
|
Имя: Антон
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2016 2.0 МКП Privilege без ESP + блокка Ижтехно + лифт 2 см.
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Запитывать в планах только зарядные устройства для батареек Canon (да, можно от прикуривателя, но цена вопроса 11 000 р). Ёмкость одной батареи Canon 14 Wh. Заряжать буду всегда по две (имеется две зарядки для оперативности). То есть уже 28 Wh.
Ёмкость имеющегося аккумулятора для ИБП 7А * 12В = 84 Wh.
Остаётся ещё место для зарядки планшета (5А * 3,7 В ~= 20 Wh) и Powerbank (50 Wh).
Других потребителей я не планирую (только зарядка многочисленных батарей). В будущем, если потребуется что-то ещё подключать, то заменю аккумулятор на 20 А и всё.
|
|
|
03.01.2018, 11:06
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Цитата:Запитывать в планах только зарядные устройства для батареек Canon (да, можно от прикуривателя, но цена вопроса 11 000 р)
Ошибенечки, Цена вопроса всего! 279р11коп
https://ru.aliexpress.com/item/DC-5A...7f93e7d85tYh0G
Контроллер заряда с кпд 95% током заряда до 5А стоит с доставкой менее 300р, правда ждать придется не менее месяца.
Для справки :емкость автомобильного АКК около 900Wh и зарядка батарей для гаджетов 10-20Wh ну никак не скажется на здоровье автомобильного АКК.
Кстати этот контроллер может заряжать даже автомобильные аккумуляторы от стандартного БП ноутбука, а также любые приблуды с возможностью заряда от USB
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
03.01.2018, 11:39
|
#7
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2016
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 2 ч. 45 мин. 16 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 11:06
|
Имя: Антон
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2016 2.0 МКП Privilege без ESP + блокка Ижтехно + лифт 2 см.
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Думаю, что остановлюсь на варианте с подключением к бортовой сети, т.к. инвертор и АКБ уже имеются, поэтому чего им зря пропадать. 400 Ура ещё не покупал, но для моих задач, можно и без него обойтись. Диод нужен, чтобы вторая АКБ не отдавала заряд в сеть при выключенном зажигании. Может тогда, просто тумблер поставить:

А если диод, то какой именно ставить. Такой подойдёт?
|
|
|
03.01.2018, 12:10
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2016
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 2 ч. 45 мин. 16 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 11:06
|
Имя: Антон
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2016 2.0 МКП Privilege без ESP + блокка Ижтехно + лифт 2 см.
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Всё-таки похоже действительно нет смысла заморачиваться со второй АКБ при моих потребителях. Единственное, надо бы ещё один разъём под прикуриватель сделать, где-нибудь в багажнике, но это, наверное, даже у официалов можно сделать. Всем спасибо  !
|
|
|
03.01.2018, 21:09
|
#9
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2013
|
Сообщений: 80
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 14 ч. 16 мин. 23 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 10:10
|
Адрес: Подмосковница
|
Автомобиль: Privilege, 2.0, 4*4, МКП
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Хочу заметить, для тех кто захочет воспользоваться схемой с диодом, что полностью разряженный акб 2 продолжит разряжаеть основной аккумулятор при заглушенном двигателе(и лампа по последней схеме тоже)
|
|
|
03.01.2018, 21:31
|
#10
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2016
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 2 ч. 45 мин. 16 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 11:06
|
Имя: Антон
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2016 2.0 МКП Privilege без ESP + блокка Ижтехно + лифт 2 см.
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Значит нужен тумблер однозначно. Либо цепляться к бортовой сети после реле зажигания.
|
|
|
03.01.2018, 23:19
|
#11
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Парни не изобретайте велосипед,схемы с двумя акб уже давно просчитаны и реализованы. 
Востребована по большей части в автозвуке.
|
|
|
17.01.2018, 23:27
|
#12
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Второй аккумулятор на duster
Цитата:
Сообщение от superpsih
Здравствуйте.
Хочу поставить себе инвертор Neoline на 500 Вт и использовать его преимущественно на стоянках. Соответственно, не хочется сажать основной аккумулятор. Хочу поставить второй.
Ставить хочу в нишу левую в багажнике, соответственно туда легко помещается АКБ для ИБП (например, такой уже имеется лишний в наличии) либо АКБ для мотоцикла на 15-20 Ач (например, такой). На первое время хочу обойтись аккумулятором от ИБП и если не будет хватать, то возьму аналогичный большей ёмкости, так как они герметичы и компактны.
От него уже буду запитывать инвертор. Развязку хочу сделать через устройство УРА-400, которое подключает второй аккум к сети при напряжении в сети 14 В (настраиваемое, то есть подключение второй АКБ на зарядку будет автоматическое, при включении генератора и низкой нагрузке).
Есть соответственно, ряд вопросов. Буду благодарен за любую помощь.
1. Батарею ИБП нельзя заряжать током выше 2,1 А по паспорту. Соответственно, в сеть планирую поставить лампу на 12 В мощностью 25 Вт, чтобы ток заряда не превышал 2 А. Такая вот схема получается (исходный вариант для включения УРА 400 и мой):

Правильно ли так ограничивать ток и правильно ли подобраны характеристики лампы, при учёте, что инвертор не даст посадить аккумулятор ниже 10В.
2. Ура 400 размещу под капотом. А доп. аккум. в багажнике. Какой толщины провод нужно вести через машину до второго аккумулятора? И как быть с землёй второго аккумулятора? Соединить его с землёй первого или просто прикрутить к корпусу прямо в багажнике?
|
http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/...i_TOSHIBA.html
Балансира будет достаточного и такого (5шт): http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/...481037315.html хотя эти ячейки самобалансируются неплохо при небольшом перезаряде.
Поставь в багажник съёмную на разъёме Андерсон сборку на 20А 5s1p из этих ячеек или 23Ач (скоро будут), и тумблер на для возможности постоянной работы в параллель свинцу, так и на инвертор. Вес сборки 3кг.
Кабеля марки КГ16мм'-25мм' будет достаточно от свинцового аккума. Массу в идеале свою тянуть, но можно и по месту со шпильки взять, не критично.
Коробка 120х120х120мм от продуктовых контейнеров подобрать можно.
Убьёшь сразу всех зайцев: возможность использовать как переносной повербанк, свинец всегда будет заряжен на 100%, зимний старт будет всегда бодрым, музыка будет звучать намного лучше.
Этот аккум очень быстро заряжается и в сильный мороз, отдача хорошая.
Не горит, не взрывается, безопасен. Езжу на таких, но стартовых 10А в 5s2p (20Ач стартовый до 1500А) вместо свинца. Пост № 33
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=17751&page=2
Можно добавить автоматики: взять сигнал от гены. что на приборку идёт, но через маломощный диод развязать (там цифра тоже проскакивает). Сколотить из сопротивления, маломощного реле и кондёра 1000мкф х 25в типа реле времени от дребезга во время запуска двигателя (после диода развязки). Этот сигнал подать на более мощное коммутационное реле (80А) на заряд аккума в багажнике после запуска движка (работа с инвертором). Ну и возможность работы в параллель свинцу оставить, заблокировав силовые контакты реле мощным тумблером (повседневная езда).
Последний раз редактировалось hiker51; 18.01.2018 в 12:22.
Причина: добавка
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.
|