|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
04.08.2011, 12:46
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 239
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 34 мин. 45 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 22:01
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. 2,0 л, 4WD, МКПП & Toyota RAV4 2013 г. 2,0 л, 4WD, CVT
|
|
|
Duster vs Skoda Yeti
Собственно: http://www.autoexpert.in.ua/ru/Avtoo...06-review.html
================================================== =================================
сравниваем только версии 4х4
за образец взят 2л дастер (в комплектациях дешевле йети) и базовый йети
Сравнение технических характеристик
Габариты внешние/внутренние
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1320 мм
B2 Ширина салона сзади — 1295 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1270 мм
Грузо-пассажировместимость и масса авто
сравнение по ценам 4х4
Yeti Active 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 руб.
Duster Expression 4x4 2.0 МКП6 + ESP +Кондиционер 653 000 руб.
Разница 286 000 руб,
можно еще сравнить моно версии
Yeti Active 1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 руб.
Duster Expression 4x2 1.6 МКП5 + кондер 550 000 руб.
Разница 189 000 руб,
Номинация цена/качество

Последний раз редактировалось zhiv; 25.01.2013 в 04:46.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.08.2015, 22:22
|
#1201
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2013
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 55 сек.
|
Активность
: 373
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2016 11:46
|
Имя: Савельев Артем
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 + Cee'D JD + Skoda Yeti
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Сильвер, зря так. Хоть это и и есть гибрид гольфа (как и джетта), но к бордюрам подъезжает спокойно и бампером не чиркает. Мне на сиде сначала было очень не привычно и даже бесила эта низкая посадка. Сейчас же привык. Когда обратно мажусь на дастер, то м непривычки еду чрезмерно акуратно, там где не особо то это и нужно. Обратно сажусь на сид и бывает наоборот - пренебрегаю клиренсом, за что себя проклинаю. Ети - нечто среднее среднее. Для нашей местности один из оптимальных вариантов.
|
|
|
27.08.2015, 22:56
|
#1202
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Сильвер
в смысле, с "биг-фута"-каблучка Йети!? Передний свес, у Йети, "выдающийся"; с местАми для 3-х задних псжр-ов -не ахти.
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее написано было в 17:36 ----------
там дизель и автомат хорошие, говорят.
|
Да, неплохие. Замечаний нет. Но по ощущениям - еду на том же Дастере. Только посадка повыше кажется. На Дастере потом ощущение, что машина низкая. Странно.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
28.08.2015, 09:17
|
#1203
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2014
|
Сообщений: 416
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 55 мин. 23 сек.
|
Активность
: 671
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: уаз пикап
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
А правда говорят что "шкода йети" и "шкода румстер" дизайн позаимствовали у отечественного "москвич - арбат"?
|
|
|
28.08.2015, 09:22
|
#1204
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Тогда уж от фабии.
|
|
|
28.08.2015, 09:49
|
#1206
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2013
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 55 сек.
|
Активность
: 373
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2016 11:46
|
Имя: Савельев Артем
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 + Cee'D JD + Skoda Yeti
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Печникъ, однозначно! Судя по увиденному, морда десятки тоже скопирована с этого космича
|
|
|
28.08.2015, 10:18
|
#1207
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2014
|
Сообщений: 416
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 55 мин. 23 сек.
|
Активность
: 671
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: уаз пикап
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от arte-savele
Печникъ, однозначно! Судя по увиденному, морда десятки тоже скопирована с этого космича
|
Десятка скопирована с "москвич истра", а "рено магнум" с "маз перестройка"
---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее написано было в 11:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Тогда уж от фабии.
|
Центральная стойка, фирменная фишка "йети" и "румстера" как раз как у "арбата", ну а то что светотехника другая, фары, крылья, то оно понятно, как никак 20 лет прошло.
|
|
|
28.08.2015, 10:43
|
#1208
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Bizet
На Дастере потом ощущение, что машина низкая. Странно.
|
в подписи не видно, какая комплектация? Если лифта на Дастере нет, то сидуха выставлена в "среднем положении микролифта", если бы лифт был.
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от arte-savele
Сильвер, зря так. Хоть это и и есть гибрид гольфа (как и джетта), но к бордюрам подъезжает спокойно и бампером не чиркает.
|
являясь приверженцем VAGа, (  окромя ТSI и DSG) можно сказать, что у нас встречаются и нестандартной высоты бордюры, препятствующие парковке у лестниц подьездов ( и это правильно)- вот их Дастер "хавает на ура" своим свесом, при утыкании-развороте, Йети-нет! "Угол атаки" у Дастера-лучший после ШНивы и Фрила-2...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
28.08.2015, 11:06
|
#1209
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Сильвер
являясь приверженцем VAGа, (  окромя ТSI и DSG) можно сказать, что у нас встречаются и нестандартной высоты бордюры, препятствующие парковке у лестниц подьездов ( и это правильно)- вот их Дастер "хавает на ура" своим свесом, при утыкании-развороте, Йети-нет! "Угол атаки" у Дастера-лучший после ШНивы и Фрила-2...
|
типа таких?
Цитата:
Сообщение от zhiv
Парковка к 20см бордюру (это ещё не самый высокий поребрик у нас в городе)

|
|
|
|
28.08.2015, 11:17
|
#1210
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от zhiv
типа таких?
|
Ага, может и чуть по-выше: сделано с прицелом, что бы камаз- man-мусоровоз заехал-сьехал в местАх сьезда и заезда в начале и в конце тротуара, что бы разьехаться со встречными.(дастерок то же заедет сьедет, кстати, и вне этих сьездов-заездов, без последствий...)
У Йети с этим по-лучше, чем у Мокки и Орландо (  адепты не сбегутся?) но все же...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
18.09.2018, 09:36
|
#1211
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
В связи с некоторыми проблемами по здоровью пришлось поменять пару машин, Шкоду Йети 1.2 МКП и Ниссан Террано 2.0 МКП на одну, выбор пал на SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс. После 3 месяцев владения могу точно сказать, что 1.2 и 1.8 у Шкоды (как собственно и машины с любым другим двигателем) - это машины совершенно разные и кроме внешнего вида их мало что объединяет, разные коробки, подшипники, стойки и т.д. Сравнивать даже эти машины, казалось бы одинаковые - нельзя, они ОЧЕНЬ сильно отличаются друг от друга не только по двигателям и базовым комплектациям , но и даже подвеской. Это так просто к слову. Что касается сравнения с Ниссаном Террано, или предшествовавшим ему Дастером - я не буду сравнивать салоны, качество материалов и комфорт, об этом много написано и понятно что Шкода выше ровно настолько, насколько она дороже.
А вот по проходимости хотел бы сравнить. Итак, сейчас в меня начнете кидать и плеваться, но там где Дастер проходит на АТ с пробуксовкой (особенно в гору), Йети 1.8 4х4 при нажатой кнопочке "Off road" проходит без проблем на резине SUV (а это практически "дорожка") надо добавить, что без "Off road" , кстати, в горку даже трогаться не захотела, а с ней пробуксовки не было совсем, уступает Дастеру только по геометрии, но совершенно не боится вывешиваний и вывешенная легко едет даже в горку. Считаю огромным недостатком только турбину, поскольку очень тяжело дозировать газ на малых оборотах и для этого требуются немалые навыки. А в остальном, Йети не проедет только если сядет пузом, или упрется передним бампером. Месяц, как открыта охота, пока ни разу меня не дергали и лопата пока чистая. А дороги те-же, по которым ездил на Дастере и Террано. Кстати в сравнении последних, 1.6 на бездорожье лучше чем 2.0.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|
|
|
18.09.2018, 12:40
|
#1212
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Останий
А вот по проходимости хотел бы сравнить. Итак, сейчас в меня начнете кидать и плеваться, но там где Дастер проходит на АТ с пробуксовкой (особенно в гору), Йети 1.8 4х4 при нажатой кнопочке "Off road" проходит без проблем на резине SUV (а это практически "дорожка") надо добавить, что без "Off road" , кстати, в горку даже трогаться не захотела, а с ней пробуксовки не было совсем, уступает Дастеру только по геометрии, но совершенно не боится вывешиваний и вывешенная легко едет даже в горку.
|
Если ваше бездорожье проходится без проблем на резине SUV в вывешенном состоянии в горочку, то скорее имеет место быть восполнение электронными помощниками недостаток водительского мастерства на бугристой дороге или неправильное использование системы ESP на Террано.
В условиях реального бездорожья бОльший вес и специфика конструкции подвески, крадущей реальный дорожный просвет сведут на нет мокрую муфту Халдекс. Хотя дизельный Тигуанчик потяжелее будет, но в бездорожье 320 Н*м в сочетании с 6АКПП то же бездорожье с колеёй проходит заметно сложнее, чем Дастер.
Однако, если всем вашим требованиям Ети удовлетворяет, то конечно это более комфортабельный и удобный автомобиль для повседневного использования (да не коснутся его масложор, растяжение цепи и детонации на бензине менее 98 октанового числа). 
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
19.09.2018, 07:48
|
#1213
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Тигуан - машина совершенно другая, так-же как и разница между разными комплектациями Шкоды, тут одинаковые запчасти во многом, но муфта (исключая последний Тигуан, там такая-же) поколением ниже, настройки другие, а это имеет огромное значение, Тигуан никогда не позиционировался , как проходимец, в отличии от Йети. Собственно Тигуан я не взял не по этому (я и Йети брал не для бездорожья), просто вроде бы и "старший брат", а комплектации значительно ниже, некоторые вещи, вроде кожаного салона, панорамной крыши с люком, которые так моей жене нравятся и некоторых других приятностей по удобству использования и трансформации, получить на Тигуане либо невозможно, либо крайне сложно , ну и самое главное, сделать без уменьшения ресурса Stage 3 на Тигуане в отличии от Йети очень дорого и на выходе получишь меньше (да и ресурс в двушку заложен практически на треть меньший, чем у 1.8). А машина изначально искалась с возможностью последнего. Есть идея попробовать делать машины не для бездорожья, а для трассы. Дизельные VAG я не рассматриваю, если на нем не стоит коммерческий двигатель. Спорить не буду, тут вопросы практичности и вкусов, а о вкусах не спорят  Намек на мое мастерство я ожидал, не думал , что он окажется в первом же посте  , но ожидал - не обиделся. Если вы внимательно почитаете мои посты на этом форуме - поймете почему не обижусь, даже если в прямую кто-то скажет  . Кстати, мой предыдущий пост вы тоже прочитали не внимательно. Для сравнения могу добавить еще Хонду СРВ, она по той дороге еще ни разу после дождя дальше 100 метров не проезжала, только до горки.
Дифирамбы я Шкоде не пою, просто сказал - машина достойная на легком и даже на среднем бездорожье, если бампер не жалеть. Брал машину не для этого, но чтобы я да не загнал ее в грязь? Вот и решил попробовать. Не ожидал, удивлен ее возможностями. Честно говоря - первый случай в моей практике, когда машина реально может наверное больше, чем обещает производитель. Ну а лица моих друзей из 4х4, которые меня подстраховывали - надо было видеть, один даже подошел резину ногтем поковырял и сказал: "Не понимаю, чем она цепляется?"  Да, почти 1.7 мил, но и новый Дастер не обещает быть дешевым. Масложор на этом двигателе побежден после 12 года (хотя решить его можно было не только заменив кольца, как это сделал завод, достаточно было перейти на более качественное, чем рекомендованное масло и уменьшить меж сервисный интервал до разумного, и вопрос решался, на этом двигателе с конца 14 года (с рестайлинга) снят вопрос с цепью, и несмотря на то, что решили вопрос с цепью, все равно была установлена защита от перескока. 1.8 (их кстати 2 варианта 152 и 160 лошадок) в отличии от 1.2 ездит на 95-том. Это так, просто для информации. Была идея дождаться нового Дастера, но при их ожидаемой разнице в цене всего около 200 тыс рублей за максималки - выбор был очевидным, новый Дастер ждать не имело смысла, а Йети в продаже последние практически и скидки хорошие.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
Последний раз редактировалось Останий; 19.09.2018 в 08:36.
|
|
|
19.09.2018, 11:51
|
#1214
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Если машина нравится и удовлетворяет требованиям - значит вы нашли свой автомобиль. Что, что а слово эргономика в VAGе не такое презренное как в ренаульт и не такое ругательное как в УАЗ.  Новый Дастер всё равно сделают таким чтобы он не конкурировал с более дорогими Каптюпами и прочими Кашкаями. В любом случае по комфорту Дастер не приблизится к Ети, может только по внешности (чур меня  ).
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На дизельном CLJA раз в 150 000 надо менять шестигранник за 6 евро (ось привода) в масляном насосе и ездить ещё столько же и так несколько раз. В остальном движок евро-4 без сажевика беспроблемный. Если конечно не кроить на топливе и грамотно обслуживать.
Проблему конструкции поршней не решить снижением интервала замены масла и заменой колец. Но проблему в целом решили и по литру на 1000 км уже не ест.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.
|