|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
06.02.2019, 22:05
|
#81
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 36 мин. 33 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2019 11:11
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 dci, Skoda Octavia A7FL
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Для начала здесь почитайте
Цитата:
Расход горючего — первый явный признак засорённого фильтра. Определить его сможет каждый водитель, стоит только проехать оценочное расстояние. Опытные автомобилисты знают, сколько бензина уходит на конкретной дороге и дистанции. Очевидно, что если фильтр будет засорён, расход заметно увеличится. Топливо поступает в ДВС в малых количествах, из-за концентрации мусора в фильтре меняется состав горючей смеси. Это и объясняет факт снижения мощности и скорости авто, водителю надо бывает сильнее нажимать на акселератор.
https://ozapuske.ru/filtri/na-chto-v...nyj-filtr.html
|
Предположим, что мы имеем автомобиль с "замусоренным" топливным фильтром. Насколько я знаю, топливный насос создает постоянное давление. В случае, если водитель давит на педаль газа, давление в топливной системе падает, двигатель начинает работать с перебоями, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной системе. Водитель давит на педаль газа еще сильнее, но мы же не забыли, что давления нет в топливной системе. Насос пытается накачать, но не справляется из-за "замусоренного" топливного фильтра. Соответственно двигатель продолжает работать с перебоями.
Вопрос: как же все-таки при "замусоренном" ТФ повышается расход?
Другими словами, если человеку зажать нос и рот, то количество воздуха, расходоваемого его легкими, не увеличится, если только он не научится набирать воздух в легкие через жопу.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.02.2019, 22:29
|
#82
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
Предположим, что мы имеем автомобиль с "замусоренным" топливным фильтром. Насколько я знаю, топливный насос создает постоянное давление. В случае, если водитель давит на педаль газа, давление в топливной системе падает, двигатель начинает работать с перебоями, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной системе. Водитель давит на педаль газа еще сильнее, но мы же не забыли, что давления нет в топливной системе. Насос пытается накачать, но не справляется из-за "замусоренного" топливного фильтра. Соответственно двигатель продолжает работать с перебоями.
|
Если бы всё было так просто, то и темы бы этой не было.
https://tractorreview.ru/dvigateli/u...vigatelya.html
Надеюсь, вам станет понятно и про твердый мусор до 4-х мкм, а так же про воду.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
06.02.2019, 22:35
|
#83
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 03:23
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
Предположим, что мы имеем автомобиль с "замусоренным" топливным фильтром. Насколько я знаю, топливный насос создает постоянное давление. В случае, если водитель давит на педаль газа, давление в топливной системе падает, двигатель начинает работать с перебоями, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной системе. Водитель давит на педаль газа еще сильнее, но мы же не забыли, что давления нет в топливной системе. Насос пытается накачать, но не справляется из-за "замусоренного" топливного фильтра. Соответственно двигатель продолжает работать с перебоями.
Вопрос: как же все-таки при "замусоренном" ТФ повышается расход?
Другими словами, если человеку зажать нос и рот, то количество воздуха, расходоваемого его легкими, не увеличится, если только он не научится набирать воздух в легкие через жопу.
|
Ваши комментарии говорят о вашей недостаточной технической грамотности и непонимании механики работы. При этом вы весьма воинствующий пропагандист, выступающий за наплевательское отношение к технике, нарушение регламентных работ и кроилово. Не надо так  . Техника за такое отношение вернет все сэкономленное с процентами.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
06.02.2019, 22:39
|
#84
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 36 мин. 33 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2019 11:11
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 dci, Skoda Octavia A7FL
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Ваши комментарии говорят о вашей недостаточной технической грамотности и непонимании механики работы. При этом вы весьма воинствующий пропагандист, выступающий за наплевательское отношение к технике, нарушение регламентных работ и кроилово. Не надо так  . Техника за такое отношение вернет все сэкономленное с процентами.
|
Я практик, а не теоретик.
И да, я не технарь. Но тем не менее на поставленный мною вопрос так никто не ответил.
По ссылкам некогда ходить.
|
|
|
06.02.2019, 22:45
|
#85
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
И да, я не технарь. Но тем не менее на поставленный мною вопрос так никто не ответил.
По ссылкам некогда ходить.
|
А если бы нашли время, то поняли бы, что у современных дизелей подача топлива регулируется не правой ногой.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
07.02.2019, 06:57
|
#86
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от amd 19
Просто не надо из автомобиля делать культ.
|
Просто не надо навязывать свою идеологию и мировоззрение другим. Я сам тоже не пальцем деланный и возраст с опытом есть! 
И мне неважно сколько я на этом авто проеду. Я делаю так всегда и в независимости от обстоятельств.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:52 ----------
Цитата:
Сообщение от white9783
Нормальное у меня отношение. Машина - кусок железа, предмет. Он предназначен для людей. И не надо на него онанировать. Авто для человека, а не человек для авто.
|
Ну что сказать? Потреблядское отношение нынче процветает!  
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
07.02.2019, 19:24
|
#87
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 36 мин. 33 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2019 11:11
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 dci, Skoda Octavia A7FL
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А если бы нашли время, то поняли бы, что у современных дизелей подача топлива регулируется не правой ногой.
|
А чем, членом? Я лично привык ногой на педаль газа нажимать. Подача топлива РЕГУЛИРУЕТСЯ именно правой ногой. Про то, что тросик от педали не идет в курсе.
|
|
|
07.02.2019, 19:41
|
#88
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
А чем, членом?
|
Если вам так удобней, то да.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
07.02.2019, 20:01
|
#89
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от bubba
Нахрена раву клиренс? ))))))
|
По городу ездить.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
09.02.2019, 23:18
|
#90
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 36 мин. 33 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2019 11:11
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 dci, Skoda Octavia A7FL
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Молчание дизельфобов расцениваю как согласие с моей теорией.
|
|
|
10.02.2019, 22:02
|
#91
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 12:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
... Соответственно двигатель продолжает работать с перебоями. Вопрос: как же все-таки при "замусоренном" ТФ повышается расход?...
|
Есть оптимальный режим работы двигателя, при котором большая часть топлива совершает полезную работу по перемещению автомобиля. Если двигатель работает с перебоями, то большАя часть топлива не сгорает и "выплевывается" наружу.
|
|
|
11.02.2019, 00:11
|
#92
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
А чем, членом? Я лично привык ногой на педаль газа нажимать. Подача топлива РЕГУЛИРУЕТСЯ именно правой ногой. Про то, что тросик от педали не идет в курсе.
|
Если я не ошибаюсь, то педаль регулирует угол открытия дроссельной заслонки, которая управляет подачей воздуха в двигатель, датчик массового расхода воздуха считает количество вошедшего воздуха и в зависимости от его количества блок управления дозирует подачу топлива.
Если учесть что в топливной рампе поддерживается давление в зависимости от оборотов двигателя от 300 до 2000 (в зависимости от системы) атм. , то влияние засоренности фильтра на расход топлива "связать" не могу.
|
|
|
11.02.2019, 07:46
|
#93
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Дизельфобия.
МАКС31RUS,в дизеле нет воздушной заслонки! 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
11.02.2019, 10:05
|
#94
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от andimorgan
МАКС31RUS,в дизеле нет воздушной заслонки! 
|
Ну да, а ещё нет форсунок и ТНВД.
8200614985H вот номер заслонки.
И я не утверждаю, что все работает именно так как я написал, могу ошибаться, с этого я и начал пост.
Да и вообще пост был про фильтр.
|
|
|
11.02.2019, 18:07
|
#95
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 36 мин. 33 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2019 11:11
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 dci, Skoda Octavia A7FL
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Ты с технарями не спорь. Сказали, что "у современных дизелей подача топлива не регулируется правой ногой", значит не регулируется. Ну а если ничего не регулируется, то и заслонки там не может быть.
|
|
|
11.02.2019, 19:36
|
#96
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Если учесть что в топливной рампе поддерживается давление в зависимости от оборотов двигателя от 300 до 2000 (в зависимости от системы) атм. , то влияние засоренности фильтра на расход топлива "связать" не могу.
|
А почему бы не принять во внимание влияние каки на правильную работу датчика и регулятора давления? Где гарантия, что подача топлива в цилиндры будет так же оптимальна? А еще неотфильтрованная вода может составлять достаточно большую долю. Как это скажется на расходе?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
11.02.2019, 23:03
|
#97
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 36 мин. 33 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2019 11:11
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 dci, Skoda Octavia A7FL
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Если человека опустить вниз головой в воду, как это скажется на расходе потребляемого им воздуха?
|
|
|
11.02.2019, 23:06
|
#98
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Короче не мешаем механизму работать согласно регламенту)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
12.02.2019, 00:54
|
#99
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А почему бы не принять во внимание влияние каки на правильную работу датчика и регулятора давления? Где гарантия, что подача топлива в цилиндры будет так же оптимальна? А еще неотфильтрованная вода может составлять достаточно большую долю. Как это скажется на расходе?
|
Тут все зависит от варианта топливной системы т.к. и конструкция и расположение фильтра и других элементов может отличатся. Задача подкачивающего насоса создать давление около 6-7 бар для ТНВД, ТНВД в свою очередь для форсунок ( не знаю как это устроено на к9к но во многих системах есть так называемая "обратка" т.е. топливо всегда подается с избытком), если каждый из этих этапов контролируется блоком управления (а такие системы есть) , то всегда будет корректировка с поправкой, в том числе и на забитость фильтра.
На своём дизельном авто я проводил ТО по регламенту который составляет 20000 км, и если брать во внимание состояние топливного фильтра, то всегда при замене "старый" фильтр имел состояние нового, в отстойнике всегда сливалась чистая "саляра" вообще без каких либо включений(ни соринки), по этому как мне кажется проблема засоренности фильтра излишне раздута.
Сейчас "дизельный" пробег составляет 230 000 км, проблем с топливной в частности, и с двигателем в целом - нет.
P.S. По поводу воды: знакомый в Воронеже заправился на известной "красной" заправке после чего, через несколько км двигатель заглох. Эвакуатор, дилер, итог - стружка в топливной, 8 литров воды в баке, замена 5 форсунок (двс 5 циллиндров), замена ТНВД , промывка магистралей 200 + тыс руб, я думаю, что после такого "Дизелефобия" разовьётся у большинства попавших. У себя после слива отстойника воду никогда не наблюдал.
|
|
|
12.02.2019, 08:42
|
#100
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
P.S. По поводу воды: знакомый в Воронеже заправился на известной "красной" заправке после чего, через несколько км двигатель заглох. Эвакуатор, дилер, итог - стружка в топливной, 8 литров воды в баке, замена 5 форсунок (двс 5 циллиндров), замена ТНВД , промывка магистралей 200 + тыс руб, я думаю, что после такого "Дизелефобия" разовьётся у большинства попавших. У себя после слива отстойника воду никогда не наблюдал.
|
Это наверное двигатель Фольскваген, они как-то любят число 5. Вопрос: а датчика воды в том авто не было?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.
|