|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.04.2019, 01:25
|
#15941
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня вообще когда как. Больше от погоды, наверное, зависит.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.04.2019, 13:03
|
#15942
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2019
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 19 мин. 36 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Привет всем! Принимайте новичка!
Прикупил тут недавно дизеля, 2019 г.в. уже с новым рулем, постигаю особенности.
Вот например, при разгоне и после переключения передачи вверх (чаще всего когда на 5 переходишь) от движка (а может и нет) раздается дребезжащий звук, (похоже на "подхрюкивание" такое) с увеличением оборотов проходит. Я думаю, это особенность работы турбины, что скажете? А то может это что-то другое?
Последний раз редактировалось dmytu; 06.04.2019 в 13:14.
|
|
|
06.04.2019, 13:14
|
#15943
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Переключайтесь что бы обороты были от 1700 на уже повышенной, т.е крутить до 2300 где то надо, ну либо после переключения более плавно газу добавлять.
|
|
|
06.04.2019, 13:40
|
#15944
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2019
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 19 мин. 36 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ясно, а до каких оборотов нормально (по опыту) его крутить в городе, после обкатки? при обкатке написано не более 2500
|
|
|
06.04.2019, 14:01
|
#15945
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dmytu
Ясно, а до каких оборотов нормально (по опыту) его крутить в городе, после обкатки? при обкатке написано не более 2500
|
Чтоб в московском потоке держаться, хватит и 2700, ну уж если между ламборджиней вдруг встали то тогда 3500.
А вообще спокойно выдерживает кратковременные 4700, после довольно ощутимо стухает, хотя до отсечки ещё далеко.
|
|
|
06.04.2019, 15:24
|
#15946
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dmytu
Привет всем! Принимайте новичка!
Вот например, при разгоне и после переключения передачи вверх (чаще всего когда на 5 переходишь) от движка (а может и нет) раздается дребезжащий звук, (похоже на "подхрюкивание" такое) с увеличением оборотов проходит. Я думаю, это особенность работы турбины, что скажете? А то может это что-то другое?
|
Рано переключаешь-тяжело мотору.
|
|
|
06.04.2019, 16:33
|
#15947
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Рано переключаешь-тяжело мотору.
|
+ Вкладышам и трансмиссии,например крестовинам кардана(ударные нагрузки)
Не обращай на то что пишут до 3000 спокойно катайся как раз при переключении в районе 2000 будет, а вообще подхват нормальный с 2500 те если активная езда то 2500-4000 проблем не будет кроме пользы для всего, к черту стакан экономии на саляре в 8-8.5 в городе уложишся
|
|
|
06.04.2019, 17:10
|
#15948
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2019
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 19 мин. 36 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да, пожалуй надо посильнее чуть крутить, а то если не поднимать выше 2500, то при переключении получается маловато оборотов. да я так кстати и начал ездить 1 неделю, потом мануал зачем то прочитал 
Но звук, правда у него после 3000 уже как то не очень, может обкатается по-меньше звенеть будет, и тяги особо нету - пробег всего 900 км
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------
Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
|
|
|
06.04.2019, 17:15
|
#15949
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dmytu
Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
|
гораздо безобиднее чем недокрут до треска с хрюконьем,тем более 3500 кратковременно в городе,а когда обкатаешь то на трассе на 6й это и будет 150.
Хотя все эти обкатки чисто от лукавого,точность станков и культура производства+обкатка на заводе. Но конечно же первые 1000-3000 сильно уж насиловать не стоит.Вдумчиво нужно, одно дело 3500 в городе при разгоне. а другое в говнах или песке, разница большая по нагрузке.Главное что бы двигателю было легко! а обороты не главное. Например с горки можно и на 1500 переключиться и педальку очень плавно нажимать, а другое дело затяжной подъем тут лучше 3500ку дать и ниже 2500 при переключениях не опускать. Я вот о чем 
|
|
|
06.04.2019, 17:48
|
#15950
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dmytu
[/COLOR]Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
|
На не обкатанном не нужно больше 3000 крутить, но мотору еще хуже когда обороты низкие.
Старайся держать 2000-3000 оборотов.
Потом начнешь чувствовать машину и научишься быстрее переключать, будешь держать 2000-2500
Затем начнешь в городе трогаться со второй....)
И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л
При температуре ниже +5 начинаю потихоньку утеплять ))
|
|
|
06.04.2019, 18:06
|
#15951
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2019
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 19 мин. 36 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Вдумчиво нужно, одно дело 3500 в городе при разгоне. а другое в говнах или песке, разница большая по нагрузке.Главное что бы двигателю было легко! а обороты не главное. Например с горки можно и на 1500 переключиться и педальку очень плавно нажимать, а другое дело затяжной подъем тут лучше 3500ку дать и ниже 2500 при переключениях не опускать. Я вот о чем 
|
это ясно, я вообще педаль газа сейчас больше трети хода не нажимаю,
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее написано было в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
На не обкатанном не нужно больше 3000 крутить, но мотору еще хуже когда обороты низкие.
Старайся держать 2000-3000 оборотов.
Потом начнешь чувствовать машину и научишься быстрее переключать, будешь держать 2000-2500
Затем начнешь в городе трогаться со второй....)
И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л
При температуре ниже +5 начинаю потихоньку утеплять ))
|
+5+10 вообще идеал для турбо должна быть, все жду когда с ростом уличной температуры начнут появляться турбопровалы 
|
|
|
06.04.2019, 18:55
|
#15952
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dmytu
+5+10 вообще идеал для турбо должна быть, все жду когда с ростом уличной температуры начнут появляться турбопровалы 
|
Как таковых провалов не будет, будет просто тянуть похуже. Когда прохладно - машина сама бежит, в жару нужно уже педальку нажимать. Примерно как и на обычном атмомоторе.
|
|
|
06.04.2019, 21:06
|
#15953
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л
|
Все это фигня чем ниже тем лучше, воздуха больше! (окислителя) значит можно и больше топлива спалить и выработать больше мощи!!!!!!!(интеркуллер как раз для этого.
Расход зимой от густоты масла и дополнительных затрат на его прогрев как в моторе так и в трансмиссии.
|
|
|
07.04.2019, 01:04
|
#15954
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Все это фигня чем ниже тем лучше, воздуха больше! (окислителя) значит можно и больше топлива спалить и выработать больше мощи!!!!!!!(интеркуллер как раз для этого.
Расход зимой от густоты масла и дополнительных затрат на его прогрев как в моторе так и в трансмиссии.
|
Дружище, я на дизельном дастере проехал больше 200 000 км
При температуре ниже +5 воздуха может и больше, но температура двигателя не оптимальна, и расход реально больше.
|
|
|
07.04.2019, 07:20
|
#15955
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Это точно, дизель очень чутко реагирует на не догрев. По датчикам будет всё нормально, а двигатель будет больше кушать и больше греметь. Поэтому тоже после 5градусов выше ноля начинал постепенно утеплять морду. Так двигатель после этого просто тихо урчал.
|
|
|
07.04.2019, 07:43
|
#15956
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2019
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 50 мин. 17 сек.
|
Активность
: 67
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2019 16:09
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Химки МО
|
Автомобиль: Рекстон 2,7D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
Это точно, дизель очень чутко реагирует на не догрев. По датчикам будет всё нормально, а двигатель будет больше кушать и больше греметь. Поэтому тоже после 5градусов выше ноля начинал постепенно утеплять морду. Так двигатель после этого просто тихо урчал.
|
Это естественно,вы ж ему доп шумку на зиму ставите,вот и урчит 
|
|
|
07.04.2019, 09:19
|
#15957
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Вува
Это естественно,вы ж ему доп шумку на зиму ставите,вот и урчит
|
Какую шумку вы о чём. Закрывается постепенно передняя решётка перед радиатором от потока холодного воздуха.
|
|
|
07.04.2019, 10:05
|
#15958
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2019
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 50 мин. 17 сек.
|
Активность
: 67
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2019 16:09
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Химки МО
|
Автомобиль: Рекстон 2,7D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
Какую шумку вы о чём. Закрывается постепенно передняя решётка перед радиатором от потока холодного воздуха.
|
Как написали,так и прокомментировал.
Утеплять морду это не только закрывать радиатор,а ещё , например, положить одеяло на двигатель.
|
|
|
07.04.2019, 13:55
|
#15959
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не знаю не знаю у нас зимы нет но при 0+ -5 у меня расход примерно такойже а может даже и чуток меньше ,температура всегда по средине деления, по ЕЛМ примерно 80 что еще нужно! И это хорошо запас на случай перегрева есть время опомниться.В нашем регионе перегрев получить реальнее чем недогрев. Зимой едет лучше! +- литр я даже не заморачиваюсь так как зависит и от давления и ветра и в конце концов от настроения (как педалировать мотор).Да и от давления в шинах зимой оно немного уменьшается ,следовательно расход повышается! Нынче особо никто и не смотрит за этим -модно стало как и баллоник не возить 
|
|
|
07.04.2019, 14:10
|
#15960
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dmytu
Да, пожалуй надо посильнее чуть крутить, а то если не поднимать выше 2500, то при переключении получается маловато оборотов. да я так кстати и начал ездить 1 неделю, потом мануал зачем то прочитал 
Но звук, правда у него после 3000 уже как то не очень, может обкатается по-меньше звенеть будет, и тяги особо нету - пробег всего 900 км
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------
Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
|
Рекомендую обкатывать как написано в мануале на авто...
|
|
|
Здесь присутствуют: 61 (пользователей: 0 , гостей: 61)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.
|