Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 06.04.2019, 01:25   #15941
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

У меня вообще когда как. Больше от погоды, наверное, зависит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.04.2019, 13:03   #15942
dmytu
Новичок
 
Аватар для dmytu
Подробнее

Онлайн: dmytu вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Привет всем! Принимайте новичка!
Прикупил тут недавно дизеля, 2019 г.в. уже с новым рулем, постигаю особенности.

Вот например, при разгоне и после переключения передачи вверх (чаще всего когда на 5 переходишь) от движка (а может и нет) раздается дребезжащий звук, (похоже на "подхрюкивание" такое) с увеличением оборотов проходит. Я думаю, это особенность работы турбины, что скажете? А то может это что-то другое?

Последний раз редактировалось dmytu; 06.04.2019 в 13:14.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 13:14   #15943
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 16:47
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Переключайтесь что бы обороты были от 1700 на уже повышенной, т.е крутить до 2300 где то надо, ну либо после переключения более плавно газу добавлять.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 13:40   #15944
dmytu
Новичок
 
Аватар для dmytu
Подробнее

Онлайн: dmytu вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ясно, а до каких оборотов нормально (по опыту) его крутить в городе, после обкатки? при обкатке написано не более 2500
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 14:01   #15945
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 16:47
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dmytu Посмотреть сообщение
Ясно, а до каких оборотов нормально (по опыту) его крутить в городе, после обкатки? при обкатке написано не более 2500
Чтоб в московском потоке держаться, хватит и 2700, ну уж если между ламборджиней вдруг встали то тогда 3500.
А вообще спокойно выдерживает кратковременные 4700, после довольно ощутимо стухает, хотя до отсечки ещё далеко.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 15:24   #15946
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dmytu Посмотреть сообщение
Привет всем! Принимайте новичка!

Вот например, при разгоне и после переключения передачи вверх (чаще всего когда на 5 переходишь) от движка (а может и нет) раздается дребезжащий звук, (похоже на "подхрюкивание" такое) с увеличением оборотов проходит. Я думаю, это особенность работы турбины, что скажете? А то может это что-то другое?
Рано переключаешь-тяжело мотору.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 16:33   #15947
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
Рано переключаешь-тяжело мотору.
+ Вкладышам и трансмиссии,например крестовинам кардана(ударные нагрузки)
Не обращай на то что пишут до 3000 спокойно катайся как раз при переключении в районе 2000 будет, а вообще подхват нормальный с 2500 те если активная езда то 2500-4000 проблем не будет кроме пользы для всего, к черту стакан экономии на саляре в 8-8.5 в городе уложишся
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 17:10   #15948
dmytu
Новичок
 
Аватар для dmytu
Подробнее

Онлайн: dmytu вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да, пожалуй надо посильнее чуть крутить, а то если не поднимать выше 2500, то при переключении получается маловато оборотов. да я так кстати и начал ездить 1 неделю, потом мануал зачем то прочитал
Но звук, правда у него после 3000 уже как то не очень, может обкатается по-меньше звенеть будет, и тяги особо нету - пробег всего 900 км

---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------

Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 17:15   #15949
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dmytu
Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
гораздо безобиднее чем недокрут до треска с хрюконьем,тем более 3500 кратковременно в городе,а когда обкатаешь то на трассе на 6й это и будет 150.
Хотя все эти обкатки чисто от лукавого,точность станков и культура производства+обкатка на заводе. Но конечно же первые 1000-3000 сильно уж насиловать не стоит.Вдумчиво нужно, одно дело 3500 в городе при разгоне. а другое в говнах или песке, разница большая по нагрузке.Главное что бы двигателю было легко! а обороты не главное. Например с горки можно и на 1500 переключиться и педальку очень плавно нажимать, а другое дело затяжной подъем тут лучше 3500ку дать и ниже 2500 при переключениях не опускать. Я вот о чем
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 17:48   #15950
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dmytu Посмотреть сообщение

[/COLOR]Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
На не обкатанном не нужно больше 3000 крутить, но мотору еще хуже когда обороты низкие.

Старайся держать 2000-3000 оборотов.
Потом начнешь чувствовать машину и научишься быстрее переключать, будешь держать 2000-2500
Затем начнешь в городе трогаться со второй....)

И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л

При температуре ниже +5 начинаю потихоньку утеплять ))
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 18:06   #15951
dmytu
Новичок
 
Аватар для dmytu
Подробнее

Онлайн: dmytu вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 14:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 1,5 dci 109hp drive+
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Вдумчиво нужно, одно дело 3500 в городе при разгоне. а другое в говнах или песке, разница большая по нагрузке.Главное что бы двигателю было легко! а обороты не главное. Например с горки можно и на 1500 переключиться и педальку очень плавно нажимать, а другое дело затяжной подъем тут лучше 3500ку дать и ниже 2500 при переключениях не опускать. Я вот о чем
это ясно, я вообще педаль газа сейчас больше трети хода не нажимаю,

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее написано было в 18:00 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
На не обкатанном не нужно больше 3000 крутить, но мотору еще хуже когда обороты низкие.

Старайся держать 2000-3000 оборотов.
Потом начнешь чувствовать машину и научишься быстрее переключать, будешь держать 2000-2500
Затем начнешь в городе трогаться со второй....)

И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л

При температуре ниже +5 начинаю потихоньку утеплять ))

+5+10 вообще идеал для турбо должна быть, все жду когда с ростом уличной температуры начнут появляться турбопровалы
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 18:55   #15952
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dmytu Посмотреть сообщение


+5+10 вообще идеал для турбо должна быть, все жду когда с ростом уличной температуры начнут появляться турбопровалы
Как таковых провалов не будет, будет просто тянуть похуже. Когда прохладно - машина сама бежит, в жару нужно уже педальку нажимать. Примерно как и на обычном атмомоторе.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 21:06   #15953
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л
Все это фигня чем ниже тем лучше, воздуха больше! (окислителя) значит можно и больше топлива спалить и выработать больше мощи!!!!!!!(интеркуллер как раз для этого.
Расход зимой от густоты масла и дополнительных затрат на его прогрев как в моторе так и в трансмиссии.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 01:04   #15954
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Все это фигня чем ниже тем лучше, воздуха больше! (окислителя) значит можно и больше топлива спалить и выработать больше мощи!!!!!!!(интеркуллер как раз для этого.
Расход зимой от густоты масла и дополнительных затрат на его прогрев как в моторе так и в трансмиссии.
Дружище, я на дизельном дастере проехал больше 200 000 км
При температуре ниже +5 воздуха может и больше, но температура двигателя не оптимальна, и расход реально больше.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 07:20   #15955
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Это точно, дизель очень чутко реагирует на не догрев. По датчикам будет всё нормально, а двигатель будет больше кушать и больше греметь. Поэтому тоже после 5градусов выше ноля начинал постепенно утеплять морду. Так двигатель после этого просто тихо урчал.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 07:43   #15956
Вува
Завсегдатай
 
Аватар для Вува
Подробнее

Онлайн: Вува вне форума
Был(а): 28 июн 2019 16:09
Имя: Игорь
Адрес: Химки МО
Автомобиль: Рекстон 2,7D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Это точно, дизель очень чутко реагирует на не догрев. По датчикам будет всё нормально, а двигатель будет больше кушать и больше греметь. Поэтому тоже после 5градусов выше ноля начинал постепенно утеплять морду. Так двигатель после этого просто тихо урчал.
Это естественно,вы ж ему доп шумку на зиму ставите,вот и урчит
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 09:19   #15957
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Вува
Это естественно,вы ж ему доп шумку на зиму ставите,вот и урчит
Какую шумку вы о чём. Закрывается постепенно передняя решётка перед радиатором от потока холодного воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 10:05   #15958
Вува
Завсегдатай
 
Аватар для Вува
Подробнее

Онлайн: Вува вне форума
Был(а): 28 июн 2019 16:09
Имя: Игорь
Адрес: Химки МО
Автомобиль: Рекстон 2,7D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Какую шумку вы о чём. Закрывается постепенно передняя решётка перед радиатором от потока холодного воздуха.
Как написали,так и прокомментировал.
Утеплять морду это не только закрывать радиатор,а ещё , например, положить одеяло на двигатель.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 13:55   #15959
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Не знаю не знаю у нас зимы нет но при 0+ -5 у меня расход примерно такойже а может даже и чуток меньше ,температура всегда по средине деления, по ЕЛМ примерно 80 что еще нужно! И это хорошо запас на случай перегрева есть время опомниться.В нашем регионе перегрев получить реальнее чем недогрев. Зимой едет лучше! +- литр я даже не заморачиваюсь так как зависит и от давления и ветра и в конце концов от настроения (как педалировать мотор).Да и от давления в шинах зимой оно немного уменьшается ,следовательно расход повышается! Нынче особо никто и не смотрит за этим -модно стало как и баллоник не возить
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 14:10   #15960
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dmytu Посмотреть сообщение
Да, пожалуй надо посильнее чуть крутить, а то если не поднимать выше 2500, то при переключении получается маловато оборотов. да я так кстати и начал ездить 1 неделю, потом мануал зачем то прочитал
Но звук, правда у него после 3000 уже как то не очень, может обкатается по-меньше звенеть будет, и тяги особо нету - пробег всего 900 км

---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------

Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
Рекомендую обкатывать как написано в мануале на авто...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 61 (пользователей: 0 , гостей: 61)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot