|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.08.2019, 09:23
|
#16721
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2018
|
Сообщений: 208
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 18:31
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от curbat
|
так будет правильней
https://emex.ru/f?detailNum=1607018&makeId=3217
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------
лукоил обходится 2400 р. за пять литров, ELF у дилера взял по 490 р. за литр (из бочки, своя тара) пока, смысла экономии не вижу. Хотя подсознательно склоняюсь к лукойлу с его С3. Скоро вырежу фильтр заглушу егорку, вот тогда 100% неподдельный лукоил с заправки.
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.08.2019, 09:34
|
#16722
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Koitel
так будет правильней
https://emex.ru/f?detailNum=1607018&makeId=3217
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------
лукоил обходится 2400 р. за пять литров, ELF у дилера взял по 490 р. за литр (из бочки, своя тара) пока, смысла экономии не вижу. Хотя подсознательно склоняюсь к лукойлу с его С3. Скоро вырежу фильтр заглушу егорку, вот тогда 100% неподдельный лукоил с заправки.
|
А я, Mario и ещё некоторые счастливчики ( уже в который раз повторяюсь) закупились во время акции по 900 руб за 5 литров! И закупились плотно.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
21.08.2019, 09:44
|
#16723
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
want_to_be_jeep, Увы, но халява закончилась, Лукойлшоп с кэшбэком больше не работает, но подождём конца года 
И да подтверждаю, весь 4й квартал Лукойл шоп торговал всеми маслами с кэшбэком в 50%.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
21.08.2019, 09:45
|
#16724
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mario
want_to_be_jeep, Увы, но халява закончилась, Лукойлшоп с кэшбэком больше не работает, но подождём конца года 
|
Канешна подождем!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
21.08.2019, 10:16
|
#16725
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее написано было в 02:20 ----------
Ну у нас с Вами несколько разные концепции эксплуатации автомобиля-я пока не собираюсь его продавать через год-два,планирую немного поездить.Хотя это уже четырнадцатый по счету автомобиль в моей водительской практике с 1986 года...
|
У меня было только 8 своих автомобиля с 2002г, общий пробег больше 800 000 км ))
|
|
|
21.08.2019, 11:58
|
#16726
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mario
Это вы зря, TiM* второго дизеля на Луке катает, с общим пробегом больше двух сотень.
|
На мое мнение все эти сажевики и катализаторы в большей степени выходят из строя не из-за большого пробега за короткое время,а из-за времени.То есть накидает туда маслица,машина стоит,а соты разрушаются.А если ездить каждый день,то и ничего, масло все выгорает...
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня было только 8 своих автомобиля с 2002г, общий пробег больше 800 000 км ))
|
Когда использовал автомобили для работы,то тоже не заморачивался ни какое масло лить,ни топливо-лишь бы подешевле выходило, и пробеги были огромные.Но сейчас уже возраст,поэтому машина уже не "для пробега",и лучше подстраховаться, чтобы потом не возиться с этими вырезаниями сажевиков и прочими "прелестями"
|
|
|
21.08.2019, 13:09
|
#16727
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
PRIMP, а можно ещё проще, я кат и сажевый удалил после прошивки.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
Последний раз редактировалось mario; 21.08.2019 в 13:19.
|
|
|
21.08.2019, 14:33
|
#16728
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mario
PRIMP, а можно ещё проще, я кат и сажевый удалил после прошивки.
|
Конечно же можно,но я предпочитаю, чтобы окружающие, в том числе и мои внуки по возможности дышали чистым воздухом...
|
|
|
21.08.2019, 14:56
|
#16729
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Конечно же можно,но я предпочитаю, чтобы окружающие, в том числе и мои внуки по возможности дышали чистым воздухом...
|
Смешно. Расскажи это дизельным тепловозам и пароходам. Одно нажатие на газ выбрасывает дерьма больше чем 1.5 дизеля без сажевого за весь срок службы.
А чипанулся и вырезал сажевый я на 5 тысячах пробега. Двиглу надо дышать...
|
|
|
21.08.2019, 15:00
|
#16730
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Смешно. Расскажи это дизельным тепловозам и пароходам. Одно нажатие на газ выбрасывает дерьма больше чем 1.5 дизеля без сажевого за весь срок службы.
|
То есть если, скажем, в лесу камаз мусора вывалили, то и тебе туда же пару мешков не зазорно будет отвезти?

|
|
|
21.08.2019, 15:08
|
#16731
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sveaman
То есть если, скажем, в лесу камаз мусора вывалили, то и тебе туда же пару мешков не зазорно будет отвезти?

|
Молоко было тёплое и колючее.
Причем тут жизнь двигателя и говно в лесу?)
|
|
|
21.08.2019, 15:31
|
#16732
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Продлеваешь жизнь двигателю - меньше несешь расходов - загрязняешь воздух. Выбрасываешь говно в лесу - меньше несешь расходов (на легальный вывоз мусора) - загрязняешь лес.
Аргумент, что тепловоз, мол, срёт в 100 раз больше, примерно того же уровня, что и "в лесу всё равно камаз вывалили".
Стоит ли того жизнь какой-то бездушной железяки?
|
|
|
21.08.2019, 15:50
|
#16733
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sveaman
Продлеваешь жизнь двигателю - меньше несешь расходов - загрязняешь воздух.
|
Нынешние евро нормы мало связаны с экологией в общем цикле, и более того укорачивают жизнь двигателю и как следствие машине в целом, а это больше расходов на утилизацию и больше загрязнений последствиями утилизации.
|
|
|
21.08.2019, 16:05
|
#16734
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А уж лесные пожары так и вообще все планы перевыполнили, а когда тот же ЕГР начинает гл.ючить то авто высерает говна больше в разы чем за всю жизнь если бы его не было. один прожиг сажевика чего стоит.вся эта борьба за экологию-фикция ИМХО.Существует закон сохранения энергии и как не пукай под одеялом вони меньше не станет ЕГР и Сажевик именно про это. Подлежит немедленному искоренениью.Я уже все поснимал(Чугунку,теплообменник.сам клапан ЕГР) и положил в коробочку .когда продавать буду может пригодится будующему владельцу  .благо сажевика не было,зато места освободилось море!!!!
|
|
|
21.08.2019, 16:06
|
#16735
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sveaman
Продлеваешь жизнь двигателю - меньше несешь расходов - загрязняешь воздух. Выбрасываешь говно в лесу - меньше несешь расходов (на легальный вывоз мусора) - загрязняешь лес.
Аргумент, что тепловоз, мол, срёт в 100 раз больше, примерно того же уровня, что и "в лесу всё равно камаз вывалили".
Стоит ли того жизнь какой-то бездушной железяки?
|
У вас какае-то проблема с камазами. Кстати у них тоже нет сажевого.. и чадат они похлеще нашего пакета сока.
|
|
|
21.08.2019, 16:13
|
#16736
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Нынешние евро нормы мало связаны с экологией в общем цикле, и более того укорачивают жизнь двигателю и как следствие машине в целом, а это больше расходов на утилизацию и больше загрязнений последствиями утилизации.
|
Такие заявления надо как-то подкреплять, расчётами там, например.
Я, например, не уверен даже в том, что жизнь двигателя укорачивается. В основном все аргументы сводятся к расхожим фразам типа "двигателю надо дышать"
А жизнь автомобиля больше связана с жизнью кузова, а не двигателя.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Essc
У вас какае-то проблема с камазами. Кстати у них тоже нет сажевого.. и чадат они похлеще нашего пакета сока.
|
То есть если у камаза нет, то и вам вырезать можно, верно?
|
|
|
21.08.2019, 16:16
|
#16737
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sveaman
Такие заявления надо как-то подкреплять, расчётами там, например.
Я, например, не уверен даже в том, что жизнь двигателя укорачивается. В основном все аргументы сводятся к расхожим фразам типа "двигателю надо дышать"
А жизнь автомобиля больше связана с жизнью кузова, а не двигателя.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:11 ----------
То есть если у камаза нет, то и вам вырезать можно, верно?
|
Очень скудоумные суждения. Развивать тему дальше не вижу смысла. Гугл вам в помощь.
|
|
|
21.08.2019, 16:24
|
#16738
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я знаю то что из за ЕГРов проблем очень много,мой поработал не более 50 тыщ-все в говне и саже,у товарища крузак на 180 тыс загнулся из-за него,и можно долго и долго перечислять,даже у нас на форуме у нескольких человек сам клапан тупо вышел из строя.а денег за него хотят как за золото.Единственное что в этом смысле может как то в +се быть это катализатор,да и то при дожигании чего то выделяется что то.единственное что может спасать экологию-отказ от автомобиля в целом либо переход на суппер маленькие моторы не более 1.5.Но империализм на это не пойдет.он лучше байки придумает о суппер системах делающих конфетку из говна!
У Туполева в свое время спрашивали:" можно ли сделать конфетку из говна"?-Можно ответил Туполев но это будет конфетка из говна! 
Основное что дало нормы евро и повысило производительность моторов это системы подачи топлива,которые рулятся более точно и позволяют очень качественно и эффективно сжигать топливо.Что дизельное что бензиновое.тут приходится мирится с электроникой.
|
|
|
21.08.2019, 16:29
|
#16739
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sveaman
Такие заявления надо как-то подкреплять, расчётами там, например.
|
Вся эта экологическая хрень - это галимый маркетинг, чтобы "оправдать" производство равноизносных изделий, живущих в течение гарантии, а дальше требующих замены на новое такое же, а скорее, ещё более "экологичное", т.е. одноразовое и ненадёжное амно...
Мне жаль тех, кто этого до сих пор не понимает и верит в чистый воздух, а также в "чистые" духовные стремления "экологов")))))))))))))
А расчёты простые - они выражаются не в массах СО/СН, а в миллиардах-триллионах долларов, юро, рублёй, собираемых со стада в карманы корпораций...
Сорри за оффтоп)))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
21.08.2019, 16:40
|
#16740
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Очень скудоумные суждения. Развивать тему дальше не вижу смысла. Гугл вам в помощь.
|
Очень банальное навешивание ярлыков, уход от ответа на прямо поставленный вопрос и отсылки вникуда. Слив засчитан. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 189 (пользователей: 0 , гостей: 189)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.
|