|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
05.01.2020, 20:17
|
#17841
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
Приветствую. Считаю все эти добавки излишними. Приобрел дизель для экономии (две машины в семье, в месяц с двумя бензинками больше 20 000 в мес на заправки выходило), вкладывать дополнительные деньги во всякие добавки не вижу смысла. Так же планирую строго придерживаться регламента ТО, никаких промежуточных замен масла и т.п.
Уверен, что машина пройдёт свои 100 000/3 года и поменяет хозяина, который дальше будет её эксплуатировать, как желает нужным.
|
Ваша позиция понятна, оправдана, ни в коей мере не осуждаю. Просто не каждый имеет возможность менять и поэтому хочется продлить пробег до капиталки.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.01.2020, 20:50
|
#17842
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
А может и не супротек. а масло для чего-то.
|
Человек в одном сообщении 3 или более раз написал "супротек", после чего пошёл менять форсунки.
Если интересно, можно на соседнем форуме в дизельных проблемах поискать.
Во, нашёл: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...ostcount=1664#
ps: там и тнвд досталось.
|
|
|
05.01.2020, 21:29
|
#17843
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Масло для смазки, .........
|
На заре развития дизельного транспорта, появления МАЗ,КРАЗ, ДТ 75 банально практически отсутствовало зимнее д\т, поэтому лили керосин, но когда большой -40 на улице, то бесконечно его уже не нальёшь (сера, она помимо всего обладает смазывающим свойством) поэтому добавляли масло, автол назывался, это то, что сейчас называют для 2-х тактных двигателей. А на автоле и ГАЗ, УАЗы, москвичи, волги, иж (Бензин с маслом) ездили. Масла были автол и дизельное,и всё, После выпуска ВАЗ, под него появилось "жигулёвское", после КАМАЗ, - камазовское под него с более улучшенными свойствами.
По топливу были соответствующие пропорции добавки керосина, масла в д\т в зависимости от погоды. В автол добавлялось авиационное МС 20, дизельное , потому что летом в +30 как вода жидкое, давление в м\системе падало.
Какой-то блогер попиарится вспомнил, что его дед в КРАЗ масло лил и пошло гулять от одного к другому.
Двигателя были другие!!!, топливо было другое !!! А проблемы во всех странах были одинаковы примерно, не даром америкосы и германия основные разработчики присадок-промывок. Бедный супротек это середнячёк, реклама большая поэтому на слуху.
Шуряк в Германии раньше на дизеле ездил (налоги были меньше, сейчас больше), промывки регулярно применял, проблемы были, но в основном из-за БИОтоплива, дешевле, но не тянет и засирается система топливная. Потому возможно, российские суперблогеры на немецких и финских форумах вычитали, коряво перевели, додумали?! что масло лить в д\т надо? , по времени очень даже похоже! А зачем "колхозить" ? когда какой ряд присадок - промывок НАЗНАЧЕНИЕ РАЗНОЕ у всех!!! https://ezzap.ru/catalogs/avtohimiya...14678351283990 - Не реклама, просто пример !
А проблемы с качеством топлива есть (неделю назад 157 заправок Крым, дагестан палёнка) Только там в топливо присадки-улучшатели в топливо, а у нас в БАНОЧКИ и зависит от производителя и продавца, практически ЛИЧНО и пока не будут штрафы под лям, так и будет. В нефтепровод "дружба" умудрились шнягу влить, зная что контроли есть!!!
А что говаривал Карл Маркс, на что могут пойти капиталисты для извлечения сверхприбыли?!
как-так..
С новым годом !!!, с проблемами вышеназванными чтобы не встречаться!
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 16.01.2020 в 17:49.
|
|
|
05.01.2020, 21:51
|
#17844
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
А проблемы с качеством топлива есть (неделю назад 157 заправок Крым, дагестан палёнка)
|
Паленка заключалась лиш в том что не соответствовала температурным характеристикам, в принципе для меня ПОФИГУ если мороз то я и в зимнюю ливану антигеля на всякий случай не обеднею чем прыгать вокруг заглохшей машины на морозе.
|
|
|
07.01.2020, 19:14
|
#17845
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
|
Реально Вас абсолютно невозможно понять! Вы что ? Стали фанатом супротек? Или как? Может kval300 пояснит, у Вас много общего.
и для kval300 - для Вашего региона, судя по прогнозам, зимнее на сегодня 07.01.2020 зимнее д\т было не нужно.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
07.01.2020, 20:53
|
#17846
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Может kval300 пояснит
|
Что нужно пояснить?
|
|
|
08.01.2020, 14:38
|
#17847
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Что нужно пояснить?
|
В пос 17842 одобрили в т.ч с подтверждением ссылкой другого сайта, от САНЫЧ
А саныч пишет: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...933#post538933 не совсем так:
4 форсунки в ремонт (замену) и ТНВД гонит стружку, соответственно....
Сейчас буду описывать подробности и вводные. Может кто что доброе подскажет.
Пробег слегка за 130 получается. Машина с нуля у меня. До предыдущих выходных работала просто идеально, нарадоваться не мог. Завод всегда был с пол оборота (стоит гидроник, но и без него несколько раз в морозы за -30 заводил). Прошивка сначала АДАКТ +25%, прошил примерно на 40 тыщах, потом и сейчас АДАКТ +33%, примерно на 100 прошил .................и далее каких РАЗНЫХ и СКОЛЬКО чего лил.
А может в экспериментах с прошивками дело?! На сайте данной прошивки указывают главный минус оной это требуется высококачественное топливо, поэтому и напугали и лил всё улучшал, улучшал. По гарантиям обещают откатить до заводской (если привезёте на автовозе) бесплатно, далее свалить на не качественное топливо и разбирайся сам с производителем. А что там супер-пупер накрутили в мозгах и насколько этих накруток хватило красиво поездить, это уже не к ним.
И при чём тут супротек? Откуда берёт Modigar информацию основную его пост 17628" - Читайте в нашем журнале "А хрен его знает"." понятно, нашёл, ещё больше просто жалко супротек, всё ему за всех огульно достаётся.
У Вас тоже иногда просто посты удивляют: пост 17769 Но НИКОГДА не замечал тянул на всем нормально даже просто тупо на бензине с маслом как у двухтактника! В общем то поэтому не верю в то что на одной заправке в саляре больше мощи а в другой меньше Даже попадал на нефть сырец и тоже тянул мотор отлично
====Удивительно что пишете, что у Вас за машина !!! И на бензине с маслом, и на нефти ! И всё супер ! Зачем Вам присадки?, если и так мотор тянет отлично! А если учесть, что у Вас чип RSW EGRoff+20%мощи, то вообще класс!
====даже теоретически не возможно с разных заводов идеально подогнать цетановое число, а это и называют мощью.====
====на нефти конечно не поедешь, но существует так называемая «лёгкая нефть» явный пример с Кавказа, Грозненская Если помните, лет 15 назад почти в каждом дворе стоял свой НПЗ. По сути самогонный аппарат. И по ТВ не раз показывали их. Гнали топливо. «первач» типа 95 и т.д.====
Р,С, Кстати, сланцевая нефть не очень для изготовления д\т, почти не пригодна.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
08.01.2020, 15:34
|
#17848
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А топливная чья? Delphi насосы оч крепкие. Стружку обычно гонит подкачной насос, который устроен как механический насос ГУР(лопастной). Умирать начинают при таких пробегах только при работе на сухую(топливо кончилось,фильтр замерз) , либо песок(абразив) в топливе(косвенно под подозрением фильтр). Вины автомобиля в этом нет, только владелец...
|
|
|
09.01.2020, 18:27
|
#17849
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2014
|
Сообщений: 144
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 3 ч. 49 мин. 7 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2021 17:11
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Renault Duster 2014 EXPRESSION 1,5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Приветствую, Дастероводы! С Праздниками!
Нуждаюсь в совете. Столкнулся впервые. В машине залито летнее топливо. Без присадок. Температура окружающего воздуха -3+2 не смог завестись. Повернул ключ - лампы потухли, доворачиваю -проворачивает, не идет захват и загорается лампочка спиралька.Держал 4-5 секунд. С возвратом ключа в нейтраль спиралька потухла.
Включил дальний на минуту, опять то же самое, не заводится. Так 4 раза. В чем проблема? Как быть?
|
|
|
09.01.2020, 18:43
|
#17850
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Грушей подкачивал соляру? Гараж, тепловая пушка.
|
|
|
09.01.2020, 18:51
|
#17851
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2014
|
Сообщений: 144
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 3 ч. 49 мин. 7 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2021 17:11
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Renault Duster 2014 EXPRESSION 1,5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Альфред555
Грушей подкачивал соляру? Гараж, тепловая пушка.
|
Не додумался.... при том, что кушать просит.... топливо долил, но не прокачал.
Насчет температурного фактора- неужели так могло быть.... вроде летний до -10 может... или я не прав?
|
|
|
09.01.2020, 20:09
|
#17852
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.09.2016
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 7 ч. 2 мин. 8 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2022 20:35
|
Адрес: Самарская область
|
Автомобиль: 1.5 Dci 4*4,первое поколение с топливной Делфи, без ESP. exp. сетка,подкрылки, кожа на руле.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Летний есть разных сортов А В С первый до + 5 кажется
|
|
|
09.01.2020, 20:14
|
#17853
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Топливо не причем, в смысле качества. Летний дизель до -10 работает. Либо нет топлива(про качать грушей), либо нет сигнала на фосунках на открытие. Смотрим регулятор давления топлива на насосе, датчик давления на рампе, датчик положения колена...
|
|
|
09.01.2020, 20:32
|
#17854
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2014
|
Сообщений: 144
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 3 ч. 49 мин. 7 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2021 17:11
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Renault Duster 2014 EXPRESSION 1,5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
С регуляторами давления и датчиками вряд-ли разберусь, но направление есть. Спасибо, ребята!
|
|
|
09.01.2020, 21:33
|
#17855
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Dr Brecket, отпишись если найдешь проблему
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
У тебя дорестайл. Фильтр давно менял? Тут как то писали что в этих фильтрах клапан на обратку иногда не работает и соляру гоняет по кругу обратно в бак
|
|
|
09.01.2020, 23:03
|
#17856
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Спиралька не должна гореть,аккум нормально крутит?,прежде чем куда то серъезно лезть особенно в топливную ,нужно хотя бы ошибки считать,могло и прихватить топливо,хотя летняя еще СССР ная до -2-3 точно. Сколько при такой температуре авто простояла -2+3? Если прихватило то отогреваться раза в 3 дольше будет при +10
Это как раз тот случай когда нужно было для надежности плеснуть на бак 50гр антигеля. Если совсем не разу не чихнул то либо аккум не достаточно бодро крутит либо прихватило жестко. До этого не было каких либо проблем по работе авто? Можно конечно фильтр горячей водицей полить что бы побыстрее отогреть и грушей прокачать,когда груше качаешь слышно как булькатит?
|
|
|
10.01.2020, 09:49
|
#17857
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не думайте на топливо. Не причем оно. Не заводится, потому что топливо не впрыскивается. Если бы прихватило фильтр, мотор бы запустился и проработал бы около 30 секунд, на топливе, находившемся в корпусе насоса. У вас либо топливо убежало в бак от длительной стоянки(качать грушей до ее отвердения), либо форсунки не открываются. Они откроются при достижении давления в рампе около 180 атм. Если АКБ еле крутит, то требуемое давление для запуска может не создаться насосом. Тогда попробуйте с толкача дернуть. Ели с 1 раза не запустите - диагностика, ищем датчики.
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------
Если грушу не можете накачать, снимите шланг подачи с ТНВД, в заливную горловину бака дуньте компрессором, уплотнив шланг тряпкой, пока со шланга подачи топливо не польется. Только очень большое давление в баке не создавайте. По немногу порциями...
|
|
|
10.01.2020, 09:51
|
#17858
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
хз из за чего, но у меня с новья очень редко бывает такой глюк: при заводе, если не дождался погашения диагностических ламп, двигатель перестает запускаться (не схватывает даже) и так продолжается пока не откроешь капот и не качнешь грушу. Очень редко такое случается, но все же случается (за 105 тык от 2 до 4 раз было, точнее не помню).
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
10.01.2020, 10:01
|
#17859
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Проблема вероятно в неплотности патрубков на топливном фильтре. Бак ниже насоса и магистралей, при небольшом подсосе воздуха в магистраль, топливо может убегать в бак. ТНВД самостоятельно топливо от фильтра не всосет. Груша в помощь...
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
Чем больше время стоянки, том сложнее запуск. Такая причина чаще всего встречается.
---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее написано было в 09:59 ----------
И да, маслание стартером на сухую до добра не доведет. Подкачной насос ТНВД может настругать немножко стружки, которая полетит в форсунки... Потом крики по поводу Дизель омно...
|
|
|
12.01.2020, 21:46
|
#17860
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Съездил тут на дальняк. Ехал в основном на круизе, 100-102 км/ч по спидометру, на навигаторе (яндекс очень точен) 96-98 км/ч. Среднюю скорость показал почти 89. Расход 5,7 по компу, а по чекам около 5,9.
Хорошо реализован круиз, на шестой от 65 и до 120 (редко больше), не требует переключений. То есть и в населенном нажав тормоз (круиз отключается) машина докатывается на торможении двигателем и газом удерживаем примерно 70 и едем, потом нажимаем память и она сама набирает. Думал на МКПП хуже будет. В общем доволен.
Правда джекичан загорелся, завтра к дилеру поеду, там узнаю. Пробег 3 000 с копейками.
|
|
|
Здесь присутствуют: 122 (пользователей: 0 , гостей: 122)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.
|