Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 20.10.2020, 16:28   #19121
Kladovchik.2011
Старожил
 
Аватар для Kladovchik.2011
Подробнее

Онлайн: Kladovchik.2011 вне форума
Был(а): 03 фев 2023 20:21
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159
решил прогреть на холостых, т.к. лень было ехать. Грел где-то минут 40 до 80 градусов. Примерно на 78 гр. мотор начал типа троить и его стало колбасить (трясти), нестабильная работа
В тему : 90% поломок по вине водятла!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.10.2020, 16:42   #19122
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
В тему : 90% поломок по вине водятла!
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть? Какой тогда смысл от этого дизеля? На бензинке по 12 часов приходилось на месте стоять в морозы и проблем никаких не было.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 17:09   #19123
Kladovchik.2011
Старожил
 
Аватар для Kladovchik.2011
Подробнее

Онлайн: Kladovchik.2011 вне форума
Был(а): 03 фев 2023 20:21
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть?
Стойте, ваш автомобиль, хоть вообще никогда не глушите.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 17:18   #19124
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть?
Для сажевого очень не желательно. Ну хотя бы погазовать иногда нужно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 17:26   #19125
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть? Какой тогда смысл от этого дизеля? На бензинке по 12 часов приходилось на месте стоять в морозы и проблем никаких не было.

Как-то ночевал в горах в машине, было холодно, грелись. Заводил 3 раза за ночь, до 1,5 часа за раз грел. Никаких сбоев не было. Но когда спустился до трассы - облако взади от сброшенной сажи было очень заметным. Дорестайл.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 17:38   #19126
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять
Дизелю от холостых ниче не грозит, ну вот сажевый да, может подзабиться наверно, если на трассу не ездить
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 18:14   #19127
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Почитал, кратковременные перебои дизельного двс могут быть при регенерации сажевика
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 22:33   #19128
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:33
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159
двс могут быть при регенерации сажевика
Так может ей и пора, а на холостых температуры не хватило, если на днях прожиг словишь вот и будет объяснением причины.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 17:02   #19129
КорнейИваныч
Участник клуба
 
Аватар для КорнейИваныч
Подробнее

Онлайн: КорнейИваныч вне форума
Был(а): 13 фев 2022 12:41
Адрес: МО
Автомобиль: Mitsubishi L200 V
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

На L200 движок работал часами без каких-либо последствий. В моём понимании, дизель тем и хорош (в том числе) что способен тарахтеть на холостых столько, сколько это нужно. Сажевый фильтр выбили примерно на 180-и тысячах. Общий пробег при расставании был 380. То есть все 7 лет зимой доводилось греться на холостых. Форсунки поменяли примерно на 220 тысячах.
Вывод из эксплуатации дизельных двигателей пока звучит так, что хорошая солярка - главный наш союзник. Ресурс больше, расход меньше, надёжность выше.
Эти выводы подтвердились почти стотысячным пробегом на Форде Фиеста. Который тоже грел зимой на холостых не раз и не десять )).
Пока прошли на Дастере 3300. Только началась прохладная осень и греть движок хотя бы минут 5-10 перед выездом уже начали. Надеюсь, что выводы были сделаны верные и таки феншуй наш с новой машиной состоится в нормальном ключе
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 18:08   #19130
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от КорнейИваныч Посмотреть сообщение
Пока прошли на Дастере 3300. Только началась прохладная осень и греть движок хотя бы минут 5-10 перед выездом уже начали. Надеюсь, что выводы были сделаны верные и таки феншуй наш с новой машиной состоится в нормальном ключе
1 Рекомендую поставить автозапуск - я как раз за 10 минут завожу машину, перед выходом.
2 Машина раскрывается и начинает ехать после 10 000км. Неплохо поменять масло в коробке, раздатке, мосту.
3 Чипованная машинка едет веселее и егр можно отключить ( у меня чип от АДАКТа-все отлично, нарекания нет)
4 На лукойл люкс 5w40 проехал на двух дизельных дастерах в общей сложности 300 000 км. Покупаю по акции в ситевых магазинах ( канистра 4л =900р. Меняю через 15 000км, но у меня много трассы и нет пробок.
5 Если есть офроуд, рекомендую поставить :
переднюю увеличенную защиту, защиту раздатки, кислородного, бака и заднего бампера ( фирма Патриот). Переднюю увеличенную обязательно - если ткнешься низом бампера-ломается крепление радиатора и антифриз вытекает.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 18:48   #19131
КорнейИваныч
Участник клуба
 
Аватар для КорнейИваныч
Подробнее

Онлайн: КорнейИваныч вне форума
Был(а): 13 фев 2022 12:41
Адрес: МО
Автомобиль: Mitsubishi L200 V
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
5 Если есть офроуд, рекомендую поставить :
переднюю увеличенную защиту, защиту раздатки, кислородного, бака и заднего бампера ( фирма Патриот). Переднюю увеличенную обязательно - если ткнешься низом бампера-ломается крепление радиатора и антифриз вытекает.
Вот за это наблюдение спасибо, а то мысленно ещё не перекроился. Стоит тут губа спереди, но чую, что это скорее декоративная штука.
Надо проверить какая стоит защита и где - какая-то стоит точно.
Буду внимательнее теперь ещё больше. А то привыкли не особо обращать внимание на рельеф направление и препятствия на оном )))
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 18:56   #19132
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от КорнейИваныч Посмотреть сообщение
Надо проверить какая стоит защита и где - какая-то стоит точно.
Буду внимательнее теперь ещё больше. А то привыкли не особо обращать внимание на рельеф направление и препятствия на оном )))
У меня два раза вытекал антифриз на первом дастере-снимал бампер и клеил холодной сваркой. На второй сразу поставил
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 19:04   #19133
КорнейИваныч
Участник клуба
 
Аватар для КорнейИваныч
Подробнее

Онлайн: КорнейИваныч вне форума
Был(а): 13 фев 2022 12:41
Адрес: МО
Автомобиль: Mitsubishi L200 V
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Может наводку дашь, а то я пока плаваю в надёжных источниках девайсов для наших машин
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 19:21   #19134
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от КорнейИваныч Посмотреть сообщение
Может наводку дашь, а то я пока плаваю в надёжных источниках девайсов для наших машин
переднюю увеличенную защиту, защиту раздатки, кислородного, бака и заднего бампера ( фирма Патриот)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...55#post1117455
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 08:23   #19135
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 30 апр 2025 12:38
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А кто у нас на дорестайле пользует фильтр топливный KL781? Там на трубки заглушки, что не надеваются транспортные? И Трубки цветами не помечены, только стрелками? Made in Bulgaria.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 18:14   #19136
Seren
Участник клуба
 
Аватар для Seren
Подробнее

Онлайн: Seren вне форума
Был(а): 01 мая 2025 17:17
Адрес: Псков
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci, 2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от STMRS Посмотреть сообщение
Seren, Если он есть, то не всегда загорается.

От температуры воздуха не зависит. Зависит от температуры двигателя.
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Все значки должны загораться, это тест систем при включении.
Поставил на учет, теперь я "дастеровод"
Значок свечей накаливания есть, но действительно зависит от температуры двигателя. Если чуть тепленький , не загорается даже при тесте систем.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 18:17   #19137
STMRS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для STMRS
Подробнее

Онлайн: STMRS вне форума
Был(а): 05 Янв 2025 11:14
Адрес: Беларусь, Гомель
Автомобиль: Duster 1,5 dci 109лс Luxe+
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Seren,
Цитата:
Сообщение от Seren
Если чуть тепленький , не загорается даже при тесте систем.
Свечи греются при температуре двигателя ниже +40 (примерно).
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 18:51   #19138
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Seren Посмотреть сообщение
Поставил на учет, теперь я "дастеровод"
Значок свечей накаливания есть, но действительно зависит от температуры двигателя. Если чуть тепленький , не загорается даже при тесте систем.
На дорестайле спиралька загорается всегда, даже летом при полностью прогретом двигателе.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 22:16   #19139
Seren
Участник клуба
 
Аватар для Seren
Подробнее

Онлайн: Seren вне форума
Был(а): 01 мая 2025 17:17
Адрес: Псков
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci, 2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На дорестайле спиралька загорается всегда, даже летом при полностью прогретом двигателе.
Заводится нормально, с первого раза. Только эта особенность индикации свечей накаливания маленько напрягла.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 09:05   #19140
curbat
Старожил
 
Аватар для curbat
Подробнее

Онлайн: curbat вне форума
Был(а): 30 апр 2025 08:56
Имя: Николай
Адрес: Дикое Подмосковье
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
у меня чип от АДАКТа-все отлично, нарекания нет
https://vk.com/market-48099772
Однако... 8500 для дастера.
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot