|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
25.11.2020, 06:13
|
#281
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Пройду в декабре ТО 1,а в промежуточном попробую KIXX.Сейчас в промежуточном заливал CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF СИНТЕТИЧЕСКОЕ
|
Ну если овнотек лить, то вопрос "хорошее ли масло Kixx" стоять не должен.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.11.2020, 06:47
|
#282
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 01:57
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Если брать по сходной цене, то кастрюля имеет место быть, в моем имхо
места нет лукоросотнкговну.
|
|
|
25.11.2020, 08:59
|
#283
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2019
|
Сообщений: 637
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 09:55
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Смешно. Судя по постам здесь собрались продавцы масел, причём с противоположным ассортиментом
|
|
|
25.11.2020, 13:45
|
#284
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 01:57
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Каждый делает свой выбор, я по наводке форумчанина втарился кастрюлей, той, которая положена, меняю как пойдёт, но не больше 10000.
Понимаю что в патриотическом шлаке присадки мировых брендов, но практика не раз показала, даже если брать в мэтро луку, ничего стабильного от неё ждать не получилось или через 5000 менять, как было на газелях, тем более долив был регулярный.
А так хоть кик хоть фак, хоть не той вязкости, мне пофиг что потом будет с экономистом.
На 500 ре можно картохи купить от 12 до 25 кг в зависимости от региона, а. Одно и капустой питаться)
|
|
|
26.11.2020, 09:52
|
#285
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Чем это масло хуже ЭЛЬФА? потому что не написан допуска RN 0720?.
ОПИСАНИЕ
Kixx D1 C3 — это синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии Low SAPS (низкая зольность, низкое содержание серы и фосфора), разработанное в соответствии с последним стандартом ACEA и API. Произведено для современных дизельных двигателей пассажирских автомобилей, обеспечивает непревзойденное смазывание в широком диапазоне температур и сложных условиях эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
Дизельные двигатели с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) или селективным каталитическим восстановлением (SCR), или с другими системами доочистки выхлопных газов, когда рекомендовано моторное масло ACEA C3.
Может использоваться в дизельных легковых автомобилях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличная защита от износа и резерв производительности для увеличения срока службы двигателя.
Предотвращает засорение DPF и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWCs), увеличивая срок службы этих и подобных им систем доочистки выхлопных газов.
Отличная защита, быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах.
Поддерживает чистоту двигателя, препятствует образованию лаков и нагаров при высокой температуре и низкотемпературных шламов.
Низкий расход масла на угар.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
API SN/CF, ACEA C3-16
MB 229.31/229.51/229.52, GM dexos® 2
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE 5W-30
Плотность, кг/л при 15°C ------------------------ 0.85
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C----- 71.0
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C---- 11.8
Индекс вязкости----------------------------------- 163
Температура потери текучести,----------------- -41
Температура вспышки, COC,°C------------------- 228
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
ПРИМЕНЕНИЕ
Дизельные двигатели,
современных
конструкций
Автомобили с сажевым
фильтром
Спортивная езда, все
сезоны и климатические
условия
Ознакомьтесь с рекомендациями
автопроизводителя
Рекомендуется для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и
ЕВРО V.
Особенно подходит последним моделям автомобилей Renault, оборудованным
сажевым фильтром.
Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
КЛАССИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
Международные
классификации
ACEA: С4, уровень свойств С3
Одобрения
автопроизводителей
RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высочайшая чистота и
защита двигателя
Защита сажевого фильтра
Экономия топлива
Продлённые интервалы
замены масла
Снижение расхода масла
Сохранение защитных
свойств в течение всего
срока работы
Обеспечивает прекрасную защиту всех узлов и агрегатов двигателя от износа
благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным
моюще-диспергирующим свойствам обеспечивает чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает защиту сажевого фильтра за счёт пониженного содержания
сульфатной золы (Low SAPs).
Обеспечивает экономию топлива: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум
1%).
Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в
соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Пониженный расход масла благодаря применению базовых масел с низкой
испаряемостью.
Продлевает срок службы двигателя вследствие высокой стойкости к окислению.
TOTAL LUBRIFIANTS
562 Avenue du parc de l’île
92029 Nanterre1/1 EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Метод Единицы измерения Значение
Плотность при 15°C ASTM D1298 кг / м³ --855
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с --- --72,8
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с ----12,2
Индекс вязкости ASTM D2270 ------ ---- - 165
Температура вспышки ASTM D92 °C --- -- 240
Щелочное число ASTM D2896 мгKOH/г - --7,4
CCS при -30°C ASTM D5293 мПа.с --6 450
MRV @ -35°C ASTM D4684 мПа.с --24 850
ВЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ с3 и с4? Никакой
C3 - стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.
C4 - стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н пригодны для смазывания некоторых двигателей.
Допуски масла для Renault
RN 0700 - моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0710 - моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 - моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.
Вот и получается что RN 0720 ссылается на с4,а с4 одно и тоже с с3.
Кому интересно вот допуски моторных масел: https://eurol-oil.ru/kachestvo/dopuski/
https://mg.by/article/dopuski-motornyh-masel
Последний раз редактировалось Alekc495; 26.11.2020 в 12:42.
|
|
|
26.11.2020, 12:58
|
#286
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
У Кикса - ни слова про продленные интервалы замены.
|
|
|
26.11.2020, 13:02
|
#287
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Все равно все меняют 7000-10000км.У кикс интервал 20000,а у эльф 30000.
|
|
|
26.11.2020, 13:08
|
#288
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Все равно все меняют 7000-10000км.
|
Далеко не все.
|
|
|
26.11.2020, 13:16
|
#289
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Если человек купил машину , то ТО он будет проходить до 15000.Ездить до 20000 или 30000 у нас не кто не будет.
|
|
|
26.11.2020, 13:30
|
#290
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
15 - это далеко не 7-10.
|
|
|
26.11.2020, 13:35
|
#291
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Здесь многие пишут что меняют 6-8
|
|
|
26.11.2020, 14:01
|
#292
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Здесь многие пишут что меняют 6-8
|
Если средняя скорость 25-30 км/ч, то за 7 тык масло наработает 230-280 моточасов. Это много.
|
|
|
26.11.2020, 15:06
|
#293
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 18 ч. 48 мин. 14 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Чем это масло хуже ЭЛЬФА? потому что не написан допуска RN 0720?.
ОПИСАНИЕ
Kixx D1 C3 — это синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии Low SAPS (низкая зольность, низкое содержание серы и фосфора), разработанное в соответствии с последним стандартом ACEA и API. Произведено для современных дизельных двигателей пассажирских автомобилей, обеспечивает непревзойденное смазывание в широком диапазоне температур и сложных условиях эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
Дизельные двигатели с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) или селективным каталитическим восстановлением (SCR), или с другими системами доочистки выхлопных газов, когда рекомендовано моторное масло ACEA C3.
Может использоваться в дизельных легковых автомобилях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличная защита от износа и резерв производительности для увеличения срока службы двигателя.
Предотвращает засорение DPF и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWCs), увеличивая срок службы этих и подобных им систем доочистки выхлопных газов.
Отличная защита, быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах.
Поддерживает чистоту двигателя, препятствует образованию лаков и нагаров при высокой температуре и низкотемпературных шламов.
Низкий расход масла на угар.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
API SN/CF, ACEA C3-16
MB 229.31/229.51/229.52, GM dexos® 2
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE 5W-30
Плотность, кг/л при 15°C ------------------------ 0.85
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C----- 71.0
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C---- 11.8
Индекс вязкости----------------------------------- 163
Температура потери текучести,----------------- -41
Температура вспышки, COC,°C------------------- 228
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
ПРИМЕНЕНИЕ
Дизельные двигатели,
современных
конструкций
Автомобили с сажевым
фильтром
Спортивная езда, все
сезоны и климатические
условия
Ознакомьтесь с рекомендациями
автопроизводителя
Рекомендуется для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и
ЕВРО V.
Особенно подходит последним моделям автомобилей Renault, оборудованным
сажевым фильтром.
Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
КЛАССИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
Международные
классификации
ACEA: С4, уровень свойств С3
Одобрения
автопроизводителей
RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высочайшая чистота и
защита двигателя
Защита сажевого фильтра
Экономия топлива
Продлённые интервалы
замены масла
Снижение расхода масла
Сохранение защитных
свойств в течение всего
срока работы
Обеспечивает прекрасную защиту всех узлов и агрегатов двигателя от износа
благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным
моюще-диспергирующим свойствам обеспечивает чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает защиту сажевого фильтра за счёт пониженного содержания
сульфатной золы (Low SAPs).
Обеспечивает экономию топлива: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум
1%).
Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в
соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Пониженный расход масла благодаря применению базовых масел с низкой
испаряемостью.
Продлевает срок службы двигателя вследствие высокой стойкости к окислению.
TOTAL LUBRIFIANTS
562 Avenue du parc de l’île
92029 Nanterre1/1 EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Метод Единицы измерения Значение
Плотность при 15°C ASTM D1298 кг / м³ --855
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с --- --72,8
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с ----12,2
Индекс вязкости ASTM D2270 ------ ---- - 165
Температура вспышки ASTM D92 °C --- -- 240
Щелочное число ASTM D2896 мгKOH/г - --7,4
CCS при -30°C ASTM D5293 мПа.с --6 450
MRV @ -35°C ASTM D4684 мПа.с --24 850
ВЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ с3 и с4? Никакой
C3 - стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.
C4 - стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н пригодны для смазывания некоторых двигателей.
Допуски масла для Renault
RN 0700 - моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0710 - моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 - моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.
Вот и получается что RN 0720 ссылается на с4,а с4 одно и тоже с с3.
Кому интересно вот допуски моторных масел: https://eurol-oil.ru/kachestvo/dopuski/
https://mg.by/article/dopuski-motornyh-masel
|
Не фига это не синтетика(текучесть -41) Ездить на нём можно,но не долго.(6-7 тысяч)Обычный маркетинг,в лабораторию его надо...
|
|
|
26.11.2020, 17:24
|
#294
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Температура потери текучести ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 -43. По вашему тоже не синтетика.
|
|
|
26.11.2020, 22:09
|
#295
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Сегодня поеду на ТО потом отпишусь какое масло залили по документам.
Последний раз редактировалось Alekc495; 27.11.2020 в 09:07.
|
|
|
27.11.2020, 17:58
|
#296
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Съездил на ТО-1 дали вот такие документы
|
|
|
27.11.2020, 18:30
|
#297
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 18 ч. 48 мин. 14 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Температура потери текучести ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 -43. По вашему тоже не синтетика.
|
Нет.
|
|
|
27.11.2020, 18:43
|
#298
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Съездил на ТО-1 дали вот такие документы
|
Залили RN 0720(C4) таки)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
27.11.2020, 19:08
|
#299
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Alekc495
Съездил на ТО-1 дали вот такие документы
|
Ну и цены  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
28.11.2020, 08:55
|
#300
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 35 мин. 15 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Bizet
Ну и цены  .
|
Это цены без замены двух воздушных фильтров + скидка, а так ТО1 стоит 12000
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.
|