Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 15.02.2011, 12:05   #1
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Duster vs Actyon New

"... И если сейчас наиболее доступный кроссовер предлагается за 829 тысяч рублей (это переднеприводная машина на «механике» со 175-сильным двухлитровым турбодизелем), то позже появятся версии подешевле: в марте — 149-сильная дизельная за 799 тысяч рублей, в декабре — 150-сильная бензиновая примерно за 700 тысяч..."

http://vk.com/video5825124_162191846

==========================================













Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SY NA-1.jpg
Просмотров: 9427
Размер:	841.5 Кб
ID:	5026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Actyon_MY11_Petrol.jpg
Просмотров: 8477
Размер:	996.5 Кб
ID:	5027  

Последний раз редактировалось zhiv; 06.10.2013 в 11:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 24.02.2012, 12:38   #961
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

у актиона листок А4 под защитой боком (альбомная ориентация ) не умещается, а у дастера умещается
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:12   #962
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
у актиона листок А4 под защитой боком (альбомная ориентация ) не умещается, а у дастера умещается
Клиренс считается по самой нижней точке,
например у Нивы по картеру заднего моста - 210мм. а вот до днища и порогов там все 30+. у пузотерок аналогично.
Так что нельзя тупо циферки сравнивать.

Реальный клиренс в грязюке - это расстояние до нижних рычагов, он на них ложиться и let's go за трактором.
А самый уязвимый элемент под днищем «Дастера» - это свисающая выхлопная система –
она первая пострадает при нежелательном контакте с препятствиями.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48902d91e4a8a8e26117e8ace1918.jpg
Просмотров: 728
Размер:	20.4 Кб
ID:	5724  

Последний раз редактировалось вальтер; 24.02.2012 в 13:18.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:17   #963
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Клиренс считается по самой нижней точке,
да. и ? как это меняет тот факт, что под защитой у актиона меньше просвет ?

Цитата:
Самый уязвимый элемент под днищем «Дастера» - это свисающая выхлопная система –
сколько в актионе ? в дастере мерил - 29см до него
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:19   #964
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Клиренс считается по самой нижней точке,
например у Нивы по картеру заднего моста - 210мм. а вот до днища и порогов там все 30+. у пузотерок аналогично.
Так что нельзя тупо циферки сравнивать.

Реальный клиренс в грязюке - это расстояние до нижних рычагов, он на них ложиться и let's go за трактором.
А самый уязвимый элемент под днищем «Дастера» - это свисающая выхлопная система –
она первая пострадает при нежелательном контакте с препятствиями.
Она не пострадает потому что самый нижний элемент это защита а не банка глушителя. Если конечно с разгону по камням и не глядя то вопросов нет оторвешь на фиг.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:24   #965
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
да. и ? как это меняет тот факт, что под защитой у актиона меньше просвет ?
сколько в актионе ? в дастере мерил - 29см до него
Вы листик по центру защиты у Дастера подсуньте где диф., а не сбоку...

"29" откуда от трубы глушителя или самого глушителя,
труба ТАМ НАМНОГО НИЖЕ, так что первое это ее и срежите
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:30   #966
Srgiyy
Завсегдатай
 
Аватар для Srgiyy
Подробнее

Онлайн: Srgiyy вне форума
Был(а): 15 мар 2012 15:31
Адрес: ссср
Автомобиль: New Actyon, 4WD,АКПП,175 л.с
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Диастер для умеренной и спокойной езды с его 20 см, а Actyon сам провоцирует на агрессивную и динамичную езду, выше 18 см. для него это будет перибор с его динамикой! если ходите выше ставте пружыны, и буде вам 20 см, но.. о быстрой комфортной езде забути!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:34   #967
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Клиренс считается по самой нижней точке,
например у Нивы по картеру заднего моста - 210мм. а вот до днища и порогов там все 30+. у пузотерок аналогично.
Так что нельзя тупо циферки сравнивать.
Нет, клиренс считается как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:37   #968
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Srgiyy Посмотреть сообщение
Диастер для умеренной и спокойной езды с его 20 см, а Actyon сам провоцирует на агрессивную и динамичную езду, выше 18 см. для него это будет перибор с его динамикой! если ходите выше ставте пружыны, и буде вам 20 см, но.. о быстрой комфортной езде забути!
Не стоит забывать, что дастер легче на ~200-300 кг, чем похожие авто из стана "кроссоверов" (актион, санта, кашкая, хтреил), а парусность высокая...

Высокая скорость и дастер вещи несовместимые...
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:37   #969
vlad_20
Старожил
 
Аватар для vlad_20
Подробнее

Онлайн: vlad_20 вне форума
Был(а): 05 сен 2013 22:51
Адрес: Моskow
Автомобиль: Лача
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Чего то смысл не уловил, у вас сейчас "пузатерка",
а при чем тут 18 см клиренса у нев ектион !?
или вы слепо за глаза верите, что 18 см до защиты дастера, вам больше помогут !!!

P.S. Сходите в салон и померийте до защиты дастера, там нет никаких 20-21, а только 17-18 см.
Ну при таком раскладе у NA 14-15 см.... а у моей сейчас и того все 12...

Смысл такой, что прыгать через бардюр на пузотерке я в принципе не решился бы. На NA - сильно бы подумал.... А на Дастере думал бы чуть меньше, ибо там к клиренсу NA еще 2 см имеются (а то и все 3....)
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:39   #970
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Нет, клиренс считается как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Вы конечно можете считать как вам удобно...

Так сколько под передним дифференциалом у дастера !?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:42   #971
luno
Дастеровод - в почете
 
Аватар для luno
Подробнее

Онлайн: luno вне форума
Был(а): 09 июл 2020 21:52
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster LP 4x2 автомат
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер
Высокая скорость и дастер вещи несовместимые...
Васокая скорость и ПДД - вот несовместимые вещи!
А при разрешенных 90-110 хоть Actyon, хоть Дастер, хоть Феррари - абсолютно равны.
__________________
Теперь уже точно - Luxe Privilege пулемёт......, пардон автомат.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:42   #972
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Вы конечно можете считать как вам удобно...
Так считают все производители, при чём тут я?
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:45   #973
Srgiyy
Завсегдатай
 
Аватар для Srgiyy
Подробнее

Онлайн: Srgiyy вне форума
Был(а): 15 мар 2012 15:31
Адрес: ссср
Автомобиль: New Actyon, 4WD,АКПП,175 л.с
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Мне этих 18 см, хватает с головой, за 40т пробегу и поездок по Байкалу и Крыму, потребности выше 18 см, не заметил! для меня важнее динамика! а не черепашья скорость, вот выйду на пенсию может и куплю для себя высокий экономичный Диастер или подобное авто
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:49   #974
vlad_20
Старожил
 
Аватар для vlad_20
Подробнее

Онлайн: vlad_20 вне форума
Был(а): 05 сен 2013 22:51
Адрес: Моskow
Автомобиль: Лача
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Вы конечно можете считать как вам удобно...

Так сколько под передним дифференциалом у дастера !?
А сколько у NA?
И сколько у NA под баком????
А бак, заметьте, это не защита, и не глушитель.....
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:57   #975
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от vlad_20 Посмотреть сообщение
Ну при таком раскладе у NA 14-15 см.... а у моей сейчас и того все 12.
Вы сами мерили или вам так кажется "у NA 14-15 см" !?

---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее написано было в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Так считают все производители, при чём тут я?
Правда, спасибо разъяснили...
Так сколько под передним дифференциалом у дастера !?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:59   #976
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Правда, спасибо разъяснили...
Так сколько под передним дифференциалом у дастера !?
Это ко мне вопрос? Я понятия не имею, сколько у него где и чего.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:03   #977
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Васокая скорость и ПДД - вот несовместимые вещи!
А при разрешенных 90-110 хоть Actyon, хоть Дастер, хоть Феррари - абсолютно равны.
Как все у вас просто...,
а эластичность, а динамика разгона, а "парусность" и вес авто !?

P.S. Про "105 л.с. версию" вообще можно молчать...

---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Это ко мне вопрос? Я понятия не имею, сколько у него где и чего.
Вот видите не в курсе вопроса,-
а советы раздаете, как и чего мерить....

Нам рекомендации не нужны, а нужны конкретные цифры
Чтобы сравнить характеристики "Duster vs Actyon New"
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:10   #978
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Вот видите не в курсе вопроса,-
а советы раздаете, как и чего мерить....
Это никак не связано между собой.
Есть стандарт, по которому автопроизводители считают клиренс. К чему выяснять сколько под дифференциалом или ещё где?
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:13   #979
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

во-во! что вы все - померяйте сколько у дастер там, сколько тут. я мерил, что меня интересовало. и спрашиваю сколько просвет в аналогичных местах у актиона. ответов нет, так что не флудите лучше...

ЗЫ. ширину заднего сиденья у актиона, кстати, кто-нибудь померил в итоге ?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:21   #980
vlad_20
Старожил
 
Аватар для vlad_20
Подробнее

Онлайн: vlad_20 вне форума
Был(а): 05 сен 2013 22:51
Адрес: Моskow
Автомобиль: Лача
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Вы сами мерили или вам так кажется "у NA 14-15 см" !?[COLOR="Silver"]
Не мерил, но могу в салон заехать и померять....
Вы на дастере 18 намеряли лично????

Однако и визуально и по заявленным характеристикам у дастера он больше.
Кроме того, у NA приблизительно на этом же уровне разположен бак (и на нем даже защита есть) что не может не играть в отрицательную сторону....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot