|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.03.2021, 18:04
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.
Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов: - Что можете сказать хорошего и плохого?
- Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
- О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?
Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!
Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.07.2021, 09:28
|
#1961
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от eburg1234
Сигналка Стралайн S96, с автозапуском и турботаймером. При повороте ключа в нулевое положение (двигатель продолжает работать) вентилятор климата выключается. Это нормально?
|
Старлайн А93 весь обдув, кондиционер и прочее работает, пока не заглохнет мотор.
При а/з тоже все включается.
Вам видимо в КАН не все подключили.
|
|
|
01.07.2021, 14:02
|
#1962
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2014
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 5 ч. 4 мин. 35 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2024 15:51
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Дастер Edition One 1.3 тсе 150 мкп6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Abduzarr
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Обращаюсь к вам за советом. Сам я не опытный автовладелец, пересаживаться планирую с рено сандеро 1.4 75лс. За рулем три года, 26 лет. Нам с женой нужна машина, которая будет возить нас на дачу и по россии.
Метаюсь в выборе нового дастера между 1.3 турбо и 2.0 атм. И то и то расматривая только на механике.
Меня убедили товарищи, знакомые, да и представители интернет среды, о потенциальных проблемах 1.3 в сравнении с 2.0. В частности ресурс заявленный заводом в 200к, который вызовет недоверие и пониженную стоимость на вторичке лет через 5-7.
Хочется конечно, что бы друг был надёжным, и я склонен к 2.0, но может я не прав и 1.3 не менее ресурсный? Люди почему-то все, включая сообщения на форуме, берут 1.3, почему такой малый спрос на 2.0?
Один из отзывов был о том, что динамика 2.0 не сильно отличается от 1.3, может есть еще люди сравнивавшие?
Сам на тестдрайве ездил на 1.3 вариатор, других вариантов у дилера на тест драйве не было. По ощущениям я такую динамику раскруткой вполне выжимал и из 1.4, как ее выжимает вариатор (понимаю что сравнение некорректно, лс разны и вес отличается почти на 400кг).
Предзаказал 2.0 АТМ, механику, но прочитав все 95 стр теперь метаюсь.
Обещали привезти в августе. 2.0 появился у них только с июня.
Спасибо за любые ваши ответы и комментарии.
|
Тоже хотел брать 2 л ,взял 1,3 турбо механика расход 7,6 л .
|
|
|
01.07.2021, 14:36
|
#1963
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Голосую за 2.0л. Даже если он и уступает в динамике 1,3турбо, то немного, зато надёжен, прост и будет востребован на вторичном рынке.
|
|
|
01.07.2021, 15:40
|
#1964
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Голосую за 2.0л.
|
Как так можно? дизелисту 
|
|
|
01.07.2021, 15:58
|
#1965
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Во-первых на момент моего заказа 2л не предлагали, во-вторых дизель выбрал из-за специфической задачи(слипование лодки), ну и в-третьих, от дизеля я не в полном восторге по ряду причин, связанных как с самим двигателем, так с машиной в целом.
|
|
|
01.07.2021, 17:59
|
#1966
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2021
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 12 ч. 43 мин. 20 сек.
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2022 11:42
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dci Edition One
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
от дизеля я не в полном восторге по ряду причин, связанных как с самим двигателем, так с машиной в целом.
|
Поделитесь информацией. Тема как раз для этого.
|
|
|
01.07.2021, 18:03
|
#1967
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2021
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 3 д. 20 ч. 44 мин. 15 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2023 15:59
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Nissan Terrano 2.0 МКП 4х4
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Abduzarr
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Обращаюсь к вам за советом. Сам я не опытный автовладелец, пересаживаться планирую с рено сандеро 1.4 75лс. За рулем три года, 26 лет. Нам с женой нужна машина, которая будет возить нас на дачу и по россии.
Метаюсь в выборе нового дастера между 1.3 турбо и 2.0 атм. И то и то расматривая только на механике.
Меня убедили товарищи, знакомые, да и представители интернет среды, о потенциальных проблемах 1.3 в сравнении с 2.0. В частности ресурс заявленный заводом в 200к, который вызовет недоверие и пониженную стоимость на вторичке лет через 5-7.
Хочется конечно, что бы друг был надёжным, и я склонен к 2.0, но может я не прав и 1.3 не менее ресурсный? Люди почему-то все, включая сообщения на форуме, берут 1.3, почему такой малый спрос на 2.0?
Один из отзывов был о том, что динамика 2.0 не сильно отличается от 1.3, может есть еще люди сравнивавшие?
Сам на тестдрайве ездил на 1.3 вариатор, других вариантов у дилера на тест драйве не было. По ощущениям я такую динамику раскруткой вполне выжимал и из 1.4, как ее выжимает вариатор (понимаю что сравнение некорректно, лс разны и вес отличается почти на 400кг).
Предзаказал 2.0 АТМ, механику, но прочитав все 95 стр теперь метаюсь.
Обещали привезти в августе. 2.0 появился у них только с июня.
Спасибо за любые ваши ответы и комментарии.
|
Я тоже долго метался между этими же 2-мя вариантами: хотелось и динамики, и надёжности. Выбрал 2-литровый вариант(Купил Ниссан Террано 2.0 4х4 МКПП в январе 2021 г.).
А насчёт малого спроса на атмосферник, думаю, у большинства ожидаемое время использования до продажи будет лет 5. За это время вероятность возникновения проблем весьма невелика, а поездить на динамичном авто хочется, ведь 1 раз живём, вот и склоняются люди к 1.3. Ну, а маркетологи Рено сначала вынудили некоторых страждущих купить 1.3, а теперь продают и 2.0, ведь объём продаж терять не хочется.
Насчёт надёжности 1.3: за последние полгода ожидаемая надёжность этого двигателя выросла, полгода назад ему предрекали не более 50-100 тыс. км.
К сожалению, в этой жизни за всё приходится платить: за динамику(1.3) - плати более дорогим обслуживанием, за спокойствие(2.0) - плати бОльшим расходом топлива.
С другой стороны, обслуживание 1.3 не сильно дороже и риски не сильно велики, поэтому, если бы я покупал авто сейчас, думаю, что склонился бы к 1.3. Правда, с оговоркой, потому что на моё текущее мнение всё-таки влияет некоторый опыт владения 2-литровым автомобилем.
|
|
|
01.07.2021, 21:23
|
#1968
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от eburg1234
Поделитесь информацией. Тема как раз для этого.
|
так все тут уже неоднократно написано: дизель дёргается на трассе, неадекватно короткая коробка, ущербная комплектация именно дизельных машин.
1,3 турбо бессмысленный мотор, который решает только задачи производителя - модно, экологично, недолговечно. Потребителю в сравнении с 2л он практически ничего не предлагает, а его ресурс и стоимость ремонта (даже мелкого) сильно проигрывают атмосферному мотору. Я понимаю, если бы был выбор 2л атмо и 2л турбо, тогда да, было бы над чем думать.
|
|
|
01.07.2021, 21:49
|
#1969
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
дизель дёргается на трассе
|
Не замечал провалов. Ну точнее пока гнал до дома новую машину, что то такое было, еле заметное. После первой тыщи км 3 раза на трассу выезжал, не было провалов, и в жару +38 и в более умеренную температуру +19-20С.
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
неадекватно короткая коробка
|
После обкатки, дизель вполне легко до 3500 крутится, и можно через передачу прыгать.
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
ущербная комплектация именно дизельных машин
|
Круиз приделывается, обогрев лба наверное полезная вещь, но и без нее вполне нормально живется. А вот с вариком да, беда-печаль.
|
|
|
01.07.2021, 21:58
|
#1970
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2021
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 4 д. 17 ч. 42 мин. 18 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:10
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Сделать современный надежный двигатель просто. Сложно не испортить при этом соотношение спроса и предложения. Из-за развития Китая автопроизводителям реально стало тесно. Какой им смысл делать новый двигатель надежным? По законам конкуренции тогда все потянутся за надежностью – выиграет потребитель, проиграет автопроизводитель. На каких логичных доводах основана надежда на надежность нового 1,3? Его динамика это всего лишь красивая обертка. Реклама и маркетинг творят чудеса и благодаря этому, турбовые малолитражки входят в обиход и со временем будут восприниматься как нормальное явление. Сегодня продажа авто со старыми проверенными моторами логична, пока есть покупатели, которые их ценят и не воспринимают 1,3 как должное. Никто не хочет терять этих покупателей и им вынуждены продавать то, что им нужно. Считаю, что пока есть такая возможность, нужно этим пользоваться, а пересесть на одноразовые моторы всегда успеем. На личном опыте уже обжёгся на Фокусовском роботе Powershift, думая, что это круто и технологично. Как я кайфовал после него на механической RIO! И вот когда человек пересаживается с автомата на механику и ему это нравится, значит развитие технологий идет не в ту сторону. 1,3 как мне кажется из этой же темы. После него 2л будет восприниматся как легенда.
|
|
|
01.07.2021, 22:02
|
#1971
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Modigar
После обкатки, дизель вполне легко до 3500 крутится, и можно через передачу прыгать.
|
Через 6-ю только не прыгнешь. Что делает дальние загородные поездки мазохизмом.
Приделать круиз по-человечески не так-то просто.
Запуск с телефона как у бензине я бы хотел иметь.
Понятно, что все можно как-то доделать или привыкнуть, но мы констатируем простой факт - у бензиновых машин этих проблем нет.
|
|
|
01.07.2021, 22:08
|
#1972
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Через 6-ю только не прыгнешь. Что делает дальние загородные поездки мазохизмом.
Приделать круиз по-человечески не так-то просто.
Запуск с телефона как у бензине я бы хотел иметь.
Понятно, что все можно как-то доделать или привыкнуть, но мы констатируем простой факт - у бензиновых машин этих проблем нет.
|
В принципе это перед приобретением авто не скрывается ни производителем, ни дилерами.
Каждый сделает выбор в пользу тех или иных хар-к или плюшек.
После покупки удивляться что чего то нет, как минимум странно.
На мои условия эксплуатации дизель идеально подходит, а вот бензин с вариком вообще не подойдет.
|
|
|
01.07.2021, 22:20
|
#1973
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2021
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 4 д. 20 ч. 8 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2022 14:22
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.3TCe MT Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Dmitrus
Его динамика это всего лишь красивая обертка. Реклама и маркетинг творят чудеса и благодаря этому, турбовые малолитражки входят в обиход и со временем будут восприниматься как нормальное явление. .
|
Боюсь, вы лет на 5 опоздали с предсказаниями. Обратите внимание на масс-сегмент VAG. Сплошь турбовые двигатели, 1,6атмо тоже есть, но его даже в такси практически не встретишь, процент продаж мелкий.
В 20-21г с турбинами подтянулись китайцы, внезапно. И тренд на подобные двигатели понятен, евро нормы, расход, удобство для производителя, надёжность тут на последних местах, ее можно описать как "приемлемая".
Ну а передвигаясь на дастере, что-то мне подсказывает, что скорее развалится кузовщина и дешёвый пластик повсюду (даже в подкапотке,), а не двигатель.
|
|
|
01.07.2021, 23:16
|
#1974
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 11 мин. 10 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:10
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
так все тут уже неоднократно написано: дизель дёргается на трассе, неадекватно короткая коробка, ущербная комплектация именно дизельных машин
|
нужно четко писать - ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И ЕЩЕ МНЕНИЮ ОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ЛИЦ, ДИЗЕЛЕМ НЕ ВЛАДЕЮЩИХ
"неоднократно" - это немного больше двух сообщений не вполне известных лиц..
|
|
|
01.07.2021, 23:32
|
#1975
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
И коробка как на 2х литровом кроме удлиненной 6-ой у дизеля.
Ну да ладно проехали. Но тоже не понял что значит дергается, он прет нормально!
|
|
|
02.07.2021, 00:10
|
#1976
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от kval300
И коробка как на 2х литровом кроме удлиненной 6-ой у дизеля.
Ну да ладно проехали. Но тоже не понял что значит дергается, он прет нормально!
|
Бывает такое чувство на скорости 100-120 как будто ты чуть-чуть педаль газа отпускаешь, а потом снова нажимаешь
|
|
|
02.07.2021, 00:42
|
#1977
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от bbadmin
нужно четко писать - ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И ЕЩЕ МНЕНИЮ ОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ЛИЦ, ДИЗЕЛЕМ НЕ ВЛАДЕЮЩИХ
"неоднократно" - это немного больше двух сообщений не вполне известных лиц..
|
А не то что, кто-то воспримет как истину в последней инстанции? 
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее написано было в 00:27 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
И коробка как на 2х литровом кроме удлиненной 6-ой у дизеля.
Ну да ладно проехали. Но тоже не понял что значит дергается, он прет нормально!
|
для дизеля передачи нужны существенно длиннее, чем для бензина. Ехать с оборотами 3000 на дизеле и бензине большая разница.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Serkap
Бывает такое чувство на скорости 100-120 как будто ты чуть-чуть педаль газа отпускаешь, а потом снова нажимаешь
|
я именно об этом говорил.
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от terrorist_90
Боюсь, вы лет на 5 опоздали с предсказаниями. Обратите внимание на масс-сегмент VAG. Сплошь турбовые двигатели, 1,6атмо тоже есть, но его даже в такси практически не встретишь, процент продаж мелкий.
В 20-21г с турбинами подтянулись китайцы, внезапно. И тренд на подобные двигатели понятен, евро нормы, расход, удобство для производителя, надёжность тут на последних местах, ее можно описать как "приемлемая".
Ну а передвигаясь на дастере, что-то мне подсказывает, что скорее развалится кузовщина и дешёвый пластик повсюду (даже в подкапотке,), а не двигатель.
|
Большинство покупателей дастера современным вагом не пуганы. Читать в интернетах и иметь опыт владения (содержания и ремонта) это тоже большая разница - в первом случае крепка надежда, что все эти страсти "у пары лиц, не владеющих", а уж у меня-то такого точно не случится, а во втором ты уже знаешь, как именно и почему это обязательно с форсированным турбомотором случится, как бы ты свою ласточку ни любил и каким бы маслом ни ублажал.
|
|
|
02.07.2021, 02:45
|
#1978
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
для дизеля передачи нужны существенно длиннее, чем для бензина. Ехать с оборотами 3000 на дизеле и бензине большая разница.
|
Ну не знаю мне лично не нужно длинее ,а кому нужно колеса большего диаметра и пожалуйста катайся. На тупой машине!
---------- Добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее написано было в 02:44 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Ехать с оборотами 3000 на дизеле и бензине большая
|
В чем разница? в том что дизель будет круче начинать обгон с этих оборотов чем бензинка, особенно в загруженных трассах с выездом на встречку?
|
|
|
02.07.2021, 08:50
|
#1979
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 10 ч. 43 мин. 35 сек.
|
Активность
: 152
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 10:52
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster II TCe150 МКПП 4х4
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
...
1,3 турбо бессмысленный мотор...... Потребителю в сравнении с 2л он практически ничего не предлагает, а его ресурс и стоимость ремонта (даже мелкого) сильно проигрывают атмосферному мотору....
|
Вот, неправда. Я на 2л 7 лет проездил. Есть с чем сравнить. Ощутимо лучше едет 1.3 по сравнению с 2.0 (оба на механике). И расход приятнее. Да, не в 2 раза меньше. Но, там где тратил 20 литров, сейчас 16-16.5.
А про ресурс сейчас только разговоры. Немного страшновато, конечно. Но, думаю не так все плохо, как кричат в интернете. Как будто никто 100 тыс не накатал. Где жалобы владельцев?
|
|
|
02.07.2021, 09:14
|
#1980
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2021
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 29 мин. 3 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2021 07:41
|
Адрес: Майкоп
|
Автомобиль: Дастер 1.3 TCe 150
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от gigrus
Не знаю, как у всех, у себя ни разу такого не замечал. Двигатель заводится мягко и обороты сразу после запуска падают до 700-750, а после включения кондея они начинают плавать 750-900.
|
Заводится плавно,но секунд 20-30 работает громче и обороты посмотрел 1400 ,потом падают А вот при кондёре ничего неплавает.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
|