|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.09.2021, 14:10
|
#20781
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
что даёт перепрошивка дастера у офицалов?
|
У каких официалов?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.09.2021, 14:33
|
#20782
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2021
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 6 ч. 4 мин. 41 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2021 20:58
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault Duster II, 4*4, dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Собратья помогите. Решил побаловаться с Torque, установил, но большинства параметров нет, подсказали что нужны PIDы для Torque. Перерыл интернет (как смог) конкретно на наш Дизельный дастер2 не нашел, если есть у кого рабочие PIDы.буду очень благодарен 
|
|
|
09.09.2021, 15:34
|
#20783
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
что даёт перепрошивка дастера у офицалов?
|
чувство глубокого удовлетворения? :-)
|
|
|
09.09.2021, 15:41
|
#20784
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
У каких официалов?
|
официальные сервисы
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------
Цитата:
Сообщение от White_Alex
чувство глубокого удовлетворения? :-)
|
печально, кучу бабла просят за это
|
|
|
09.09.2021, 16:19
|
#20785
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
официальные сервисы
|
Какие именно? Мне в Петровском, например, не предлагали. Какие предлагают?
|
|
|
09.09.2021, 20:32
|
#20786
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
что даёт перепрошивка дастера у офицалов?
делал кто замеры на стенде до и после прошивки?
не могу найти в нете графики с замерами, все измеряют своей пятой точкой, что очень субъективно.
|
вообще какие прошивки имеете в виду? Заводские или "умельцев" гаражных?
1. Дизель. Прошивки от Автофрамоса. смотри в этой ветке Кратко - исправляют свои "косяки". "умельцы" - это " левые" прошивки, увеличивают мощность, приёмистость, разгон в замен 13 сек, на 12 сек. можно 11 до 100, и тому подобное, в основном за счёт увеличения расхода топлива, официалы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ и снимают с гарантии!!! Меняются настройки, параметры от заводского.
2. какой оф. даст делать такие замеры?! Лишат официальности!. И его и тебя! "умельцы" за Ваши деньги сделают и покажут любой каприз, но без гарантии. Гарантируют только "откат" до оф. версии, когда поедешь ремонтироваться на оф. СТО, если чё!. Внимательно читай гарантии "умельцев", если ещё дадут.
3. Вообще у китайцев есть конечно "ломаные" проги под официала и оборудование - сканеры, клипы и т.п.(от елм 1-2 тыр, до.......)в т.ч. проги, но это уже под сотку тянет. Там все необходимые графики и параметры имеются. Перевод частенько "корявый".
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 09.09.2021 в 20:54.
|
|
|
09.09.2021, 22:56
|
#20787
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот график от RSW lдля дорестайла у меня такая на данный момент
|
|
|
10.09.2021, 09:36
|
#20788
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 13:07
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
официальные сервисы
|
это какие-такие сервисы? у них хорошая полиграфия при печати чека и надпись на калитке, что они официальные сервисы?
завод никому не поручал перешивать движки (и не только дизельные).
а перешивка неизбежно приводит к понижению экологических норм. Чудес не бывает.
у меня две дорестайлинговые машины были перешиты прошивкой от RSW (изменение динамических характеристик - график, приложенный kval300 в предыдущем сообщении).
Прекрасные впечатления, но едущие сзади спрашивают - почему из выхлопной трубы летит сажа при прогазовке.
Ну и через некоторое время приходилось сдаваться в руки ОД для чистки заклиненного клапана EGR. Непонимающе пожимая при этом плечами - гарантия, мол.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
10.09.2021, 09:53
|
#20789
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
заклиненного клапана EGR.
|
Именно поэтому сажа и летела и тянуть должен был хуже но это не из-за прошивки! А из-за дефективного клапана.
|
|
|
10.09.2021, 10:25
|
#20790
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Именно поэтому сажа и летела и тянуть должен был хуже но это не из-за прошивки! А из-за дефективного клапана.
|
а клинит он прям сразу после прошивки? И наверно расклинивается при возврате на сток.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
10.09.2021, 10:26
|
#20791
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
Ну и через некоторое время приходилось сдаваться в руки ОД для чистки заклиненного клапана EGR.
|
За какой пробег он клинил? Я у себя превентивно чистил раз примерно в 50-60тык, при таких интервалах, там был очень небольшой черный налет, и до заклинивания было очень далеко.
Никаких кусков сажи в клапане не свисало, все успешно отмывалось очистителем и кисточкой.
Прошивка РСВ 2-я версия, стояла примерно с 10тык пробега и до продажи до 113 тык.
|
|
|
10.09.2021, 14:43
|
#20792
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
За какой пробег он клинил? Я у себя превентивно чистил раз примерно в 50-60тык, при таких интервалах, там был очень небольшой черный налет, и до заклинивания было очень далеко.
Никаких кусков сажи в клапане не свисало, все успешно отмывалось очистителем и кисточкой.
Прошивка РСВ 2-я версия, стояла примерно с 10тык пробега и до продажи до 113 тык.
|
А вот рестайлу от прошивки РСВ становится хреново! После удаления сажевика и глушения ЕГР прошили РСВ. Так вот, Торк показал, что температура топлива на холодном двигателе сразу показывает +80°С. При этот когда двигатель достиг температуры 88 °С , а температура топлива аж 130°С!!! И машинка собственна перестала ехать! Еле еле набирала 90 км/ч. Доехал до заправки, залил свежей и видать холодного дизтоплива температура топлива упала меньше 100°С и она снова поехала, но не долго. Опять нагрев больше 100°С и машина заступила снова. Похоже что после 100°С мозги переходят в аварийный режим и отключается предвпрыск. Сначала думал что что-то случилось с датчиком температуры топлива, но снимая фишку значение температуры изменилось до 130°С и что интересно, машинка поехала лучше. Так и ездил со снятой фишкой датчика температуры топлива в поисках решения проблемы.
Но надо заметить что РСВ не впечатлила совсем! Машина стала тупее, кое как до 130 разгонялась.
В итоге, после долгих поисков решений и перепрошивки на разные версии РСВ, прошили на АДАКТ. И только вот сейчас все стало хорошо, и температура топлива стала почти равна температуре охлаждающей жидкости двигателя, и с динамикой порядок и разгоняется до 160 км/ч.
Так что на рестайл без ЕГР и сажевика только АДАКТ!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
10.09.2021, 15:46
|
#20793
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
10.09.2021, 15:55
|
#20794
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
want_to_be_jeep, адакт прошивает с сохранением экологии?
Хочу просто прошить ради лучшего отклика педали, а с сажевым и егр не охота морочиться.
|
|
|
10.09.2021, 15:59
|
#20795
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
want_to_be_jeep, адакт прошивает с сохранением экологии?
Хочу просто прошить ради лучшего отклика педали, а с сажевым и егр не охота морочиться.
|
К сожалению не знаю.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
10.09.2021, 16:04
|
#20796
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
want_to_be_jeep, адакт прошивает с сохранением экологии?
Хочу просто прошить ради лучшего отклика педали, а с сажевым и егр не охота морочиться.
|
Адакт прошивается как хочешь.
Я прошил с отключением ЕГР и не трогал сажевый. Механически ЕГР не глушил. Пробег 172 000 км, все работает отлично.
|
|
|
10.09.2021, 19:35
|
#20797
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дайте пожалуйста ссылку на проблему с датчиком воды которую недавно устраняли, не могу по поиску найти 
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
10.09.2021, 19:54
|
#20798
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2018
|
Сообщений: 228
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 12:09
|
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
А вот рестайлу от прошивки РСВ становится хреново! прошили на АДАКТ. И только вот сейчас все стало хорошо, и температура топлива стала почти равна температуре охлаждающей жидкости двигателя, и с динамикой порядок и разгоняется до 160 км/ч.
Так что на рестайл без ЕГР и сажевика только АДАКТ!
|
Что-то, сколько читаю про прошивки, но так и не догоняю: зачем рестайл то перепрошивать?
На днях держа курс на Москву при подъезде к Воронежу совершенно свободно разогнал свой ни разу не прошитый рестайл до 150+ (больше не стал - там только до 130 км/час разрешено). И это при загруженной машине: жена, собака и полный багажник с верхом багажа.
Нужна ли прошивка с непредсказуемыми последствиями (возможно не сразу) для аппарата?
Лучше не мешать прибору работать, лично моё мнение?
|
|
|
10.09.2021, 20:10
|
#20799
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от СМитрич
зачем рестайл то перепрошивать?
|
Овощит сильно. Реакция на газ замедленная.
Чипованный 90лс ехал у меня лучше чем стоковый 109лс.
Хотя новый я разгонял до 170 по спидометру, т.е. мощность то есть, а отклик на газ вялый. Старый до 160 разгонялся на чипе, в стоке не пробовал.
|
|
|
10.09.2021, 20:41
|
#20800
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от СМитрич
Что-то, сколько читаю про прошивки, но так и не догоняю: зачем рестайл то перепрошивать?
На днях держа курс на Москву при подъезде к Воронежу совершенно свободно разогнал свой ни разу не прошитый рестайл до 150+ (больше не стал - там только до 130 км/час разрешено). И это при загруженной машине: жена, собака и полный багажник с верхом багажа.
Нужна ли прошивка с непредсказуемыми последствиями (возможно не сразу) для аппарата?
Лучше не мешать прибору работать, лично моё мнение?
|
Согласен с вами, на полностью исправном авто, и особенно если речь идёт о новом автомобиле, прошивать с удалением сажевика и ЕГР смысла не вижу.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
Здесь присутствуют: 121 (пользователей: 0 , гостей: 121)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.
|