|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.12.2021, 23:12
|
#21521
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Grundel
Принципиально доказать, что дизель можно закоксовать? Да все можно угандошить при безответственном отношении
|
То есть вы не столь категоричны как Виктор, который утверждает, что на дизелях такого не может быть в принципе.
Цитата:
Сообщение от Grundel
На 1KD-FTV тоже иногда поршня прогорают и лопаются, что же теперь считать, что Тойота не умеет дизеля строить?
|
У этого дизеля был реальный косяк. Действительно, поршни лопались. В 12м году косяк исправили, но у чипанутых поршни до сих пор лопаются. И на форумах так же идут баталии, выясняют причину - то ли избыток мощности, то ли локальный перегрев.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
К9К может ехать быстро! Но не долго!
|
Я было подумал, что произшло осознание. Но нет
Цитата:
Сообщение от kval300
Я считаю что 140 по трассе должен дастер спокойно ехать сутками!
|
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.12.2021, 23:57
|
#21522
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В 12м году косяк исправили, но у чипанутых поршни до сих пор лопаются.
|
|
|
|
13.12.2021, 02:50
|
#21523
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 2 ч. 50 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом).
|
наверное слишком сильно сказано , что к9к высокофорсированный дизельный мотор , было бы там сил 200 тогда да. На Старексе у меня был заглушен ЕГР(там электроника не ругалась и была поставлена просто прокладка медная, соответственно без отверствия для прохода газов) машина прошла у меня 150ткм (медленно я тоже не езжу) и до меня 120ткм. До сих пор ездит без ремонта. Если бы ЕГР был такой нужной системы в высокофорсированных моторах, то его бы ставили на все спортивные дизеля, но его присутствия (ЕГР)там не замечено.
По поводу воздуха, если заглушить ЕГР то типа увеличится подача свежего воздуха и соответственно топлива. В этом случае, следуя логике, увеличатся обороты двигателя и ЭБУ сразу уменьшит подачу топлива чтоб удержать обороты ХХ.
Поршень не охлаждается выхлопными газами, он охлаждается топливом когда оно испаряется и свежим воздухом потупающим в камеру сгорания.
И прогорают поршни когда бедная смесь и ее не хватает чтоб охладить поршень.
Ну и турбина рассчитанная до 750*С для дизелей это верх инженерной мысли......
Всем добра... 
|
|
|
13.12.2021, 07:31
|
#21524
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну и турбина рассчитанная до 750*С для дизелей это верх инженерной мысли......
|
На 160-170 км/ч температура на входе турбины около 800 градусов (даже возможно что выше, в основном на дорогу смотрел). При чем она продолжает расти дальше, если так ехать. Проверял в субботу, несколько минут так ехал, за бортом -22 гр. было. И это без заглушек на бампере (только сетки стоят) и с более менее чистыми радиаторами. Летом там около 1000 гр наверное. После таких скоростей из выхлопной трубы на хх идёт воздух, который обжигает руки. Хотя температура ОЖ всего 80 градусов, но это лишь с датчика в корпусе термостата, страшно представить какая температура в камере сгорания...
В общем свыше 130 крайне противопоказано ездить для всех деталей мотора. Для гонок надо двухлитровый брать. И бездорожье тоже противопоказано дизельку ибо нагрузки там высокие будут, а обдува двигателя нет.
Последний раз редактировалось Сергей159; 13.12.2021 в 09:25.
|
|
|
13.12.2021, 09:41
|
#21525
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
что я не один вроде на форуме езжу 140
|
Вокруг Воронеже платка 130, так что приходится с потоком 
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
13.12.2021, 09:55
|
#21526
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
И бездорожье тоже противопоказано дизельку ибо нагрузки там высокие будут, а обдува двигателя нет.
|
Во блин, до чего договорились, буду продавать и менять на 1.3 
|
|
|
13.12.2021, 10:05
|
#21527
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
И бездорожье тоже противопоказано дизельку ибо нагрузки там высокие будут, а обдува двигателя нет.
|
Надо было сказать не про обдув а понижайки нет! 
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
Все это фигня должен он нормально ездить и при 130 и при 150ти,буду теперь на трассе мониторить что с температурой по мимо ОЖ. Обычно если мотор не может то и ож греется, либо когда радиатор забит и не может нормально охлаждать. А если температура не растет то мотор в по идее находится в нормальном тепловом режиме при данных нагрузках-это вековая истина. А вот срыв масляного клина могло вызвать преждевременный износ поршневой,те для серьезных и практически максимальных нагрузок и тем более долговременных думаю нужна была 50ка тем более в жару! А не гидрокряковая 40ка,Чем является Мобил 3000.Но смущает то что турбина не легла,видимо ей как раз хватало и давления и масляного клина 
|
|
|
13.12.2021, 10:29
|
#21528
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Еще бы знать, какая температура ОЖ губительна для этого мотора. Говорят, что для дизеля не обязательно его кипятить, и даже не обязательно выше 100 градусов греть, чтобы сделать перегрев мотора, который приведет к поломке.
|
|
|
13.12.2021, 10:54
|
#21529
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь.
|
Не соглашусь. Мы говорим о дизеле. Для дизеля это не так. Топливо подаётся пропорционально нажатию на педаль.
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.
|
Как это? Не выполняя работы? Так просто не бывает.
В режиме больших нагрузок (150 км/ч и выше) клапан закрыт вроде? Да он закрывается гораздо раньше. Тогда о чём спор?
|
|
|
13.12.2021, 10:54
|
#21530
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Еще бы знать, какая температура ОЖ губительна для этого мотора. Говорят, что для дизеля не обязательно его кипятить, и даже не обязательно выше 100 градусов греть, чтобы сделать перегрев мотора, который приведет к поломке.
|
Перегрев мотора опасен прежде всего короблением головки блока с последующей разгерметизацией, соответственно при 100 градусов двигателю ничего не будет
|
|
|
13.12.2021, 10:57
|
#21531
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
а обдува двигателя нет.
|
Водяное охлаждение у нас. Какой обдув?
|
|
|
13.12.2021, 11:08
|
#21532
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Мы говорим о дизеле. Для дизеля это не так. Топливо подаётся пропорционально нажатию на педаль.
|
не верно. если нужного количества воздуха в цилиндр не нагнало, хоть задавись на педаль, больше чем нужно для того количества воздуха, которое в цилиндре, мозги топлива не закинут. Это не карбюраторный ДВС, где педаль напрямую влияла на количество топлива, отправляемого в работу, здесь всем рулят электронные мозги.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
13.12.2021, 11:16
|
#21533
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
здесь всем рулят электронные мозги.
|
Это в идеале а речь идет в принципе о работе бензо и дизеля ,если не будет соотношения у бенза то он просто не будет работать ,нечему будет гореть если не обеспечится смесь от 11до 15 воздуха к 1 части топлива, а если например мех ТНВД? Да еще у него прогаревший егр! Чад такой как от танка с дымовой завесой!Дизель практически всегда работает на обедненной смеси ,воздуха всегда хватает и смесь как таковая заранее не готовится просто топливо впрыскивается в разогретый воздух и сгорает.
|
|
|
13.12.2021, 11:32
|
#21534
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Именно поэтому прикручен ЕГР. Заместить лишний кислород выхлопом. На полных нагрузках лишнего кислорода нет, ЕГР и не нужен.
Но вообще, судя по тому, что основной причиной смерти мотора стали верхние кольца, наводит на мысль о повышенных температурах в районе этих колец, температурного зазора колец не хватало, их расширение приводило к давлению на стенки цилиндра и их обоюдный износ. Тут возможно сложилось много всего вместе, это и прошивка и активное вождение. Вероятнее думается прошивка, так как тупо впрыснуть большее количество топлива не много даст, оно будет догорать в выпуске. Соответственно впрыскивать топливо приходится раньше, чтобы оно успело сгореть в цилиндре, скорее всего момент впрыска до предела загнали в сторону раннего, что и вызвало перегрев верхних компрессионных колец(дольше воздействие температур). Остывать им некогда было, судя по темпераменту хозяина 
Ну и было бы масло пожиже, мож бо  льше тепла отвело бы
|
|
|
13.12.2021, 12:09
|
#21535
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 911M
Ну и было бы масло пожиже
|
Да не отводит оно тепло от верхнего кольца, само кольцо отводит передавая его гильзе цилиндра ,но мотор не грелся во всяком случае ож более 85 не поднималась, этоя на следующий год тестил. А вот разогрев от нагрузки в районе верхнего кольца жидкое масло не выдержало бы и подавно. Не зря на жидких маслах нельзя давать максимальные нагрузки .в любом букваре написано! Один идиот в инете написал про жидкое масло и что вода защищает от износа и все подхватили как сороки.30ки масла дерьмо и к дизелю их подпускать нельзя разве что можно нтем кто дрочит и экономит стакан саляры на сотню!!!! Проще сажевый выбросить если уж на то пошло чем мотор чинить!И то если он накроется по причине более зольного масла, но как показывает практика если лить обычное 700 то тоже с сажевым проблем ни у кого не возникало.
---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее написано было в 11:39 ----------
Цитата:
Сообщение от 911M
Ну и было бы масло пожиже,
|
Куда жиже? 5w40 Юг лето с жарким климатом что пишет производитель?????
5w40 и 5W50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я Уже устал про это твердить!!!!!!!!!! вот и не справилась 40ка а про воду в виде 30ки и нечего говорить!
|
|
|
13.12.2021, 12:11
|
#21536
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При всем уважении не соглашусь по поводу вязкости. Со времен царя гороха дизеля ездили на 30-ках и 20-ках. А вообще реальная вязкость масла в моторе будет практически одинакова. Только более вязкое будет горячее. Что тоже не есть гуд. Но каждому свое. Я на своем тоже не овощем езжу, уже 200 тык как часы(тьфу 3 раза). Гуталин 40-ой вязкости к мотору не подпускаю. И точно не из-за экономии 500гр соляры. Если на 30-ке ушатаю мотор, обязательно отпишусь. Но всяко уже более проехал. Без обид 
|
|
|
13.12.2021, 12:23
|
#21537
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 911M
Со времен царя гороха дизеля ездили на 30-ках и 20-ках.
|
Примеры в студию если не трудно!
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее написано было в 12:20 ----------
Цитата:
Сообщение от 911M
Только более вязкое будет горячее.
|
Это с чего вдруг? Вот то что при одинаковой температуре масла например 110гр 30 будет водой со срывом клина и угаром а 40-50 будут еще работать выполняя свои функции.
|
|
|
13.12.2021, 12:33
|
#21539
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А т34 на В2 какое лили?  Ты в Дастер тоже АС8 заливаешь или автол?  ТО масло лили потому что другого не было и с моторов с литра снималось от силы 20лошадок, а Продвинутые заливали МС20 кто имел к нему доступ в чистом виде либо бодяжили с чем ни будь пожиже и тогда моторы работали вечно!
|
|
|
13.12.2021, 12:43
|
#21540
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
наверное слишком сильно сказано , что к9к высокофорсированный дизельный мотор , было бы там сил 200 тогда да
|
В свое время опель для инзигнии сделал 195ти сильный 2хлитровый дизель из стандартного 160тисильного и обозвал его высокофорсированным. Аналогично и у ситроена. Ежели выжать 130 лошадок из к9к, то он еще какой высокофорсированный. По сравнению с первоначальной задумкой мощность повысилась более, чем в 2 раза.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 135 (пользователей: 0 , гостей: 135)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.
|