|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.01.2022, 00:31
|
#22341
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Виктор26
Допустим я проехал в магазин пару км., не спеша, тоже нельзя глушить сразу?
|
Подьехал к магазину, пока по салону все собрал(кошелек , авоську и ТД) и глуши. 10-15 сек и нормально. Вот если летел по трассе как наш Виктор(kval300) и резко остановился ,чтоб нужду малую справить, то тут пару минут надо. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.01.2022, 00:33
|
#22342
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2022
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 д. 20 ч. 37 мин. 55 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 сен 2022 20:12
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер 21г. Дизель. Драйв
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Понял, Спасибо! 
|
|
|
16.01.2022, 00:35
|
#22343
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Последние несколько дней мучает вопрос: есть ли функция адаптации впрыска к новому ремню ГРМ. (в клипе или пирен и иже с ними) старый то ремень, прошедший 60-100 тыс физически всяко вытягивается.
|
У нас два датчика КВ и РВ по которым и работает ЭБУ но любой ремень обычно к 90-ткм растягивается на пол зуба это в районе 3.5 градусов. В принципе у нас стоит на распредвалу разрезная шестерня и эти градусы можно править, но думаю что мало кто возьмется.
Последний раз редактировалось ViBer; 17.01.2022 в 13:44.
|
|
|
16.01.2022, 10:57
|
#22344
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Виктор26
Добрый вечер всем. Принимайте в ряды Дастероводов! Первый дизель, проехал 500км. Читаю эту тему, но пока не нашёл ответа за турбину. Когда надо дать машине поработать пару минут перед тем как заглушить, а когда не надо? Допустим я проехал в магазин пару км., не спеша, тоже нельзя глушить сразу?
|
Дать остыть турбине надо после тяжёлых нагрузок. т.е. это трасса, это бездорожье, горный серпантин, поездки с прицепом. В городе она остынет пока паркуешься....
|
|
|
16.01.2022, 15:47
|
#22345
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Подьехал к магазину, пока по салону все собрал(кошелек , авоську и ТД) и глуши. 10-15 сек и нормально. Вот если летел по трассе как наш Виктор(kval300) и резко остановился ,чтоб нужду малую справить, то тут пару минут надо. 
|
Кстати, в сигнализации 3 варианта работы турботаймера: авто, 1мин 2 мин.
И,........ В новом появился датчик синенький температуры. Это производитель просит-предупреждает тебя что не надо 160 км\ч, пока двигатель не прогреется.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 16.01.2022 в 17:20.
|
|
|
16.01.2022, 16:40
|
#22346
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Дать остыть турбине надо после тяжёлых нагрузок. т.е. это трасса, это бездорожье, горный серпантин, поездки с прицепом. В городе она остынет пока паркуешься....
|
Думаю это не главное. Есть ещё такое, как масляное голодание.
|
|
|
16.01.2022, 16:52
|
#22347
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YS!
Думаю это не главное. Есть ещё такое, как масляное голодание.
|
Если глушить не давая остыть то коксуются масляные каналы за счет того что масло не циркулирует и не отводит тепло и их сечение уменьшается а потом наступает масляное голодание и пипец подшипникам ТКР.
В городе нет таких нагрузок и глушить можно практически сразу,после трассы и тд дать поработать 3-5 мин, Я например мчу по трассе и вдруг нужно заправится, подъезжаю иду платить пока то се уже 3-5 мин прошло. заплатил вышел заглушил пистоль в бак!
Через хоб драйв можно смотреть нагрев ТКР, для наглядности, ради прикола, параметр температура на входе ТКР как ниже 200 будет можно глушить.
|
|
|
16.01.2022, 17:25
|
#22348
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Если глушить не давая остыть то коксуются масляные каналы за счет того что масло не циркулирует и не отводит тепло и их сечение уменьшается а потом наступает масляное голодание и пипец подшипникам ТКР.
В городе нет таких нагрузок и глушить можно практически сразу,после трассы и тд дать поработать 3-5 мин, Я например мчу по трассе и вдруг нужно заправится, подъезжаю иду платить пока то се уже 3-5 мин прошло. заплатил вышел заглушил пистоль в бак!
Через хоб драйв можно смотреть нагрев ТКР, для наглядности, ради прикола, параметр температура на входе ТКР как ниже 200 будет можно глушить.
|
Тут главное надо соблюдать 1 принцип kval300 :"К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!" на практике доказал.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
16.01.2022, 17:26
|
#22349
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
заплатил вышел заглушил пистоль в бак!
|
Где ни заправлялся - везде оплата только когда пистолет снят с колонки. 
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
16.01.2022, 17:35
|
#22350
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Тут главное надо соблюдать 1 принцип kval300 :"К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!" на практике доказал.
|
Доказал что турбина пережила мотор если с ней обращаться как я описал! И на данный момент живее всех живых! Так что как то так. К чему реплика была не понятно! так сказать абы что?
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:32 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Где ни заправлялся - везде оплата только когда пистолет снят с колонки.
|
Ну не знаю я и на Луке и на Роснефте всегда так заправляюсь ,никогда не требовали. во всяком случае по м4. А бывает если на продолжительную остановку типа в туалет .перекусить она и молотит а потом на заправку уже.
Последний раз редактировалось Дмитрий Сталь; 16.01.2022 в 18:43.
|
|
|
16.01.2022, 18:28
|
#22351
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Если глушить не давая остыть то коксуются масляные каналы за счет того что масло не циркулирует и не отводит тепло и их сечение уменьшается а потом наступает масляное голодание и пипец подшипникам ТКР.
В городе нет таких нагрузок и глушить можно практически сразу,после трассы и тд дать поработать 3-5 мин, Я например мчу по трассе и вдруг нужно заправится, подъезжаю иду платить пока то се уже 3-5 мин прошло. заплатил вышел заглушил пистоль в бак!
Через хоб драйв можно смотреть нагрев ТКР, для наглядности, ради прикола, параметр температура на входе ТКР как ниже 200 будет можно глушить.
|
Думаю тут даже дело не в нагрузках, по городу или трассе. А от оборотов. Даже в городе, после кратковременной езды на повышенных оборотах не стоит сразу глушить. Обороты турбины большие, и в этот момент ещё и смазка перестает поступать. Не есть хорошо.
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее написано было в 18:27 ----------
А заправляться предпочитаю вообще не куда не ходить.
|
|
|
16.01.2022, 18:32
|
#22352
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YS!
Думаю тут даже дело не в нагрузках, по городу или трассе. А от оборотов.
|
Турбина замедляется сразу как газ отпустил, т.к у неё есть сопротивление воздуха.
А вот выхлопные газы на больших нагрузках её сильно разогревают.
|
|
|
16.01.2022, 18:35
|
#22353
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YS!
Думаю тут даже дело не в нагрузках,
|
Тут даже думать не нужно, все уже 100раз проверено ,если еть желание то возьми и помониторь, и увидишь разницу в нагрузках трасса или город! Обороты и нагрузка это разные вещи !
|
|
|
16.01.2022, 19:44
|
#22354
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2022
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 д. 20 ч. 37 мин. 55 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 сен 2022 20:12
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер 21г. Дизель. Драйв
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
И так, по турбине к чему пришли? 
Сегодня убедился что Дастер это танк! Пришлось чуть покататься по горам, снега местами пол колеса, заезжал на гору и в поворот, провалился в снег практически на пузо, а ещё и диагоналочка, думал всё, приехал, а нет, выгреб, имитации понравилось как работают! На ниве в стоке там бы и остался. Была у меня 5д и Шевик, от туда бы не выехал в стоке!
|
|
|
16.01.2022, 21:45
|
#22355
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Турбину очень эффективно охлаждает торможение двигателем. Прям до 120 градусов за 100-200 метров.
Следить за темпрературой через ELM, мне карсканер пока больше всех нравится.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:27 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
У нас два датчика КВ и РВ по которым и работает ЭБУ но любой ремень обычно к 9-ткм растягивается на пол зуба это в районе 3.5 градусов. В принципе у нас стоит на распредвалу разрезная шестерня и эти градусы можно править, но думаю что мало кто возьмется.
|
Пока ремень новый, после замены очень чувствуется, едет очень хорошо, а чем ближе к замене, тем больше "стучит" на холдную и хуже ускоряется. Мой ремень прошел 40 тысяч и уже не торт, на неделе попробую почитать, что можно програмно сделать. Шестерня будет запасным вариантом.
|
|
|
16.01.2022, 21:57
|
#22356
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Мой ремень прошел 40 тысяч и уже не торт
|
Плацебо! просто стал прислушиваться!
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
У нас два датчика КВ и РВ по которым и работает ЭБУ
|
Так он по ним работает+g-сенсор и адаптации тоже вносит в зависимости от погрешности.
Я вот не помню что бы у меня на чито железном 4д56 угол впрыска уходил! Я его выставлял точнее чем по индикатору часового типа, на слух и нюх приблатыкался.и на Опеле так же,На Опеле класссно было там и фазы можно было подстраивать и на насосе разрезная шестерня для установки угла. А на 56м шестерня РВ на шпонке,ТНВД весь насос крутить! неудобно! Тут япы немчуре уступили!
Последний раз редактировалось kval300; 16.01.2022 в 22:33.
|
|
|
17.01.2022, 13:51
|
#22357
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Турбина замедляется сразу как газ отпустил, т.к у неё есть сопротивление воздуха..
|
Как раз для турбины самое страшное ,когда как на бензинке дают газу, а потом сразу выключают зажигания, давления масла падает почти сразу, а турбина еще крутится. С 130 000об остановится нужно время.
|
|
|
17.01.2022, 13:53
|
#22358
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Как раз для турбины самое страшное ,когда как на бензинке дают газу, а потом сразу выключают зажигания, давления масла падает почти сразу, а турбина еще крутится. С 130 000об остановится нужно время.
|
Я не говорил, что в отсечке надо мотор глушить.
|
|
|
17.01.2022, 14:01
|
#22359
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Турбину очень эффективно охлаждает торможение двигателем. Прям до 120 градусов за 100-200 метров.
|
Ну это наверное не турбину(там нет датчиков температуры), а выхлопные газы. Рабочая часть турбины так быстро не остынет(чегунина и толстая). 200метров это всего 10сек при70кмч. Если ехать больше 3500об. то это мало. 
А если ехать до 110, то пока тормозишь мотором и подьежаешь к парковке, туда-сюда, то вполне хватит.
|
|
|
17.01.2022, 14:40
|
#22360
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Виктор26
И так, по турбине к чему пришли? 
|
Думаю каждый выбирает что ему удобнее. Для себя, уже не на одной авто, только турботаймер на сиге.
|
|
|
Здесь присутствуют: 150 (пользователей: 0 , гостей: 150)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.
|