Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 15.06.2022, 11:25   #23221
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
У меня разрыв шаблона - если топливная гонит стружку - она же не проработает долго - движок просто перестанет запускаться из за того что в рампе не будет создаваться необходимое давление - топливо будет сливаться в обратку. Тогда о какой стружке из топливной системы, попадающей в масло, идет речь?
У некоторых деятелей как то попадает - сообщение 23191
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 15.06.2022, 13:28   #23222
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Вы понимаете как работает система common rail? Как работают форсунки от этой системы? Как держит давление топливная рампа и соответственно форсунка соединенная с ней? На остановленном дизеле с форсунки ничего не потечёт. Там тупо давления нет. И давления нет практически сразу же после выключения ключа. Если работа форсунки выйдет за параметры прописанными в блоке управления, то блок ее отключит. Топливо никогда не смешивается с маслом при работе, соответственно и попасть стружка в масло не может. Если в топливной аппаратуре присутствует стружка клинит прецизионные пары, а ещё раньше клапана в форсунках. Топливо идёт на слив и давления в топливной рампе нет или оно не соответствует параметрам для запуска.
По поводу давления в рампе и форсунках затевать спор не буду, просто лень стучать клавишами. Но где я говорил про стружку ????
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 13:47   #23223
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
По поводу давления в рампе и форсунках затевать спор не буду, просто лень стучать клавишами. Но где я говорил про стружку ????
Это не Вы говорили. Было сообщение 23191. Просто написал заодно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 14:59   #23224
YS!
Старожил
 
Аватар для YS!
Подробнее

Онлайн: YS! вне форума
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
Имя: Василий
Адрес: A108
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
? Так опять же, Вы хоть четверть объема ДТ в поддон налейте ничего не будет если нагрузки не максимальные и продолжительные. Если форсунка будет лить так что сильно повышаться уровень масла будет, так это ДВС троить уже будет. Если просто распыл будет хуже, так будет дымить как паровоз- и скорее поршень прогорит чем что то со вкладышами будет.
Разряжу немного спор. Самое главное в ваших словах, на минимальных нагрузках, и непродолжительное время. В остальном провернёт на раз. И когда солярка попадает в поддон, только повышение уровня и запах. Если ОЖ, то из сапуна будет парить. Как у нас говорили, начинает курить.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------

А про повышение уровня! За сутки добавлялось три уровня масла. Но руководство не давало встать на ремонт. Заставляли менять масло на новое. И так всего три раза поменяли. И двигатель заклинил. Крупная компания, могла себе такое позволить.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 16:33   #23225
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YS! Посмотреть сообщение
Разряжу немного спор. Самое главное в ваших словах, на минимальных нагрузках, и непродолжительное время. В остальном провернёт на раз. И когда солярка попадает в поддон, только повышение уровня и запах. Если ОЖ, то из сапуна будет парить. Как у нас говорили, начинает курить.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------

А про повышение уровня! За сутки добавлялось три уровня масла. Но руководство не давало встать на ремонт. Заставляли менять масло на новое. И так всего три раза поменяли. И двигатель заклинил. Крупная компания, могла себе такое позволить.
Ну если ездить до упора, ни на что не обращая внимания, что хочешь можно ушатать.Что за двигатель был?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 19:24   #23226
YS!
Старожил
 
Аватар для YS!
Подробнее

Онлайн: YS! вне форума
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
Имя: Василий
Адрес: A108
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Детройт. 500 л. с.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 20:18   #23227
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YS! Посмотреть сообщение
Детройт. 500 л. с.
А у тебя не через стаканы от форсунок ДТ проходило? Насос форсунки же поди?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 00:28   #23228
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Моему дастеру поплохело. Ехал из Калуги в НН, на пол дороге засвистело воздухом, как на газ нажимаешь. Как буд то включаешь вентилятор печки на полную... На месте подсасывает в салон выхлоп.
Где то герметичность нарушена. Потери мощности нет.
Завтра поеду в сервис.
Ошибка Р0471-95-датчик давления выхлопных газов-выход за пределы диапазона/нарушение производительности

Перед поломкой пару часов ехал по ЦКАД 130км/ч. Температура воздуха была +13 ( ночь)
Да, оказался шланг датчика давления выхлопных газов. Поставил этот:
EN853 1SN DN6 1/4'' W.P. 225 BAR
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 05:36   #23229
YS!
Старожил
 
Аватар для YS!
Подробнее

Онлайн: YS! вне форума
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
Имя: Василий
Адрес: A108
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
А у тебя не через стаканы от форсунок ДТ проходило? Насос форсунки же поди?
Да, после ревизии распылителей, на одной как оказалось, подмяли стакан. Но суть не в этом. Сколько он отходил, когда ДТ попало в масло. Ведь за это был у вас спор?

---------- Добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее написано было в 05:27 ----------

Кстати, показатель разжижения масла. При каком показании надо менять масло? Пробег 4 т.км. показывает вроде 0.8.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 08:19   #23230
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YS!
При каком показании надо менять масло?
Это какая-то эмпирическая хрень. Масло не менял, сбрасывал межсервисный интервал, значение обнулилось. При каждом прожиге оно возрастает.
В общем если делать ТО раз в 15 тык, то еще можно на это значение полагаться, если делать раньше, то оно с реальными данными нникак не бьется.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 13:14   #23231
YS!
Старожил
 
Аватар для YS!
Подробнее

Онлайн: YS! вне форума
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
Имя: Василий
Адрес: A108
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Столкнулся с этим показанием первый раз. лучше спросить, чем репу чесать потом.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 15:14   #23232
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да там много неадекватных показаний, например время после прожига сажевого, доходит до 18.2 и потом неделю на этом значении стоит, пробег после прожига так вообще по нулям всегда (хотя может он считается от принудительного), коррекция форсунок тоже всегда на месте и по 1.0 на все форсунки.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 17:06   #23233
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 01 мая 2025 20:38
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Да там много неадекватных показаний, например время после прожига сажевого, доходит до 18.2 и потом неделю на этом значении стоит, пробег после прожига так вообще по нулям всегда (хотя может он считается от принудительного), коррекция форсунок тоже всегда на месте и по 1.0 на все форсунки.
Хэх, а я думал, что поездка у меня заняла 18 часов. Увидев Ваше сообщение понял, что действительно завис показатель, а моя поездка заняла туда около 12 часов, обратно 9 часов. Ну никак сложив их 18 не получишь. Кстати, два показателя клапана Егр постоянно меняются, даже на скорости 130 км/ч, так что возможно утверждение , что для трассового режима он не нужен, не верны.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 17:15   #23234
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi
два показателя клапана Егр постоянно меняются, даже на скорости 130 км/ч, так что возможно утверждение , что для трассового режима он не нужен, не верны.
Давно об этом говорил, что он работает практически всегда. Ну разве только при педали в пол может не открываться.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 21:37   #23235
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Да там много неадекватных показаний, например время после прожига сажевого, доходит до 18.2 и потом неделю на этом значении стоит, пробег после прожига так вообще по нулям всегда (хотя может он считается от принудительного), коррекция форсунок тоже всегда на месте и по 1.0 на все форсунки.
Коррекция всегда меняется, если у Вас всегда 1.0 показывает, значит не работает программа или пид. На то она и коррекция чтобы корректировать....

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

Цитата:
Сообщение от YS! Посмотреть сообщение
Да, после ревизии распылителей, на одной как оказалось, подмяли стакан. Но суть не в этом. Сколько он отходил, когда ДТ попало в масло. Ведь за это был у вас спор?

---------- Добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее написано было в 05:27 ----------

Кстати, показатель разжижения масла. При каком показании надо менять масло? Пробег 4 т.км. показывает вроде 0.8.
Два, три уровня это много. На механической топливной аппаратуре и также на насос форсунках может налить много.. На common rail такого не бывает как правило. Обычно если на common rail начинает гнать стружку то сразу умирает клапан на насосе который управляет давлением в рейле, следом начинают умирать клапана на форсунках. До конкретного налива топлива в поддон дело не доходит. Через один клапан ,на одной форсунке слив идет со всего рейда и давления в нем нехватает. Автомобиль или СТ просто не запускается. Низкое давление в рейле при запуске. 350 уже не запустится, 400 запускается, но норма около 500. И ещё , умирают не все форсунки сразу, сначала одна, потом вторая и т.д. поэтому блок как правило их отключает. И лить она уже не может....И ещё забыл, из за стружки , ну или грязи в системе так же может подклинивать клапан аварийный на рейле. Он как правило механический. И тоже все топливо пойдет на сброс в обратку..
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 06:05   #23236
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 12 мар 2025 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Коррекция всегда меняется, если у Вас всегда 1.0 показывает, значит не работает программа или пид.
Думаю, что дело в округлении, коррекция меняется в третьем и втором знаке после запятой и выглядит например как 0,986 в карсканере надо разрядность индикатора повышать, чтобы увидеть.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 11:24   #23237
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Низкое давление в рейле при запуске. 350 уже не запустится, 400 запускается, но норма около 500
200-270 у к9к для запуска хватает и на холостых такое держится. На 90лс точно, на 109лс не смотерел, может подняли, но совсем чутка.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 11:25   #23238
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
Думаю, что дело в округлении, коррекция меняется в третьем и втором знаке после запятой и выглядит например как 0,986 в карсканере надо разрядность индикатора повышать, чтобы увидеть.
У меня так....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2022-05-11-17-43-59-710_org.prowl.torque.jpg
Просмотров: 188
Размер:	857.5 Кб
ID:	137856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2022-04-13-17-35-09-789_org.prowl.torque.jpg
Просмотров: 173
Размер:	867.5 Кб
ID:	137857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2022-04-13-17-36-09-899_org.prowl.torque.jpg
Просмотров: 176
Размер:	864.1 Кб
ID:	137858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2022-03-07-18-06-51-181_org.prowl.torque.jpg
Просмотров: 187
Размер:	871.1 Кб
ID:	137859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2022-03-07-14-29-48-481_org.prowl.torque.jpg
Просмотров: 183
Размер:	860.3 Кб
ID:	137860  

  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 11:35   #23239
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
200-270 у к9к для запуска хватает и на холостых такое держится. На 90лс точно, на 109лс не смотерел, может подняли, но совсем чутка.
Да на этом так, у всех по разному. Мой конкретный пример с камазовского 400 л.с. Сути не меняет.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 17:52   #23240
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Пацаны добрый день. Вопросик не большой, дастер дизель 2014г выжимной на сцепе гидро или нет? Если можно каталожный номер? Или ткните носом в тему. Вообще нужны номера на корзину, диск, выжимной, сальник коленвала который откроется. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot