Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
>
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Страница 5 из 18
«
Первая
<
3
4
5
6
7
15
>
Последняя
»
Опции темы
01.11.2022, 23:08
#
81
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,489
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 43 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 20:38
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Для коммерческой техники это не о чем у меня на Пежо Боксере по мануалу между ТО 48ткм и при использовании в тяжелых условиях 24ткм. Современные грузовики сейчас до ТО катают по 60 ткм
переубеждать не буду, у каждого своя религия как, когда и на основании чего (моточасы, пробег) масло менять. Но в интернетах пишут , что на спринтерах ТАМ меняют масло через 30 тыс.
В общем если закрыть тему, то я ко всяким экологическим штукам (помимо того, что ранее писал про риск дяди программиста) отношусь как к оплате за вывоз ТКО дома, как к обязанности убрать за собой на природе и так далее. Да это не удобно, да это затратно, но деваться некуда, надо это учитывать, но можно, конечно, очистки от картошки выкидывать в окно. Также и с авто. Узнаю какие ограничения и трудности экология создаёт для владельца и пробую это учесть при эксплуатации (более частая смена соответствующего масла, профилактика клапана егр, знание как работает сажевый, какие условия нужны для лучшего прожига ну и т.д.).
Как-то так. У меня такой подход.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
02.11.2022, 03:40
#
82
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 29 мин. 53 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 19:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Ну не соглашусь, дизель всегда холоднее....
Вот вопрос по поводу образование NOx, на дизеле все выбросы меньше чем в бензинке кроме сажи(ее больше почти в 30раз) даже NOx меньше в 2 раза. а все внимание не на бензинки а на дизеля???? Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
В синей таблице, где сравнение выбросов дизеля бензинового ДВС в каких единицах указана концентрация вредных веществ?
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
02.11.2022, 07:24
#
83
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 46 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Мало того, что у нас во все цилиндры летит сажа, дак к тому же еще впускной коллектор у нас встроенный в ГБЦ и его никак не почистить от сажи в случае чего.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
02.11.2022, 12:17
#
84
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Accel
В синей таблице, где сравнение выбросов дизеля бензинового ДВС в каких единицах указана концентрация вредных веществ?
г/мин
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:02 ----------
Цитата:
Сообщение от
Madi
переубеждать не буду, у каждого своя религия как, когда и на основании чего (моточасы, пробег) масло менять. Но в интернетах пишут , что на спринтерах ТАМ меняют масло через 30 тыс.
Также и с авто. Узнаю какие ограничения и трудности экология создаёт для владельца и пробую это учесть при эксплуатации (более частая смена соответствующего масла, профилактика клапана егр, знание как работает сажевый, какие условия нужны для лучшего прожига ну и т.д.).
Как-то так. У меня такой подход.
ну так и на Дастерах ТАМ меняют масло через 30ткм и ничего бегают по 200ткм и больше.
Никто там не изучает состав масла, а льют что попроще(в пределах допуска), а знания как работает сажевый или условия для прожига их вообще не волнуют(это я точно знаю). Но вот в чем проблема, если у меня кончится сажевый, то моей пенсии за год хватит только на замену трубы(может еще чуть останется ).... а уж про ремонт мотора я вообще молчу. Так что какие условия жизни, такие и способы выживания.
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
02.11.2022, 13:15
#
85
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
г/мин
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:02 ----------
ну так и на Дастерах ТАМ меняют масло через 30ткм и ничего бегают по 200ткм и больше.
Никто там не изучает состав масла, а льют что попроще(в пределах допуска), а знания как работает сажевый или условия для прожига их вообще не волнуют(это я точно знаю). Но вот в чем проблема, если у меня кончится сажевый, то моей пенсии за год хватит только на замену трубы(может еще чуть останется ).... а уж про ремонт мотора я вообще молчу. Так что какие условия жизни, такие и способы выживания.
Абсолютно верно ваше мнение
Я также поступлю в связи с ограничением семейного бюджета
Предвидя такую ситуацию я сразу удалил сажевый и отключил егр
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 13:32
#
86
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Но вот в чем проблема, если у меня кончится сажевый, то моей пенсии за год хватит только на замену трубы(может еще чуть останется ).... а уж про ремонт мотора я вообще молчу.
Забитый сажевый мотор не убивает, а вырезать, как мы убедились из этой темы, не так уж и дорого, а если швы поаккуратней сделать, то электродов меньше уйдет, и еще дешевле получится.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
02.11.2022, 14:12
#
87
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Забитый сажевый мотор не убивает, а вырезать, как мы убедились из этой темы, не так уж и дорого, а если швы поаккуратней сделать, то электродов меньше уйдет, и еще дешевле получится.
У меня после сервиса и полуавтомат есть и аргон остался, варю сам...
Сажевый удалять не буду пока не кончится, он на мотор не влияет как ЕГР.
Про трубу это для примера.
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
02.11.2022, 16:08
#
88
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Забитый сажевый мотор не убивает, а вырезать, как мы убедились из этой темы, не так уж и дорого, а если швы поаккуратней сделать, то электродов меньше уйдет, и еще дешевле получится.
На сегодня стоимость чипирования егр и фильтра всего 18.000 руб
Вырезать качественно со швами идеально 14.000 руб
Вырезать просто и заварить без эстетики 3.000 руб самый дешёвый вариант
Подведём итоги
Удовольствие будет стоить от 21.000 и до 32.000 руб
Всё зависит от дохода
Это примерно для пенсионера месячная пенсия
Каждый оценивает возможности своего кошелька
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------
Забитый закоксованной сажевый фильтр - это смерть двигателю
Препятствие для выхлопных газов создаёт условия большого потока сажи в картер
Резко увеличится износ всего внутри мотора
Сажа, оседая шапкой на поршне ,создаёт условия для прогара поршней
Вот такие мои мысли по поводу забитого неисправного сажевого фильтра и его последствия
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от
ViBer
У меня после сервиса и полуавтомат есть и аргон остался, варю сам...
Сажевый удалять не буду пока не кончится, он на мотор не влияет как ЕГР.
Про трубу это для примера.
Я бы тоже сажевый не удалял до тех пор пока он не выработал бы весь свой ресурс при этом он забился бы и закоксовался так что двигатель терял мощность
Но условия эксплуатации когда прожиг невозможен приговорили сажевый расстрелу
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 16:10
#
89
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Забитый закоксованной сажевый фильтр - это смерть двигателю
Препятствие для выхлопных газов создаёт условия большого потока сажи в картер
Резко увеличится износ всего внутри мотора
Сажа, оседая шапкой на поршне ,создаёт условия для прогара поршней
Вот такие мои мысли по поводу забитого неисправного сажевого фильтра и его последствия
Это происходит не резко и не быстро. Сначала ухудшится динамика, вылезут ошибки по фильтру, и мотор при этом не пострадает никак.
А вот когда/если пользователь "прощелкает вспышку", тогда уже и последствия для мотора начнутся.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
02.11.2022, 16:29
#
90
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Это происходит не резко и не быстро.
Я бы добавил.
Резкая и быстрая закупорка сажевого - это неисправность. Но не сажевого, а уже двигателя. Тут уже поздно пить боржоми.
Закупорка сажевого из-за коротких поездок будет растянута во времени, и будет теребить владельца индикаторами на щитке. Если же он проигнорирует индикаторы - то уже проявит себя внезапной блокировкой запуска. Для того и сделано.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
02.11.2022, 16:56
#
91
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Забитый закоксованной сажевый фильтр - это смерть двигателю
Не двигателю, а возможности его работы, сначала он будет глохнуть на ХХ, потом просто не заведется. Это при условии что полностью забить на предупреждения электроники.
Цитата:
Препятствие для выхлопных газов создаёт условия большого потока сажи в картер
не более чем при нормальном сажевом.
Цитата:
Резко увеличится износ всего внутри мотора
Если двигатель будет постоянно глохнуть и не заводится мотор трудно испортить
Цитата:
Сажа, оседая шапкой на поршне ,создаёт условия для прогара поршней
В цилиндрах в основном оседает не сажа от сгоревшего топлива, а сажа от сгоревшего масла. Просто переодически надо давать прогрется поршням и все это выгорает, а если ездить все время на оборотах меньше 2000, то хоть есть сажевый ,хоть нет ничего, не поможет...
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
02.11.2022, 17:18
#
92
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Не двигателю, а возможности его работы, сначала он будет глохнуть на ХХ, потом просто не заведется. Это при условии что полностью забить на предупреждения электроники.
не более чем при нормальном сажевом.
Если двигатель будет постоянно глохнуть и не заводится мотор трудно испортить
В цилиндрах в основном оседает не сажа от сгоревшего топлива, а сажа от сгоревшего масла. Просто переодически надо давать прогрется поршням и все это выгорает, а если ездить все время на оборотах меньше 2000, то хоть есть сажевый ,хоть нет ничего, не поможет...
Постоянный городской режим в пробках не позволяет просраться машине
Выезжать на трассу чтобы прожечь шаговый фильтр расходы не по карману
Без сажевого фильтра жить легче
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 17:22
#
93
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Постоянный городской режим в пробках не позволяет просраться машине
Можно ездить на передачу пониже. И мотор крутить до 4000об.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
02.11.2022, 17:51
#
94
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Можно ездить на передачу пониже. И мотор крутить до 4000об.
Можно но не целесообразно
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:48 ----------
https://vk.com/wall-48099772_54634
Это одновременно и простой, и сложный вопрос! Итак, разберёмся:
1️⃣ Опыт. Компания АДАКТ - ведущий разработчик прошивок для ЭБУ двигателей в России и странах СНГ. Наш опыт работы 16 (!!!) лет.
2️⃣ Разумность цен. Мы внимательно мониторим рынок и всегда стараемся предлагать наши тюнинг-решения по оптимальным ценам.
3️⃣ Доступность. Мы активно развиваем
дилерскую сеть, партнеры компании есть практически в каждом регионе страны. Всего же их более 100.
4️⃣ Ассортимент. За долгие годы работы в нашей базе накоплено более 53000 прошивок. Столько нет ни у кого в стране!
5️⃣ Надежность. 100% сохранность ресурса. Наши прошивки оптимизированы под гражданский тюнинг, экстремальные калибровки делаем только на*заказ.
6️⃣ Защита. Мы следим за своей репутацией и активно боремся с пиратами и теми, кто прикрывается нашим именем. Поэтому все тюнинг-решения сертифицированы. Это защищает от мошенников и установки некачественных решений, а также гарантирует поддержку по*доработке.
7️⃣ Сертификаты ГОСТ
ООО «АРС АДАКТ» — единственная российская компания в сфере чип-тюнинга, которая прошла сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
✅ Так что, если вы решили сделать чип-тюнинг, то выбор очевиден, не так ли?!
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 18:22
#
95
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
https://youtu.be/C2qKmNU18cU
Я провёл в этой фирме чипирование
Пока вижу положительные отзывы
А вот риски и прочее нигде не пишут
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 18:53
#
96
Panzerschreck
Я - Дастер
Подробнее
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 15,721
Время онлайн:
4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
Активность :
58657
Онлайн:
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Владимир Усманский
, а вы случаем не являетесь рекламным агентом адакта? Тут реклама тока по разрешению администрации)
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Panzerschreck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Panzerschreck
Найти ещё сообщения от Panzerschreck
02.11.2022, 19:14
#
97
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Panzerschreck
Владимир Усманский
, а вы случаем не являетесь рекламным агентом адакта? Тут реклама тока по разрешению администрации)
Нет я не рекламный агент
Суть в том что риски и прочее возникают после проведения чип-тюнинга и это очень много зависит от того кто где и когда что сделал
Вот я и хочу узнать у кого были какие последствия и кто проводил работы
Ещё раз я не рекламный агент
Я обычный пользователь
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 19:57
#
98
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Можно но не целесообразно
Тогда целесообразности вырезания фильтра и прошивки мозгов ещё меньше.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
02.11.2022, 19:58
#
99
Panzerschreck
Я - Дастер
Подробнее
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 15,721
Время онлайн:
4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
Активность :
58657
Онлайн:
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Владимир Усманский
, так по логике люди сначала изучают риски, а потом уже принимают решение - делать или нет. Вам уже неоднократно описали возможные последствия, но такое впечатление, что вы ждете от оппонентов признания их неправоты и полного согласия с утверждениями, что ничего кроме пользы чип и кастрация не дают.))
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Panzerschreck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Panzerschreck
Найти ещё сообщения от Panzerschreck
02.11.2022, 20:03
#
100
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Тогда целесообразности вырезания фильтра и прошивки мозгов ещё меньше.
Каждый распоряжается своим имуществом по своему усмотрению
Так гласит закон российской федерации
Никого судить за свободное распоряжение имущество не собираюсь и никогда не буду
Пользуйтесь удовольствием своим имуществом
Не показывайте пальцем на тех кто не по-вашему нормам и правилам используют своё имущество
А вот закон может ограничить наши права в распоряжении имущества
Познакомьтесь и не вешайте то что не предусмотрено производителем
https://aif.ru/auto/about/kakoe_naka...eshtatnye_fary
Какое наказание теперь полагается за нештатные фары?
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
Страница 5 из 18
«
Первая
<
3
4
5
6
7
15
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Проехался днищем по пню - последствия? (фото)
Stavral
Проблемы и поломки
6
07.06.2021
11:55
Снег в салоне за салонным фильтром и у ног пассажира
suminnk
Салон, интерьер
10
25.03.2018
12:25
ДТП последствия для АКПП
Anforcer
АКПП
14
27.06.2016
08:37
Пластиковые элементы тюнинга
Alex_SSN
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
9
17.09.2015
00:06
Продам
аксессуары для внешнего тюнинга в Нижнем Новгороде
iMAGO
Запчасти, расходники
12
30.12.2012
22:19
Часовой пояс GMT +3, время:
01:16
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot