Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
>
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Страница 7 из 18
«
Первая
<
5
6
7
8
9
17
>
Последняя
»
Опции темы
02.11.2022, 22:21
#
121
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Не понял схемы мошенничества, в каком месте налюбили? Денег взяли, а по факту в эбу ничего не залили?
Ну сертификат то, бох с ним, просто бумажка.
Вам для сведения
Перед началом операции Я на флешку себе сделал копию стоковой
После прошивки я взял копию то что залили в ЭБУ
И последнее неделю назад приезжал внук с казанского иннополиса он там студент четвёртого курса
Он подключился проверил и кивнул что всё в
А вы можете дальше брызгать слюной показывать пальцем и хихикать а также приводить в пример некого квала
Если вам от этого приятно Я рад за вас
Может вернёмся к существу темы и уйдём от судилища моей персоны?
А впрочем если вам нечего сказать то продолжайте
Если кактак приятно не буду препятствовать
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:16 ----------
Цитата:
Сообщение от
ViBer
можно подумать что я в джунглях живу, бывал я в вашем Воронеже, даже в часы пик. Поверите вам далеко до пробок на Мкаде или Каде у нас, когда можно прилипнуть на пару часов зимой.
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
Другими словами, сертификат выдается не на саму продукцию или услуги, а на процессы производства (порядок работы), за счет которого достигается необходимое качество изготавливаемой продукции или оказываемых услуг. То есть вам качественно залили прошивку и ничего при этом не сломали, салон не загадили и ТД. А вот как это все будет работать никто не знает и гарантий нет. Вам же не дали гарантийного сертификата о том что в случае выхода мотора из строя, вам его бесплатно заменят(отремонтируют)????
Всё отражено в договоре письменно
Остальные ваши брызги без комментариев так как не имеют отношения к теме обсуждения а имеют отношения только к моей личной жизни и к моим решениям по использованию моего имущества
Вот совать нос в мои личные дела абсолютно не надо
Предлагаю обсуждать тему а не меня и мою жизнь
Может так до вас дойдёт быстрее
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
02.11.2022, 22:29
#
122
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 9 мин. 54 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Суть в том что риски и прочее возникают после проведения чип-тюнинга и это очень много зависит от того кто где и когда что сделал
Вот я и хочу узнать у кого были какие последствия и кто проводил работы
1. Субару Импреза STi 2002г -после прошивки мотор несколько раз вставал в аварийный режим, помогало выкл. зажигания. Когда в очередной раз при обгоне колонны мотор встал в аварийный режим и человек избежал большой аварии(скорее даже смертельной ), все вернули в сток.
2 Ленд Круизер 200 при определенных параметрах движения сваливания в аварийный режим, редко..но очень неприятно.
Кто, писать не буду. Достаточно известная фирма в Москве.
Каждый рискует своей жизнью и машиной сам. Все прошивки это риск, который владелец машины должен принимать на себя.
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
02.11.2022, 22:35
#
123
n_dum
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 2,277
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
Активность :
2048
Онлайн:
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Не понял схемы мошенничества, в каком месте налюбили? Денег взяли, а по факту в эбу ничего не залили?
Ну сертификат то, бох с ним, просто бумажка.
По определению не могут выдать сертификат на "ломку" штатной прошивки и объявлять её "законной". Обычно другие пишут, что "откатим" и НИКТО НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ., а эти другим путём пошли они "Единственные в России"
А этот сертификационный центр уже "светился". Точно не не помню где, кажется "за рулём." Суть: предпринимательница из Краснодара выпускала детские кресла, запретили ввиду несоответствия. Оформила ИП на родственника, получила в Киргизии от этой организации сертификат соответствия и в продажу туфту.
__________________
Дело было не в бобине ......
n_dum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для n_dum
Найти ещё сообщения от n_dum
02.11.2022, 22:39
#
124
ФМА
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.02.2022
Сообщений: 620
Время онлайн:
2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
Активность :
214
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 21:35
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
.
Последний раз редактировалось ФМА; 02.11.2022 в
22:59
.
ФМА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ФМА
Найти ещё сообщения от ФМА
02.11.2022, 22:44
#
125
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 10:35
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
А вы можете дальше брызгать слюной показывать пальцем и хихикать а также приводить в пример некого квала
Если вам от этого приятно Я рад за вас
Может вернёмся к существу темы и уйдём от судилища моей персоны?
А впрочем если вам нечего сказать то продолжайте
Если кактак приятно не буду препятствовать
Это вообще к чему было сказано? С учётом процитированного моего сообщения.
Где ты увидел от меня обсуждение твоей персоны и брызганье слюнями?
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее написано было в 22:42 ----------
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Предлагаю обсуждать тему а не меня и мою жизнь
Так сам своего внука, студента казанского колледжа тут тычешь всем. Зачем, не понятно.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
02.11.2022, 22:48
#
126
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 9 мин. 54 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Вам для сведения
Перед началом операции Я на флешку себе сделал копию стоковой
После прошивки я взял копию то что залили в ЭБУ
И последнее неделю назад приезжал внук с казанского иннополиса он там студент четвёртого курса
Он подключился проверил и кивнул что всё в
Для того чтоб открыть файл PDF надо иметь программку на компьюторе которая отрывает этот файл. Я понял, что у вас сын имеет программу позволяющюю колибровать прошивки АДАКТ ???иначе как он их открыл??
25 лет назад я покупал специальный программатор который ставился вместо ЭБУ и на нем в режиме реального времени можно было править карты, потом это переносилось на ЭБУ который и использовался на машине. Можно было скачать данные на флешку, но чтоб посмотреть данные на флешке надо было иметь программу на компьютере которая это позволяла.....Правда прошло 25 лет но я не думаю чтоб такие программы просто так валялись в инете. Хотя ХЗ....
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
02.11.2022, 22:49
#
127
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 10:35
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
n_dum
По определению не могут выдать сертификат на "ломку" штатной прошивки и объявлять её "законной".
Насколько я помню (давно интерресовался) сертификат даётся для того чтобы быть уверенным, что залили прошивку от конторы а не левую из инета.
Ну и ещё какие то плюшки они обещали.
В общем просто красивая бумажка
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
02.11.2022, 23:23
#
128
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Для того чтоб открыть файл PDF надо иметь программку на компьюторе которая отрывает этот файл. Я понял, что у вас сын имеет программу позволяющюю колибровать прошивки АДАКТ ???иначе как он их открыл??
25 лет назад я покупал специальный программатор который ставился вместо ЭБУ и на нем в режиме реального времени можно было править карты, потом это переносилось на ЭБУ который и использовался на машине. Можно было скачать данные на флешку, но чтоб посмотреть данные на флешке надо было иметь программу на компьютере которая это позволяла.....Правда прошло 25 лет но я не думаю чтоб такие программы просто так валялись в инете. Хотя ХЗ....
Как каким образом и что сделал мой внук я не вникал
Мне это было не нужно
Мне нужен был только результат что внесены изменения которые были оговорены договором
До этого он очевидно пообщался со знакомыми из этой компании и всё порасспросил у них то что ему было нужно
И к слову
При выборе конторы я учёл мнение внука и он мне посоветовал адакт
Что явилось аргументом в его совете Я не стал спрашивать
Я не айтишник а могу задавать в этой области только глупый вопрос
Давайте по существу хотя бы
Если кого-то интересует то вы можете напрямую задать вопрос специалистам адакт и они вам ответят на ваш вопрос квалифицированно
Меня мордовать вопросами бесполезно
Сколько мёртвого не дави он не пёрднет
Я доволен результатом чип-тюнинга и даже очень
Теперь я без волнения преодолеваю нерегулируемый перекрёстки и особенно кольцо
Без волнения совершаю обгон без перехода на пониженную передачу
Спокойно еду по городу на пятой скорости со скоростью 50 км плюс минус 5 км и оборотах двигателя около 1750 и при этом расход от 4 до 5 л
В пробках на холостых оборотах передвигаюсь на первой или второй скорости
Я доволен
Вместе с тем предлагаю перейти от обсуждения моей личности и чип-тюнинга моего автомобиля
Предлагаю перейти к теме обсуждения
Все обращения ко мне за рамками темы будут иметь один ответ без комментариев
Если вас это устраивает продолжайте всё в том же духе
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от
ViBer
1. Субару Импреза STi 2002г -после прошивки мотор несколько раз вставал в аварийный режим, помогало выкл. зажигания. Когда в очередной раз при обгоне колонны мотор встал в аварийный режим и человек избежал большой аварии(скорее даже смертельной ), все вернули в сток.
2 Ленд Круизер 200 при определенных параметрах движения сваливания в аварийный режим, редко..но очень неприятно.
Кто, писать не буду. Достаточно известная фирма в Москве.
Каждый рискует своей жизнью и машиной сам. Все прошивки это риск, который владелец машины должен принимать на себя.
В том-то и вопрос
Кто делал
В каком объёме и с какой целью
Адакт рекомендует и делает гражданский тюнинг
Могут делать и тюнинг по запросу владельцев с дыркой в голове
Непременно интересно мне детали тюнинга
То что установили у меня уже обкатано на 1.000 машин
Я уже писал что общался лично в Воронеже с владельцами авто сделавших тюнинг в этой фирме
Письменные отзывы в интернете по любой теме в любом разрезе для меня это филькина грамота
Только личное общение для меня может быть каким-то аргументом
Итак эти два автомобиля в каком объёме был проведён чип-тюнинг и какая фирма проводила эту работу
На каком пробеге был сделан чип-тюнинг
Какая проверка состояния узлового механизмов было сделано перед началом работы
Много вопросов по этой теме
Печально конечно что люди чуть не погибли
И точно это от чип-тюнинга встал мотор в аварийный режим?
Как выявили что виновен был тюнинг в этой ситуации?
Пожалуй на этом надо остановить количество вопросов
Если есть достоверные сведения по этим фактам то желательно Я бы с удовольствием ознакомился с причинами
Осведомлён значит вооружён
Если продолжим мысли то в стоковой прошивке может мотор уйти в аварийный режим?
Если есть такая вероятность то тогда можно говорить о некой зависимости от одного фактора пристковой прошивке и тюнинговой
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------
Цитата:
Сообщение от
Modigar
А на бюджет не смог поступить? ЕГЭ плохо сдал?
Внук учится бесплатно по гранту
Остальное без комментариев
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Осталось узнать у производителя этот самый коэффициент...
Как узнаете, расскажите сообществу дастероводов.
Если вы инженер-механик по образованию то вам известны нормативы коэффициента запаса прочности для техники производимой в разных странах
Если этого не знаете то флаг вам в руки и интернет
Если что-то найдёте мне не сообщаете мне не это неинтересно , я давно в курсе этой темы
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 23:25
#
129
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 9 мин. 54 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Я доволен результатом чип-тюнинга и даже очень
Теперь я без волнения преодолеваю нерегулируемый перекрёстки и особенно кольцо
Без волнения совершаю обгон без перехода на пониженную передачу
Спокойно еду по городу на пятой скорости со скоростью 50 км плюс минус 5 км и оборотах двигателя около 1750 и при этом расход от 4 до 5 л
В пробках на холостых оборотах передвигаюсь на первой или второй скорости
Я доволен
Все тоже самое я делаю на не чипованной машине.......
Но раз вы довольны, наверное надо все таки закрыть тему.....а то вы опять ответов на вопросы не видите. да и большинство ваших вопросов не понять.
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
02.11.2022, 23:31
#
130
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Все тоже самое я делаю на не чипованной машине.......
Но раз вы довольны, наверное надо все таки закрыть тему.....а то вы опять ответов на вопросы не видите. да и большинство ваших вопросов не понять.
Вопрос один
Реальный опыт и факты
А МЫ скатились к обсуждения личности и моей машины
Предлагаю вернуться к теме и по существу
Ещё одно примечание
На этапе поиска конторы чип-тюнинга я обзванивал их
На мой вопрос вы делаете чип-тюнинг отвечает уверенно да
Заявляет что делают машину мощнее на 40%
Удаляем катализатор с сажевым фильтром и ставим вместо него просто трубу ..., не стронгер даже!
На мой вопрос а какой коэффициент запаса прочности блока и трансмиссии?
В ответ тупое мычание
Не ошибусь если скажу что в Воронеже таких контор с десяток
Так наверное и по всей России
Ну ладно а то и я отклонился от сути темы
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
02.11.2022, 23:41
#
131
Panzerschreck
Я - Дастер
Подробнее
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 15,721
Время онлайн:
4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
Активность :
58657
Онлайн:
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
я давно в курсе этой темы
Так не томите, поделитесь уже знаниями по запасам прочности к9к. Какой у него предел по мощности и моточасам? И какой момент коробка выдержит? На каком пробеге начнет сыпаться сцепление? На какое максимальное давление расчитана турбина?
Вот про дизель своего авто я знаю точно. Тем же адактом чипуют со 170 до 200 и даже до 230. Правда, ресурс двигателя сокращается раза в два. Поршни трескаются.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Panzerschreck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Panzerschreck
Найти ещё сообщения от Panzerschreck
02.11.2022, 23:45
#
132
n_dum
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 2,277
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
Активность :
2048
Онлайн:
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Насколько я помню (давно интерресовался) сертификат даётся для того чтобы быть уверенным, что залили прошивку от конторы а не левую из инета.
Ну и ещё какие то плюшки они обещали.
В общем просто красивая бумажка
Ну примерно так. А подробнее:
6️⃣ Защита. Мы следим за своей репутацией и активно боремся с пиратами и теми, кто прикрывается нашим именем. Поэтому все тюнинг-решения сертифицированы. Это защищает от мошенников и установки некачественных решений, а также гарантирует поддержку по*доработке.
7️⃣ Сертификаты ГОСТ
ООО «АРС АДАКТ» — единственная российская компания в сфере чип-тюнинга, которая прошла сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
****Поэтому все тюнинг-решения сертифицированы **** А кто сертифицировал ?
**** Сертификаты ГОСТ **** какие сертификаты, по какому ГОСТ и разъяснения имеются: "Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму." А нет просто ГОСТ по чип-тюнингу!, от слова совсем как такового. а сертификаты сам выписываем. А сертификация по стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) это типа что с тобой вежливо общались и договор заключён, типа купли-продажи за оказанные услуги, чек выдали. Замеры мощности показали до и после, и забыли скорее всего включить в договор замеры по экологии сделать -показать и ответственность эту уже на него в договоре возложить. Ну и естественно гарантийные обязательства производителя ???? !!!! х.найдёшь концы!
__________________
Дело было не в бобине ......
n_dum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для n_dum
Найти ещё сообщения от n_dum
02.11.2022, 23:53
#
133
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Все тоже самое я делаю на не чипованной машине.......
Но раз вы довольны, наверное надо все таки закрыть тему.....а то вы опять ответов на вопросы не видите. да и большинство ваших вопросов не понять.
До чипирования я с трудом преодолевал нерегулируемый перекрёстки
При ограничении скорости 40 км/ч я двигался только на четвёртый
Пятая скорость не позволяла движение так как движок работал в натяг и индикатор показывал стрелку вниз переключиться на пониженную
Обгон на трассе при скорости 110 км/ч было возможен только с переходом на пониженную
Вот такая тупая машина была до чипирования
Машины выпуска 24 февраля 2022 года
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
С учётом информации темы я сделал вывод
В связи с тем что в машине нет индикатора температуры охлаждающей жидкости и контролировать можно только лишь по сигналам синий непрогрета и красный перегрета машина-- решил установить цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости подключаемый через разъём диагностики
Уже одна польза из обсуждений для меня есть
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
03.11.2022, 00:18
#
134
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 9 мин. 54 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
До чипирования я с трудом преодолевал нерегулируемый перекрёстки
При ограничении скорости 40 км/ч я двигался только на четвёртый
Пятая скорость не позволяла движение так как движок работал в натяг и индикатор показывал стрелку вниз переключиться на пониженную
Обгон на трассе при скорости 110 км/ч было возможен только с переходом на пониженную
Вот такая тупая машина была до чипирования
Это не машина ,это ваша манера езды....
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
В связи с тем что в машине нет индикатора температуры охлаждающей жидкости и контролировать можно только лишь по сигналам синий непрогрета и красный перегрета машина-- решил установить цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости подключаемый через разъём диагностики
Уже одна польза из обсуждений для меня есть
Польза чего??? ну будете знать что у вас не прогрета машина на 32*С или стала греться на 12 *С, что вы сделаете ??? в первом случае пойдете вставите картонку перед радиатором?? а во втором остановитесь и будете ждать пока остынет?? Сомневаюсь.
Кстати ...информация передаваемая цветом гораздо лучше воспринимается чем аналоговые приборы. На щитке приборов вообще нужен только спидометр , тахометр и три лампочки большая красная, поменьше желтая и еще меньше зеленая...этого вполне достаточно для полной информации среднестатического водителя.
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
03.11.2022, 02:51
#
135
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 1,139
Время онлайн:
11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
Активность :
1538
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Дедушке писателю и его внуку для размышления
https://youtu.be/B1GSUAP02l0
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
want_to_be_jeep
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для want_to_be_jeep
Найти ещё сообщения от want_to_be_jeep
03.11.2022, 04:25
#
136
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
https://youtu.be/Ah5pY1rso78
От дедушки писателя и его внука злопыхателям для общего отразвития
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
03.11.2022, 05:09
#
137
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
https://youtu.be/P7Jvw-bJSJs
Освобождение от клапана EGR надо проводить грамотно
Грамотность заключается в том чтобы перейти с евро-5 на более низкий порядок к примеру евро-3 и внести изменения
В своей машине я ничего из системы рециркуляции не удалял
Всё стоит на месте и поживает своим образом
Ролик очень полезен тем что поясняет все нюансы В части рисков и последствий не грамотного не умелого обращения с системой рециркуляции выхлопных газов
Практически ролик ответил на поставленный вопрос темы
Я полностью удовлетворён ответом автора этого ролика
Точку зрения сторонников экологии я поддерживаю
Вместе с тем стоит отметить, что я противник отключения катализатора и он у меня будет стоять до последнего
В случае выхода из строя я обязательно поменяю катализатор но не удалю
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
03.11.2022, 07:44
#
138
HID
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн:
2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность :
30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Освобождение от клапана EGR надо проводить грамотно
Грамотность заключается в том чтобы перейти с евро-5 на более низкий порядок к примеру евро-3 и внести изменения
А что это даст?
Тепловой режим критически важен для безпроблемной и долгой работы двигателя. Тепловой режим двигателя напрямую зависит от режимов его работы, которыми управляет ЭБУ. Клапан ЕГР, как мы выяснили участвует в том числе и в понижении температуры в цилиндрах. ЭБУ строит режим работы с учетом работающего клапана ЕГР. Но при отключении ЕГР никто не перенастраивает эти режимы - просто отключают контроль работы клапана и соответственно перевод двигателя в аварийный (сберегающий) режим при неработающем клапане становится невозможным. Таким образом мы при таком отключении ЕГР рискуем получить локальный перегрев ЦПГ и повышенный ее износ, что и получил наш коллега
квалл
в свое время. Вероятность такого перегрева увеличивается с изменением прошивки на повышение мощности. По этому, ИМХО все не так однозначно ясно и понятно, даже после просмотра кучи роликов с ютуба, авторы которых в любом случае не будут решать проблемы с Вашим автомобилем.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить
клубные карты
- 350 руб. штучка
HID
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для HID
Найти ещё сообщения от HID
03.11.2022, 08:13
#
139
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
HID
А что это даст?
Тепловой режим критически важен для безпроблемной и долгой работы двигателя. Тепловой режим двигателя напрямую зависит от режимов его работы, которыми управляет ЭБУ. Клапан ЕГР, как мы выяснили участвует в том числе и в понижении температуры в цилиндрах. ЭБУ строит режим работы с учетом работающего клапана ЕГР. Но при отключении ЕГР никто не перенастраивает эти режимы - просто отключают контроль работы клапана и соответственно перевод двигателя в аварийный (сберегающий) режим при неработающем клапане становится невозможным. Таким образом мы при таком отключении ЕГР рискуем получить локальный перегрев ЦПГ и повышенный ее износ, что и получил наш коллега
квалл
в свое время. Вероятность такого перегрева увеличивается с изменением прошивки на повышение мощности. По этому, ИМХО все не так однозначно ясно и понятно, даже после просмотра кучи роликов с ютуба, авторы которых в любом случае не будут решать проблемы с Вашим автомобилем.
Тогда встречный вопрос
Как работают дизели k9k в странах где нет ограничений экологии
У них стоит прошивка евро-2 или евро-3
Проблема с перегревом у них абсолютно нет
Тогда я делаю вывод
Грамотно отключить EGR - это значит в первую очередь пере прошить прошивку на евро-2 или евро-3
Я задал вопрос специалистам адакт
Мне ответили что за основу при удалении и отключение егр берут прошивку третьих стран и дорабатывает её частично для более эффективной работы машины
И в итоге могу сказать одно
Удалять не удалять отключать не отключать это решение каждого
Какого выбрать специалиста тоже личные решения и обсуждать здесь никого не собираюсь
Набивший мне оскомину от ваших рекомендаций мифического уже для меня персонажа квала 300 очевидно зашёл в соседний гараж и сделал себе праздник за дёшево и сердито
Вот он и получил результат
По личным ощущениям после чип-тюнинга мощность и крутящий момент возросли несущественно подчёркиваю это слово
Однако, пропали все тупости и дёрганье в машине
По вопросу прогрева в холодное время
Отмечу что прогрев я провожу на месте совсем немного
Завёл в машину и выгоняю из гаража
Пока закрываю гараж собираюсь проходит 3-5 минут
Потом в движение как написано руководстве по эксплуатации на средних оборотах и пониженная передача
Через километр гаснет синяя лампочка и автомобиль прогрет
Понижение температуры в цилиндрах очевидно приведёт к неполному сгоранию топлива и снижение мощности автомобиля а также повышенному содержанию сажи которые сядет на впускном и выпускном тракте
Снижение температуры можно произвести корректировкой впрыска форсунок
Это сделано в прошивках евро-2 и евро-3
Я не настаиваю и не рекомендую никому удалять или не удалять отключать или не отключать егр
Пусть каждый решит сам для себя
В ролике отмечены все последствия и это для меня есть ответ нп мой вопрос поставленный в теме
Осталось окончательно выяснить удаление сажевого фильтра и его риски и последствия
Последствия того что будет вред экологии для меня это сомнительно
Выжигая из сажевого фильтра мы получаем набор не очень-то полезных компонентов
Так что тут палка о двух концах и для меня сомнительно вся затея сажевого фильтра
Суточный выброс среднего вулкана на планете эквивалентен выбросу всех автомобилей без фильтров и катализаторов за год
Но я не буду на эту тему вести дискуссию так как я не специалист в этой области есть просто предположение
О том что вредно засирать природу этот факт очевиден
Мусорные реформы в России по сути есть передел в сфере бизнеса с обращением тко
Раздельный сбор мусора - это примерно пиар-акция и не больше
Но вернёмся к нашим баранам
Клапан EGR я отключил и перезалил прошивку евро-3
Ничего с машиной не удаляли только отключили вилку из розетки у клапана егр
Как пояснили из адакта отключение вилки из розетки это страховка от того что возможен сбой и электрический сигнал может поступить на клапан EGR открыть его и оставить открытым пока не отключится электрический сигнал
Это банальная страховка от несчастного случая
На мой взгляд половину темы для меня отработана
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
03.11.2022, 08:30
#
140
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 47 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:29
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Я задал вопрос специалистам адакт
Мне ответили что за основу при удалении и отключение егр берут прошивку третьих стран и дорабатывает её частично для более эффективной работы машины
Смешно. Мне они ответили совсем другое. Еще месяц назад.
Поскольку я привёл доказательства ввиде скриншота переписки с техподдержкой Адакт (а не просто слова расписанные на десятки строчек), то считаю, что вопрос по ЕГРу закрыт. Значит и тема себя уже исчерпала.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Сергей159; 03.11.2022 в
08:48
.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
Страница 7 из 18
«
Первая
<
5
6
7
8
9
17
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Проехался днищем по пню - последствия? (фото)
Stavral
Проблемы и поломки
6
07.06.2021
11:55
Снег в салоне за салонным фильтром и у ног пассажира
suminnk
Салон, интерьер
10
25.03.2018
12:25
ДТП последствия для АКПП
Anforcer
АКПП
14
27.06.2016
08:37
Пластиковые элементы тюнинга
Alex_SSN
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
9
17.09.2015
00:06
Продам
аксессуары для внешнего тюнинга в Нижнем Новгороде
iMAGO
Запчасти, расходники
12
30.12.2012
22:19
Часовой пояс GMT +3, время:
15:42
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot