|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
27.03.2023, 15:31
|
#41
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:35
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Panzerschreck, честно говоря, уже устал по-многу раз описывать данный симтом, о котором вообще речь.
Посмотрите видео по ссылке https://vk.com/wall-113561060_1441 Это клиентский дастер. У меня такое было на трёх передачах, проявлялось в основном только летом при более или менее интенсивном разгоне, в гору хрустело адово. Около года назад я это описывал здесь: https://vk.com/wall-113561060_1349, на тот момент уже пол года как перебрал коробку, и успел испытать в жару. Почитайте, там исчерпывающе про попытки "правильно переключать", и про поменять масло.
Снова добавлю, теперь переключается идеально при любых оборотах, и при "ударных" переключениях
|
А есть такое же видео ,но после ремонта?
ЗЫ такие переключения видел только у горячих южных джигитов на запиленых приорах. Нормальные люди в обычной жизни так любить коробку не додумаются
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.03.2023, 15:41
|
#42
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Тупо меняю масло в карабасе, стараюсь профилактически, но иногда "не успеваю" и эффект появляется, но после замены почти сразу пропадает. Вчера заметил опять стало похрустывать и сопротивляться при включении третьей или при понижении передачи, надо в четвёртый раз масло поменять - пробег за 200 уже
__________________
инь янь хрень
|
|
|
27.03.2023, 16:10
|
#43
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 10 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Panzerschreck,
Посмотрите видео по ссылке https://vk.com/wall-113561060_1441 Это клиентский дастер.
Снова добавлю, теперь переключается идеально при любых оборотах, и при "ударных" переключениях
|
Посмотрел,... так как клиент включает можно любую коробку ушатать.
Она изначально явно не предназначена под ударное включение, это не кулачковая и не секвентальная коробка, где можно пихать рычаг не выжимая сцепление. 
Ну и еще из прочитанного, передний подшипник первичного вала не самый нагруженный, он скорее всего самый разгруженный в КПП.
Синхронизаторы обычно не изнашиваются при нормальной работе и ходят весь срок ходимости КПП (а он иногда более 500ткм ) не имея следов износа. 
|
|
|
27.03.2023, 16:31
|
#44
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ФМА
А есть такое же видео ,но после ремонта?
ЗЫ такие переключения видел только у горячих южных джигитов на запиленых приорах. Нормальные люди в обычной жизни так любить коробку не додумаются
|
Блин, ну объяснил же. Так переключил только для того, чтобы показать хруст. Холодная была.
Если разогреть коробку, и плавнее переключать, хрустит.
Ну раз публика просит, запишу видео, как мой коробас работает.
Выложу тут
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------
ViBer,
Самые разгруженные задние подшипники. Самый самый нагруженный это передний вторичного вала. Но и передний первичного тоже. Есть немало коробок, в которых выходит из строя именно первичного вала, так как помимо близости главной пары, ещё и возможные вибрации от маховика испытывает. Ну да не суть, не об этом мы
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:22 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
А есть такое же видео ,но после ремонта?
ЗЫ такие переключения видел только у горячих южных джигитов на запиленых приорах. Нормальные люди в обычной жизни так любить коробку не додумаются
|
А ещё я очень жалею, что не записал видео, как я в жару на Ай-Петри в Крыму поднимался.
Там надо было такие паузы между 2 и 3 передачами делать, чтобы не хрустело, что терялся весь смысл вообще переключать, так как в гору дуст за время этой паузы терял скорость.
Вообще, летом не по кайфу было, особенно если по трассе обгонять. Приходилось крутить двиг, хрустели ещё и 4, и 5. И нихрена было неясно к чему это приведет, смогу ли починить вообще.
Я уже думаю, что дуста из-за этого и продали, я купил его как раз в конце августа. Видимо, выпил всю кровь владельцу
|
|
|
27.03.2023, 17:09
|
#45
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:35
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
У дизеля есть главная проблемка - короткие передачи. По этому в песчаных горках бензинке он и проигрывает, разгона не хватает, а быстро переключится 1-2 без насилия никак Но на асфальте пока с таким не сталкивался,нету в моей округе таких серпантинов. Валдайские бугры прошел без проблем (ттт) ,летом и в жару. А вот машинка переключения это зло, и как с ним бороться пока не ясно.
На всех рычагах,где задняя имеет предохранительную трубку переключения не мяхкие,а дребезжащие. Сдается мне, что львиная доля хрустов именно из-за этой дурной системы. На пятиступках тоже троса бывают, но трубки нет и все включается нежно и ласково
|
|
|
27.03.2023, 18:00
|
#46
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Неправильная привычка. Правильно на повышенную с двойным выжимом, на пониженную с перегазовкой, если уж вырабатывать привычку.
|
https://www.drive2.ru/b/570768/, вот почитай, я так делаю только при переходе на пониженную, а на повышенную только с паузой
И я не понимаю зачем двойной выжем при переключении на повышенную. При переключении на повышеннную передачу надо снизить обороты двигателя, чтобы выравнить обороты ведущий и ведомой (она крутится о колес)шестерень выбранной передачи, тогда синхронизатор будет работать в более бережном режиме, т.е.меньше хрустеть.
Последний раз редактировалось vovik1959; 27.03.2023 в 18:16.
|
|
|
27.03.2023, 18:13
|
#47
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
ФМА, короткие передачи не проблема, как раз. Не знаю с чего это дизель бензинке в песке проигрывает, в песке важен крутящий момент, у дизельного он выше. Я бы местами ещё укоротил, но я больше по крутым каменистым уклонам езжу. Ну да это оффтоп уже.
Не знаю что за претензии к машинке переключения, у меня всё прекрасно.
|
|
|
27.03.2023, 18:36
|
#48
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2016
|
Сообщений: 313
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 15 мин. 12 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 МКП6
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Наоборот погуще надо. Рычать начинает при нагретой коробке, горячем-жидком масле
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее написано было в 17:31 ----------
Неправильная привычка. Правильно на повышенную с двойным выжимом, на пониженную с перегазовкой, если уж вырабатывать привычку.
|
На родном Эльфе NFJ 75W80 с самого начала включение на третью было не четким, без хруста конечно, но с затыком. Как будто рычаг упирается во что-то, но если проткнуть, то можно и "кхык" поймать. На холодную вроде нормально, а по мере разогрева, чувствовалось как-будто переключения идут на "сухую". Летом было ярко выражено. Зимой - менее.
Причем на заводе был залит - навоз. Видать заливали в пятницу в вечернюю смену. Потому как например в минус 20, машина ехала на нейтрали с отпущенным сцеплением. И рычаг кпп хрен переключишь. Видать какую-то обкаточную отработку залили.
Потом заменил на такое же, но нормальное - ELF nfj 75w80. Все стало нормально. Но по ощущениям затруднения опять вернулись когда малсло наработало 15 000 км пробега. Опять замена - на него
И все опять так же. Пока масло не деградировало - переключения нормальные. А по мере сработки масла -затруднения с третьей передачей опять появлялись.
И вот ради эксперимента был залит ZIC GFT 75W85 - он гораздо гуще чем Эльф. Переключения стали более гладкие, без затыка, без возможного "кхыка". Но это только вверх. Вниз же передачи стали включатся с трудом, пока обороты не упадут до 2000 - передачу хрен включишь.
Я бы так и катался на Zic'е 75W85 если бы на горизонте не появилось новое масло ELF NFX 75W, которое гораздо жиже чем Эльф nfj 75W80. Вязкость которого такая же низкая - как и у ATF'ки, как вода.
Так вот только на этом масле проблемы с третьей передачей стали самыми минимальными. Третья передача совсем перестала беспокоить.
И переключения вниз стали легкие - в одно движение,одним пальчиком, хоть на 3000 оборотах, хоть на 4000х. Никакого шума не наблюдается.
Так на этом масле и езжу. Уже наверное 15 000 км накатал.
Со всеми этими экспериментами, масла были заменены раз - 5! 
|
|
|
27.03.2023, 18:44
|
#49
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
В общем, снял пару видосов по просьбе трудящихся, правда, непонятно зачем. Сейчас прохладно, коробка особо не прогрета, она и до исправления +/- так же работала.
https://youtu.be/FmLWoZXE8NI в этом видео до отсечки крутил. Скажете, что смухлевал, переключал дольше, но нет. В этой коробке есть чёткая ступенька перед каждой передачей, рукоять как бы упирается во что-то перед включением на долю секунды, и тут же входит с характерным мягким щелчком. Она так делает ВСЕГДА. До вскрытия передачи могли начать внезапно очень легко влетать, но с этими хрюками, как на видео в теме по ремонту https://vk.com/wall-113561060_1441, то есть, переключаешь, и не знаешь как она включится, со ступенькой или без.
Но кстати, что заметил, если крутить двигатель не сильно, как в этом видео, https://youtu.be/WAxHK52BVz0 , то "ступенька легче и мягче, почти не ощущается, но даёт чувство информативности коробки.
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее написано было в 18:40 ----------
.CJ., да тоже экспериментировал, и пожиже, и погуще. На погуще какое-то время работало вроде норм, но жаркое краснодарское лето всё уравнивало - хрюки хрусты возвращались.
|
|
|
27.03.2023, 20:51
|
#50
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 10 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
.
Ну раз публика просит, запишу видео, как мой коробас работает.
Я уже думаю, что дуста из-за этого и продали, я купил его как раз в конце августа. Видимо, выпил всю кровь владельцу
|
Ну так у меня так же коробка работает..
Так вот это наверное и причина, карабас убил предыдущий владелец, это очень не трудно.
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
.
Самые разгруженные задние подшипники. Самый самый нагруженный это передний вторичного вала. Но и передний первичного тоже. Есть немало коробок, в которых выходит из строя именно первичного вала, так как помимо близости главной пары, ещё и возможные вибрации от маховика испытывает. Ну да не суть, не об этом мы[COLOR="Silver"]
|
Ну на первичном валу задний самый нагруженный(из подшипников) , а на вторичном, резонно подшипник рядом с главной парой. Дело здесь в том, что первичный вал получается трехопорным ,и при этом передний подшипник находится в середине, единственный момент когда первичный вал двух опорный, это когда выжато сцепление. Задняя опора, это задний подшипник, средняя опора, это передний подшипник и самая мощная опора это диск сцепления, *намертво* прижатый к маховику. Маховик и сцепление балансируются с точностью до грамма (проверял). А что будет если поставить не отбалансированный маховик видел своими глазами. Подшипник(передний) же выходит быстро на тех коробках где его ставят открытым(якобы для лучшей смазки) и все продукты износа попадают под шарики. 
|
|
|
27.03.2023, 21:09
|
#51
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
ViBer, я и не говорил, что у всех дустов коробки косячные. Но очень у многих. только этот форум помониторить, жалоб немало. Последнюю которую делал, пробег 57 тысяч. Обращались ко мне и владельцы совсем новых дустов, с новья так.
Где-то читал, что официалы проболтались насчёт овальных синхронизаторов, но тогда непонятно, почему со временем только хуже переключается, по идее, если овальные, то притереться должны, или хотя бы такими и остаться, что их там гнуть может.
|
|
|
27.03.2023, 21:53
|
#52
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:35
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
ФМА, короткие передачи не проблема, как раз. Не знаю с чего это дизель бензинке в песке проигрывает, в песке важен крутящий момент, у дизельного он выше. Я бы местами ещё укоротил, но я больше по крутым каменистым уклонам езжу. Ну да это оффтоп уже.
Не знаю что за претензии к машинке переключения, у меня всё прекрасно.
|
Ну как так? Я же русским по белому написал - на песчаных горках.
Не на песке ровном, а на горке. Именно там все зависит от скорости,разгона. А это бензин( а еще лучше и автомат,ну или пятиступка).
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
В общем, снял пару видосов по просьбе трудящихся, правда, непонятно зачем. Сейчас прохладно, коробка особо не прогрета, она и до исправления +/- так же работала.
https://youtu.be/FmLWoZXE8NI в этом видео до отсечки крутил. Скажете, что смухлевал, переключал дольше, но нет. В этой коробке есть чёткая ступенька перед каждой передачей, рукоять как бы упирается во что-то перед включением на долю секунды, и тут же входит с характерным мягким щелчком. Она так делает ВСЕГДА. До вскрытия передачи могли начать внезапно очень легко влетать, но с этими хрюками, как на видео в теме по ремонту https://vk.com/wall-113561060_1441, то есть, переключаешь, и не знаешь как она включится, со ступенькой или без.
Но кстати, что заметил, если крутить двигатель не сильно, как в этом видео, https://youtu.be/WAxHK52BVz0 , то "ступенька легче и мягче, почти не ощущается, но даёт чувство информативности коробки.
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее написано было в 18:40 ----------
.CJ., да тоже экспериментировал, и пожиже, и погуще. На погуще какое-то время работало вроде норм, но жаркое краснодарское лето всё уравнивало - хрюки хрусты возвращались.
|
Прикольно, но причем тут дастер 2?
Честно говоря необычно смотрится индийская механика.
|
|
|
27.03.2023, 22:07
|
#53
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 10 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ФМА
Не на песке ровном, а на горке. Именно там все зависит от скорости,разгона. А это бензин( а еще лучше и автомат,ну или пятиступка)
.
|
Меня учили стараться перед такими горками сразу включать передачу на которой смогу подняться...
Цитата:
Сообщение от ФМА
Прикольно, но причем тут дастер 2?
Честно говоря необычно смотрится индийская механика.
|
так на 2 дастере такая же коробка.
При чем здесь индийская механика??
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
ViBer,.
Где-то читал, что официалы проболтались насчёт овальных синхронизаторов, но тогда непонятно, почему со временем только хуже переключается, по идее, если овальные, то притереться должны, или хотя бы такими и остаться, что их там гнуть может.
|
Мне кажется это отговорки что бы по гарантии не чинить...даже представить не могу овальный синхронизатор..
|
|
|
27.03.2023, 22:23
|
#54
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
ФМА, в смысле дастер 2? Там в скобках просто 1 и 2 обозначает просто два немного разных видео.
Про индийскую механику не понял
|
|
|
27.03.2023, 22:40
|
#55
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:35
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Это личное, когда хожу пешком достают индусы, по другому не назвать. Своя полоса свободна, но им только по встречке и галдя идти удобно, индусы одним словом,на сэров вообще не тянут.
Вот так и правый руль на Вашей машине с джентелеменами или самураями не ассоциируется, только с индусами. Без обид.
ЗЫ работа коробки на последнем видео приятно удивила. Хоть я и не любитель пролетать нейтраль,но работает действительно прекрасно.
Только не понял на счет шестой, ее нет?
|
|
|
27.03.2023, 22:53
|
#56
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
ФМА, руль левый! 
Просто снято с крепления для телефона. Самый обычный дастер с автофрамоса. См описание в левом столбце
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------
Забыл добавить, снято передней камерой телефона. Она зеркалит. А коробка та же самая, TL8 6 ст
|
|
|
27.03.2023, 22:54
|
#57
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:35
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
..)))
|
|
|
28.03.2023, 09:57
|
#58
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 39 мин. 8 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от vovik1959
https://www.drive2.ru/b/570768/, вот почитай, я так делаю только при переходе на пониженную, а на повышенную только с паузой
И я не понимаю зачем двойной выжем при переключении на повышенную. При переключении на повышеннную передачу надо снизить обороты двигателя, чтобы выравнить обороты ведущий и ведомой (она крутится о колес)шестерень выбранной передачи, тогда синхронизатор будет работать в более бережном режиме, т.е.меньше хрустеть.
|
Ссылка не открывается, ну да бог с ней.
Вот еслиб ты прошол от ГАЗика-51 хотябы до КАмАЗа и от Москвича-401 до нынешнего Дастера то понимал бы для чего двойной выжим и перегазовки и как они работают. Объяснять азы совсем нехочется. То что ты делаеш паузу снижая обороты двигателя это зачатки принципа двойного выжима, при двойном выжиме как раз и синхронизируются моменты вращения шестерён, а при перегазовке ты подгоняеш обороты двигателя под обороты синхронизирующихся моментов вращения шестерён. На современных коробках это и делают правильно работающие синхронизаторы Это шоферские азы. В дебаты по этому поводу даже неподумаю вступать. детский сад.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
28.03.2023, 12:49
|
#59
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 28 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:35
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Дядя Сережа, кончай пионеров кошмарить. Из наших пепелацев только 51й и 52й хрустели, 53й и все зилы,мазы,камазы вообще чудесно без спецления переключались.
|
|
|
28.03.2023, 13:53
|
#60
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 10 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ФМА
Из наших пепелацев только 51й и 52й хрустели, 53й и все зилы,мазы,камазы вообще чудесно без спецления переключались.
|
А Татра????
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Мкпп 6ст
|
Ba$ |
МКПП |
6 |
26.07.2020 19:13 |
МКПП vs АКПП
|
МАКС31RUS |
БЕСЕДКА |
368 |
29.11.2018 14:29 |
Продам МКПП 2,0л
|
Andrey30 |
Запчасти, расходники |
5 |
23.04.2016 20:13 |
Тюнинг МКПП TL-8 4x4
|
Regas |
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ |
0 |
19.10.2015 12:58 |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.
|