ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
07.09.2013, 13:40
#1
Дизельный Модератор.
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
Активность
: 14594
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Турбина дизеля К9К.
В этой теме обсуждаем турбину нашего двигателя. Характеристики, стоимость, взаимозаменяемость. Течь масла с турбины обсуждаем в соседней теме.
Цитата:
Сообщение от
yakimesha
Последний раз редактировалось Бертони; 04.06.2014 в 14:10 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
06.04.2022, 08:01
#161
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 1,139
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
Активность
: 1538
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Koitel
что подобрать, какую трубку можно поставить ?
Отрезок топливного армированного патрубка внутренним диаметром 6 мм, длинной примерно 5 см, и 2 червячных хомута, штатные не подойдут.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
06.04.2022, 09:45
#162
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 389
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 10 сек.
Активность
: 378
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2025 22:35
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Koitel
что подобрать, какую трубку можно поставить ?
Смотри , из турбины выходит трубка , потом шланг , а потом датчик . Так шланг подбирают силиконовый с армировкой внутри. Например такой , как на фото.
06.04.2022, 22:15
#163
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 82
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 2 ч. 56 мин. 20 сек.
Активность
: 27
Онлайн:
Был(а): 21 мар 2025 20:36
Имя: Алексей
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
Koitel , посмотри 2232 112 29R
Возможно это она.
07.04.2022, 07:02
#164
Старожил
Подробнее
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 208
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
Активность
: 176
Онлайн:
Был(а): 20 апр 2025 18:31
Имя: Руслан
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от M.A.V.
Возможно это она.
да она , прогорела, ищу замену, пока поставил времено кусок кислородный шланга.
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
07.04.2022, 09:31
#165
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 389
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 10 сек.
Активность
: 378
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2025 22:35
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Koitel
да она , прогорела, ищу замену, пока поставил времено кусок кислородный шланга.
Это "временно" у меня было пол года ))))
07.04.2022, 19:41
#166
Старожил
Подробнее
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 208
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
Активность
: 176
Онлайн:
Был(а): 20 апр 2025 18:31
Имя: Руслан
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от mgt79
у меня было пол года
и что стало после полугода
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
07.04.2022, 19:57
#167
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 1,139
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
Активность
: 1538
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Koitel
да она , прогорела, ищу замену, пока поставил временно кусок кислородный шланга.
Вы всерьез переживаете за этот кусок дерьмового шланга? Проездил на топливном от какого-то ваза 2 года, и ездил бы и дальше, с ним вообще ничего не случилось, но удалил сажевик и соответственно удалил трубку с резинкой и заглушил выход из выхлопного коллектора болтом.
Ради интереса посмотрел цену этого оригинального красного французского презерватива. Этот говенный обрезок стоит 5000!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
09.04.2022, 19:26
#168
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 389
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 10 сек.
Активность
: 378
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2025 22:35
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Koitel
и что стало после полугода
Купил б\у за тысячу )
14.04.2022, 18:08
#169
Старожил
Подробнее
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 208
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
Активность
: 176
Онлайн:
Был(а): 20 апр 2025 18:31
Имя: Руслан
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
удалил сажевик и соответственно удалил трубку с резинкой и заглушил выход из выхлопного коллектора болтом.
Этоно как
у меня сажевик также вырезан , значится ни трубка ни датчик давления отработанных газов не задействован? то есть снимаю датчик выкручиваю трубку из выпотрошеного сажевика, все, проблем нет ???
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
Последний раз редактировалось Koitel; 14.04.2022 в 19:03 .
14.04.2022, 22:54
#170
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 389
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 10 сек.
Активность
: 378
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2025 22:35
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Koitel
Этоно как
у меня сажевик также вырезан , значится ни трубка ни датчик давления отработанных газов не задействован? то есть снимаю датчик выкручиваю трубку из выпотрошеного сажевика, все, проблем нет ???
Проверяется легко : отсоедените разъём с датчика )
13.07.2022, 21:43
#171
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,540
Время онлайн: 8 мес. 2 нед. 6 д. 6 ч. 52 мин. 19 сек.
Активность
: 638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Турбина дизеля К9К.
VIDEO
Видео о турбинах вообще. Более подходящей темы не нашел.
28.04.2023, 07:56
#172
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,397
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 1 нед. 2 д. 9 ч. 49 мин. 29 сек.
Активность
: 3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
Что можно определить посмотрев на холодную часть турбинки? Какой допустимый люфт? Должен ли быть нагар на лопастях?
И по каким признакам можно узнать, что турбина уже "подходит"?
Недавно в турбину, в ней есть масло.
Последний раз редактировалось Сергей159; 28.04.2023 в 08:27 .
28.04.2023, 08:28
#173
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 134
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
Активность
: 83
Онлайн:
Был(а): 31 окт 2024 12:57
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
Сергей159 , да норм состояние. Масло уходит?
Так то, главное чтобы не было продольного люфта
28.04.2023, 08:32
#174
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,397
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 1 нед. 2 д. 9 ч. 49 мин. 29 сек.
Активность
: 3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Юрий_123
Сергей159 , да норм состояние. Масло уходит?
Так то, главное чтобы не было продольного люфта
Масло за 7500 км не доливаю, но по щупу видно, что немного уходит за этот пробег. Смотря как ездить.
Еще с новья замечал, что если ездить часто газ в пол и нагрузки давать хорошей, то уровень будет немного падать.
С чип-тюнингом уровень уходил еще сильнее. Сейчас чип убрал, в прошивке только егр отключен.
Сколько коннкретно уходит в мл я не замерял.
Пробег 114 тыс. км сейчас.
Если ездить как большинство (медленно тошнить) то уровень масла вообще не падает.
28.04.2023, 08:45
#175
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,540
Время онлайн: 8 мес. 2 нед. 6 д. 6 ч. 52 мин. 19 сек.
Активность
: 638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Еще с новья замечал, что если ездить часто газ в пол, то уровень будет падать.
Вы про городские газ в пол или трассовые ?
Просто хотел узнать для трассы газ в пол это как? У себя не замечал понижение масла, может не так быстро для этого езжу. Скорость на скрине
28.04.2023, 09:01
#176
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,397
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 1 нед. 2 д. 9 ч. 49 мин. 29 сек.
Активность
: 3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Madi
Вы про городские газ в пол или трассовые ?
Просто хотел узнать для трассы газ в пол это как? У себя не замечал понижение масла, может не так быстро для этого езжу. Скорость на скрине
Я обычно по трассам езжу не быстрее 130-140. Разгоны и обгоны всегда газ в пол (бывает с самых низов, а бывает переключаюсь на пониженную и кручу тыс до 3-3.5). Даже когда на трассу выезжаю, то сразу же притапливаю в пол до 110 кмч, чтобы никому не мешать.
По городу в основном езжу со скоростью потока. Но когда машин мало, то притапливаю и в городе с переключением на повышенную на 3к оборотах.
Этой зимой был залит Синтек 0W-40, был чип и уровень масла упал за 7500км с максимума до "ниже середины". Возможно это около литра(!!!) Зимой еще по полям маленько ездил, буксовал и грел мотор до 100-105. Либо масло говно было, либо ремонт уже не за горами.
Сейчас на ЗИКе 5W-40 C3 езжу, уровень стоит на месте, проехал 3-4 тыс.
Судя по всему масло у меня расходуется через турбину и расход зависит от того, в каких режимах ездить. И странно, что сажевый до сих пор жив и здоров.
Последний раз редактировалось Сергей159; 28.04.2023 в 09:17 .
28.04.2023, 13:11
#177
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 134
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
Активность
: 83
Онлайн:
Был(а): 31 окт 2024 12:57
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
Madi , ну и катайся на здоровье, не мешай машине работать)
28.04.2023, 19:07
#178
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,725
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 17 ч. 19 мин. 20 сек.
Активность
: 2498
Онлайн:
Был(а): 16 июн 2025 10:38
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Что можно определить посмотрев на холодную часть турбинки? Какой допустимый люфт? Должен ли быть нагар на лопастях?
И по каким признакам можно узнать, что турбина уже "подходит"?
Недавно в турбину, в ней есть масло.
Масло из винтиляции,
может быть очень небольшой осевой люфт, можно взятся за гайку крепления крыльчатки и попробовать.
Радиальный люфт не допускается (но при нем турбина уже жрет масло литрами).
Нагар на крыльчатке компрессора не может быть, это же холодная часть, а на турбине априори не может быть, все сгорает.
28.04.2023, 22:42
#179
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 134
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
Активность
: 83
Онлайн:
Был(а): 31 окт 2024 12:57
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
Re: Турбина дизеля К9К.
ViBer , в смысле не может быть нагара в холодной части? Ещё как может. Когда турбине кранты, ещё и на стенках холодной части бывает, не только на крыльчатке. У моей тож крыльчатка черная уже. Раньше блестела
28.04.2023, 22:53
#180
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,725
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 17 ч. 19 мин. 20 сек.
Активность
: 2498
Онлайн:
Был(а): 16 июн 2025 10:38
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от
Юрий_123
Когда турбине кранты, ещё и на стенках холодной части бывает, не только на крыльчатке. У моей тож крыльчатка черная уже. Раньше блестела
Разговор шел о рабочей турбине , а не о той которой кранты....
когда турбине кранты еще и мотор может в разнос пойти.
Если крыльчатка черная при еще рабочей турбине, то скорее всего гонит масло через винтиляцию..
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:41 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie