|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
30.08.2023, 21:43
|
#3081
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,498
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 37 мин. 34 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 13:28
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Почитал характиристики на Танк, там нет грузопоьемности в 300кг, есть снаряженная масса 2230 к(масса авто с водителем) и полная масса 2552 кг(можно посадить еще троих как я).
|
Так это и есть 300 кг, ну 322 кг грузоподъемности. Не?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.08.2023, 21:52
|
#3082
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Так это и есть 300 кг, ну 322 кг грузоподъемности. Не?
|
Как сейчас любят говорить "это другое" 
|
|
|
30.08.2023, 22:24
|
#3083
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Касательно снаряженной массы.
У нас принято ее считать вместе с водителем. В других странах считают без. И даже с половинным запасом топлива.
Что там считают китайцы хз.
Сравнивать расход танка и прадика бессмысленно. У одного парт-тайм и основной режим монопривод. Другой фул-тайм.
Выходит, танк жрет за двоих).
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.08.2023, 22:42
|
#3084
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 16 ч. 43 мин. 26 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Как сейчас любят говорить "это другое" 
|
я стараюсь людей с мешками не сравнивать... а так да, +300 кило груза. 
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее написано было в 22:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Сравнивать расход танка и прадика бессмысленно. У одного парт-тайм и основной режим монопривод. Другой фул-тайм.
.
|
то есть отсутствие центрального диффиренциала и подключение второго моста сжирает столько топлива??? Ну так оба межколесных дифференциала и так все время крутятся, просто нет жесткой связи между ними.
|
|
|
30.08.2023, 23:16
|
#3085
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
.
Сравнивать расход танка и прадика бессмысленно. У одного парт-тайм и основной режим монопривод. Другой фул-тайм.
Выходит, танк жрет за двоих).
|
А их вообще сравнивать бессмысленно.
Один зарекомендовал себя по всему миру, сотни тысяч экземпляров катаются по разным континентам, уже 5 поколение пошло, надёжность, ремонтопригодность, запчасти всегда и везде.
И другой, темная лошадка, закос под вранглер, но получился больше похож на ссангйонг корандо, с неизвестной надежностью.
Только известные события дали возможность танку продаваться у нас, по прошлым ценам на прадо.
В здравом уме никто бы не купил его, будь альтернатива в виде прадо по такой же цене.
|
|
|
30.08.2023, 23:36
|
#3086
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
то есть отсутствие центрального диффиренциала и подключение второго моста сжирает столько топлива??? Ну так оба межколесных дифференциала и так все время крутятся, просто нет жесткой связи между ними.
|
Не так. При постоянном полном приводе суммарное сопротивление качению, как правило, превышает аналогичное значение для заднеприводного авто при движении без пробуксовок и прочих равных условиях. Поэтому разница в расходе может достигать 10%. То, что танк кушает за двоих, это шутка. Поясняю на всякий случай.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
31.08.2023, 00:15
|
#3087
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 16 ч. 43 мин. 26 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Не так. При постоянном полном приводе суммарное сопротивление качению, как правило, превышает аналогичное значение для заднеприводного авто при движении без пробуксовок и прочих равных условиях. .
|
Ну так для заднеприводного, ну или скорее для моноприводного, а не для полноприводного с отключенным мостом...?? что так крутить четыре колеса, что так??
|
|
|
31.08.2023, 00:33
|
#3088
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
что так крутить четыре колеса, что так??
|
Так да не так. При отключенном передке колеса не крутятся, а катятся. На них сопротивление качению очень низкое при этом. А про потери в трансмиссии я же написал - при прочих равных условиях. Да ты и сам можешь проверить расход в двух режимах на китайском пикапе, на котором ты катался. Только придется поездить на нем дня два для получения более объективных циферок. Правда, я сильно сомневаюсь, что раздатка кетайавто выдержит. В отличие от японской классики.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
31.08.2023, 06:16
|
#3089
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2022
|
Сообщений: 378
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 12 ч. 29 мин. 55 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2024 11:08
|
Адрес: Earth
|
Автомобиль: другой
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
При постоянном полном приводе суммарное сопротивление качению, как правило, превышает аналогичное значение для заднеприводного авто при движении без пробуксовок
|
Какое сопротивление? Что за лажа? При приводе на задний мост "сопротивление качению" передней пары колес куда-то девается?
Другое дело небольшое сопротивление в трансмиссии.
|
|
|
31.08.2023, 11:01
|
#3091
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2022
|
Сообщений: 378
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 12 ч. 29 мин. 55 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2024 11:08
|
Адрес: Earth
|
Автомобиль: другой
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Вставлю сюда....
|
там же дизель с мочой сейчас?
новый пассат. Китайцы задали спорный тренд по архитектуре без кнопок, с планшетами, который все-таки расползается по автопроизводителям

|
|
|
31.08.2023, 12:20
|
#3092
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 16 ч. 43 мин. 26 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Так да не так. При отключенном передке колеса не крутятся, а катятся. На них сопротивление качению очень низкое при этом. А про потери в трансмиссии я же написал - при прочих равных условиях.
|
Да не катятся они, а крутят дифференциал с главной парой гипоидной передачи + кардан,( причем в обратную сторону работает эта пара). Катятся они только на моноприводе...хотя на них действует то же сопротивление качению, которое больше зависит не на подключение или отключение от привода, а от ширины колеса и давления в нем.
|
|
|
31.08.2023, 12:41
|
#3093
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,915
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 13:00
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Maler
там же дизель с мочой сейчас?
]
|
Да это по фигу. Ездят же мерины с мочевиной, и ничего. Я вот только не смог прочитать полный там привод или передний, как в Эстонии.
|
|
|
31.08.2023, 13:25
|
#3094
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,498
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 37 мин. 34 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 13:28
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
|
Разница между моделью, которая сейчас поставляется в Россию, и тем вариантом, что продается в Евросоюзе, заключается лишь в дизайне передней оптики и решетки радиатора. Силовые установки и платформа у автомобилей - одинаковые.
Ну и какие они силовые установки одинаковые ...
А цена, если реальная, не такая уж , по нашим временам , и запредельная.
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Да это по фигу. Ездят же мерины с мочевиной, и ничего. Я вот только не смог прочитать полный там привод или передний, как в Эстонии.
|
За эту сумму покупатель получает полноприводный кроссовер Dacia Duster с дизельным силовым агрегатом объемом 1.5 литра мощностью 115 л.с. в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней.
|
|
|
31.08.2023, 21:33
|
#3095
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Maler
Какое сопротивление? Что за лажа? При приводе на задний мост "сопротивление качению" передней пары колес куда-то девается?
Другое дело небольшое сопротивление в трансмиссии.
|
Лажа для закончивших свое образование на учебнике по физике для 7го класса.)))
Но можно пополнить свои знания, если не лениться.
https://studfile.net/preview/9967274/page:2/
Цитата:
Для преодоления момента сопротивления качению, возникающего при перекатывании колеса по опорной поверхности, к нему необходимо прикладывать крутящий момент Мк = Мf или продольное толкающее усилие Рх = Мf/rд. У автомобилей крутящий момент прикладывается к ведущим колесам, а толкающее усилие к ведомым. Необходимость приложения толкающего усилия создает иллюзию, что к оси ведомых колес приложена сила сопротивления качению, численно равная толкающему усилию. Величину этой силы можно определить по формуле:
Рf = , (7)
где f = (а/rд) - коэффициент сопротивления качению.
Сила сопротивления качению в физическом смысле не существует, т.к. сопротивление качению связано не с возникновением продольного усилия Рf на оси колеса, а со сносом нормальной реакции. Другими словами, Рf - это фиктивная сила, которую удобно использовать для количественной оценки сопротивления качению.
|
Цитата:
При увеличении крутящего момента коэффициент немного увеличивается, т.к. шина при этом деформируется не только в вертикальном но и по окружности. При большой величине передаваемого момента элементы протектора проскальзывают по дороге, и на трение в области контакта также затрачивается дополнительная мощность. Однако, как показывают эксперименты, значительный рост коэффициента сопротивления качению наблюдается лишь при скоростях движения свыше 50 - 60 км/ч. а интенсивный - свыше 100 км/ч. Для определения его величины была предложена проф. Н.А. Яковлевым эмпирическая формула:
f = fo(1 + Va/1500), (8)
где fo - коэффициент сопротивления качению при относительно малой скорости движения;
Vа - скорость движения автомобиля, м/с.
|
Цитата:
Сообщение от ViBer
Да не катятся они, а крутят дифференциал с главной парой гипоидной передачи + кардан
|
Я хз как там в кетайтанке, может, так как ты рассказываешь, но у тойоты всё несколько по-другому
Цитата:
Схема Part-Time - ADD
PartTime - ADD (HF1A)
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается
|
https://toyota-club.net/files/faq/04..._faq_4wd-2.htm
Цитата:
Очень большой плюс этой системы — это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
|
https://www.drive2.ru/l/473028869918...8fiib600041546
Цитата:
Сообщение от ViBer
Катятся они только на моноприводе...хотя на них действует то же сопротивление качению, которое больше зависит не на подключение или отключение от привода, а от ширины колеса и давления в нем.
|
Учиться, учится и еще раз учиться(ц).))) См. ссыль на лекцию выше.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
31.08.2023, 22:25
|
#3096
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 16 ч. 43 мин. 26 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Лажа для закончивших свое образование на учебнике по физике для 7го класса.)))
Но можно пополнить свои знания, если не лениться.
Учиться, учится и еще раз учиться
|
Учитель, ты хоть сам то что то понимаешь из того, на что ссылки кидаешь ??? Я тебе на это еще порядка 10-15 систем полного привода накидать могу, что толку.. Потом лекции по теории обычно сильно отличаются от практики.
В китайском автопроме сейчас на ведущих местах в основном работают инженеры из мерседеса, вольво и других ведущих компаний. поэтому системы полного и неполного привода сейчас у них мало отличаются от ведущих производителей.. 
Полемику продолжать не буду. 
|
|
|
31.08.2023, 23:06
|
#3097
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Учитель, ты хоть сам то что то понимаешь из того, на что ссылки кидаешь ???
|
Естественно понимаю. А у тебя с этим проблемы? И не надо мне льстить.)
Цитата:
Сообщение от ViBer
Я тебе на это еще порядка 10-15 систем полного привода накидать могу, что толку.
|
Я привел конкретный пример работы партайма с отключаемым передним диффом и отключаемым передним карданом, в итоге имеем монопривод без паразитных передач вращения.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Полемику продолжать не буду
|
А вот это правильно.Тем более, что ты же ее и начал 
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
поэтому системы полного и неполного привода сейчас у них мало отличаются от ведущих производителей.
|
Вот поэтому я сильно удивился расходу так восхваляемого кетайвнедорожника, имеющего парттайм, основная задача которого снизить расход на трассе.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.09.2023, 06:33
|
#3099
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2022
|
Сообщений: 378
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 12 ч. 29 мин. 55 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2024 11:08
|
Адрес: Earth
|
Автомобиль: другой
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Сила сопротивления качению в физическом смысле не существует, т.к. сопротивление качению связано не с возникновением продольного усилия Рf на оси колеса, а со сносом нормальной реакции. Другими словами, Рf - это фиктивная сила, которую удобно использовать для количественной оценки сопротивления качению.
|
И что? Я писал о "силе" ? Тебе понравилось выражение, что "физически ее не существует"? "Снос нормальной реакции" (по сути - тормозящий крутящий момент, а не сила) - правильно, и создает сопротивление качению колес, если они не железные. Эта выкладка расчетов только подтверждает это. И абсолютно неважно, ведомые они или ведущие, если только не абсолютно жесткие. Ты элементарно понять смысл написанного не смог. Возвращайся в просторы инета и поищи еще чё нить умное. Суток не хватило.
---------- Добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее написано было в 06:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
основная задача которого снизить расход на трассе
|
откуда такая информация о задачах? Танк 300 шире и выше прадика, по сути кирпич - соответственно на трассе это тоже влияет на расход.
Последний раз редактировалось Maler; 01.09.2023 в 06:56.
|
|
|
01.09.2023, 08:07
|
#3100
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Maler
Возвращайся в просторы инета и поищи еще чё нить умное. Суток не хватило.
|
Я ваще-то вчера более полутыщ кеме проехал из деревни, чтобы успеть на день знаний.) Таки прав был Афил - срочно нужна тачка с автопилотом и спутниковым тырнетом дабы оперативно отвечать про лажу.)))
Касательно того, кто что понял не понял. Это ты не понял, что величина сопротивления качению зависит от прилагаемого крутящего момента. А так же не понял, что никаких потерь в трансмиссии при отключенном передке нет. Пиши исчо про железные колеса)))
Цитата:
Сообщение от Maler
откуда такая информация о задачах? Танк 300 шире и выше прадика, по сути кирпич - соответственно на трассе это тоже влияет на расход.
|
Опять китайцы сэкономили?))) Теперь на типе полного привода и аэродинамических ииледованиях 
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.
|