|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.02.2024, 19:16
|
#261
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
ДядяСережа, без ESP в Авто будет таскать. Меня развернуло, когда в Авто на голый лёд выскочил.
Хорошо, что на дороге никого не было.
|
В авторежиме отключаю ЕСП и до примерно 60 нормально управляю машиной на скользкой дороге без его вмешательства, по собственному усмотрению, никаких неожиданностей - движение с пробуксовкой, боковым скольжением, в управляемом заносе. На 60 включается ЕСП и тут уж как она захочет. В режиме 4вд еспешка включается на 80 и одновременный переход в авторежим. При нормальной обычной езде не разу авторежим не выдавал неожиданных "сюрпризов". Обычно только помогает вовремя подключив задок при внезапной пробуксовке переднего
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.02.2024, 19:24
|
#262
|
-
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 538
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 55 мин. 9 сек.
|
Активность
: 813
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2024 22:07
|
Адрес: Тверская губерния
|
Автомобиль: 4х4 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
И летом и зимой езжу на Авто, только в ибинях 4вд включаю. 2вд вообще для меня не существует, как класс. ЕэСПэсов никаких нет.
Дастер 2014 года, с рождения мой.
|
|
|
03.02.2024, 19:29
|
#263
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2016
|
Сообщений: 742
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 33 мин. 56 сек.
|
Активность
: 554
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:29
|
Имя: Иван
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
ДядяСережа, Насчёт переднего привода (2WD) не скажу, но насчёт Караканской просеки, что сухой, что сильно мокрой могу сказать, что лучше имхо ехать в LOCK'е и с отключенным ЕСП - я еду около 70, в AUTO ЕСП включается и реально душит мотор, и машину таскает. А LOCK'е ведёт себя стабильно, и расход бензина меньше - похоже пробуксовок меньше. У меня оба Дастера рестайлы были, первый с Н4М и без ЕСП, сейчас двушка с ЕСП (оба на ручке) - так вот на обоих по нестабильному грунту лучше ехать на LOCK'е.
Ты ещё учти, что у тебя Дастер-2, а выше человек говорит, судя по всему, про рестайл.
Хотя в общем случае ты прав - лучше на AUTO.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
|
|
|
03.02.2024, 19:43
|
#264
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от Feargin
И летом и зимой езжу на Авто, только в ибинях 4вд включаю. 2вд вообще для меня не существует, как класс. ЕэСПэсов никаких нет.
Дастер 2014 года, с рождения мой.
|
Полностью согласен и поддерживаю, также делаю. Но ЕСП и на терранчике была и на дастере есть. При повседневной езде всегда включена, в ебенях и на снежно-ледовых треках отключаю
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Skunk
ДядяСережа, Насчёт переднего привода (2WD) не скажу, но насчёт Караканской просеки, что сухой, что сильно мокрой могу сказать, что лучше имхо ехать в LOCK'е и с отключенным ЕСП - я еду около 70, в AUTO ЕСП включается и реально душит мотор, и машину таскает. А LOCK'е ведёт себя стабильно, и расход бензина меньше - похоже пробуксовок меньше. У меня оба Дастера рестайлы были, первый с Н4М и без ЕСП, сейчас двушка с ЕСП (оба на ручке) - так вот на обоих по нестабильному грунту лучше ехать на LOCK'е.
Ты ещё учти, что у тебя Дастер-2, а выше человек говорит, судя по всему, про рестайл.
Хотя в общем случае ты прав - лучше на AUTO.
|
Ну логично. Тут сразу фактор скорости и сказывается. На 70 в режиме авто не поедешь без ЕСП, она включится, а на слабых грунтах с ней геморрой а не езда
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
03.02.2024, 19:47
|
#265
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2021
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 8 ч. 10 мин. 7 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2024 21:44
|
Адрес: Рязанская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 2020г.в.
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Обоснуй
|
Ну равиолли они же пельмени
 |
ДядяСережа: Вы ошиблись темой
|
|
|
|
|
04.02.2024, 07:58
|
#266
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2021
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 8 ч. 10 мин. 7 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2024 21:44
|
Адрес: Рязанская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 2020г.в.
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Ничего я не ошибся, тут и ежу понятно, что режим авто это 4wd, и он же полный привод.
|
|
|
04.02.2024, 08:15
|
#267
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от YUSTASE
Ничего я не ошибся, тут и ежу понятно, что режим авто это 4wd, и он же полный привод.
|
Твой ёж неправильно понимает. Ты ошибаешся
Режим АВТО это априори передний 2вд и при пробуксовке автоматически подключаемый, только на время пробуксовки зад
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 04.02.2024 в 08:27.
|
|
|
04.02.2024, 08:46
|
#268
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2020
|
Сообщений: 1,130
|
Время онлайн: 7 мес. 3 д. 19 ч. 18 мин. 18 сек.
|
Активность
: 780
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 03:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер 4x4 1,6 рестайл
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от YUSTASE
Ничего я не ошибся, тут и ежу понятно, что режим авто это 4wd, и он же полный привод.
|
Ну, тогда бы на шайбе и было два режима - передний и LOCK
|
|
|
04.02.2024, 10:10
|
#269
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 7 ч. 57 мин.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:28
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от Madi
Это мало. У меня под полом теперь умещается чемодан с инструментом, трос, два складных стула, ремнабор для ремонта покрышек, компрессор, два поджопника, мешки, перчатки, запасной фильтр, губка, тряпки, мешки, жидкий не помню как называется, в колесо при проколе можно влить, баллончик краски аэрозольной, инвертор на 220в, самозатяжные тросы, предохранители... в общем можно долго продолжать, И ещё на заднюю часть спинки заднего ряда органайзер прилеплен, тоже заполнен всякой всячиной: рулетка, манометр, аптечка, знак, огнетушитель, скотч, софт шаклы, бичевка, зимние перчатки, прорезиненные перчатки... и много ещё чего ...
|
Ни хрена себе! Зачем столько с собой всё время возить? Ну, инструмент, как понимаю, для работы. Ремкомплект с компрессором, аварийный знак и огнетушитель и у меня все время есть в авто. А остальное для чего?
Если что, я не критикую, просто спрашиваю.
|
|
|
06.02.2024, 13:36
|
#270
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Да, с полным отключением фокус не удался. Только две системы отключаются,хоть долго жми,хоть коротко тыкай.
Зато проверил алгоритм. Только есп при отключении автоматом подключается на 50. Включеный лок отключается на 80.
Если же включен лок и отключена есп то обе программы вырубаются вместе, на 80. Это на механике,что навертели в варике не знаю.
Так что любителям "кинджал в джоупу хочеш дарагой" - не забывайте включать лок, и ваши оргазмы станут сильнее,а памперсы мокрее
|
|
|
06.02.2024, 14:37
|
#271
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
Да, с полным отключением фокус не удался. Только две системы отключаются,хоть долго жми,хоть коротко тыкай.
Зато проверил алгоритм. Только есп при отключении автоматом подключается на 50. Включеный лок отключается на 80.
Если же включен лок и отключена есп то обе программы вырубаются вместе, на 80. Это на механике,что навертели в варике не знаю.
Так что любителям "кинджал в джоупу хочеш дарагой" - не забывайте включать лок, и ваши оргазмы станут сильнее,а памперсы мокрее
|
С включным локом и выключенной ЕСП также на 80 выключается лок и включается ЕСП . В авторежиме ЕСП включается так же в пределах 60 (50).
Проверь еще в 2вд, ЕСП включается в районе 40
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
06.02.2024, 15:08
|
#272
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2021
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 8 ч. 10 мин. 7 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2024 21:44
|
Адрес: Рязанская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 2020г.в.
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Твой ёж неправильно понимает. Ты ошибаешся
Режим АВТО это априори передний 2вд и при пробуксовке автоматически подключаемый, только на время пробуксовки зад
|
Ну значит у нас переднеприводный авто. А как работает режим авто мой ёж прекрасно понимает.
|
|
|
06.02.2024, 16:27
|
#273
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2021
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 23 ч. 52 мин. 5 сек.
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:47
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2016
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Катались по снегу двумя дастерами, долго. У меня в LOCK ни намёка на перегрев муфты, а товарищу в АВТО однажды пришлось остывать. Пробег у муфт соизмеримый. Считаю, что более частое подключение муфты в режиме АВТО способствует ее перегреву, поэтому если вижу, что придётся буксовать, всегда блокируюсь
|
|
|
06.02.2024, 17:04
|
#274
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Как сьезжаю с асфальта включаю лок. Ни разу перегрев не ловил.
|
|
|
06.02.2024, 17:16
|
#275
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от Aleksandr29
если вижу, что придётся буксовать, всегда блокируюсь
|
Оно так даже в инструкции написано, хотя, кто ее вообще читает
|
|
|
07.02.2024, 04:37
|
#276
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от YUSTASE
Ну значит у нас переднеприводный авто.
|
Именно так
---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleksandr29
Катались по снегу двумя дастерами, долго. У меня в LOCK ни намёка на перегрев муфты, а товарищу в АВТО однажды пришлось остывать. Пробег у муфт соизмеримый. Считаю, что более частое подключение муфты в режиме АВТО способствует ее перегреву, поэтому если вижу, что придётся буксовать, всегда блокируюсь
|
Да, всё правильно. Проверено на практике.
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее написано было в 08:33 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
Как сьезжаю с асфальта включаю лок. Ни разу перегрев не ловил.
|
Думаю это излишне. Включене лока заблаговременно актуально когда видиш явную в этом необходимость, или вся дорога впереди хлипкая и понимаещь что в АВТО подключение зада будет срабатывать почти постоянно. Если дорога в основном приличная и встречаются короткие участки где возможна пробуксовка то вполне нормально в автоматическом режиме.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 07.02.2024 в 04:50.
|
|
|
07.02.2024, 06:08
|
#277
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему я выбираю 2вд - 4вд и как это работает
 |
ДядяСережа: Объеденил темы "Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП" и "Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод" Название темы подредактировал
|
|
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
07.02.2024, 09:11
|
#278
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от ФМА
Как сьезжаю с асфальта включаю лок. Ни разу перегрев не ловил.
|
Ты не видел как машина с LOCK поворачивает на сухой поверхности? Это же лишние нагрузки на трансмиссию и муфту. Включаю LOCK на постоянку только если периодическая грязь по прямой или если сплошная грязь.
|
|
|
07.02.2024, 09:19
|
#279
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от Assa
...... как машина с LOCK поворачивает на сухой поверхности? Это же лишние нагрузки на трансмиссию и муфту. Включаю LOCK на постоянку только если периодическая грязь по прямой или если сплошная грязь.
|
Да, поворот на сухом в режиме лок это принудительное-силовое проскальзывание дисков муфты, дополнительная нагрузка на кардан-привода-редуктора, жосткий износ шин.
Если грязь периодическая но машина идёт уверенно проскакивая можно спокойно и в АВТО ехать не газуя в грязи. Вобщем сдесь чувствовать надо, если чуеш что часто подбуксовывает то лучше включить лок, с редкими подбуксовками вполне безобидно и безвредно АВТО справляется. Другое дело что порой по такой склизкой дороге едешь на приличной скорости и постоянно вихляешся заносами, а в режиме АВТО на скорости 50-60 уже выключенное ЕСП включается и сильно мешает, в ЛОКе этот рубеж на 80-90
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 07.02.2024 в 09:36.
|
|
|
07.02.2024, 12:04
|
#280
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Почему я выбираю 2вд - 4вд и как это работает
Инструкции пишут мудрейшие люди с целью защитить механизьм от идиота. Не всегда нужно слепо им следовать. Много ездил зимой на партайме и почти всегда с включеными хабами. При нужде просто рычагом включаешь передок и пошел на полном, с любой скорости. Все агрегаты такой стиль езды пережили спокойно. Так что уж за привод дастера вообще не волнуюсь. При разворотах лок чувствуется,но не напрягает.
Ну а в заснеженом городе лок бывает самовыключается,видимо стоит какая то защита муфты и при долгом прямолинейном на больших скоростях она срабатывает,типа по таймеру,не по скорости
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.
|