|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
16.03.2024, 21:12
|
#4041
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 7 мин. 25 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Вдкмчивый, вдумчивый... я его лично знаю , он у меня машину(йети) обслуживал с 2013 года
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.03.2024, 14:46
|
#4042
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Про правильно выбранных китайцев (что для меня не секрет  ):
|
|
|
18.03.2024, 08:36
|
#4043
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://www.ixbt.com/news/2024/03/16...k-c7h-350.html
Отзыв про ситрак.
В принципе про Китай из-за того, что новый я резкого негатива про механизмы не встречал (если черри не брать). В основном примерно такие же "детские болячки" как и у всех ещё не начинающих свой путь автопроизводителей (не собранность, глючность электроники, рассогласованность разных механизмов и пр.).
+- тоже у Монжаро https://youtu.be/GjtY4Q52N_g?si=h89JKyyHC07X5TYI (см комментарии тоже). Причем комменты и отношение зависит от суммы покупки и той машины, что была ранее.
|
|
|
20.03.2024, 21:17
|
#4044
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://www.zr.ru/content/articles/9...ij-dvigatelya/
За рулём про косяки и особенности двигателя Монжаро/тугела
|
|
|
21.03.2024, 11:08
|
#4045
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Для тех, кого волнует, куда девать подержаных китайцев
Цитата:
Для анализа используется цена на новый автомобиль в 2021 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2024 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем рассчитываются индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по ключевым сегментам
|
https://www.autostat.ru/residualvalue/2024/
|
|
|
21.03.2024, 13:38
|
#4046
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://www.ixbt.com/news/2024/03/21...-dargo-h7.html
Haval выпустит новый Dargo в России под названием H7
В Китае его представят 25 марта
На 8 см длиннее будет теперешнего Дарго и на 8 см. больше база. Может багажник нормальный будет.
|
|
|
21.03.2024, 14:12
|
#4047
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 40 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 12:48
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
А что,задний ряд не раскладывается? Надо что-то перевезти,разложил,нагрузил или по другому? Пятерых загрузил,а чемоданы положить не куда...Пикап тогда,китайских одноразовых сейчас полно..
|
|
|
21.03.2024, 15:04
|
#4048
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
А что,задний ряд не раскладывается? Надо что-то перевезти,разложил,нагрузил или по другому? Пятерых загрузил,а чемоданы положить не куда...Пикап тогда,китайских одноразовых сейчас полно..
|
У меня на спинке заднего ряда органайзер присабачен, с ним не удобно возиться когда раскладываешь. Да и постоянно раскладывать мне не нравиться, так же не нравиться авто без шторки - бардак какой-то получается.
А вообще это решается просто перемещением заднего ряда, как нижней части сидух, так и верхней. Хочешь чтобы сзади комфортнее было - сдвинул ряд в сторону багажника. Едешь вдвоем и везёшь много вещей, но не настолько чтобы откидывать спинку заднего ряда, сдвигаешь задний ряд вперёд. Но китайцы до этого ещё не дошли.
Я просто езжу с едой, холодильником, в багажнике есть что возить, в общем раскладываться мне не подходит. В сегодняшнем Дарго маловат багажник для меня (даже сейчас не важно это объективно или субъективно, кофр на крышу не хочу). В Монжаро в самый раз + там ещё подпол в багажнике есть, но что-то меня жаба душит брать Монжаро с учётом его цены (у ОД, а ПИ что-то не хочется, ссыкотно китайца да ещё и без гарантии брать), глюков и недостатков для моих условий, что он будет под окном две-три недели стоять, чтобы раз или два раза в месяц съездить на дальняк. Это +- остаётся только Дарго (новый атлас +- тоже но нет полного привода и все, вообще все в планшете). Не то, что он лучше качеством или надёжность, меньшим количеством багов, нет, просто цена меньше, да и собирается у нас.
Раньше ещё про Монжаро думал из-за гильз в двигателе и классического АКПП, но после разного рода инфы (в т.ч. за рулём про двигатель) и видео о том, что на трассе свыше 110 Монжаро как утюг-то не едет (а у меня как раз трасса), неудобной посадке для высоких (опять же для своего позиционирования и цены), возникли сомнения и в этом (опять же в сравнении с его ценой).
В общем пока нацелился на Дарго. Не, не сейчас. Ещё на Дастере поезжу. Наверно годок -+, как раз будет в следующем году (августе) 4 года и +- 120 пробега. Вот и тогда уже буду смотреть и надеется, что китайцы ещё подтянуться к тому времени. Хотя движок с циклом Миллера не внушает оптимизма, но тогда вообще брать нечего. Рамные мне не нужны. Б/у не хочу. Судя по ценам на китайские кодиаки, 2го поколения из Казахстана будет стоить не хило, тоже не целесообразно брать. Как-то так.
|
|
|
21.03.2024, 15:53
|
#4049
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 40 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 12:48
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
У меня на спинке заднего ряда органайзер присабачен, с ним не удобно возиться когда раскладываешь. Да и постоянно раскладывать мне не нравиться, так же не нравиться авто без шторки - бардак какой-то получается.
А вообще это решается просто перемещением заднего ряда, как нижней части сидух, так и верхней. Хочешь чтобы сзади комфортнее было - сдвинул ряд в сторону багажника. Едешь вдвоем и везёшь много вещей, но не настолько чтобы откидывать спинку заднего ряда, сдвигаешь задний ряд вперёд. Но китайцы до этого ещё не дошли.
Я просто езжу с едой, холодильником, в багажнике есть что возить, в общем раскладываться мне не подходит. В сегодняшнем Дарго маловат багажник для меня (даже сейчас не важно это объективно или субъективно, кофр на крышу не хочу). В Монжаро в самый раз + там ещё подпол в багажнике есть, но что-то меня жаба душит брать Монжаро с учётом его цены (у ОД, а ПИ что-то не хочется, ссыкотно китайца да ещё и без гарантии брать), глюков и недостатков для моих условий, что он будет под окном две-три недели стоять, чтобы раз или два раза в месяц съездить на дальняк. Это +- остаётся только Дарго (новый атлас +- тоже но нет полного привода и все, вообще все в планшете). Не то, что он лучше качеством или надёжность, меньшим количеством багов, нет, просто цена меньше, да и собирается у нас.
Раньше ещё про Монжаро думал из-за гильз в двигателе и классического АКПП, но после разного рода инфы (в т.ч. за рулём про двигатель) и видео о том, что на трассе свыше 110 Монжаро как утюг-то не едет (а у меня как раз трасса), неудобной посадке для высоких (опять же для своего позиционирования и цены), возникли сомнения и в этом (опять же в сравнении с его ценой).
В общем пока нацелился на Дарго. Не, не сейчас. Ещё на Дастере поезжу. Наверно годок -+, как раз будет в следующем году (августе) 4 года и +- 120 пробега. Вот и тогда уже буду смотреть и надеется, что китайцы ещё подтянуться к тому времени. Хотя движок с циклом Миллера не внушает оптимизма, но тогда вообще брать нечего. Рамные мне не нужны. Б/у не хочу. Судя по ценам на китайские кодиаки, 2го поколения из Казахстана будет стоить не хило, тоже не целесообразно брать. Как-то так.
|
А что на Дарго не чугунные гильзы? Где-то читал,что вроде чугунные,хотя в живую мотор не видел...я тоже на него настрое через год-полтора,моему уже 4 года,пора...ранее более 2.5 лет не ездил,тут рекорд..
|
|
|
21.03.2024, 16:21
|
#4050
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 57 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
не могу сказать может у Монжаро подругому, у меня Тугелла и ехать на ней медленней, чем 100 скучно, если не пользоваться спидлимитом то все камеры твоипотому как скорость не чувствуется, тож самое с прицепом разница не очень хотя может там претензии как раз к аэродинамике
|
|
|
21.03.2024, 18:33
|
#4051
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
А что на Дарго не чугунные гильзы? Где-то читал,что вроде чугунные,хотя в живую мотор не видел...я тоже на него настрое через год-полтора,моему уже 4 года,пора...ранее более 2.5 лет не ездил,тут рекорд..
|
Ошибся. И там и там чугунные гильзы:
Монжаро:
Применение вольвовской технологии литья с предварительным напылением алюминия на стальные (1),(3), (4), (5) и чугунные элементы (2), обеспечивает надлежащую прочность и небольшой вес блока цилиндров, из-за того, что черные металлы инкапсулированы в алюминий
Дарго:
В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).
В итоге мотор получился легче и лучше охлаждается. Но надежность такой конструкции уже не так высока, как у старой. Слабость этого решения кроется на линии стыка чугуна и алюминия, материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Производство таких блоков требует очень сложной оснастки и специфических технологий. Даже мизерный воздушный пузырек в этой зоне снизит скорость отвода тепла, что приведет к перегреву и короблению гильзы. Следствие такого конфуза – значительный расход моторного масла из-за локального повышения трения поршня о стенки цилиндров и задиры на них…
|
|
|
21.03.2024, 18:49
|
#4052
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.10.2015
|
Сообщений: 388
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 19 ч. 51 мин. 22 сек.
|
Активность
: 378
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 14:48
|
Имя: Александр
|
Адрес: Новгородская область
|
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
|
Хочу )))
|
|
|
21.03.2024, 20:21
|
#4053
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 40 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 12:48
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Ошибся. И там и там чугунные гильзы:
Монжаро:
Применение вольвовской технологии литья с предварительным напылением алюминия на стальные (1),(3), (4), (5) и чугунные элементы (2), обеспечивает надлежащую прочность и небольшой вес блока цилиндров, из-за того, что черные металлы инкапсулированы в алюминий
Дарго:
В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).
В итоге мотор получился легче и лучше охлаждается. Но надежность такой конструкции уже не так высока, как у старой. Слабость этого решения кроется на линии стыка чугуна и алюминия, материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Производство таких блоков требует очень сложной оснастки и специфических технологий. Даже мизерный воздушный пузырек в этой зоне снизит скорость отвода тепла, что приведет к перегреву и короблению гильзы. Следствие такого конфуза – значительный расход моторного масла из-за локального повышения трения поршня о стенки цилиндров и задиры на них…
|
Спасибо,обрадовал...Пошёл в жопу такой автомобиль и похоже все китайцы,т.к.через год,видимо,все моторы у них будут подобные..Может дизель появится? Его точно из такого говна не сделать..
|
|
|
21.03.2024, 20:26
|
#4054
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Про дизель Ховера Гнеат Волл поищите. Пробой прокладки ГБЦ.
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от postpank
Про дизель Ховера Гнеат Волл поищите. Пробой прокладки ГБЦ.
|
Опечатка хороша  . Даже исправдять не стал.
|
|
|
21.03.2024, 22:20
|
#4055
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
Спасибо,обрадовал...Пошёл в жопу такой автомобиль и похоже все китайцы,т.к.через год,видимо,все моторы у них будут подобные..Может дизель появится? Его точно из такого говна не сделать..
|
https://youtu.be/ZVLMIVWhYuk?si=VHH829i13UIX42oh разобрали движек дарго
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
|
https://youtu.be/EHBhPINbSBo?si=OK4Cf-gEH5-yb98S
Вот ещё
|
|
|
22.03.2024, 06:39
|
#4056
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
В общем пока нацелился на Дарго. Не, не сейчас. Ещё на Дастере поезжу. Наверно годок -+, как раз будет в следующем году (августе) 4 года и +- 120 пробега. Вот и тогда уже буду смотреть и надеется, что китайцы ещё подтянуться к тому времени. Хотя движок с циклом Миллера не внушает оптимизма, но тогда вообще брать нечего. Рамные мне не нужны. Б/у не хочу. Судя по ценам на китайские кодиаки, 2го поколения из Казахстана будет стоить не хило, тоже не целесообразно брать. Как-то так.
|
Все салоны выставляют большими буквами на сайтах, что с апреля подорожание, понятно чтобы лучше брали сейчас, но какое то подорожание будет это можно не гадать, возможно не прям резко с 1м апрелем, но летом точно.
Так что действительно теперь раньше чем через год вряд ли реально будет что то брать. Только когда опять залежатся новинки на складах и их будут продавать со скидкой.
|
|
|
22.03.2024, 06:42
|
#4057
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 40 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 12:48
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Ну это пока не массово,надеюсь? А то этих Дарго хоть ж..й ешь,в каждом дворе по несколько штук...
|
|
|
22.03.2024, 06:49
|
#4058
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
Ну это пока не массово,надеюсь? А то этих Дарго хоть ж..й ешь,в каждом дворе по несколько штук...
|
Где их столько? У нас не сказал бы что много.
Хотя в регионах, на трассе часто вижу и вообще китайцев в регионах очень прибавилось. Особенно танка 500, возможно юрлица автопарк обновили.
|
|
|
22.03.2024, 06:55
|
#4059
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Из новых китайцев во дворе хавал м6, танк 500 , два ексида, черии7 про, чанган 55. Всё. Дарго ни одного.А, один из первых - кулрей.
|
|
|
22.03.2024, 08:13
|
#4060
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 10 мин. 2 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 09:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от dima1968
не могу сказать может у Монжаро подругому, у меня Тугелла и ехать на ней медленней, чем 100 скучно, если не пользоваться спидлимитом то все камеры твоипотому как скорость не чувствуется, тож самое с прицепом разница не очень хотя может там претензии как раз к аэродинамике
|
Наверно здесь смотря с чем сравнивать и относительно какой суммы. Если берешь авто за почти 5 млн и все трындят, что это премиум , то ожидаешь премиума. Если берешь тоже самое за 2 млн , то уже и отношение другое и требование.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.
|