Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 19.12.2024, 08:13   #4781
Гейгер
Участник клуба
 
Аватар для Гейгер
Подробнее

Онлайн: Гейгер вне форума
Был(а): 04 мая 2025 09:04
Адрес: МСК
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Топ-менеджер «КАМАЗа»: Китай не оправдал надежд, через 2-3 года вновь будем сотрудничать с Западом
Болтун.
Цитата:
Представитель «КАМАЗа» не уточнил, на чем основывается прогноз о потеплении отношений с Западом


---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее написано было в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
На "китайца" точно нельзя менять...Китайцы не предсказуемы,в любой момент могут нам показать кукиш и что тогда?
Да с чего бы Китаю кукиш показывать?
РФ - крупнейший внешний рынок сбыта для автомобильной промышленности Китая.
https://www.chinamobil.ru/sales/sale...?year=24&mon=4
Это не только легковых авто касается, но и грузовых: на дорогах сейчас либо Камазы, либо FAW, либо Shacman, либо еще что-то в этом роде.
Ну и конечно хитрожопые китайцы иногда изображают соблюдение санкций и некоторые марки к нам не привозят, электрички BYD, например, которые упорно стараются в Европу запихнуть.
А вот почему так плохо с логистикой запчастей и с ценами, так это наш Минпромторг виноват.
Да всякие лоббисты типа деятеля из Камаза, который ой как скучает по партнерам из Европы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 19.12.2024, 08:40   #4782
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 04 мая 2025 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Гейгер
Болтун
Это понятно. В этой новости заинтересовало, что с Китаем не ладится диалог. Хотя это могут быть всего лишь торги. Китайцы не уступают, там мы в СМИ скажем, что мы идём на запад.

Цитата:
Сообщение от Гейгер
некоторые марки к нам не привозят, электрички BYD
А оно надо? Хотя может если есть деньги, короткие поездки и розетка под боком, то норм. И хоть перестаешь менять масло, чувствовать вибрацию от двс, хоть какие-то плюсы. Ну или когда запас хода зимой при хотя бы минус 20 , при скорости 110 км/ч будет под 1000 км и батареи не будут возгараться (вроде такие уже тестируют, я про не возгорание), то я бы начал рассматривать электричку.
А вот гибриды не понятны мне. Если брать его когда поездки не короткие за лимитом батарейки, то лучше на двс взять или из-за 5 сек до сотни их берут. А так и гемор двс остаётся (и жрут они не мало), ещё и батарея добавляется, масло менять, вибрация от двс, который батарейку заряжает, некоторые пишут, что ещё больше (вибрации),чем на классических двс. Ладно, хрен с ними.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2024, 19:03   #4783
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 08:09
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
Обещать, не значит женится
Не известно что завтра будет, не то что через 2-3 года, а вот амеро-китайский Каминс на камазе меня впечатлил.
Да ни какой он не китайский,как был мотор "американцем",так и остался,хоть и в Китае собирают...

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее написано было в 20:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Гейгер Посмотреть сообщение
Болтун.


---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее написано было в 07:54 ----------



Да с чего бы Китаю кукиш показывать?
РФ - крупнейший внешний рынок сбыта для автомобильной промышленности Китая.
https://www.chinamobil.ru/sales/sale...?year=24&mon=4
Это не только легковых авто касается, но и грузовых: на дорогах сейчас либо Камазы, либо FAW, либо Shacman, либо еще что-то в этом роде.
Ну и конечно хитрожопые китайцы иногда изображают соблюдение санкций и некоторые марки к нам не привозят, электрички BYD, например, которые упорно стараются в Европу запихнуть.
А вот почему так плохо с логистикой запчастей и с ценами, так это наш Минпромторг виноват.
Да всякие лоббисты типа деятеля из Камаза, который ой как скучает по партнерам из Европы.
Да легко может показать....наш центробанк так ведёт себя..Повысив бакс(он сейчас виртуальный,но бакс),тем самым центробанк поставил барьер между китайскими производителями и нашими покупателями,плюс растаможка и прочая херня в виде утильсбора,а это у же смахивает на заградительные пошлины на ввоз товаров...А рынок наш по сравнению с тем же европейским и американским,просто мизер....Так если запад поставит условие мы или они,кого выберет Китай? Сами догадаетесь...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2024, 16:33   #4784
Гейгер
Участник клуба
 
Аватар для Гейгер
Подробнее

Онлайн: Гейгер вне форума
Был(а): 04 мая 2025 09:04
Адрес: МСК
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
А рынок наш по сравнению с тем же европейским и американским,просто мизер....Так если запад поставит условие мы или они,кого выберет Китай? Сами догадаетесь...
Вы неправы.
Российский рынок для Китая начиная с прошлого года стал главным. Посмотрите на ссылку в моем посте выше.
Или вот еще одна ссылка:
https://dzen.ru/a/ZvJqyaHo_VuWZ2wR
Китай играет в "соблюдение санкций", распределяя бренды по рынкам. Вот вышеупомянутый BYD к примеру. Или тут Geely решились идти в Европу, поэтому в РФ теперь будут поставляться BelGee и Knewstar (модель 001 - бывшая тугелла).
А в США продается ничтожно мало, как раз из-за тех самых заградительных пошлин, доходящих до 100%.

Последний раз редактировалось Гейгер; 20.12.2024 в 16:34. Причина: грамматика
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2024, 20:32   #4785
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 08:09
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Гейгер Посмотреть сообщение
Вы неправы.
Российский рынок для Китая начиная с прошлого года стал главным. Посмотрите на ссылку в моем посте выше.
Или вот еще одна ссылка:
https://dzen.ru/a/ZvJqyaHo_VuWZ2wR
Китай играет в "соблюдение санкций", распределяя бренды по рынкам. Вот вышеупомянутый BYD к примеру. Или тут Geely решились идти в Европу, поэтому в РФ теперь будут поставляться BelGee и Knewstar (модель 001 - бывшая тугелла).
А в США продается ничтожно мало, как раз из-за тех самых заградительных пошлин, доходящих до 100%.
В США продаётся ничтожно мало,как вы написал...чего мало? Если про автомобили,то они вообще не продаются,т.к. в США ни один человек на китайскую поделку не сядет...Если про остальные товары,то в десятки портов идут миллионы контейнеров из Китая....Как наш авто рынок может для Китая стать главным? С мизером продаж...Вы посмотрите сколько китайских авто продаётся в Южной Америке,Австралии и офигеете от количества продаваемых авто. А если Трамп,как не давно пообещал введёт пошлины против китайцев на товары,поставляемые в США(не авто),с требованием выбирать с кем Китай будет работать,то я не уверен,т.е. уверен,что китайцы предпочтут не нас..
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 08:37   #4786
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 04 мая 2025 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...vtomobili/amp/
Очередной рейтинг надёжности китайских авто в Китае.

Всё же странно, чери не аутсайдер. Хотя очень много встречал отзывов, что любые авто семейства чери "сырые" (на разных ресурсах, от разных категорий владельцев, вдумчивых и не очень, попробовших уже несколько китайавто). Может для себя они их по другому делают. Не понятно. Хотя и в основном негатив про чери касается больше "сырости" всего (электроника, глюки, странно ведёт себя, в том числе связке мотор/коробка и пр. вроде мелочи), а не то, что двигатель отъехал. Как раз про двигатель ничего плохого не попадалось (кроме канала известного армянина) , только про вариатор и что хрен подберешь запчасть (расходник).

---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Но я еще годик точно на дастере поезжу, а там видно будет
Очень интересно потом отзывы почитать, особенно про поведение на льду и зимней дороге. Всё же если уже какие-то моменты управления на зимней дороге именно преимущественно передне приводного авто зашли под корку, то пересаживаться на преимущественно заднеприводное авто опасно (если всё же ездишь чуть быстрее потока). Видел на ютубе как бмв ( Х5 или х6) мотает на скользкой трассе и что мотать начинает когда газ давят, потом электроника выравнивает, потом газ и снова мотать начинает. Подумал ещё, что видимо водитель с переднего или с кроссовера преимущественно переднеприводного (коим является дастер 4на4) пересел и при мотании газ давит.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 18:07   #4787
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Видел на ютубе как бмв ( Х5 или х6) мотает на скользкой трассе и что мотать начинает когда газ давят, потом электроника выравнивает, потом газ и снова мотать начинает. Подумал ещё, что видимо водитель с переднего или с кроссовера преимущественно переднеприводного (коим является дастер 4на4) пересел и при мотании газ давит.
Именно так и будет если не поменять переднеприводные привычки.
Китайцы с муфтой, это далеко не фуллтайм, как иногда любят привирать менеджеры, а по сути тоже задний привод, просто перед включается при пробуксовке, то есть все равно будет успевать мотать сначала.
На заднем приводе в идеале повороты проходить под сброс газа, перестроения через кашу тоже самое, тк даже под ровным газом может повести, сбросив газ зто реально исправить, просто на автомате обороты держит низкие и как на классике ощутимого торможения и выравнивания не будет. Правда можно быстро щёлкать подрулевыми передачи вниз и тоже получить хорошее торможение двигателем.
Но к этому всему надо привыкать.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 20:16   #4788
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 04 мая 2025 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Но к этому всему надо привыкать
Вот этого и не хочется, так как по настоящему привыкнуть можно или долгими тренировками или экстремальными ситуациями. Первое это время и деньги, второе нервы и седые волосы (в лучшем случае).
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 21:10   #4789
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 04 мая 2025 11:28
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Вот этого и не хочется, так как по настоящему привыкнуть можно или долгими тренировками или экстремальными ситуациями. Первое это время и деньги, второе нервы и седые волосы (в лучшем случае).
А как же мы раньше бедные ездили, когда переднего привода не было???
Если спокойно ездить то навыков экстремального вождения не надо. Причем тогда понятие шипованная резина была полная абстракция....была одна резина на лето и зиму.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 22:13   #4790
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 04 мая 2025 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
:
Если спокойно ездить то навыков экстремального вождения не надо. Причем тогда понятие шипованная резина была полная абстракция....была одна резина на лето и зиму.
Ну, а когда-то на лошадях из Санкт-Петербурга в Москву ездили, а Толстой из Ясной Поляны в Москву пешком ходил. Пересаживаемся на лошадей?
Я же написал рецепт не для всех, а сугубо свой подход. Можно без этого прожить? Конечно можно. Можно вообще без машины прожить. Но если есть выбор и главное нет потребности в рамном авто, то зачем платить больше сразу и за обслуживание и ещё потом переучиваться? По крайней мере я себе так объясняю почему мне не нужен рамный внедорожник, когда приходят подобные мысли.
А так конечно всё можно. Можно и зимой на лысой резине ездить с доводом, что раньше зимней не было, но надо ли? Даже если получится, то как минимум будешь создавать аварийную ситуацию другим тем, что плестись будешь по 5км в час.
А так каждому своё.
Повторюсь, я не про то, что хуже / лучше, я про свой выбор и на чем он основан и что подобное мнение встречал от сменивших кроссовер (они в основном переднеприводные с подключением зада)на раму (они в основном заднеприводные с подключением передка, если в детали, степени распределения и прочее не вдаваться), по крайней мере танки и хавалы такие. И про то, что как раз инетесует мнение Дяди Сережи, который активно и в трассовом и на льду гоняет Дусю, а потом (если) пересядет на Танк.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2024, 04:07   #4791
Захарыч
Старожил
 
Аватар для Захарыч
Подробнее

Онлайн: Захарыч вне форума
Был(а): 04 мая 2025 00:42
Адрес: Мск
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Я тут купил китайский акб camel( уж больно менжЫр нахваливал(() гад, видимо очень их надо распродать было, так вот сдал на экспертизу по гарантии, это чудо в первый нормальный мороз в четверьх утром еле завело мой дукат.
Ну а в магазе конечно начали пугать, что мол два месяца длиться будет процесс, да и возможно стартер хреновый.
А вот стартер то я поставил в мае новый, оригинальный.
Сейчас зарядил родной восьмилетний, поставил, работает, ну пару банок конечно не сильно бурлили, но заряд в общем держит.
Так я к чему,кетай так се.
Летом менял механизмы ручника, так тоже кетайский ремкомплект брал на тот же дукат, дорабатывал болгаркой и часть от старого вкорячил, то жырней, то длиней.
Конечно и цена в три раза меньше, да и поискать еще,но осадочек был есть и будет. Не у всех болгарки и рученки есть, а сервисы цену лупят.
Сорри

---------- Добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее написано было в 03:49 ----------

Да и вопрос разницы в цене был 4000 ре, но вот сейчас жалею о сделанном, как избито не было бы про скупого, но сука работает поговорка)

---------- Добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее написано было в 03:53 ----------

Еще в том годе была мысль донгфенг каптаин тэ приобрЕсть, но взял бэушный транзит, спрашиваю у водятлов, отвечают коробка пятиступ, адблю просит и жрет как не в себя, запчасти подобрать не сразу выходит, ну вообщем не время на мой взгляд.
Похоже не всем везёт с покупкой лотерейных билетов, кому то и уаз петриот кайф, но по мне так ну нах.

---------- Добавлено в 04:07 ---------- Предыдущее написано было в 04:04 ----------

Тут еще момент в моторах, если уж япиевские 1.2 жрут масло, ресурса нет, то куда уж китайским полторашкам.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2024, 10:39   #4792
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Практически все кроссоверы и внедорожники китайские.
И дастер дизель кстати там есть.



https://youtu.be/mcVJwH3Wsw8?si=l5L1x-uGTucvJyMR
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2024, 16:49   #4793
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 04 мая 2025 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://auto.mail.ru/article/99729-k...itajskih-avto/

C наиболее высокой вероятности от нас откажутся такие бренды как Livan, Kaiyi, SWM, Foton.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2024, 22:14   #4794
Захарыч
Старожил
 
Аватар для Захарыч
Подробнее

Онлайн: Захарыч вне форума
Был(а): 04 мая 2025 00:42
Адрес: Мск
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Да и хрен сними, все равно за такие деньги нет желания покупать
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 06:04   #4795
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Да не "они" откажутся, а россияне от них уже отказались
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 17:50   #4796
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 01 мая 2025 05:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

На Озоне довольно приличный выбор авто по ценам ниже РРЦ. К примеру пикап Донфенг дизель 2.5 лимона, Джолион 4х4 -2.3, М6 -1.9. Есть Танк 300. У вайлдбериса выбор гораздо меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 08:31   #4797
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 08:09
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
На Озоне довольно приличный выбор авто по ценам ниже РРЦ. К примеру пикап Донфенг дизель 2.5 лимона, Джолион 4х4 -2.3, М6 -1.9. Есть Танк 300. У вайлдбериса выбор гораздо меньше.
не знаю,как другие авто,но у нас Донфенг 2.5 в салоне стоит 2.4 ляма...
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 17:04   #4798
VaDukE
Старожил
 
Аватар для VaDukE
Подробнее

Онлайн: VaDukE вне форума
Был(а): 30 апр 2025 12:21
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Видел на ютубе как бмв ( Х5 или х6) мотает на скользкой трассе и что мотать начинает когда газ давят, потом электроника выравнивает, потом газ и снова мотать начинает. Подумал ещё, что видимо водитель с переднего или с кроссовера преимущественно переднеприводного (коим является дастер 4на4) пересел и при мотании газ давит.
я регулярно катаюсь на Х1 дизельном xDrive, так вот у него жопу можно пустить в занос только специально, с места можно чуть вильнуть или в повороте поднажать, но на скорости мне кажется это нереально, трассу скользкую держит отлично

после дастера никакого привыкания не потребовалось
__________________
Duster 2.0->Prado 4.0
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 18:58   #4799
Alekc495
Участник клуба
 
Аватар для Alekc495
Подробнее

Онлайн: Alekc495 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 18:55
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

После дастера привыкать надо не к повадкам авто, а к конским ценам на китайские авто, стоимости ТО и запасных частей к ним. + к долгим ожиданиям ремонта. После дизельного дастера и к расходу топлива. Кому сильно не повезло, больше полугода ждут запчасти. ПРО ЦЕНЫ на - ТО. Но в разных регионах цены разные. В маем регионе ТО-1 неделю назад стоило 12500р. сейчас 15000р. ТО-2 28000р. дальше по возрастающей. ТО-10 если я не ошибаюсь 94000р. + - Стоимость ТО год назад прикрепил файл если кому интересно.--- Название: ТО.jpg
Просмотров: 235

Размер: 79.6 Кб

Последний раз редактировалось Alekc495; 24.12.2024 в 19:46.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 20:54   #4800
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цены на ТО, как и расход топлива можно узнать и не покупая авто, они в свободном доступе.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 27 (пользователей: 7 , гостей: 20)
Bizet, borisss, cureplus, exfa, Ratabubi, Serj66, серж 03
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 460 07.11.2024 11:34
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot