|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
23.01.2024, 10:00
|
#21
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Полезный опыт! Жаль, что этих машин у нас очень мало.
Я катался на тестдрайве сразу как он вышел, связка турбо+вариатор мне очень понравилась как едет по дороге и на бордюры, снег дали полазить. Тогда казалось 1.5 млн дороговато))).
|
Я катался на разных вариаторных, но владею первым. Да, очень удачная связка вариатора изначально родившегося под более тяжёлую (гдето читал) машину и этого движка выдающего 250 момента. По моим замерам до 100 разгоняется за от 9 до 10 сек., при этом обороты далеко не на максимуме.
Вобще с разгоном интересно получается. Педаль с холостых в пол, он на мгновение упирается движком и сразу поднимает обороты за 4000, начинается разгон на больших оборотах, видиш по тахометру как с ростом скорости переключаются режимы вариатора до 4-5 и чувствуеш изменение ускорения, обороты гуляют от 4500 до 6000. Перевалив за 100 чуть отпускаеш газульку, обороты двигателя падают до 3500-4000 а вариатор переключается на 5-6 режим и ускорение продолжается с набором оборотов. Цифры даю не идеально точные, не записывал.
Я дашку взял за 1,75.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.01.2024, 14:44
|
#22
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 32 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 15:40
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Ну наконец-то, отзывы пошли, а то тема мёртвая совсем. У меня побеги упали сильно, за два годо, только 20 т. км проехал. Всё отлично, нечего писать на таком пробеге. Притензий к варику никаких. Как собственно и к авто в целом , всё функционирует штатно.
|
|
|
24.01.2024, 14:35
|
#23
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,498
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 2 ч. 32 мин.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 23:48
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Вобщем всё что написано выше больше пугалки которые и меня смущали при принятии решения взять дастера с вариатором.
|
Да, я именно поэтому не взял, даже сказал бы, что даже не стал рассматривать в полной мере Дастер на вариаторе. Посмотрел расход на 130 км/ч. Общее отношение интернет сообщества к вариатором и взял дизель. Да и вообще имел на момент покупки стойкое убеждение, что кроссовер должен быть дизельным (из-за расхода и моих не малых годовых пробегах 30 тыс км).
Но сейчас расстраиваюсь не очень сильно, так как в основном езжу по трассе. Сильнее расстраиваюсь когда пробки на трассе и когда всеже "раз в год" въезжаю в город или на МКАД. Вообще не знаю как на такой МКПП люди каждый день в городах, особенно миллионниках, ездят.
|
|
|
24.01.2024, 15:33
|
#24
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 32 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 15:40
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Ну у меня до вариатора было с 12-го года два Дастера 4wd на ручке и ничего по Питеру.
|
|
|
07.08.2024, 09:14
|
#25
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2021
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 3 д. 11 ч. 53 мин. 20 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:32
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Магнитогорск
|
Автомобиль: Duster 4x4 TCe 150 CVT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Всем привет! Пробег 58тыс, планирую менять масло вы вариатора (Duster 1,3 turbo CVT 4x4).
Цены на оригинальное масло (Nissan NS-3) комические. Присматриваюсь к Sintec CVTF multi. Может кто уже использует такое, поделитесь опытом?
|
|
|
07.08.2024, 09:51
|
#26
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от mihail_2
Всем привет! Пробег 58тыс, планирую менять масло вы вариатора (Duster 1,3 turbo CVT 4x4).
Цены на оригинальное масло (Nissan NS-3) комические. Присматриваюсь к Sintec CVTF multi. Может кто уже использует такое, поделитесь опытом?
|
Я меняю каждые 40 000, сейчас 111 000, замечаний к коробке нет от слова "совсем", хотя гоняю её в хвост и гриву во всех условиях. Какое залили не помню, посмотрю заказ наряды, напишу
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее написано было в 13:28 ----------
Нашел.
На 40 000 написано в наряде - масло трансмиссионное Elfmatic CVT
На 80 000 написано в наряде - масло трансмиссионное Nissan CVT NS-3, KE909-99943
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
19.12.2024, 21:18
|
#27
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2012
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 1 ч. 49 мин. 46 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 дек 2024 15:08
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2021 1,3T CVT8
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Здравствуйте. В 45тыс. заменил масло в CVT на NS-2 (знаю что по мануалу NS-3) по рекомендации сервиса ремонта авт. трансмиссий. Капать стал лучше и на бордюр лезет без проблем. Стружки нет. Далее меняю через 30тыс. Сейчас 104тыс. Скоро замена масла. Будем смотреть. При температуре до -28 CVT чувствует себя отлично. При температурах ниже - 28 до -35 не разгоняется больше 90ки/ч.
|
|
|
20.12.2024, 04:00
|
#28
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от Avtonaft
Здравствуйте. В 45тыс. заменил масло в CVT на NS-2 (знаю что по мануалу NS-3) по рекомендации сервиса ремонта авт. трансмиссий. Капать стал лучше и на бордюр лезет без проблем. Стружки нет. Далее меняю через 30тыс. Сейчас 104тыс. Скоро замена масла. Будем смотреть. При температуре до -28 CVT чувствует себя отлично. При температурах ниже - 28 до -35 не разгоняется больше 90ки/ч.
|
Езжу на NS-3 120 000 км. Меняю каждые 40 (завтра на ТО). И на бардюры и по каменистым горным перевалам, в грязь, снег .... лезет без проблем до удивления. Зимой были морозы за -40, ездил, после обычного прогрева никаких изменений по работе вариатора не замечал. Летом разгонял до 197 км/час (по GPS) Часами, сотни километров держал 100-140 км/час. Колёса АТ 215/70R16, МТ 215/75R15, шиповка 215/65R16, нынче и зимние поставил на 70том профиле.
Было несколько раз грел в грязи и в горах до лампочки и перехода в 2вд.
Завтра на ТО замена масла со вскрытием поддона, промывкой грубого и заменой тонкого фильтров.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 20.12.2024 в 04:15.
|
|
|
22.12.2024, 15:19
|
#29
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2021
|
Сообщений: 158
|
Время онлайн: 5 д. 1 ч. 13 мин. 50 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 09:32
|
Имя: Тимур
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от mihail_2
планирую менять масло вы вариатора (Duster 1,3 turbo CVT 4x4).
|
Недавно менял, пробег 42 000 км. Сомневался - а стоит ли... Но сомнения развеять помог случай.
Собрался менять масло в двигателе и пока туда - сюда, тесть - старый шОфер 73 года, вызвался тряхнуть стариной как я его не отговаривал.
Ну и... Отвернул сливную пробку не на двигателе, а на вариаторе. Вылез из под машины и ругает меня за слишком частую замену. Масло ещё не сильно тёмное, а ты варнак его менять удумал! Сталина на вас нет!!!
Картина маслом... Она стала ещё красочнее, когда тесть узнал сколько стоит килограмм жидкости для вариатора. И что она не продаётся в каждом продуктовом магазине.
Процедил слитое через несколько слоёв ткани и залил обратно.
Но! Цвет меня неприятно удивил. Да, ползал по скалам, раскидывал Челябинскую грязь колёсами, смело бухаюсь в сугробы и ваще не трясусь над вариатором. Тем более, что индекс условной "усталости" масла всего 825 единиц. Но она (жидкость) подозрительно тёмная. Что в общем - то нормально. И все сомнения рассеялись - менять ОДНОЗНАЧНО!
Первая замена естественно со снятием поддона. Пресловутый Ниссан NS 3 можно купить и за 2 с чем - то тысяч и за 12 с лишним за четыре килограмма.
Уверенности нет ни за две, ни за двенадцать. Обратился к наичестнейшим продаванам "оригинального" масла и меня убедили - привезём из Иркутска оригинал, век Вольвы не видать! по цене 8500 за четыре литра.
Полазил по просторам инета в сторону Иркутска где бывал не раз и не два, и выяснил что в самом Иркутске цена - в районе 10 - 12 тыщ.
В итоге купил United ns 3. По всем базам бьётся как применимое к нашему вариатору. Цена средняя. Сервисы пользуют его активно и не сомневаются.
Теперь к сути. Ни в коем (НИ В КОЕМ!) случае не промывай грубый фильтр. Ты его не промоешь. Там что - то вроде фетра, конструкция многослойная и это просто лишено смысла. Раньше на старые модели ставили сетки. Их можно и дОлжно просто промыть.
Я приобрёл комплект фильтров, прокладок и проч опираясь на применимость к Аркане и Каптюру. Дело в том, что наш грубый фильтр имеет более длинный хобот если можно так выразиться для забора масла в нижней части фильтра. Видимо как подстраховка в случае сильных кренов и уклонов. Что радует. Не стали лепить всё подряд, а обратили внимание и на такие казалось бы мелочи.
Я поставил обычный от Арканы. С Эвереста спускаться не собираюсь, вездеходом Дастер не считаю и поэтому не вздрагиваю. Фильтр тонкой очистки был чрезвычайно тёмный. Его тоже однозначно менять, даже не сомневайся. Конечно тёмный не столько от грязи сколько от пропитки маслом, но не дальновидно экономить на мелочах. Хотя какая это мелочь, это очень важно - чистота фильтров.
Теперь о NS 2. Если ездить от подъезда до работы и обратно, то думаю ничего ужасного не случится. Но NS 3 тем и отличается, что работает против проскальзывания ремня. А это категорически важно, если съезжаешь с асфальта.
Долго распинаться не буду, при желании всё можно найти и изучить вопрос подробно.
Делал всё сам. Ваще- то сын в своём сервисе, но под пристальным моим руководством. Не раз оправдывалась пословица - хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Конечно можно болтать ножками сидя в удобном кресле в зоне отдыха в сервисе и наслаждаться бесплатным кофе. Ну пацаны тебе и промоют фильтр грубой очистки, и убедят что это единственно правильный путь. А вот когда вдумчиво, да собственными ручками да глазаньками всё потрогаешь да увидишь, тогда совсем другое дело.
Но на истину не претендую. Каждый волен распоряжаться своей машиной как хочет...
Категорически важна чистота жидкости в вариаторе. Именно в нашем. Категорически призываю не заливать мульти жидкость.
Только NS 3. Если канехна не намерены продавать машину в скором будущем. Но даже если так, лично у меня рука бы не поднялась заливать что подешевле. Кроилово ВСЕГДА ведёт к попадалову...
|
|
|
23.12.2024, 06:56
|
#30
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
В субботу на 120 000 км третий раз менял масло в вариаторе. Этот раз с заменой фильтров. Масло лью NS-3, слитое выглядит очень прилично, по фильтрам видно что поработали но ничего беспокоящего не заметно. На свежем масле никаких изменений в поведении вариатора не заметил, ну может быть субъективное ощущение что режимы (псевдопередачи) изменения работы вариатора меньше ощущаться стали
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
17.01.2025, 14:31
|
#31
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Вчера полдня гонял по ледовому треку, кольцевая трасса на льду водоема с, много-много поворотами. ЕSP выключена, 4VD включено. Обратил внимание что в ручном режиме коробка греется до предупреждающего оповещения быстрей чем в автоматическом. В ручном режиме дрифтовать конечно легче, но и в автомате тоже никаких проблем, просто маленько по-другому педалью газа работаешь. Трасса извилистая, скорость до автоматического выключения 4вд и включения ЕСП не дотягиваеш, улетаешь с трассы. Вобщем нормально и беспроблемно ведет себя вариатор при агрессивной езде по льду и снегу
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
17.01.2025, 14:45
|
#32
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 58 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 21:03
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
А что ему греться, если полукровок нет, судя по тому что ЕСП не активируется.
|
|
|
17.01.2025, 15:18
|
#33
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от dima1968
А что ему греться, если полукровок нет, судя по тому что ЕСП не активируется.
|
Судя по всему греется из-за того что гидротрансформатор в режиме 4вд до 45 км/час не блокируется и работает разогревая масло, к тому в ручном режиме обороты крутишь без ограничения на выбранном режиме, а в автоматическом он меняет передаточное отношение (режимы 1-7) и обороты приходится сбрасывать. Работа ЕСП здесь никак не влияет, она отключена и включается автоматически выше 80 км. Ну а пробуксовки, так вся трасса на пробуксовке в управляемых заносах, в этом и кайф ледовых покатушек
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 17.01.2025 в 15:30.
|
|
|
17.01.2025, 16:41
|
#34
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 58 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 21:03
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Вы меня не поняли видимо, я предположил что скорость совсем невысокая, если даже при пробуксовке колесо не набирает скорость вращения соответствующе 80 км/ч, у самого был Каптюр с такими же агрегатами и нормально проскользнуть не получалось, ЕСП просыпалось раньше
|
|
|
17.01.2025, 17:13
|
#35
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от dima1968
Вы меня не поняли видимо, я предположил что скорость совсем невысокая, если даже при пробуксовке колесо не набирает скорость вращения соответствующе 80 км/ч, у самого был Каптюр с такими же агрегатами и нормально проскользнуть не получалось, ЕСП просыпалось раньше
|
У Каптюра совершенно другие настройки электроники и гидравлики и у него ЕСП не отключается кнопкой, она активна всегда и срабатывает при малейшей пробуксовке, о дрифте на Каптюре не может быть и речи, система не даст. К тому же вариаторная коробка Дастера модернизирована персонально под него, у них гидроблоки разные.
Сравнивать неасфальтные ходовые свойства Каптюра и Дастера можно с большим натягом. При активной (не отключенной) ЕСП в режиме трансмисси "Авто" и "2вд" машины похожи.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 17.01.2025 в 17:45.
|
|
|
17.01.2025, 19:40
|
#36
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 58 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 21:03
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Дядя Серёжа при всем уважении вас надо в блогеры, до нынешней машины у меня было два Дастера, потом Каптюр, а ы мне рассказываете про настойки или работу ЕСП, на Дастере1 ,3, я тоже покатался но пожалел на него в 22 году отвалить кучу денег и потратил не намного больше пересел на нынешнее авто, не выводите людей в заблуждение (маленькая ложь рождает большое недоверие)
|
|
|
17.01.2025, 19:52
|
#37
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от dima1968
Дядя Серёжа при всем уважении вас надо в блогеры, до нынешней машины у меня было два Дастера, потом Каптюр, а ы мне рассказываете про настойки или работу ЕСП, на Дастере1 ,3, я тоже покатался но пожалел на него в 22 году отвалить кучу денег и потратил не намного больше пересел на нынешнее авто, не выводите людей в заблуждение (маленькая ложь рождает большое недоверие)
|
Дима, ты очень далек от истины судя по твоим постам выше. Советую повнимательней изучить матчасть, ну и опробовать это на практике. Не будем мериться кто на чем, сколько, как и где накатал, сомневаюсь что близко дотянешься ..... Думаю что со своим опытом могу делится и делать выводы. Почитай, посмотри ролики про подъем на
"Акташский ретранслятор", так вот туда я дважды поднимался на вариаторном Дастере, не говоря уж о других "интересных" местах связанных с охотой, рыбалкой, автопутешествиями по "диким" местам, автопокатушками. Доказывать не буду. Предыдущие исполнения Дастеров сильно отличаются, Каптюр и Аркана совсем другие машины по внедорожным особенностям в сравнении с вариаторным Дастером. Насчет "блогерства и лжи" даже оскорбительным считаю. Интересно в чем это я по-твоему ввожу людей в заблуждение? Желательно поближе к теме вариатора.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 17.01.2025 в 20:43.
|
|
|
17.01.2025, 21:30
|
#38
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 6 мес. 2 д. 15 ч. 2 мин. 58 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 21:03
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: сергиев посад
|
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Ну вот видите вы даже обращаетесь некорректно, но Дима а Дмитрий, не надо пытаться давить авторитетом который вы себе сами присвоили, а маленькая ложь это как раз об отличии Каптюра от Дастера, дальше спорить не вижу смысла, пойду модельку Дастера переставлю на первую полку и наверное отдельную подсветку сделаю, чтоб подчеркнуть его уникальность.
|
|
|
17.01.2025, 21:58
|
#39
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 17 ч. 35 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 23:34
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Судя по всему греется из-за того что гидротрансформатор в режиме 4вд до 45 км/час не блокируется и работает разогревая масло,
|
Интересно, а каким макаром он может блокироватся???
П.С. забыл дописать: если его нет....???
Последний раз редактировалось ViBer; 17.01.2025 в 23:38.
|
|
|
17.01.2025, 22:01
|
#40
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 40 мин. 54 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 18:11
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от dima1968
Ну вот видите вы даже обращаетесь некорректно, но Дима а Дмитрий, не надо пытаться давить авторитетом который вы себе сами присвоили, а маленькая ложь это как раз об отличии Каптюра от Дастера, дальше спорить не вижу смысла, пойду модельку Дастера переставлю на первую полку и наверное отдельную подсветку сделаю, чтоб подчеркнуть его уникальность.
|
Ваше, (если для вас это принципиально) Дмитрий, неведение разительных отличий Каптюра от Дастера, как и непонимание работы вариатора в связке с ЕСП и зависимости её срабатывания не от скорости, а от факта пробуксовки относительно других колес, непонимание сути сообщения о том что вариатор греется в ручном режиме быстрей чем в автоматическом - убеждает меня в правильности данного мной Вам совета. На счет подсветки уникальности, в настоящее время, вполне актуально. На счет присвоения авторитета, улыбнуло 
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 17.01.2025 в 22:43.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.
|