Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 11.02.2025, 21:45   #5121
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
мотор надо было 1.5 поставить из экономии....для 5-ти метровой машины,тем более внедорожника,что 1.5,что 2 литра, один хрен не машина...а так..поделка...главное дешманских экранов штук 20-ть понаставить и объявить,что это....лучше Крузака,даже 300-х сотого..
Производство электроники легко роботизируется. Наладить производство мотора - большая сложная работа. Для моторов покупается целое производство, которое потом долго отлаживается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.02.2025, 22:51   #5122
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 05 мая 2025 09:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
как тогда китайский автопром будет ездить в горах???
Хороший вопрос. Да я хз... Может при низком давлении проблем у них нет.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2025, 23:09   #5123
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 05 мая 2025 11:20
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от shell2021 Посмотреть сообщение
Во впускном коллекторе давление равно атмосферному минус величина падения давления из-за воздушного фильтра. Чувствительность к этому давлению мы видим при загрязнении воздушного фильтра.
Вполне возможно, что китайцы в программе управления заложили какую-то не очень подходящую опорную величину. 从灯笼
Обьясню...атмосферное давление в коллекторе только когда мотор заглушен, при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение), На турбированных машинах(а китайцы почти все турбированные) при нагрузке там вообще избыточное давление которое больше атмосферного 130 кПа. Если исходить что большое давление при котором машины не заводятся это 104кПа. то не очень понятно почему....
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 07:05   #5124
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
....лучше Крузака,даже 300-х сотого..
А 300й уже давно не тот крузак, если только арабские с старым 4 л атмосферником 1gr.
Поэтому народ берет китайцев, один фиг движки теперь на 100-200 тыс, только крузак 15 млн, а танк 6-7.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 08:08   #5125
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 05 мая 2025 12:48
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от shell2021 Посмотреть сообщение
Производство электроники легко роботизируется. Наладить производство мотора - большая сложная работа. Для моторов покупается целое производство, которое потом долго отлаживается.
А американцы,японцы,корейцы и сейчас китайцы у пришельцев купили технологии? Или всё-таки что-то и сами сделали?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 09:39   #5126
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
А американцы,японцы,корейцы и сейчас китайцы у пришельцев купили технологии? Или всё-таки что-то и сами сделали?
Технологии придумали и осуществили европейцы и американцы. Привезли их в Японию и Корею. Китайцы сначала брали советские технологии, и потом начали копировать западные сами.

СССР тоже покупал готовые технологии в США и Италии. Завод опель вывез из германии за счет репараций.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 09:44   #5127
skidy1
Участник клуба
 
Аватар для skidy1
Подробнее

Онлайн: skidy1 вне форума
Был(а): 05 мая 2025 11:41
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2, 1.5 dci, Edition One
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
https://www.ixbt.com/news/2025/02/10...ank-400-9.HTML
Танк 400 стали продавать
Обзор от А.Тычинина
https://vkvideo.ru/video-67126774_456239955

Сложилось впечатление что хавал как обычно "и так сойдет", просто забивают на очевидные косяки и выкидывают в продажу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 09:45   #5128
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Обьясню...атмосферное давление в коллекторе только когда мотор заглушен, при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение), На турбированных машинах(а китайцы почти все турбированные) при нагрузке там вообще избыточное давление которое больше атмосферного 130 кПа. Если исходить что большое давление при котором машины не заводятся это 104кПа. то не очень понятно почему....
Видимо оговорился. В моем посте шла речь о давлении непосредственно за воздушным фильтром. (я не автомобилист, а физик по образованию и по работе).
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 11:18   #5129
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 05 мая 2025 07:56
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение)
Цитата:
Сообщение от shell2021
я не автомобилист, а физик по образованию
ну тогда тоже порассуждаю, как "физик" - примерно изотермическое (или адиабатное) расширение не может опустить давление до 10КПа со 100КПа, если только объем впускного коллектора в 10 раз будет меньше рабочего объема мотора. Вообще 10КПа - это уже неплохой вакуум. Может, минус 10 КПа ?

Последний раз редактировалось Hudozhnik; 12.02.2025 в 11:49.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 15:04   #5130
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 05 мая 2025 11:20
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
ну тогда тоже порассуждаю, как "физик" - примерно изотермическое (или адиабатное) расширение не может опустить давление до 10КПа со 100КПа, если только объем впускного коллектора в 10 раз будет меньше рабочего объема мотора. Вообще 10КПа - это уже неплохой вакуум. Может, минус 10 КПа ?
Я далеко не *физик*. Но на хорошей поршневой может. Потом мотор при запуске крутится с оборотами не менее 200 в мин. То есть 2х литровый мотор должен кушать примерно 3литра воздуха в сек. а заслонка то почти закрыта....
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 15:22   #5131
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 05 мая 2025 12:50
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
Потом мотор при запуске крутится с оборотами не менее 200 в мин. То есть 2х литровый мотор должен кушать примерно 3литра воздуха в сек. а заслонка то почти закрыта....
Вспомнился случай. На ТО (КрАЗ - 256), воздушный фильтр был снят, на движке валялась фуфайка, решил завести чтоб прогнать соляру после замены топливного фильтра .... , В общем сожрал КрАЗ фуфайку и завелся не подавился. Чуток только поперхнулся, толи от воздуха в топливной системе, толи фуфайку пережовывая...
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 15:26   #5132
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от skidy1 Посмотреть сообщение
Обзор от А.Тычинина
https://vkvideo.ru/video-67126774_456239955

Сложилось впечатление что хавал как обычно "и так сойдет", просто забивают на очевидные косяки и выкидывают в продажу.
Обзор о 700, а не о 400))).
Но у них все модели действительно так, с косяками, меньше в зависимости от цены, но они есть.
По ценам как в Китае к ним бы вопросов не было, а за две цены как у нас, складывается впечатление, что не стоят того.
Большинство кого не спроси, берут просто потому, что больше нечего.
Таких кто прям мечтал, хотел и купил, наверное единицы из купивших продукцию GWM.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2025, 22:51   #5133
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 05 мая 2025 09:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://www.zr.ru/content/articles/9...khoroshij-god/

Вот есть статистика продаж по концернам

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Большинство кого не спроси, берут просто потому, что больше нечего.
Таких кто прям мечтал, хотел и купил, наверное единицы из купивших продукцию GWM.
Тоже так думаю, но очень много водителей таких, что много и не надо (я не про деньги). И действительно этих китайцев им хватает. Да и новые западные и японские "уже не те". И плюс, как не крути, современные авто сложные , что тоже вносит свой процент несовершенства.

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:29 ----------

Вот стоимость хайлендера https://www.ixbt.com/news/2025/02/12...ighlander.html
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 14:43   #5134
skidy1
Участник клуба
 
Аватар для skidy1
Подробнее

Онлайн: skidy1 вне форума
Был(а): 05 мая 2025 11:41
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2, 1.5 dci, Edition One
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Обзор о 700, а не о 400))).
Точно
"Шо то х... шо это"
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2025, 23:59   #5135
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 04 мая 2025 13:21
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Все просто. У китайцев нет нормальной инженерной школы. Скопировать они могут. Копируют самые лучшие детали от авто, собираются из них свое авто и получается сердненький автомобиль из помеси ежа с ужом. Это если они не пытаются сэкономить.
Все их "прорывные современные технологии" на поверку оказываются импорными. Свое пока не могут. Смогут ли потом будем посмотреть.
Сам вот за 750 тыщ китайский мот планирую прикупить. Альтернатив то нет.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 00:53   #5136
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 05 мая 2025 11:20
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Все просто. У китайцев нет нормальной инженерной школы. Скопировать они могут. Копируют самые лучшие детали от авто, собираются из них свое авто и получается сердненький автомобиль из помеси ежа с ужом.
Своей школы нет, но зато куча инженеров из Мерседес, Вольво, Фольцваген, Лотус, МГ , Лейланд он же Даф, Альфа ромео, Додж, Джип.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 05:55   #5137
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 05 мая 2025 07:56
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Все у китайцев есть. И на Луну скоро полетят, и истребители сами уже производят, разрабатывают уже шестое поколение. В автомобилестроении же упор сделан на электровозы по решению партии. Ведущие автобренды уже сами не прочь использовать китайские технологии. Это за тот период, пока у нас мотор 1,8 литра допиливают.

Последний раз редактировалось Hudozhnik; 14.02.2025 в 07:50.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 13:43   #5138
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 04 мая 2025 13:21
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Своей школы нет, но зато куча инженеров из Мерседес, Вольво, Фольцваген, Лотус, МГ , Лейланд он же Даф, Альфа ромео, Додж, Джип.
Так то оно так, но они делают Мерседес, Вольво, Фольцваген, Даф, Альфа ромео, Додж, Джип.
Китайцы берут лучшие комплектующие от этих марок и получается Суньхреньвпень.
В итоге копии получаются хорошими, но там, где порылась собака китайского инженера, то там создается имитация а-ля карго культ. Узел не работает как надо. Где скопируют 1 в 1 - там все нормально.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 13:46   #5139
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 05 мая 2025 07:56
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Bizet
Китайцы берут лучшие комплектующие от этих марок и получается Суньхреньвпень
Цитата:
Сообщение от Bizet
Мерседес, Вольво, Фольцваген, Даф, Альфа ромео, Додж, Джип
имя, сестра!© Модель китайская, где все это смешали?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 13:49   #5140
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 04 мая 2025 13:21
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Все у китайцев есть. И на Луну скоро полетят, и истребители сами уже производят, разрабатывают уже шестое поколение. В автомобилестроении же упор сделан на электровозы по решению партии. Ведущие автобренды уже сами не прочь использовать китайские технологии. Это за тот период, пока у нас мотор 1,8 литра допиливают.
Летают много и активно в космос. На советских двигателях. Свои разработать не могут.
Истребители сами производят, но ресурс моторов в 2 раза ниже и ниже мощность. Нужно чаще менять двигатели. А если истребитель двухдвигательный, то это влетает в копеечку. Сами китайцы двигатели разрабатывать не умеют. Компетенции в это области есть у США, России, Великобритании и Франции.
Веущие автобренды не импольщуют китайские технологии (кроме технологии ускоренного износа деталей и узлов).
Допилить мотор проблем особых нет. Проблема как всегда во внедрении в произвордство. Та же Нива при рождении не выла на все лады, но автозавод пришел в ужас от классов точности и обработки.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 20 (пользователей: 1 , гостей: 19)
Shcurik78
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 460 07.11.2024 11:34
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot