|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
11.02.2025, 21:45
|
#5121
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 13 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 13:05
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
мотор надо было 1.5 поставить из экономии....для 5-ти метровой машины,тем более внедорожника,что 1.5,что 2 литра, один хрен не машина...а так..поделка...главное дешманских экранов штук 20-ть понаставить и объявить,что это....лучше Крузака,даже 300-х сотого..
|
Производство электроники легко роботизируется. Наладить производство мотора - большая сложная работа. Для моторов покупается целое производство, которое потом долго отлаживается.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.02.2025, 22:51
|
#5122
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 21 мин. 47 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
как тогда китайский автопром будет ездить в горах???
|
Хороший вопрос. Да я хз... Может при низком давлении проблем у них нет.
|
|
|
11.02.2025, 23:09
|
#5123
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 17 мин. 4 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от shell2021
Во впускном коллекторе давление равно атмосферному минус величина падения давления из-за воздушного фильтра. Чувствительность к этому давлению мы видим при загрязнении воздушного фильтра.
Вполне возможно, что китайцы в программе управления заложили какую-то не очень подходящую опорную величину. 从灯笼
|
Обьясню...атмосферное давление в коллекторе только когда мотор заглушен, при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение), На турбированных машинах(а китайцы почти все турбированные) при нагрузке там вообще избыточное давление которое больше атмосферного 130 кПа. Если исходить что большое давление при котором машины не заводятся это 104кПа. то не очень понятно почему....
|
|
|
12.02.2025, 07:05
|
#5124
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
....лучше Крузака,даже 300-х сотого..
|
А 300й уже давно не тот крузак, если только арабские с старым 4 л атмосферником 1gr.
Поэтому народ берет китайцев, один фиг движки теперь на 100-200 тыс, только крузак 15 млн, а танк 6-7.
|
|
|
12.02.2025, 08:08
|
#5125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 40 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 12:48
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от shell2021
Производство электроники легко роботизируется. Наладить производство мотора - большая сложная работа. Для моторов покупается целое производство, которое потом долго отлаживается.
|
А американцы,японцы,корейцы и сейчас китайцы у пришельцев купили технологии? Или всё-таки что-то и сами сделали?
|
|
|
12.02.2025, 09:39
|
#5126
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 13 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 13:05
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
А американцы,японцы,корейцы и сейчас китайцы у пришельцев купили технологии? Или всё-таки что-то и сами сделали?
|
Технологии придумали и осуществили европейцы и американцы. Привезли их в Японию и Корею. Китайцы сначала брали советские технологии, и потом начали копировать западные сами.
СССР тоже покупал готовые технологии в США и Италии. Завод опель вывез из германии за счет репараций.
|
|
|
12.02.2025, 09:44
|
#5127
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 нед. 2 ч. 1 мин. 7 сек.
|
Активность
: 67
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 11:41
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2, 1.5 dci, Edition One
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
|
Обзор от А.Тычинина
https://vkvideo.ru/video-67126774_456239955
Сложилось впечатление что хавал как обычно "и так сойдет", просто забивают на очевидные косяки и выкидывают в продажу.
|
|
|
12.02.2025, 09:45
|
#5128
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 13 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 13:05
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Обьясню...атмосферное давление в коллекторе только когда мотор заглушен, при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение), На турбированных машинах(а китайцы почти все турбированные) при нагрузке там вообще избыточное давление которое больше атмосферного 130 кПа. Если исходить что большое давление при котором машины не заводятся это 104кПа. то не очень понятно почему....
|
Видимо оговорился. В моем посте шла речь о давлении непосредственно за воздушным фильтром. (я не автомобилист, а физик по образованию и по работе).
|
|
|
12.02.2025, 11:18
|
#5129
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение)
|
Цитата:
Сообщение от shell2021
я не автомобилист, а физик по образованию
|
ну тогда тоже порассуждаю, как "физик" - примерно изотермическое (или адиабатное) расширение не может опустить давление до 10КПа со 100КПа, если только объем впускного коллектора в 10 раз будет меньше рабочего объема мотора. Вообще 10КПа - это уже неплохой вакуум. Может, минус 10 КПа ?
Последний раз редактировалось Hudozhnik; 12.02.2025 в 11:49.
|
|
|
12.02.2025, 15:04
|
#5130
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 17 мин. 4 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
ну тогда тоже порассуждаю, как "физик" - примерно изотермическое (или адиабатное) расширение не может опустить давление до 10КПа со 100КПа, если только объем впускного коллектора в 10 раз будет меньше рабочего объема мотора. Вообще 10КПа - это уже неплохой вакуум. Может, минус 10 КПа ?
|
Я далеко не *физик*  . Но на хорошей поршневой может. Потом мотор при запуске крутится с оборотами не менее 200 в мин. То есть 2х литровый мотор должен кушать примерно 3литра воздуха в сек. а заслонка то почти закрыта.... 
|
|
|
12.02.2025, 15:22
|
#5131
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 28 мин. 16 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Потом мотор при запуске крутится с оборотами не менее 200 в мин. То есть 2х литровый мотор должен кушать примерно 3литра воздуха в сек. а заслонка то почти закрыта....
|
Вспомнился случай. На ТО (КрАЗ - 256), воздушный фильтр был снят, на движке валялась фуфайка, решил завести чтоб прогнать соляру после замены топливного фильтра .... , В общем сожрал КрАЗ фуфайку и завелся не подавился. Чуток только поперхнулся, толи от воздуха в топливной системе, толи фуфайку пережовывая...
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
12.02.2025, 15:26
|
#5132
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от skidy1
|
Обзор о 700, а не о 400))).
Но у них все модели действительно так, с косяками, меньше в зависимости от цены, но они есть.
По ценам как в Китае к ним бы вопросов не было, а за две цены как у нас, складывается впечатление, что не стоят того.
Большинство кого не спроси, берут просто потому, что больше нечего.
Таких кто прям мечтал, хотел и купил, наверное единицы из купивших продукцию GWM.
|
|
|
12.02.2025, 22:51
|
#5133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 21 мин. 47 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://www.zr.ru/content/articles/9...khoroshij-god/
Вот есть статистика продаж по концернам
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Большинство кого не спроси, берут просто потому, что больше нечего.
Таких кто прям мечтал, хотел и купил, наверное единицы из купивших продукцию GWM.
|
Тоже так думаю, но очень много водителей таких, что много и не надо (я не про деньги). И действительно этих китайцев им хватает. Да и новые западные и японские "уже не те". И плюс, как не крути, современные авто сложные , что тоже вносит свой процент несовершенства.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:29 ----------
Вот стоимость хайлендера https://www.ixbt.com/news/2025/02/12...ighlander.html
|
|
|
13.02.2025, 14:43
|
#5134
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 нед. 2 ч. 1 мин. 7 сек.
|
Активность
: 67
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 11:41
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2, 1.5 dci, Edition One
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Обзор о 700, а не о 400))).
|
Точно 
"Шо то х... шо это" 
|
|
|
13.02.2025, 23:59
|
#5135
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Все просто. У китайцев нет нормальной инженерной школы. Скопировать они могут. Копируют самые лучшие детали от авто, собираются из них свое авто и получается сердненький автомобиль из помеси ежа с ужом. Это если они не пытаются сэкономить.
Все их "прорывные современные технологии" на поверку оказываются импорными. Свое пока не могут. Смогут ли потом будем посмотреть.
Сам вот за 750 тыщ китайский мот планирую прикупить. Альтернатив то нет.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
14.02.2025, 00:53
|
#5136
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 17 мин. 4 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Bizet
Все просто. У китайцев нет нормальной инженерной школы. Скопировать они могут. Копируют самые лучшие детали от авто, собираются из них свое авто и получается сердненький автомобиль из помеси ежа с ужом.
|
Своей школы нет, но зато куча инженеров из Мерседес, Вольво, Фольцваген, Лотус, МГ , Лейланд он же Даф, Альфа ромео, Додж, Джип.
|
|
|
14.02.2025, 05:55
|
#5137
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Все у китайцев есть. И на Луну скоро полетят, и истребители сами уже производят, разрабатывают уже шестое поколение. В автомобилестроении же упор сделан на электровозы по решению партии. Ведущие автобренды уже сами не прочь использовать китайские технологии. Это за тот период, пока у нас мотор 1,8 литра допиливают.
Последний раз редактировалось Hudozhnik; 14.02.2025 в 07:50.
|
|
|
14.02.2025, 13:43
|
#5138
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Своей школы нет, но зато куча инженеров из Мерседес, Вольво, Фольцваген, Лотус, МГ , Лейланд он же Даф, Альфа ромео, Додж, Джип.
|
Так то оно так, но они делают Мерседес, Вольво, Фольцваген, Даф, Альфа ромео, Додж, Джип.
Китайцы берут лучшие комплектующие от этих марок и получается Суньхреньвпень.
В итоге копии получаются хорошими, но там, где порылась собака китайского инженера, то там создается имитация а-ля карго культ. Узел не работает как надо. Где скопируют 1 в 1 - там все нормально.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
14.02.2025, 13:46
|
#5139
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Bizet
Китайцы берут лучшие комплектующие от этих марок и получается Суньхреньвпень
|
Цитата:
Сообщение от Bizet
Мерседес, Вольво, Фольцваген, Даф, Альфа ромео, Додж, Джип
|
имя, сестра!© Модель китайская, где все это смешали?
|
|
|
14.02.2025, 13:49
|
#5140
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Все у китайцев есть. И на Луну скоро полетят, и истребители сами уже производят, разрабатывают уже шестое поколение. В автомобилестроении же упор сделан на электровозы по решению партии. Ведущие автобренды уже сами не прочь использовать китайские технологии. Это за тот период, пока у нас мотор 1,8 литра допиливают.
|
Летают много и активно в космос. На советских двигателях. Свои разработать не могут.
Истребители сами производят, но ресурс моторов в 2 раза ниже и ниже мощность. Нужно чаще менять двигатели. А если истребитель двухдвигательный, то это влетает в копеечку. Сами китайцы двигатели разрабатывать не умеют. Компетенции в это области есть у США, России, Великобритании и Франции.
Веущие автобренды не импольщуют китайские технологии (кроме технологии ускоренного износа деталей и узлов).
Допилить мотор проблем особых нет. Проблема как всегда во внедрении в произвордство. Та же Нива при рождении не выла на все лады, но автозавод пришел в ужас от классов точности и обработки.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 1 , гостей: 12)
|
Бурцев Максим
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.
|